Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
p2k_int

Предложение по балансеру

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 721
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 662 публикации
49 581 бой

Балансер подбирает команды только по классу и уровню .. но это корабли ... А хорошо бы еще учитывать некий рейтинг по игрокам, корабль один - но прокладка между штурвалом и креслом разная ...

Рейтинг, из прошипса например , или другая методика  -  стат серверов есть много разных.

Балансер собрал корабли с учетом уровня боя, требованию по составам и прочее,  а потом с учетом рейтинга  игроков перетасовывал их после сбора для боя, что бы равномерно попадали в обе команды  по рейтингу, ну тогда было бы хоть какое то подобие равенства.

Могут возразить - тогда будет долго собирать команды , но :

1. сейчас онлайн стал расти прям на глазах, благодаря халявной раздаче золота (на 10-м году наконец-то), выбор есть

2. не подбирать игроков в бой по рейтингу, а перераспределить уже собранных игроков  в данный бой, с учетом рейтинга, по командам. При этом время на подбор не увеличивается , условия подбора в бой не изменились.

Нюансы могут быть, не спорю, отряды например - отряд фиолетовых и напротив отряд из овощей - сейчас это сплошь и рядом.

это надо на примерах посмотреть, могут быть варианты, но попробуйте же ...  хотя бы на внутренних тестах оцените, на тесты патчей выносить не имеет смыла  - там игроков мало

может быть удовольствие будет больше от игры, и хоть как -то уменьшится градус злости  когда видишь турбину на 5-7 минут со счетом 0-12 или 1-12, после боя как посмотришь в профили совей команды - волосы дыбом встают.

Что скажете? что не учтено?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 146
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 820 публикаций
29 660 боёв

Избитая тема. Вас тогда будет ставить против таких же как вы и по щам получать будете постоянно. А преодолев равных себе, будете ещё больше по щам получать, потому что вас будет ставить против ещё более сильных игроков. С другой стороны даже интересно насколько боёв вас хватит. :cap_haloween:

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 132
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 057 публикаций
43 749 боёв
Сегодня в 13:06:57 пользователь p2k_int сказал:

Балансер подбирает команды только по классу и уровню .. но это корабли ... А хорошо бы еще учитывать некий рейтинг по игрокам, корабль один - но прокладка между штурвалом и креслом разная ...

Рейтинг, из прошипса например , или другая методика  -  стат серверов есть много разных.

Балансер собрал корабли с учетом уровня боя, требованию по составам и прочее,  а потом с учетом рейтинга  игроков перетасовывал их после сбора для боя, что бы равномерно попадали в обе команды  по рейтингу, ну тогда было бы хоть какое то подобие равенства.

Могут возразить - тогда будет долго собирать команды , но :

1. сейчас онлайн стал расти прям на глазах, благодаря халявной раздаче золота (на 10-м году наконец-то), выбор есть

2. не подбирать игроков в бой по рейтингу, а перераспределить уже собранных игроков  в данный бой, с учетом рейтинга, по командам. При этом время на подбор не увеличивается , условия подбора в бой не изменились.

Нюансы могут быть, не спорю, отряды например - отряд фиолетовых и напротив отряд из овощей - сейчас это сплошь и рядом.

это надо на примерах посмотреть, могут быть варианты, но попробуйте же ...  хотя бы на внутренних тестах оцените, на тесты патчей выносить не имеет смыла  - там игроков мало

может быть удовольствие будет больше от игры, и хоть как -то уменьшится градус злости  когда видишь турбину на 5-7 минут со счетом 0-12 или 1-12, после боя как посмотришь в профили совей команды - волосы дыбом встают.

Что скажете? что не учтено?

О! Первый в новом году пошёл!!! 

Уважаемый ТС. Такие темы создают на этом форуме регулярно. Последняя до Вас была что-то около недели назад. 

Но, поскольку, Вы, как и ваши предшественники, не читатель, а писатель, один только вопрос к Вам: на основании каких данных или информации Вы считаете, что предлагаемые Вами изменения уменьшат количество трубин?

