Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.3] Общий тест. Второй этап. Различные изменения

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 335
[LESTA]
Pазработчик
5 370 публикаций
4 968 боёв

Старт боя на ходу

 

В версии 13.10 в игре прошла «Эпоха броненосцев». Временное событие включало в себя массу новых механик, и одной из них был старт боя на полном ходу. Анализируя вашу обратную связь о событии, мы увидели, что это нововведение понравилось многим игрокам: бои с ним ощущаются динамичнее.

В версии 25.3 мы проведём первый этап внедрения этой механики в Случайные и Кооперативные бои. При этом она будет изменена. В первую очередь корабли во время предбоевого отсчёта будут идти не на полном ходу, а со скоростью 17,8 узла (если корабль не может развить эту скорость, он будет идти на своей максимальной). Это нужно для того, чтобы более быстрые корабли не ушли слишком далеко, а более медленные, напротив, не отстали от команды.

 

Когда бой начнётся, корабли будут автоматически разгоняться до своей максимальной скорости. При этом, если игрок не успеет прогрузиться в бой, корабль остановится.

В рамках первого этапа внедрения столкнуться с новой механикой можно будет с не очень высокой вероятностью на определённых картах: «Новый рассвет», «Линия разлома», «Осколки», «Трезубец», «Соседи», «Зона крушения Альфа», «Северные воды» и «Фарерские острова». На этих картах незначительно изменены места появления некоторых кораблей, чтобы они из-за движения не сталкивались с островами.

Изменение не затронет авианосцы: они всё так же будут начинать бой неподвижно.

 

Правки экономики

 

Экономика игры динамична точно так же, как и баланс. Происходящие изменения меты, а также характеристик конкретных кораблей неизбежно сказываются на их заработках. Чтобы сохранить заработки разных кораблей на одном уровне, мы периодически проводим корректировки доходности. Одна из них произойдёт и в версии 25.3.

По результатам анализа заработков кораблей разных классов оказалось, что авианосцы и подлодки на низких и высоких уровнях при прочих равных получают меньше кредитов и опыта, чем корабли других классов. Чтобы исправить это, мы увеличим доходы авианосцев IV уровня и подлодок VI уровня на ~10%. Помимо этого, на ~5% увеличатся доходы авианосцев и подлодок Х уровня, а также суперподлодок и суперавианосцев.

Кроме того, некоторые корабли получат небольшие индивидуальные правки доходности. В большинстве случаев это будет увеличение «фарма».

Благодаря изменениям, доходность кораблей одного уровня станет более равной.

 

Изменение настройки отображения дополнительного контента

 

В «Мире кораблей» есть множество тематических камуфляжей и командиров — часть из них подготовлена в рамках сотрудничеств, часть — для различных событий и особых поводов. При этом у нас есть возможность отключить отображение этого контента. Это довольно разветвлённая схема с разными группами контента, поддержка которой постоянно требует ресурсов разработки. Как итог, это была не очень понятная для игрока (особенно новичка) система, которая при этом усложняла для нас производство нового контента для игры.

Чтобы исправить ситуацию, мы хотим сделать взаимодействие с этой настройкой проще и понятнее. В первую очередь она будет перемещена в раздел «Настройки». Мы также уберём деление дополнительного контента на разные подкатегории: теперь отключить можно будет отображение всего дополнительного контента разом.

 

bfc39740-edcf-11ef-9d70-8cdcd4b147d4_120

 

В 25.3 эта настройка будет отключать только тот контент, который попадал в какие-либо из категорий дополнительного контента ранее. В дальнейшем мы планируем доработать список скрываемого контента, чтобы он включал в себя все неисторичные камуфляжи и командиров.

 

Прочие изменения

 

Улучшится «Мастерство»: появится возможность менять испытания, которые нужно пройти для повышения уровня мастерства, по одному, а не все сразу.

В Порт, Боевой пропуск и Ремонтный док добавлена глубина резкости. Эта настройка графики по умолчанию включена на предустановке «Максимум», но её можно вручную отключить. Эффект представляет собой лёгкое размытие объектов на заднем плане и повышает кинематографичность картинки.

Также будет перенесён и доработан счётчик количества кораблей и свободных слотов в Порту. Он будет перенесён в окно фильтра кораблей. Помимо этого, теперь счётчик покажет количество кораблей, попадающих под выбранные фильтры.

 

e29a5696-edcf-11ef-9d70-8cdcd4b147d4.jpge29bef9c-edcf-11ef-8cf8-8cdcd4b147d4.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 036
[KILKA]
Старший бета-тестер
725 публикаций
45 119 боёв

Непонятно работает отключение дополнительного контента.

Камуфляжи "Дикая волна" отключились. "Расписные" командиры остались. 

