13 [EGGS] Bioweapon Участник 9 публикаций 7 562 боя Жалоба #1 Опубликовано: 31 мар 2025, 22:36:50 Добрый день! Опишу с небольшим вводным текстом, поэтому если тошнит от букв, то переходи к строке, которая начинается с "!" Наша общая игра растет с каждым месяцем от патча к патчу, в т.ч. появляются новые корабли, модификации, возможности по прокачке. Но при этом очень хочется соблюдать с этой игрой адекватную "дистанцию", т.е. иметь возможность не жить в кораблях чтобы нагибать (про реальную жизнь же забывать не надо?). Сейчас думаю меня многие поддержат: Я играю в эту игру несколько лет, и прикольно когда играешь в спокойном режиме (раз в несколько дней), но вот на горизонте маячит интересная верфь и начинается задрот-марафон. В эти несколько недель частота игры увеличивается всё больше, больше и кажется что ты уже выучил эту игру... и вот он - долгожданный корабль, но какой ценой? к игре появляется охлаждение, у кого-то больше, у кого-то меньше. Но суть в том, что зайдя в игру через N-ное время ты как будто учишься играть заново. !Предлагаю добавить в порту возможность сделать заметки. Начать можно с перков командиров, а потом если зайдет, то развивать дальше. Идея в том, что многие игроки трудятся писать на форуме гайды, у многих есть любимые блогеры (привет Гетфану), чьи гайды помогают хорошо играть. Ты посмотрел гайд, увидел интересный корабль на перспективу, интересный билд, но реализовать сейчас нет возможности, а через рутину бытовых дней я эту информацию тащить не хочу. Было бы прикольно правой кнопкой мыши или сочетанием клавиш (типа Shift + ЛКМ) помечать перки, которые я хочу качать у своего командира, чтобы когда он получил необходимое кол-во очков мне не искать заново билды и гайды. Пускай они незатейливо подсвечиваются другим треугольничком, аналогично стандартным рекомендациям. Может как-то иначе сделать и добавить возможность оставлять стикеры, но с перками это не очень удобно будет(имхо, легче тыкнуть, чем переписывать названия), а вот по тактике кора