 

Ну и ссылка на предыдущую тему на эту тему, чтобы два раза не вставать: 

 

Изменено пользователем Wobla35
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 721
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 662 публикации
49 581 бой
Сегодня в 13:23:32 пользователь Wobla35 сказал:

1. Но, поскольку, Вы, как и ваши предшественники, не читатель, а писатель, один только вопрос к Вам:

2. на основании каких данных или информации Вы считаете, что предлагаемые Вами изменения уменьшат количество трубин?

1 . в этой теме я вообще первый раз , наверно, почитал первую страницу, не нашел ничего подобного.

2. Личный опыт, уважаемый , личный опыт мой и соклановцев.

В теме про сливы не так давно я публиковал свой рекорд , бой за 6 минут, но меня там подвинули, у кого-то было 5 мин. 30 сек ...

вот первый бой за сегодня

image.thumb.png.b5fcd24d91c2a035db83ab95d20f4d1a.png

 

я веду свой ЧС со времен использования потато алерт, так вот, все что стоит ниже меня в нашей команде уже в начале боя у меня были с отметкой ЧС, то есть они полностью оправдали свою бесполезность в бою ... и всей командой не смогли никого забрать ...

у противника - точно такие же, от шлифена и вниз и тоже полезность их около нуля ...

 

а что можете сказать про предложение ... не реагируйте на стоп-слова , которые вам сразу попали на глаза ...

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 132
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 057 публикаций
43 749 боёв
Сегодня в 13:36:43 пользователь p2k_int сказал:

 Личный опыт, уважаемый , личный опыт мой и соклановцев.

Ну то есть Вы и ваши соклановцы играли в такой вариант Мира кораблей, где балнсер балансил по скилу и там совсем не было турбобоёв?

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 721
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 662 публикации
49 581 бой
Сегодня в 13:14:04 пользователь ACETON87 сказал:

Избитая тема. Вас тогда будет ставить против таких же как вы и по щам получать будете постоянно. А преодолев равных себе, будете ещё больше по щам получать, потому что вас будет ставить против ещё более сильных игроков. С другой стороны даже интересно насколько боёв вас хватит. :cap_haloween:

Почему?

т.е. вам баланс в котором бой длится 6 минут вас устраивает? у меня были такие турбины в свою сторону так и противника , ни в том ни в другом случае ничего хорошего ...

и снова никакого полезного обсуждения, предложения или значимых возражений

 

Сегодня в 13:41:43 пользователь Wobla35 сказал:

Ну то есть Вы и ваши соклановцы играли в такой вариант Мира кораблей, где балнсер балансил по скилу и там совсем не было турбобоёв?

вы прикидываетесь? или вы релаьно так думаете ...

или .... аааа,  я наконец начинаю догадываться - да ,  вы просто не поняли из того что я написал в этом предложении, хотя боев у вас 43к , примерно столько столько и у меня и моих соклановцев. 

еще раз повторю. если вы не поняли о чем я там написал ... личный опыт игры в кораблях (в обоих вариантах)

 

и второе забудьте вы про "турбины", если оно вам так глаз режет ....  просто скажите чем вам идея кажется плохой ...

 

Сегодня в 13:36:43 пользователь p2k_int сказал:

я веду свой ЧС со времен использования потато алерт,

это примерно 3-4 года , мой ЧС составляет 29к игроков и последнее время каждый бой это от 3-4 до 8-10 игроков из него ... и результат по итогам боя , практически полностью оправдывает нахождение игрока в ЧС, редко когда не совпадает.

 

а турбин - у меня рекорд 6 минут, там же в теме 5 минут 30 сек игрок приложил скрин ..
ну и сделать выборку по времени боя за последний год например попросить разработчиков , будет интересно

 

Изменено пользователем p2k_int
  • Скучно 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 061
[SUB_X]
Участник
9 203 публикации
19 501 бой
Сегодня в 15:44:06 пользователь p2k_int сказал:

это примерно 3-4 года , мой ЧС составляет 29к игроков и последнее время каждый бой это от 3-4 до 8-10 игроков из него ... и результат по итогам боя , практически полностью оправдывает нахождение игрока в ЧС, редко когда не совпадает.

И по каким же критериям они там оказываются?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 146
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 820 публикаций
29 660 боёв
Сегодня в 15:44:06 пользователь p2k_int сказал:

Почему?

