Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Starhound

КД торпов на респе у КР

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 465
Участник, Коллекционер
4 447 публикаций
13 218 боёв

Это, стало интресно, а шо такое? Но перед этим, маленький экскурс в прошлое. Когда релизнулась игра в ОБТ, в игре очень страстно работал тим килл, френдлифаер, как угодно. И что было? Ну таймер на респе ноль, бой, и маленький эсм выпускал торпы в борт рядом в ничего не подозревающий ЛК. ЛК на дно, эм розовый, и лютый срачик в чате, кто и кого, и какие места:cap_haloween: Было весело, но с другой стороны, можно было затопить того кто грубил в чатике. Но не суть, разработчики нашли костыль, и сделали кд торпов на респе, чтоб такого не было. И вот вернувшись, вижу что тиммкилл убрали?окай, теперь вообще не страшно.

 

Но тогда вопрос, разработчики, вы все убрали, а что тогда такой конский кд торпов у КР? Ну полбоя пройдет пока заюзаешь, у вас была затычка, чтоб не было френдлифаера, теперь его вообще нет, может убрать с респа долгий кд торпов у кр? Или сделать сек 30. Найти какой то компромисс можно ведь. А то система уже давно не работает, а затычки все будто тогда.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
224 публикации

понятно, игра.... игровые условности, но торпедные аппараты не заряжают в море, только перезаряжают. Так то корабль стоит с загружеными ТА, когда срок хранения выходит, подходит торпедолов и перегружают торпеды на "новые", но ТА заряжены постоянно, тотлько если не в ремонте корабль в доке.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[KVAK]
Участник, Коллекционер
239 публикаций
11 930 боёв

Вы наверное не заметили, но все вооружение начинает перезаряжаться после начала боя, в том числе и торпеды, согласно ТТХ корабля. И причем тут костыль? Это балансовая правка.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 465
Участник, Коллекционер
4 447 публикаций
13 218 боёв
Сегодня в 10:09:34 пользователь neobitt сказал:

Вы наверное не заметили, но все вооружение начинает перезаряжаться после начала боя, в том числе и торпеды, согласно ТТХ корабля. И причем тут костыль? Это балансовая правка.

Они раньше были без кд, ввели это, что бы не кидали торпы с респа сразу, ибо был тимкилл, причем тут ттх кораблей? Раньше ттх значит не работали?

 

Авиководы раньше смотря рассклад, топили себя сами. Все это заглушки времен обт.

Изменено пользователем Starhound
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 666
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 236 публикаций
15 621 бой

В рангах в борьбе за точку иногда долгая перезарядка торпед очень влияет. Например Марсо и Клебер - один эсминец может подойти к спорной точке уже чуть ли не вторую пачку торпед зарядив, а другой ещё первую заряжает))). С другой стороны например в операциях была проблема когда эсмы ботов имея расходник на перезарядку не успев заспавниться на карте закидывали игроков или конвой который нужно было защищать торпедами, недавно это поправили и эсмы боты не могут юзать этот расходник сразу после респа, а вот какой тайминг задержки на его активацию тут уже вопрос. 

В целом на кораблях с долгой перезарядкой торпед в некоторых случаях усложняет жизнь в начале боя, с другой стороны это даёт игрокам понимание видя составы команд сколько у них времени есть в начале боя когда можно не опасаться встретить вражеские торпеды.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 744
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 663 публикации
27 364 боя
Сегодня в 10:29:23 пользователь Starhound сказал:

может убрать с респа долгий кд торпов у кр

Не сталкивался с такими проблемами. Пока крейсер дойдет до дальности пуска 99% ТА зарядятся. 

Сегодня в 11:45:52 пользователь Corsair сказал:

В рангах в борьбе за точку иногда долгая перезарядка торпед очень влияет

Вот тут согласен. И в целом у эсминок в борьбе за точку в первые три минуты любого типа боя может зарешать. Но опять таки... Стархоунд кажется был в анабиоза последние лет 7. Все уже давно привыкли к текущим настройкам и воспринимают их как должное. 

Скрытый текст

Тем более, что если б не отсутствие тимкила даже сейчас нашлось бы куча торпедников с быстрым кд, которые насаживали б броневанн с респа, пока те разгоняются. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[KVAK]
Участник, Коллекционер
239 публикаций
11 930 боёв
Сегодня в 11:28:38 пользователь Starhound сказал:

Они раньше были без кд, ввели это, что бы не кидали торпы с респа сразу, ибо был тимкилл, причем тут ттх кораблей? Раньше ттх значит не работали?

 

Авиководы раньше смотря рассклад, топили себя сами. Все это заглушки времен обт.

Раньше и из дымов не светились, и авики игрались в РТСном режиме, и подводных лодок не было... и прочее и прочее. Игра с момента збт сильно изменилась, вы не замечаете? Это сейчас баланс, и правило игры, все вооружение перезаряжается с момента  начала боя. ГК, торпеды, авиасбросы, группы у гибридов. Абсолютно все. Это уже не костыль от тимкилла, а правило игры.

Изменено пользователем neobitt
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 568
[PROST]
Участник
2 582 публикации
22 350 боёв

Костыль для баланса эсминцев. А то, типа, быстрые эсминцы с большим количеством торпед будут иметь преимущество в борьбе на точках. Актуально для режимов с малыми размерами карт, типа блицов или рангов. Сюда же идёт стартовое ограничение на взлёт самолётов у гибридов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[TLT1]
Участник
315 публикаций
Сегодня в 11:28:38 пользователь Starhound сказал:

Они раньше были без кд, ввели это, что бы не кидали торпы с респа сразу, ибо был тимкилл, причем тут ттх кораблей? Раньше ттх значит не работали?

 

Авиководы раньше смотря рассклад, топили себя сами. Все это заглушки времен обт.

Да были времена,я за то чтобы это вернуть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×