Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
davasco

Убрать из бз " победить в бою"

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 300 боёв
Сегодня в 10:55:38 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Почему вы все зацикливаетесь на победах?

Потому что это смысл.  Который Вы пытаетесь выхолостить.

 

Сегодня в 10:55:38 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Ну каждый развлекает себя в бою по разному.

Не хотелось бы таких союзников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
941
[ROF]
Участник
1 491 публикация
9 810 боёв
Сегодня в 12:55:38 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Каким образом упростить? По вашему победа в бою один из сложнейших заданий? Просто бывает так что побед нет. И времени нет. Альтернативу победам нельзя сделать? Почему вы все зацикливаетесь на победах? Ну каждый развлекает себя в бою по разному.

что нужно для выполнения БЗ?

1) набить ХХ опыта

2) победить в бою

(в данном случае счетчик прогресса БЗ сдвинется только в случае победы)

что предлагает ТС?

"Вы уже сделали для некоторых БЗ просто получить опыт! Это лучшее решение! Сделайте так для всего...Поэтому предлагаю перевести в опыт, в том числе и блицы"

 

вопрос - проще ли станет выполнить БЗ?

ответ - да

 

выводы:

а) ТС либо хочет получать теже бонусы но затрачивая меньше усилий (о чем он прямо и пишет в первом посте - "Я не киберкотлета, 50% примерно.  но бывают прям сливы сливы сливы, хотя сам далеко не на последних местах заканчиваю бой. Как бы сами по себе они не оч бесят, но они не дают БЗшки сделать")

б) либо подложить огромную свинью тем кто играет достаточно много или достаточно хорошо, чтоб не испытывать абсолютно никаких проблем с выполнением БЗ (в том плане что уменьшение порога достижения с вероятностью 99,9% повлечёт за собой уменьшение награды)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[TRYBA]
Участник
1 101 публикация
21 967 боёв
Сегодня в 11:06:39 пользователь andyinet сказал:

Потому что это смысл.  Который Вы пытаетесь выхолостить.

Смысл побед в рангах, КБ, блицах. Там без побед ничего не будет. В остальных режимах он необязателен. Я так понимаю мы говорим о самом популярном режиме Случайных боях? В основном ведь играют там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 300 боёв
Сегодня в 11:11:07 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Смысл побед в рангах, КБ, блицах. Там без побед ничего не будет. В остальных режимах он необязателен. Я так понимаю мы говорим о самом популярном режиме Случайных боях? В основном ведь играют там.

А чем принципиально СБ отличается от блица?  В смысле желательности победы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[TRYBA]
Участник
1 101 публикация
21 967 боёв
Сегодня в 11:09:15 пользователь Katisar сказал:

вопрос - проще ли станет выполнить БЗ?

ответ - да

Каким образом? Замените победы на набитие урона, фрагов и т д.

Сегодня в 11:09:15 пользователь Katisar сказал:

ТС либо хочет получать теже бонусы но затрачивая меньше усилий

Так не будет. Лучше предложить альтернативу.

Сегодня в 11:09:15 пользователь Katisar сказал:

чтоб не испытывать абсолютно никаких проблем с выполнением БЗ

Так тоже не будет. Потому что разработчики не будут просто упрощать задания. Они могут просто предложить альтернативу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 300 боёв
Сегодня в 11:14:52 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Каким образом? Замените победы на набитие урона, фрагов и т д.

Очень мне хочется золотую олимпийскую медаль по плаванию. Одна беда - плаваю я плохо. А тренироваться неохота. Давайте я 100 раз схожу в бассейн, и мне за это ее дадут.  Примерно так?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[TRYBA]
Участник
1 101 публикация
21 967 боёв
Сегодня в 11:14:46 пользователь andyinet сказал:

А чем принципиально СБ отличается от блица?  В смысле желательности победы?

А чем должны отличаться? Не понимаю вопроса. В СБ нет соревновательности. Вернее она там условная. Поэтому победы не являются такими важными.

В блице есть цель получить 10к угля и много разного по мелочи. Без побед его не получишь.

Сегодня в 11:20:02 пользователь andyinet сказал:

Очень мне хочется золотую олимпийскую медаль по плаванию. Одна беда - плаваю я плохо. А тренироваться неохота. Давайте я 100 раз схожу в бассейн, и мне за это ее дадут.  Примерно так?

Нет. Зачем компьютерную игру приравнивать к олимпийским соревнованиям? Вы как-то сильно переоцениваете усилия хорошо играть в корабликах и хорошо плавать, чтоб победить в олимпиаде. 

