4 [POWIG] jek_vadogrei Участник 10 публикаций 23 684 боя Жалоба #1 Опубликовано: 12 мар 2025, 09:42:38 Возможно я неправельно выразился ,но хочю обьяснить как он работает , в танках он есть и успешно работает. Суть его вот в чем, когда ты выстрелил в корабль противника ,и твои снаряды долетели до противника будь то эсм, лк или кр ,нанесли ему урон к примеру 5000 хп сверху над ним появляются цифры сколько ты отнял у него очков боеспособности , в данном случае ты увидел -5000 хп отнятых у врага , но эти цифры игра показывает секунды 2 .Так вот кто-нибудь может сделать мод который увеличивал бы это время скажем до 5 - 6 секунд, что бы ты мог полюбоваться дольше красивыми и большими цифрами , если ты играя на линкоре или на крейсере попал и оторвал 2-3 цитадели противнику. 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 061 [BRIGM] BKYCHbIN_KOJIO6OK Участник 1 262 публикации 23 479 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 12 мар 2025, 09:56:48 Не вижу смысла в этом. Можете включить реплей и смотреть на это сколько угодно. Вместо рассматривания красивых циферок, нужно за игрой следить. А то так и на тебе красивые циферки сделают. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [POWIG] jek_vadogrei Участник 10 публикаций 23 684 боя Жалоба #3 Опубликовано: 12 мар 2025, 10:02:12 Сегодня в 12:56:48 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал: Не вижу смысла в этом. Можете включить реплей и смотреть на это сколько угодно. Вместо рассматривания красивых циферок, нужно за игрой следить. А то так и на тебе красивые циферки сделают. Да просто в пылу сражения частенько неуспеваешь в аркадном прицеле глянуть сколько ты снес хп противнику 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 767 [KKZ50] ru1719 Участник 3 066 публикаций 23 403 боя Жалоба #4 Опубликовано: 12 мар 2025, 11:14:45 Сегодня в 12:42:38 пользователь jek_vadogrei сказал: эти цифры игра показывает секунды 2 .Так вот кто-нибудь может сделать мод который увеличивал бы это время скажем до 5 - 6 секунд, Поддерживаю. Дело не в полюбоваться, а в том, что часто не успеваешь увидеть. А это бывает существенно, чтобы понять тем ли снарядом и туда ли ты стреляешь (может быть выбитое хп у цели). ...Я вообще хотел научиться делать моды и собрать такой мод по-своему. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 061 [BRIGM] BKYCHbIN_KOJIO6OK Участник 1 262 публикации 23 479 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 12 мар 2025, 14:09:24 Сегодня в 13:02:12 пользователь jek_vadogrei сказал: Да просто в пылу сражения частенько неуспеваешь в аркадном прицеле глянуть сколько ты снес хп противнику Не спорю. Есть такое. Но у меня другой подход. Если противник не на дне, значит ещё недостаточно урона я ему нанёс. Сегодня в 14:14:45 пользователь ru1719 сказал: А это бывает существенно, чтобы понять тем ли снарядом и туда ли ты стреляешь (может быть выбитое хп у цели). Я играю с минимальным отображением противников. Без широких полосок хп и никнеймов. Подсмотреть сколько хп я могу, нажав Alt. Я так привык. А каким снарядом стрелять я думаю и так всегда понятно. Бывает урона нет, т.к. разброс большой и что мне тогда тип снаряда менять? Очень спорно как по мне. Но предпочтения у всех разные. Может и сделают не в моде, а в каком-нибудь обновлении в клиенте игры даже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 767 [KKZ50] ru1719 Участник 3 066 публикаций 23 403 боя Жалоба #6 Опубликовано: 12 мар 2025, 14:42:41 Сегодня в 17:09:24 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал: А каким снарядом стрелять я думаю и так всегда понятно. Бывает урона нет, т.