т.е. вам баланс в котором бой длится 6 минут вас устраивает? у меня были такие турбины в свою сторону так и противника , ни в том ни в другом случае ничего хорошего ...

и снова никакого полезного обсуждения, предложения или значимых возражений

Я не припомню что бы у меня вообще были бои менее 8 минут, если мы говорим о полноразмерных командах. Что касается учащения турбин, то это вполне ожидаемый эффект после того как разработчики победили проблему, когда игроки брали только линкоры. Если вы не в курсе, то длительное время были проблемы. 1-2 эсминца, один крейсер и толпы линкоров. Вот они и мутузили друг друга по 10+ минут. А сейчас 2/3 команд это шотная фольга, которая отлетит в порт по любому поводу. По быстрому отправили в порт пару таких кораблей противника и вот уже приличный перевес. Играть в целом стало сложнее из-за обилия разных кораблей, а скилл у игроков +/- на том же уровне. 45% нОгебатору же не запретишь играть на очень требовательном к рукам легком крейсере или эсминце. Вот вам и результат почему турбины стали чаще.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 132
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 057 публикаций
43 749 боёв
Сегодня в 13:44:06 пользователь p2k_int сказал:

вы прикидываетесь? или вы релаьно так думаете ...

или .... аааа,  я наконец начинаю догадываться - да ,  вы просто не поняли из того что я написал в этом предложении, хотя боев у вас 43к , примерно столько столько и у меня и моих соклановцев. 

еще раз повторю. если вы не поняли о чем я там написал ... личный опыт игры в кораблях (в обоих вариантах)

 

и второе забудьте вы про "турбины", если оно вам так глаз режет ....  просто скажите чем вам идея кажется плохой ...

1) Так и не понял, каким образом ваш личный опыт игры позволяет Вам сделать вывод, что баланс по скилу приведет к уменьшению количества трубин

 

2) Если вообще отбросить проблему турбобоёв, в чем тогда смысл вашего предложения? Иными словами, что эти изменения улучшат в игровом процессе?

 

3) Я так понял, что у Вас много претензий по качеству игры других игроков, которые попадаются в вашу команду? 28 тысяч занесенных в ЧС и всё такое...

Я вот глянул ваши результаты по десятому уровню. В рандоме Вы заиграли около шести десятков кораблей. При этом у более чем половины из них винрейт менее 50%. А у 9 кораблей винтрейт менее 40%. 

Максимальное количество боёв на Тундре - 2015. Винрейт - 48,63%

Как вы полагаете, с кем Вас должно забалансить, если Вы выйдите в бой на корабле, где у Вас процент побед 25, 30 или 40 процентов?

И с кем Вас должно балансить, если Вы выходите в бой на вашем любимом, судя по количеству боёв, корабле?

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 721
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 662 публикации
49 581 бой

вот вам пример турбины , да это не 6 минут, а 11 ...

image.thumb.png.78fc498a95ae156650c817fc2234d963.png

 

но команда противника  была такая что просто убежала вся к линии и нормального боя не было ,

 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 003
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 857 публикаций
11 369 боёв
Сегодня в 13:44:06 пользователь p2k_int сказал:

и снова никакого полезного обсуждения, предложения или значимых возражений

Значимое возражение - никто до сих пор не обосновал,зачем оно нужно. Не "это мой опыт и я так думаю", а математику. Что вот такое-то изменение повлияет вот так-то исходя из моей статистик и хрясь статистику на стол. Банально, взять тот же самой ластомер и показать, вот сто боёв с разницей скилла эн процентов, длительность боя такая-то, сто боев с разницей эм процентов, длительность боя столько то. А потом еще придумать схему рейтинга, которая будет учитывать тот винегрет, что сейчас творится в игре с классами-полуклассами-суперкомандирами-суперфлажками-оснащением. 
А потом еще исследование (а не ощущение), от какого боя удовольствия больше, где ты смог укатать вражин за счет скилла и получил много серебра-опыта, или когда ты 15 минут корячился в равных составах и за день вывез на 30% меньше серебра-опыта и не выполнил нужного задания 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 721
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 662 публикации
49 581 бой
Сегодня в 14:15:24 пользователь Wobla35 сказал:

1) Так и не понял, каким образом ваш личный опыт игры позволяет Вам сделать вывод, что баланс по скилу приведет к уменьшению количества трубин

 

2) Если вообще отбросить проблему турбобоёв, в чем тогда смысл вашего предложения? Иными словами, что эти изменения улучшат в игровом процессе?