Вы так пишите, что победа в бою самое сложное задание.

Изменено пользователем BKYCHO_N_TTOXPEH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 300 боёв
Сегодня в 11:20:52 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

А чем должны отличаться? Не понимаю вопроса.

Вы же сами противопоставили:

Сегодня в 11:11:07 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Смысл побед в рангах, КБ, блицах. Там без побед ничего не будет. В остальных режимах он необязателен. Я так понимаю мы говорим о самом популярном режиме Случайных боях?

 

Сегодня в 11:20:52 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

В СБ нет соревновательности. Вернее она там условная.

Там есть соревновательность. Просто часть игроков ее игнорируют и стараются изжить из игры. В том числе такими вот предложениями. Но другой части игроков соревновательность нужна. И поэтому  им (нам) такие предложения не нравятся.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[TRYBA]
Участник
1 101 публикация
21 967 боёв
Сегодня в 11:28:45 пользователь andyinet сказал:

Там есть соревновательность. Просто часть игроков ее игнорируют и стараются изжить из игры.

Я не стараюсь это изжить из игры. Вы опять ничего не поняли и не хотите понимать. Сколько игроков пытаются напрячься и вытянуть бой на победу? И сколько таких, которые не заморачиваются на смысл этой игры в победе? Я статистику не веду, но уверен, что ЦА игры состоит из простых игроков, которые просто хотят развлечься без лишних заморочек.

Уверен, что большинство не рассматривает игру как какой-то соревновательно-спортивный режим наравне с олимпиадой. 

И это большинство игроков лишаются возможности получить бз просто если с победами не повезло. Зачем Вы так строго? Будьте проще. 

Разработчики в отличии от Вас идут на встречу таким игрокам. Не вижу ничего плохого. 

Задача не сделать проще, а сделать АЛЬТЕРНАТИВУ!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 300 боёв
Сегодня в 11:45:50 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Сколько игроков пытаются напрячься и вытянуть бой на победу? И сколько таких, которые не заморачиваются на смысл этой игры в победе?

Кто же это может сказать?  Если интересно - сделайте опрос. Вы, однако, сразу решили записать себя в большинство. А какие на это основания? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
941
[ROF]
Участник
1 491 публикация
9 810 боёв
Сегодня в 13:14:52 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Каким образом? Замените победы на набитие урона, фрагов и т д.

 

Сегодня в 13:14:52 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Так не будет.

:fish_palm:перечитайте первое сообщение темы еще раз.

"Как бы сами по себе они не оч бесят, но они не дают БЗшки сделать. Поэтому предлагаю перевести в опыт, в том числе и блицы." - это ключевое. "Не дают сделать" -> "убрать препятствие для получения" = "упростить получение".

тут слова нет про замену "побед" на что-либо другое. Зато есть "цель" - получить плюшки.

Сегодня в 13:14:52 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Лучше предложить альтернативу

если говорить за "опыт", то проще в том смысле, что можно разменять скилл на время в игре, тоесть любой пешеход/бот, просто накатывая десятки боев, без проблем закроет эти БЗ... а таких персонажей и сейчас хватает. мне такой подход не по душе.

Предложите другую альтернативу.

Сегодня в 13:14:52 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Так тоже не будет. Потому что разработчики не будут просто упрощать задания. Они могут просто предложить альтернативу.

и еще раз. ТС не предложил альтернативу, он предложил упростить получение.

Разработка выкатила свои условия выполнения БЗ (те что действуют сейчас). Не нравятся? - предлагайте другие варианты, может прислушаются. только не забывайте что цель этих БЗ как раз заставить игроков находиться в игре как можно дольше (в пределах разумного конечно ... а возможно и за пределами;)), а не "выполнить за пять минут и идти заниматься другими делами"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
112
[RAP]
Участник
154 публикации
9 653 боя

Человек.. Если ты не участвуешь  в бою, то ты и опыт не наберёшь. Ты же старался, занял топ  7, но ... и так из боя в бой , но команда не хочет стараться....Нельзя наказывать в игре. где все сами по себе. Ты играл ,набил условно 500 опыта, как это сделано в дейликах сейчас... ты молодец, вот те пряники и плюшки. Победы важны в турнирах и клановых играх, там да.. все на связи и победа это главное. Блицы .. это ваще дичь....против тебя команда из 7.. стои и обтекай. Ужасная механика. Так чтоб этой дичи не было и НУЖНО делать  плюшки за опыт, а не за победы. Игра должна приносить удовольствие, а не отталкивать и желание бросить. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 300 боёв
Сегодня в 13:56:18 пользователь davasco сказал:

Нельзя наказывать в игре. где все сами по себе.