Когда уже можно будет отключить этих "Неуловимых" и прочее аниме?

shot-25.02.27_21.37.24-0531.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[KEKW]
Участник, Pазработчик
20 публикаций
В 27.02.2025 в 21:40:00 пользователь _EzyRider_ сказал:

Непонятно работает отключение дополнительного контента.

Камуфляжи "Дикая волна" отключились. "Расписные" командиры остались. 

Когда уже можно будет отключить этих "Неуловимых" и прочее аниме?

shot-25.02.27_21.37.24-0531.jpg

Здравствуйте! 

В 25.3 эта настройка будет отключать только тот контент, который попадал в какие-либо из категорий дополнительного контента ранее. В дальнейшем мы планируем доработать список скрываемого контента, чтобы он включал в себя все неисторичные камуфляжи и командиров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
982
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
362 публикации
Сегодня в 11:01:31 пользователь mrNitrogen сказал:

Здравствуйте! 

В 25.3 эта настройка будет отключать только тот контент, который попадал в какие-либо из категорий дополнительного контента ранее. В дальнейшем мы планируем доработать список скрываемого контента, чтобы он включал в себя все неисторичные камуфляжи и командиров.

 

На правах фидбека, в таком виде как сейчас это чуть более чем бесполезно. Вас можно понять, для вас это "разветвлённая схема с разными группами контента, поддержка которой постоянно требует ресурсов разработки". Но для игроков такое деление было удобнее, т.к. можно было отключить только те комки и прочее, что раздражало.

 

Теперь же это мало того, что всё слито вместе - кэпы и камуфляжи, так и нет никаких намёков, что де "будем посмотреть, как зайдет". Т.е. вопрос уже решённый. Что ж. Я ещё на прошлом тесте предлагал разделить кэпов и камуфляжи. Я уж не говорю о том, что можно было просто сократить количество категорий - до двух-трёх-четырёх.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 870
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 152 публикации
В 28.02.2025 в 13:46:49 пользователь Ketzer сказал:

 

 

Поскольку камуфляжи бесполезны, то вы можете их спокойно снять со своего корабля и для того чтобы видеть командиров не отключать в настройках отображение. Что же касается разговоров "я не хочу это видеть в бою", то подойдите на улице к человеку и попробуйте сказать ему, что не хотите чтобы он ходил в красной куртке. Я как игрок потратился на камуфляж и хочу чтобы его видели.
По поводу того, что эта пестрота раздражает - так в этом и смысл камуфляжа. Посмотрите какими были камуфляжи, хотя бы на этом примере или на этом

В 28.02.2025 в 11:01:31 пользователь mrNitrogen сказал:

 


Идея не моя, но чем больше разговоров, тем больше вероятность быть услышанным: сделайте два ползунка - один будет отключать отображение камуфляжей, другой отображение командиров.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[9-BOL]
Участник
8 публикаций
2 566 боёв

Можно загрузку ограничить 3 мин?. Это же не выносимо ждать кого то, не известно сколько. Нет ни кого сажайте ботов, с ними очень весело.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
982
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
362 публикации
Сегодня в 18:32:35 пользователь Wespe_D сказал:

Поскольку камуфляжи бесполезны, то вы можете их спокойно снять со своего корабля и для того чтобы видеть командиров не отключать в настройках отображение. Что же касается разговоров "я не хочу это видеть в бою", то подойдите на улице к человеку и попробуйте сказать ему, что не хотите чтобы он ходил в красной куртке. Я как игрок потратился на камуфляж и хочу чтобы его видели.
По поводу того, что эта пестрота раздражает - так в этом и смысл камуфляжа. Посмотрите какими были камуфляжи, хотя бы на этом примере или на этом


Идея не моя, но чем больше разговоров, тем больше вероятность быть услышанным: сделайте два ползунка - один будет отключать отображение камуфляжей, другой отображение командиров.
 

 

Вы невнимательно прочитали мой пост. Я с самого первого теста предложил разделить кэпов и камуфляжи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 870
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 152 публикации
Сегодня в 22:03:48 пользователь Ketzer сказал:

 

Вы невнимательно прочитали мой пост. Я с самого первого теста предложил разделить кэпов и камуфляжи.

Это предложение было озвучено ещё несколько недель назад в обсуждении новостей из блога разработки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[NEO-A]
Участник
3 публикации
528 боёв

Дорогие разработчики, а можете добавить возможность отключение фоновых флагов элитных и особенных командиров? Например очень хочется вернуть на фон элитного командира Zhang Lioa пан-азиатский флаг. Ну нравится мне пан азиатский флаг и не ко все портам и покраскам кораблей подходят фоновые флаги этих командиров. Дайте пожалуйста возможность оставлять стандартный флаг Пан-Азии! А то получается что купив за дублоны элитного кэпа, испытываешь эстетическую неприязнь к тому, что любимого и привычного флага на фоне больше нет.

Снимок экрана 2025-03-05 в 22.27.58.png

Изменено пользователем POCKOM3A3OP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×