 

3) Я так понял, что у Вас много претензий по качеству игры других игроков, которые попадаются в вашу команду? 28 тысяч занесенных в ЧС и всё такое...

Я вот глянул ваши результаты по десятому уровню. В рандоме Вы заиграли около шести десятков кораблей. При этом у более чем половины из них винрейт менее 50%. А у 9 кораблей винтрейт менее 40%. 

3а. максимальное количество боёв на Тундре - 2015. Винрейт - 48,63%

3б. Как вы полагаете, с кем Вас должно забалансить, если Вы выйдите в бой на корабле, где у Вас процент побед 25, 30 или 40 процентов?

3в. И с кем Вас должно балансить, если Вы выходите в бой на вашем любимом, судя по количеству боёв, корабле?

 

1 . это только мое предположение , удовлетворены? теперь расскажите почему оно ошибочно.

2. ну я же уже написал , да не упирайтесь вы в это , это только для примера.

3. да,  соглашусь ... кажется - "тоже писатель , умничает а сам играть не умеет ...." :
3а. вы , как и почти все кто об этом пишет , вы забываете, играете вы не один , а еще 11 игроков ... вам выше пример результата - бой на лаурии (22 боя , 10 побед) , подумайте как вы можете получить винрейт 50+% когда вас 10 боев подряд закидывает вот в такую команду - на лаурии. В теме про сливы я писал - 5-6 новых кораблей и 8-10 боев кидает вот в такие команды , ну даже у вас я думаю винрейт на 100% . на кремле я только его взял меня 10 боев закидывало в команду на слив ... сейчас на нем 38% и я не играл уже больше 2-х лет на нем ... отбило охоту.

это просто тастистка при больше 50-100 боях винрейт очень сложно изменить, а чем больше боев тем сложнее ... подумайте сами, на бумаге с карандашиком посчитайте.

И обратите внимание на корабли 10-ки и сколько там количество боев. Есть те которые я просто прошел , и не стал играть - не мое , не умею , не нравится ... то, что нравится - на том и играю - тундра мекленбург, бургунь, невский, китаками, бенхем ... еще что-то.

2000 боев на тундре кстати - когда я на нем начинал я слово "винрейт" и не знал ... :Smile_teethhappy: не обращал внимание совсем ... было потом 50 , потом стало сливать,  а теперь уже не вылезти ... как вы хорошо ты не играл , но если команда не играте - это проигрыш, значит минус в винрейт ... еще в пору потато алерт , там в сливах у нас была дискуссия что не только винрейт надо учитывать, почему я и пишу о некоем аккумулирую.щем рейтинге, нгаприме в том же потато алерт он берет стату с евро сервера статистки и там есть расчет винрейта - посмотрите , довольно разумная методика.

3б. когда винрейт небольшой , то по идее в этом случае должно забалансить с такими же , ну все бывает ... и кстати если начинать играть на новом корабле то по определению винрейт равен нулю ... :-)

3в.  соответственно рейтингу (не путайте с винрейтом). И кстати, естественно, тут нужно делать диапазон рейтинга в котором тасовать игроков, например 0-20, и выработать диапазоны из общей статистки игроков.

 

Я не очень высокого мнения о себе как об игроке, и уменя бывают провалы на любимых кораблях, и бывало что фиолетовых побеждал в локальном противостоянии в бою, все бывает, это игра и в ней бывают случайности.

 

Но когда заведомо неравные условия и причем  это видно статистике боев, особенно разработчикам (потато алерт,  wows-monitor - вот примеры программ которые используют статистику), то это раздражает ...

 

 

 

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 132
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 057 публикаций
43 749 боёв
Сегодня в 14:45:16 пользователь p2k_int сказал:

1 . это только мое предположение , удовлетворены? теперь расскажите почему оно ошибочно.

2. ну я же уже написал , да не упирайтесь вы в это , это только для примера.

3. да,  соглашусь ... кажется - "тоже писатель , умничает а сам играть не умеет ...." :
3а. вы , как и почти все кто об этом пишет , вы забываете, играете вы не один , а еще 11 игроков ... вам выше пример результата - бой на лаурии (22 боя , 10 побед) , подумайте как вы можете получить винрейт 50+% когда вас 10 боев подряд закидывает вот в такую команду - на лаурии. В теме про сливы я писал - 5-6 новых кораблей и 8-10 боев кидает вот в такие команды , ну даже у вас я думаю винрейт на 100% . на кремле я только его взял меня 10 боев закидывало в команду на слив ... сейчас на нем 38% и я не играл уже больше 2-х лет на нем ... отбило охоту.

это просто тастистка при больше 50-100 боях винрейт очень сложно изменить, а чем больше боев тем сложнее ... подумайте сами, на бумаге с карандашиком посчитайте.

И обратите внимание на корабли 10-ки и сколько там количество боев. Есть те которые я просто прошел , и не стал играть - не мое , не умею , не нравится ... то, что нравится - на том и играю - тундра мекленбург, бургунь, невский, китаками, бенхем ... еще что-то.

2000 боев на тундре кстати - когда я на нем начинал я слово "винрейт" и не знал ... :Smile_teethhappy: не обращал внимание совсем ... было потом 50 , потом стало сливать,  а теперь уже не вылезти ... как вы хорошо ты не играл , но если команда не играте - это проигрыш, значит минус в винрейт ... еще в пору потато алерт , там в сливах у нас была дискуссия что не только винрейт надо учитывать, почему я и пишу о некоем аккумулирую.щем рейтинге, нгаприме в том же потато алерт он берет стату с евро сервера статистки и там есть расчет винрейта - посмотрите , довольно разумная методика.

3б. когда винрейт небольшой , то по идее в этом случае должно забалансить с такими же , ну все бывает ... и кстати если начинать играть на новом корабле то по определению винрейт равен нулю ... :-)

3в.  соответственно рейтингу (не путайте с винрейтом). И кстати, естественно, тут нужно делать диапазон рейтинга в котором тасовать игроков, например 0-20, и выработать диапазоны из общей статистки игроков.

 

Я не очень высокого мнения о себе как об игроке, и уменя бывают провалы на любимых кораблях, и бывало что фиолетовых побеждал в локальном противостоянии в бою, все бывает, это игра и в ней бывают случайности.

 

Но когда заведомо неравные условия и причем  это видно статистике боев, особенно разработчикам (потато алерт,  wows-monitor - вот примеры программ которые используют статистику), то это раздражает ...

 

 

 

1. Маска я Вас узнал. Вы же Никита Михалков, правда. Это именно он заявил: "Если я что-то утверждаю, я не обязан представлять доказательства. Если вы утверждаете обратное, опровергая меня, это вы должны доказательства представлять". На самом деле в любой конструктивной дискуссии приводить доказательства в пользу правильности тезиса должен как раз тот, кто этот тезис выдвинул. 

 

2. Еще раз повторяю свой вопрос. Если речь не идет о ликвидации турбобоёв, зачем менять правила формирования команд в рандоме?

 

3. На самом деле я привёл в пример вашу статистику, чтобы показать, как трудно выработать какой-то интегральный критерий для сравнения игроков, чтобы из выбранных случайным образом 24 составить две команды по 12. А ведь это должны быть четкие правила, потому что балансер, не человек, а компьютерная программа. Но ваша длинная сентенция в ответ на моё замечание прекрасно раскрывает мотивы вашего предложения по игре. 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 551
[KKZ50]
Участник
2 866 публикаций
22 393 боя

Такие темы создаются часто. Имхо, ...(удалено)...

Молчать глупо.

Тему поддерживаю.

Варианты решения могут быть разными, в том числе предложенный ТСом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 003
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 857 публикаций
11 369 боёв
Сегодня в 14:45:16 пользователь p2k_int сказал:

Но когда заведомо неравные условия и причем  это видно статистике боев, особенно разработчикам (потато алерт,  wows-monitor - вот примеры программ которые используют статистику), то это раздражает ...