То есть не дали плюшку за достижение = наказали?    

 

Сегодня в 13:56:18 пользователь davasco сказал:

Так чтоб этой дичи не было и НУЖНО делать  плюшки за опыт, а не за победы. Игра должна приносить удовольствие, а не отталкивать и желание бросить. 

Какое может быть удовольствие, когда вышел бороться за победу, а половине союзников это не нужно!   Видимо, нужны две разные игры - для желающих победить и тех, кому это по барабану.  

Сегодня в 13:56:18 пользователь davasco сказал:

.. и так из боя в бой , но команда не хочет стараться....

Может быть, это следствие того, что и так все будет?   Я бы наоборот, вообще все плюшки привязал жестко к победе. Нет победы - нет ничего.   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
112
[RAP]
Участник
154 публикации
9 653 боя

Человек! Побеждай. У тебя никто это не отнимает. Можешь тащить за всю команду. молодец. Твой кайф в победах. Мой в участии в игре и получение от неё удовольствие. Я стараюсь играть хорошо, но часто такие как ты попадаются в другой команде и мешают играть обычным людям... Нужно сделать так чтоб 55+ попадали ток к 55+, вот там между собой и побеждайте. Вот сейчас пример был... У нас 3 ололо эсма отдались в первые минуты боя.... Какая победа.В чём твоя вина, что именно в твою команду эти 3 оло попали... Вслили, но был на 2 месте по опыту.... Я не заслужил печеньки....А прикинь нужно было б снежинки сбивать от побед, да половина комьюнити свалило бы нафик от нервяков. Так что да, я уверен что нужно уходить в сторону опыта, а не побед.

Изменено пользователем davasco
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[TRYBA]
Участник
1 101 публикация
21 967 боёв
В 04.12.2024 в 13:47:11 пользователь Katisar сказал:

ТС не предложил альтернативу, он предложил упростить получение.

Так и нет потому что:

В 04.12.2024 в 17:28:30 пользователь davasco сказал:

Так что да, я уверен что нужно уходить в сторону опыта, а не побед.

Все же альтернативу.

 

В 04.12.2024 в 15:51:08 пользователь andyinet сказал:

 Я бы наоборот, вообще все плюшки привязал жестко к победе. Нет победы - нет ничего.   

Глупость. Вы сами, скорее, побежите на форум жаловаться, что не смогли ничего получить, так как день неудачный был.

 

А вообще мне любопытно как вы оба не пытаетесь рассуждать об этом разносторонне. Только со своей позиции, однобоко. Попробуйте взглянуть с другой стороны и вопросы сами отпадут.

Вы не можете понять простую мысль. В многопользовательских играх нет чётких правил. Победа одна из главных целей, но эта цель не единственная. Не заставите вы всех игроков играть только ради победы. Не всем это нужно и интересно. Поэтому стоит посмотреть на это по-другому. Людей много - предпочтений тоже много.

Поэтому я понимаю автора темы. Ну не получается у него держать 60+. И не будет так никогда, чтобы все хорошо играли и у всех было 60+ (здесь уже простая математика). Это невозможно. Пора бы уже это понять и смириться с этим.

 

 

Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 300 боёв
В 04.12.2024 в 16:28:30 пользователь davasco сказал:

Нужно сделать так чтоб 55+ попадали ток к 55+, вот там между собой и побеждайте.

 

Сегодня в 01:04:41 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Ну не получается у него держать 60+. И не будет так никогда, чтобы все хорошо играли и у всех было 60+

С чего вы все это взяли?  У меня, например, меньше 50% ПП.   Дело не в уровне игры, а в настрое.   

 

А идея хорошая разделить по интересам.

 

Думаю, нужно отдельный режим сделать для тех, кто не хочет напрягаться и на победу играть. Типа коопа, но с бесконечными ботами  - стреляй сколько душе угодно. В нынешнем коопе можно и не успеть к раздаче, если корабль не быстрый. И с улучшениями на хилку и ХП, как в гонке вооружений. 

В 04.12.2024 в 16:28:30 пользователь davasco сказал:

Человек! Побеждай. У тебя никто это не отнимает. Можешь тащить за всю команду. молодец.

