Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
jek_vadogrei

Мод на более долгое обозначение в цифрах нанесенного противнику урона

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4
[POWIG]
Участник
10 публикаций
23 684 боя

Возможно я неправельно выразился ,но хочю обьяснить как он работает , в танках он есть и успешно работает. Суть его вот в чем, когда ты выстрелил в корабль противника ,и твои снаряды долетели до противника будь то эсм, лк или кр ,нанесли ему урон к примеру 5000 хп сверху над ним появляются цифры сколько ты отнял у него очков боеспособности , в данном случае ты увидел -5000 хп отнятых у врага , но эти цифры игра показывает секунды 2 .Так вот кто-нибудь может сделать мод который увеличивал бы это время скажем до 5 - 6 секунд, что бы ты мог полюбоваться дольше красивыми и большими цифрами , если ты играя на линкоре  или на крейсере попал и оторвал 2-3 цитадели противнику.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 061
[BRIGM]
Участник
1 262 публикации
23 479 боёв

Не вижу смысла в этом. Можете включить реплей и смотреть на это сколько угодно. Вместо рассматривания красивых циферок, нужно за игрой следить. А то так и на тебе красивые циферки сделают.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[POWIG]
Участник
10 публикаций
23 684 боя
Сегодня в 12:56:48 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

Не вижу смысла в этом. Можете включить реплей и смотреть на это сколько угодно. Вместо рассматривания красивых циферок, нужно за игрой следить. А то так и на тебе красивые циферки сделают.

 Да просто в пылу сражения частенько неуспеваешь в аркадном прицеле глянуть сколько ты снес хп противнику

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 767
[KKZ50]
Участник
3 066 публикаций
23 403 боя
Сегодня в 12:42:38 пользователь jek_vadogrei сказал:

эти цифры игра показывает секунды 2 .Так вот кто-нибудь может сделать мод который увеличивал бы это время скажем до 5 - 6 секунд,

Поддерживаю. Дело не в полюбоваться, а в том, что часто не успеваешь увидеть. А это бывает существенно, чтобы понять тем ли снарядом и туда ли ты стреляешь (может быть выбитое хп у цели).

...Я вообще хотел научиться делать моды и собрать такой мод по-своему.  

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 061
[BRIGM]
Участник
1 262 публикации
23 479 боёв
Сегодня в 13:02:12 пользователь jek_vadogrei сказал:

 Да просто в пылу сражения частенько неуспеваешь в аркадном прицеле глянуть сколько ты снес хп противнику

Не спорю. Есть такое. Но у меня другой подход. Если противник не на дне, значит ещё недостаточно урона я ему нанёс.

Сегодня в 14:14:45 пользователь ru1719 сказал:

 А это бывает существенно, чтобы понять тем ли снарядом и туда ли ты стреляешь (может быть выбитое хп у цели).

Я играю с минимальным отображением противников. Без широких полосок хп и никнеймов. Подсмотреть сколько хп я могу, нажав Alt. Я так привык. А каким снарядом стрелять я думаю и так всегда понятно. Бывает урона нет, т.к. разброс большой и что мне тогда тип снаряда менять? Очень спорно как по мне. Но предпочтения у всех разные. Может и сделают не в моде, а в каком-нибудь обновлении в клиенте игры даже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 767
[KKZ50]
Участник
3 066 публикаций
23 403 боя
Сегодня в 17:09:24 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

А каким снарядом стрелять я думаю и так всегда понятно. Бывает урона нет, т.к. разброс большой и что мне тогда тип снаряда менять?

Разброс не причём. Если корабль стоит углом, у него четверть ХП, горит, то не всегда понятно, что лучше: оф или бб. Иногда первый выстрел, по тому, что выбито, даёт понять: менять снаряд или оставить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 061
[BRIGM]
Участник
1 262 публикации
23 479 боёв
Сегодня в 17:42:41 пользователь ru1719 сказал:

Разброс не причём. Если корабль стоит углом, у него четверть ХП, горит, то не всегда понятно, что лучше: оф или бб. Иногда первый выстрел, по тому, что выбито, даёт понять: менять снаряд или оставить.

Тогда есть мод, который вроде как упрощает понимание. Угломер, как вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 480
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 569 публикаций
21 170 боёв
Сегодня в 12:42:38 пользователь jek_vadogrei сказал:

Так вот кто-нибудь может сделать мод который увеличивал бы это время скажем до 5 - 6 секунд, что бы ты мог полюбоваться дольше красивыми и большими цифрами

а лучше до конца боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 767
[KKZ50]
Участник
3 066 публикаций
23 403 боя
Сегодня в 19:10:09 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

Тогда есть мод, который вроде как упрощает понимание. Угломер, как вариант.

Нет! Я такого мода, который бы показывал УРОН моих снарядов не знаю. Угол = другое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 243
[GA]
Разработчик, Коллекционер
3 026 публикаций
23 590 боёв
Сегодня в 20:18:24 пользователь ru1719 сказал:

Нет! Я такого мода, который бы показывал УРОН моих снарядов не знаю. Угол = другое.

Дамагомер. Отображает суммарный урон по кораблям и рядом последний нанесённый урон каждому из них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 767
[KKZ50]
Участник
3 066 публикаций
23 403 боя
Сегодня в 22:05:45 пользователь BattleFrame сказал:

Дамагомер. Отображает суммарный урон по кораблям и рядом последний нанесённый урон каждому из них.

Ну... Мой мотив не смотреть "статистику" потом, а по ходу стрельбы, чтобы в процессе реагировать.

В общем, обобщённая просьба к вам, уже была: научите делать простой мод, который бы выводил текст ))))

Дальше я сам сделаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 243
[GA]
Разработчик, Коллекционер
3 026 публикаций
23 590 боёв
Сегодня в 22:10:50 пользователь ru1719 сказал:

Ну... Мой мотив не смотреть "статистику" потом, а по ходу стрельбы, чтобы в процессе реагировать.

В общем, обобщённая просьба к вам, уже была: научите делать простой мод, который бы выводил текст ))))

Дальше я сам сделаю.

Вот как раз в этой версии у нас циферки отлетающего урона переехали на UB2

Можно открыть файлик gui\unbound2\pc\battle\fly_off_damage.unbound и разобраться что же там отвечает за время отображения. :fish_aqua:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 767
[KKZ50]
Участник
3 066 публикаций
23 403 боя
В 12.03.2025 в 22:13:52 пользователь BattleFrame сказал:

Вот как раз в этой версии у нас циферки отлетающего урона переехали на UB2

Можно открыть файлик gui\unbound2\pc\battle\fly_off_damage.unbound и разобраться что же там отвечает за время отображения. :fish_aqua:

ок, позже попробую...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[CYD]
Участник
170 публикаций
3 984 боя
В 12.03.2025 в 23:13:52 пользователь BattleFrame сказал:

Вот как раз в этой версии у нас циферки отлетающего урона переехали на UB2

Можно открыть файлик gui\unbound2\pc\battle\fly_off_damage.unbound и разобраться что же там отвечает за время отображения. :fish_aqua:

Доброго дня. Что в этом файлике прописать, чтобы было как до обновы?  А идеале бы вообще с возможностью скрыть ... ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×