Что значит "заведомо неравные"? Чтобы предлагать что-то глобальное для себя определите, что вы хотите? Урезать возможность статистов влиять на бой? Увеличить среднее время? Уравнять влияние на бой отдельных классов? Дать возможность сделать на 1-2-5-555 выстрелов больше? Для начала сформулируйте в измеряемых величинах то, что вы хотите. После этого, уже можно что-то обсуждать. Пока дальше "я хочу рейтинг" никто ничего не предложил. И имейте ввиду, что это изменение должно как-то повлиять позитивно на большинство игроков, а не на меня и моего друга Колю. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 721
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 662 публикации
49 581 бой
Сегодня в 14:18:22 пользователь Borodec сказал:

Значимое возражение - никто до сих пор не обосновал,зачем оно нужно. Не "это мой опыт и я так думаю", а математику. Что вот такое-то изменение повлияет вот так-то исходя из моей статистик и хрясь статистику на стол. Банально, взять тот же самой ластомер и показать, вот сто боёв с разницей скилла эн процентов, длительность боя такая-то, сто боев с разницей эм процентов, длительность боя столько то. А потом еще придумать схему рейтинга, которая будет учитывать тот винегрет, что сейчас творится в игре с классами-полуклассами-суперкомандирами-суперфлажками-оснащением. 
А потом еще исследование (а не ощущение), от какого боя удовольствия больше, где ты смог укатать вражин за счет скилла и получил много серебра-опыта, или когда ты 15 минут корячился в равных составах и за день вывез на 30% меньше серебра-опыта и не выполнил нужного задания 

Математику - сходите в тему сливов ... сейчас  я найду ссылку и там рядом почитайте
 

 и там рядом 

 

Сегодня в 14:58:28 пользователь ru1719 сказал:

Такие темы создаются часто. Имхо, ...(удалено)...

Молчать глупо.

Тему поддерживаю.

Варианты решения могут быть разными, в том числе предложенный ТСом.

я ваше определение  уже себе в избранное  положил :Smile_Default:

Сегодня в 15:03:48 пользователь Borodec сказал:

1. Что значит "заведомо неравные"? Чтобы предлагать что-то глобальное для себя определите, что вы хотите? Урезать возможность статистов влиять на бой? Увеличить среднее время? Уравнять влияние на бой отдельных классов? Дать возможность сделать на 1-2-5-555 выстрелов больше? Для начала сформулируйте в измеряемых величинах то, что вы хотите. После этого, уже можно что-то обсуждать. 

2. Пока дальше "я хочу рейтинг" никто ничего не предложил. И имейте ввиду, что это изменение должно как-то повлиять позитивно на большинство игроков, а не на меня и моего друга Колю. 

1. посмотрите в пост перед этим , играют не корабли , а игроки и на одном и том же корабле может быть разные игроки  ... вы же  футбол знаете - там ведь не зря разделение по лигам - чтобы дворовые команды с чемпионами мира не играли ...

2. вы передергиваете, я не говорил "хочу рейтинг" ... я предложил вариант изменения работы балансера за счет использования рейтинга. я не хочу рейтинг , он и так есть , например - прошипс. Я предлагаю его использовать создании команд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 003
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 857 публикаций
11 369 боёв

Я насчитал при разности ПП > 3%

"лучшая команда" победила 17 раз, проиграла 5 раз.

Я не ошибся?- проверьте.

 

Сегодня в 15:20:16 пользователь p2k_int сказал:

Математику - сходите в тему сливов ... сейчас  я найду ссылку и там рядом почитайте

И что в этой математике не устраивает? Та команда, что в среднем играет лучше, чаще выигрывает. Это логично и правильно. Если ты умеешь играть, то ты выигрываешь чаще. 

В данном случае, если переводить на русский, вы хотите загнобить хороших игроков, чтоб они вас тащили. Чтоб им гарантировано насыпало или кучу хороших противников, или в команду им пихало исключительно придонный ил, чтоб они сильно не нагибали 

Изменено пользователем Borodec
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 721
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 662 публикации
49 581 бой
Сегодня в 14:54:05 пользователь Wobla35 сказал:

1. Маска я Вас узнал. Вы же Никита Михалков, правда. Это именно он заявил: "Если я что-то утверждаю, я не обязан представлять доказательства. Если вы утверждаете обратное, опровергая меня, это вы должны доказательства представлять". На самом деле в любой конструктивной дискуссии приводить доказательства в пользу правильности тезиса должен как раз тот, кто этот тезис выдвинул. 

 

2. Еще раз повторяю свой вопрос. Если речь не идет о ликвидации турбобоёв, зачем менять правила формирования команд в рандоме?

 

3. На самом деле я привёл в пример вашу статистику, чтобы показать, как трудно выработать какой-то интегральный критерий для сравнения игроков, чтобы из выбранных случайным образом 24 составить две команды по 12. А ведь это должны быть четкие правила, потому что балансер, не человек, а компьютерная программа. Но ваша длинная сентенция в ответ на моё замечание прекрасно раскрывает мотивы вашего предложения по игре. 

 

Вы кстати в теме сливов были, пока искал свой пост по статистике, вас там увидел.

1. доказательства я привел - там моя стата в первой ссылке.
2 ...аАААААААааааа  :Smile_teethhappy:, ну забудьте про турбины ... может быть это был неудачный ример , но он тоже имеет право быть учтенным

3. хорошо .... хм, ща ... уже давно все придумали, перевод на русский не будет проблемой я думаю
 

https://wows-numbers.com/personal/rating/

 

Сегодня в 15:35:43 пользователь Borodec сказал:

Я насчитал при разности ПП > 3%

"лучшая команда" победила 17 раз, проиграла 5 раз.

Я не ошибся?- проверьте.

 

И что в этой математике не устраивает? Та команда, что в среднем играет лучше, чаще выигрывает. Это логично и правильно. Если ты умеешь играть, то ты выигрываешь чаще. 

В данном случае, если переводить на русский, вы ходите загнобить хороших игроков, чтоб они вас тащили. Чтоб им гарантировано насыпало или кучу хороших противников, или в команду им пихало исключительно придонный ил, чтоб они сильно не нагибали 

:Smile_teethhappy:

гениально !!!!!

а дальше вы не прочитали ????
"когда разность ПП команд >3% , исход боя (практически) ПРЕДОПРЕДЕЛЁН до его начала."

 

вы или ничего не поняли в том что я писал, или вы из тех кто считает, что если ты проиграл то только ты и виноват, остальных 11 из вашей команды вообще не было в этом бою ... 
спасибо, вашу точку зрения я понял ...

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 132
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 057 публикаций
43 749 боёв
Сегодня в 15:36:50 пользователь p2k_int сказал:

Вы кстати в теме сливов были, пока искал свой пост по статистике, вас там увидел.

2 ...аАААААААааааа  :Smile_teethhappy:, ну забудьте про турбины ... может быть это был неудачный ример , но он тоже имеет право быть учтенным

3. хорошо .... *** .. , ща ... уже давно все придумали, перевод на русский не будет проблемой я думаю
 

https://wows-numbers.com/personal/rating/

 

Вы понимаете, что такой рейтинг считается по всем кораблям игрока в целом? А если игрок берет в бой корабль, на котором он совсем не умеет или еще не умеет играть? А рейтинг у него общий высокий. И попадает к Вам в команду. Вам от этого легче будет? И это только один пример некорректной работы универсального рейтинга. 

Или же вот еще Вам задачка. Балансер выбрал 24 игрока. Имеется 8 линкоров, 8 крейсеров и 8 эсминцев. При этом в каждом из классов кораблей по одному игроку с рейтингом 3000, а остальные игроки с рейтингом 1000. Каким образом необходимо распределить игроков по командам, чтобы это было справедливо. Ваши предложения.

И это только один пример. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 551
[KKZ50]
Участник
2 866 публикаций
22 393 боя
Сегодня в 15:35:43 пользователь Borodec сказал:

И что в этой математике не устраивает? Та команда, что в среднем играет лучше, чаще выигрывает. Это логично и правильно.

Хоть и не хочу с вами разговаривать про статистику, здесь отвечу, ибо "правило 3%" - моё "открытие" )))

Не устраивает то, что исход боя с большой вероятностью ПРЕДРЕШЁН до его начала. В этом суть "правило 3%".

Это на корню убивает саму суть игры, как ИГРЫ.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×