Да в том и проблема, что не могу я тащить за команду. Если команда хорошо играет, и у меня дела хорошо идут. И урон есть и фраги. Скромно надеюсь, что не порчу игру команде. А вот если союзники решили слиться, у меня ничего не получается.  

Изменено пользователем andyinet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
941
[ROF]
Участник
1 491 публикация
9 810 боёв
Сегодня в 03:04:41 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Все же альтернативу.

данная альтернатива потенциально может привести к еще большему усугублению ситуации с пешеходами.

"Вот сейчас пример был... У нас 3 ололо эсма отдались в первые минуты боя.... Какая победа.В чём твоя вина, что именно в твою команду эти 3 оло попали... Вслили, но был на 2 месте по опыту.... Я не заслужил печеньки" - наглядный пример что сейчас происходит и к чему мы можем прийти полностью перейдя на фарм опыта отказавшись от условия "победа". "рашпоцентру" - пиупиу - esc - "следующий бой".

 

Сегодня в 03:04:41 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

А вообще мне любопытно как вы оба не пытаетесь рассуждать об этом разносторонне. Только со своей позиции, однобоко. Попробуйте взглянуть с другой стороны и вопросы сами отпадут.

Вы не можете понять простую мысль. В многопользовательских играх нет чётких правил. Победа одна из главных целей, но эта цель не единственная. Не заставите вы всех игроков играть только ради победы. Не всем это нужно и интересно. Поэтому стоит посмотреть на это по-другому. Людей много - предпочтений тоже много.

Поэтому я понимаю автора темы. Ну не получается у него держать 60+. И не будет так никогда, чтобы все хорошо играли и у всех было 60+ (здесь уже простая математика). Это невозможно. Пора бы уже это понять и смириться с этим.

в многопользовательских играх всё всегда сводится к одному -  к состязанию в чем либо с "живыми" оппонентами. в чем это выражается - другой вопрос, кто больше нафармит, кто больше хедшотов наделает, или хабара вынесет... даже казалось бы "просто коллекционирование корабликов в порту", без претензий на что то большее, двумя ногами упирается в опыт - который зарабатывается в боях и которого дают в полтора раза больше в случае победы.

вот только кто-то более амбициозен в рамках игры, а кто-то менее, кто-то хочет получить все возможные корабли, кому-то достаточно одной лодки 4лвла, кто то хочет выполнить все БЗ, кому-то они безразличны... и если вам или ТСу важно закрыть БЗ, чтож, имхо, для вас это и должна быть "цель" на которую стоит потратить усилия (в плане более глубокого освоения игры) или время (просто "наиграв" необходимое количество боев с учетом %побед)

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 300 боёв

Можно еще круче сделать - убрать вообще все БЗ.  А все плюшки перенести в ежедневные награды. Вошел в игру - все сразу получил. Напрягаться не надо. То, что требуется!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[STPOM]
Бета-тестер
48 публикаций
782 боя

Плюсую. Каким бы ты не был скилловиком, задача на победу - это рандом. В рандоме больше средний урон о скилле говорит. Понятно, то у скилловика процент побед будет выше, но даже если у тебя 60% побед - это значит, что в среднем из 5 боёв 2 будут проигрышными

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[TRYBA]
Участник
1 101 публикация
21 967 боёв
В 05.12.2024 в 09:29:19 пользователь Katisar сказал:

можем прийти полностью перейдя на фарм опыта отказавшись от условия "победа". "рашпоцентру" - пиупиу - esc - "следующий бой".

Это если количество опыта сделать небольшим (300 - 600 например). Если задать планку в 1000 - 1200. То при победе они скорее и так заработаются, а вот при поражении надо ещё постараться набить. Поэтому рашпоцентру не сработает. Будет вовлеченность выполнить бз и заодно побеждать будет необязательно. То есть игрок будет стараться сделать в бою как можно больше. Вот и альтернатива.

В 05.12.2024 в 08:54:58 пользователь andyinet сказал:

С чего вы все это взяли?  У меня, например, меньше 50% ПП.   Дело не в уровне игры, а в настрое.   

С математики. Если первый держит 60%, то у второго будет 40%. Если второй повысит уровень игры и будет держать 50%, то у первого планка снизится с 60% до 50%. 

 

Если у вас хороший настрой, то вам надо научиться переигрывать игроков с более высоким % побед. То есть забирать у них победы и прибавлять свои. Почему-то это мало кто учитывает и думают, что все должны играть на 60%. Но так не будет никогда даже с 51%. У всех может быть только 50%.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×