к. разброс большой и что мне тогда тип снаряда менять? Разброс не причём. Если корабль стоит углом, у него четверть ХП, горит, то не всегда понятно, что лучше: оф или бб. Иногда первый выстрел, по тому, что выбито, даёт понять: менять снаряд или оставить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 061 [BRIGM] BKYCHbIN_KOJIO6OK Участник 1 262 публикации 23 479 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 12 мар 2025, 16:10:09 Сегодня в 17:42:41 пользователь ru1719 сказал: Разброс не причём. Если корабль стоит углом, у него четверть ХП, горит, то не всегда понятно, что лучше: оф или бб. Иногда первый выстрел, по тому, что выбито, даёт понять: менять снаряд или оставить. Тогда есть мод, который вроде как упрощает понимание. Угломер, как вариант. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 480 [CCCP] nAPACEHAK Участник, Коллекционер 1 569 публикаций 21 170 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 12 мар 2025, 16:54:29 Сегодня в 12:42:38 пользователь jek_vadogrei сказал: Так вот кто-нибудь может сделать мод который увеличивал бы это время скажем до 5 - 6 секунд, что бы ты мог полюбоваться дольше красивыми и большими цифрами а лучше до конца боя Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 767 [KKZ50] ru1719 Участник 3 066 публикаций 23 403 боя Жалоба #9 Опубликовано: 12 мар 2025, 17:18:24 Сегодня в 19:10:09 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал: Тогда есть мод, который вроде как упрощает понимание. Угломер, как вариант. Нет! Я такого мода, который бы показывал УРОН моих снарядов не знаю. Угол = другое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 243 [GA] BattleFrame Разработчик, Коллекционер 3 026 публикаций 23 590 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 12 мар 2025, 19:05:45 Сегодня в 20:18:24 пользователь ru1719 сказал: Нет! Я такого мода, который бы показывал УРОН моих снарядов не знаю. Угол = другое. Дамагомер. Отображает суммарный урон по кораблям и рядом последний нанесённый урон каждому из них. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 767 [KKZ50] ru1719 Участник 3 066 публикаций 23 403 боя Жалоба #11 Опубликовано: 12 мар 2025, 19:10:50 Сегодня в 22:05:45 пользователь BattleFrame сказал: Дамагомер. Отображает суммарный урон по кораблям и рядом последний нанесённый урон каждому из них. Ну... Мой мотив не смотреть "статистику" потом, а по ходу стрельбы, чтобы в процессе реагировать. В общем, обобщённая просьба к вам, уже была: научите делать простой мод, который бы выводил текст )))) Дальше я сам сделаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 243 [GA] BattleFrame Разработчик, Коллекционер 3 026 публикаций 23 590 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 12 мар 2025, 19:13:52 Сегодня в 22:10:50 пользователь ru1719 сказал: Ну... Мой мотив не смотреть "статистику" потом, а по ходу стрельбы, чтобы в процессе реагировать. В общем, обобщённая просьба к вам, уже была: научите делать простой мод, который бы выводил текст )))) Дальше я сам сделаю. Вот как раз в этой версии у нас циферки отлетающего урона переехали на UB2 Можно открыть файлик gui\unbound2\pc\battle\fly_off_damage.unbound и разобраться что же там отвечает за время отображения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 767 [KKZ50] ru1719 Участник 3 066 публикаций 23 403 боя Жалоба #13 Опубликовано: 13 мар 2025, 05:58:00 В 12.03.2025 в 22:13:52 пользователь BattleFrame сказал: Вот как раз в этой версии у нас циферки отлетающего урона переехали на UB2 Можно открыть файлик gui\unbound2\pc\battle\fly_off_damage.unbound и разобраться что же там отвечает за время отображения. ок, позже попробую... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 [CYD] E7OR Участник 170 публикаций 3 984 боя Жалоба #14 Опубликовано: 13 мар 2025, 06:15:16 В 12.03.2025 в 23:13:52 пользователь BattleFrame сказал: Вот как раз в этой версии у нас циферки отлетающего урона переехали на UB2 Можно открыть файлик gui\unbound2\pc\battle\fly_off_damage.unbound и разобраться что же там отвечает за время отображения. Доброго дня. Что в этом файлике прописать, чтобы было как до обновы? А идеале бы вообще с возможностью скрыть ... ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию