Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Рейтинговые бои. Первый сезон

В этой теме 765 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 615
[YOKO]
Участник
7 324 публикации
2 540 боёв
Сегодня в 18:43:32 пользователь ru1719 сказал:

Да там есть герои, которые при победе раза в полтора больше меня получают чистого опыта, и, думаю, рейтинга. Как они это делают, плохо понимаю, особенно те, кто скорее во втором эшелоне почти весь бой.

чем ты выше тем медленее поднимается твой рейтинг и намного падает...кто ниже тебя должен получать больше - имхо

 

Это чисто мой мнение - я так думаю)

Когда MMR значительно выше ранга, система старается помочь вам быстрее достичь нужного места в рейтинге. Она начисляет больше очков за победы и меньше отнимает за поражения. Такое практически всегда происходит в начале нового сезона, ваш ранг сбрасывается, и вы стартуете с более низкой позиции. При этом MMR остается прежним, так что вы быстро наверстаете потерянные ранги, если будете побеждать.

зы Возможно так работает.

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 428 публикаций
27 056 боёв

Игарть в это нельзя. Это не соревновательный режим. Три шимы против безрлсного сетапа кр и ЛК... Было больно. Каждый бой в одну калитку. Или мы, или нам. Торлько сетап решает. Не более. Верните ранги. 

Изменено пользователем Ergo_Proxy
  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 615
[YOKO]
Участник
7 324 публикации
2 540 боёв
Сегодня в 19:47:02 пользователь Ergo_Proxy сказал:

Игарть в это нельзя. Это не соревновательный режим. Три шимы против безрлсного сетапа кр и ЛК... Было больно. Каждый бой в одну калитку. Или мы, или нам. Торлько сетап решает. Не более. Верните ранги. 

Вы сыграли всего один бой и уже не возможно?)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
774
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 105 публикаций
13 717 боёв
В 07.05.2025 в 14:04:23 пользователь _Crasaidus_ сказал:

Вы пишете очень интересно (все кто излагает эту мысль). Люди, если вы проиграли - вы должны что-то потерять... Это нормальный порядок вещей. Кроме того, как определить, что игрок был лучший ? То, что он больше всех чистого опыта заработал, не делает его никаким лучшим....

многих путает фраза самих разработчиков, а именно

В 05.05.2025 в 14:00:00 пользователь LESTA_MK сказал:

Например, возможны ситуации, когда по итогам проигранного боя рейтинг игрока увеличится, при условии высокой эффективности в бою

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[BOPOH]
Участник
57 публикаций
523 боя

Эх,ничего-то вы и не поняли.Режим очень хороший,если воспринимать его просто как фановый.Мне всё нравиться.Зашёл,увидел сетап лодок и вперёд,режим то для раслабона сделан,не более.Пиу-пиу,и в другой бой.Жаль что авиков и подлодок нет опять,сучновато без них.Всё как в рандоме,только ещё быстрее,самоё то.

Изменено пользователем Xo4y_Ha_JIyHy__
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 615
[YOKO]
Участник
7 324 публикации
2 540 боёв

Вот я только что играл на победу, но проиграл...но я играл

 

было у меня 37, отняло три, столо 34,

 

Скрытый текст

shot-25_05.11_20_02.53-0877.thumb.jpg.3efecb1f768ea1d8dc9cb3d6988ae00a.jpg

 

Скрытый текст

shot-25_05.11_20_02.58-0235.thumb.jpg.2eff6a83d03940616c88e0f818b5bebc.jpg

 

а предидущий бо, где я победил получил 20 очей, было 17.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 428 публикаций
27 056 боёв
Сегодня в 18:49:26 пользователь FJedi_1 сказал:

Вы сыграли всего один бой и уже не возможно?)

7 боев. Квал + еще два. И каждый раз именно так все и происходит. Сетап и только сетап рашает... Не думаю , что эта тенденция поменяется...

Изменено пользователем Ergo_Proxy
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[MORFI]
Участник
2 публикации
8 308 боёв

image.thumb.png.c723cd11b513baa57270248a3d69bc5b.png

Вот так выглядит распределение по рейтингу, в "рейтинговых боях."

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[CGC]
Участник
15 публикаций
18 141 бой

Я наверное как и многие ждали этот режим, в надежде, что наконец-то твои старания будут оценены по определенному "рейтингу" и ты будешь играть с игроками такого же "опыта", как и ты сам. Но в итоге получилось замена режима (шило на мыло). 
Как так получается, что попав в Золотую лигу, к тебе кидают игроков с средним опытом 20-150, 300 единиц?

Здесь нужно вознаграждать и поднимать рейтинг за старания. Я стараюсь, а из-за низкоопытных получается слив боя, рейтинг падает. И где справедливость режима? Это личный рейтинг или рейтинговый бой сервера? В любом случае, получается, что играя, стараясь, к тебе кидают игроков с низким опытом, следовательно они проигрывают бой. А твой рейтинг падает, не за то что ты старался, тащил, а за то что тебе попались игроки с низким опытом, получается рейтинг сливает тебе команда. Повторный вопрос, что делают подобные игроки в золоте? Почему они не играют между собой?
Если рейтинг поднимается за счёт "победы", то чем отличается от рангов и к чему это иерархия рейтинговой статистики?
Если рейтинг поднимается за счёт твоих стараний, то почему рейтинг падает с поражением, хоть ты и тащил бой?
И зачем кидает всех ко всем, суть рейтинга не реализована вовсе.
Ну и последний вопрос, в рейтинговый бой я загружаюсь 3-4 минуты. В диапазоне 1-2 эсминца, 3-4 крейсера и 100 с лишним линкоров. В чём проблема закидывать 7 на 7 только линкоры? (не вижу проблем для этого) Почему я должен ждать 3-4 минуты (четверть времени боя, из-за того что многие хотят играть на линкоре) А то получается, 7 на 7 линкоры не пускает, за то собирает команды в которой 2 эсминца есть, а в другой команде ни одного его нет. Привет балансеру конечно.

Desktop Screenshot 2025.05.08 - 11.53.09.27.png

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 615
[YOKO]
Участник
7 324 публикации
2 540 боёв
Сегодня в 20:14:32 пользователь Ergo_Proxy сказал:

7 боев. Квал + еще два. И каждый раз именно так все и происходит. Сетап и только сетап рашает... Не думаю , что эта тенденция поменяется...

Ну был у меня сетап и что? Игроки слилсиь, вот и вся игра...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 428 публикаций
27 056 боёв
Сегодня в 19:27:51 пользователь FJedi_1 сказал:

Ну был у меня сетап и что? Игроки слилсиь, вот и вся игра...

Именно. Победа у нас либо все живы, либо минус один. Поражения - у противников такая же ситуация... И? Безальтернативно предсказываю исход... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 615
[YOKO]
Участник
7 324 публикации
2 540 боёв
Сегодня в 20:31:53 пользователь Ergo_Proxy сказал:

Именно. Победа у нас либо все живы, либо минус один. Поражения - у противников такая же ситуация... И? Безальтернативно предсказываю исход... 

А как подругому? Это же не бой 12 на 12 или больше? Тут малое количество играков, вот так и получается... Это везде так , не только у нас...

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 615
[YOKO]
Участник
7 324 публикации
2 540 боёв

Правильный мув и скилл решает в рейтиновых боях, ка кне странно)

Что там доказывать?))) А что должно оасться 4 на 4 и одна сторона должна проиграть? Это как?)

И да, я не защищаю, я хочу донести до вас, кто не понимает и никогда не играл в Рейтинговые бои по ММР скилу, что это такое.. и не надо этого боятся и так воспрринимать в штыки... 

Вы 10 лет ели овсянку, так попробуйте геркулес или гречиху ;) ....

 

 

зы Тогда просите у Разработчиков, что бы при сливе вы опять ресались и тогда, что то на вроде этого получится и будите играть дольше, когда то очки и закончятся)))

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 428 публикаций
27 056 боёв
Сегодня в 19:34:30 пользователь FJedi_1 сказал:

А как подругому? Это же не бой 12 на 12 или больше? Тут малое количество играков, вот так и получается... Это везде так , не только у нас...

Я соглашусь, в режим играть прикольно. Легко и приятно. Но это не замена рангам и кланам. В качестве соревновательного. Фановый, да. Не более... Хотя, клановым еще возможно и нормально соответствует...

Изменено пользователем Ergo_Proxy
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
745
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
825 публикаций
30 684 боя
Сегодня в 21:50:40 пользователь FJedi_1 сказал:

Правильный мув и скилл решает в рейтиновых боях, ка кне странно)

Что там доказывать?))) А что должно оасться 4 на 4 и одна сторона должна проиграть? Это как?)

И да, я не защищаю, я хочу донести до вас, кто не понимает и никогда не играл в Рейтинговые бои по ММР скилу, что это такое.. и не надо этого боятся и так воспрринимать в штыки... 

Вы 10 лет ели овсянку, так попробуйте геркулес или гречиху ;) ....

 

 

зы Тогда просите у Разработчиков, что бы при сливе вы опять ресались и тогда, что то на вроде этого получится и будите играть дольше, когда то очки и закончятся)))

простите, но смысл Вашего сообщения я не понял.. видимо не всё  в этой жизни понимаю

Сегодня в 21:57:55 пользователь Ergo_Proxy сказал:

Я соглашусь, в режим играть прикольно. Легко и приятно. Но это не замена рангам и кланам. В качестве соревновательного. Фановый, да. Не более... Хотя, клановым еще возможно и нормально соответствует...

скорее блицам, БЗ , МС низзя но отрядом можно

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 615
[YOKO]
Участник
7 324 публикации
2 540 боёв
В 11.05.2025 в 20:57:55 пользователь Ergo_Proxy сказал:

 Хотя, клановым еще возможно и нормально соответствует...

 вы хотите к примеру такой режим боя для клана, в котором кланы возводят строения и готовят в них клановые резервы. Подготовленные резервы кланы используют для повышения заработка своих игроков в боях. Клан получает в распоряжение Военную базу сразу после создания. Поэтому не имеет значения, сколько игроков насчитывает ваш клан и сколько боёв вы провели, вы можете развивать мощный Военную базу и получать бонусы от резервов с первого дня существования клана.

А потом Походы,  где схватка отряда вашего клана с отрядом другого клана на нейтральной территории. Противник и карта для боя подбираются случайным образом.

По результатам Похода каждый отряд получает промресурс, причём победителю достаётся большее его количество. Заработанный промресурс поступает на склад Военной базы.

Походы доступны по расписанию. Чтобы просмотреть расписание ближайших сражений, будут разные функции по батлу

Где можно будет создать отряд. Если вы состоите в клане, вы можете создать собственный отряд и стать его командиром.

Присоединиться к отряду. Не важно, состоите вы в клане или нет, вы можете присоединиться к уже существующему отряду в качестве добровольца.

Для отрядов в режиме Поход существует к примеру три Клановых дивизиона. Уровень используемой техники, максимальное количество пугов(легионеров) в отряде и размер базовой награды определяется выбранным Клановым дивизионом.

Когда пвп Режим Поход будет делиться  Атакой, это серия боёв, в которых два клана борются за промресурс на плацдармах. Конечная цель Атаки, захватить все рубежи и Военную базу целиком.

Для участия в Атаки кланы формируют отряды и выбирают плацдарм(Академия, Конструкторское бюро, Казначейство и т .д.) . Автоматически подбирается ближайший по игровому мастерству противник. Если в очереди нет равного противника, то он будет выбран случайным образом и может оказаться как сильнее, так и слабее.

Там правила и т.д...

Где Атака, там и Деф(Защита), к этому виду тоже примбамбасить всё как надо...

 

И будет у Кланов Мира Кораблей Рейтинговое ЭЛО...и при не выходи кланом на бой, львинная доля запасов будет опусташены, здания повреждены или целиком унечтожены противником и надо будет заного выстраивать. И никакой халявы! 

ИМХО.

 

В 11.05.2025 в 20:57:55 пользователь Ergo_Proxy сказал:

Я соглашусь, в режим играть прикольно. Легко и приятно. Но это не замена рангам и кланам. 

А их никто не заменил. Я праивильно понял, всё из за плюшек? Но если будут эти халявные плюшки, и народ будет заходить на халяву в этот режим и он испортится. 

Не этот режим надо хаить, а просить что то новое и пояснять... ИМХО

В 11.05.2025 в 21:00:22 пользователь warwar1971 сказал:

простите, но смысл Вашего сообщения я не понял.. видимо не всё  в этой жизни понимаю

выходит не всё... 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 428 публикаций
27 056 боёв
Сегодня в 20:03:06 пользователь FJedi_1 сказал:

А их никто не заменил. Я праивильно понял, всё из за плюшек? Но если будут эти халявные плюшки, и народ будет заходить на халяву в этот режим и он испортится. 

Не этот режим надо хаить, а просить что то новое и пояснять... ИМХО

выходит не всё... 

Нет, неправильно. На плюшки мне пофиг. У меня есть практически все юниты игры в порту. Дело в принципе:  ранги это был соревновательный режим - с одинаковыми по классу сетапами. Тут рандомайзер. Мало того, что рандомайзер мозгов, так теперь и рандомность классов...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 615
[YOKO]
Участник
7 324 публикации
2 540 боёв
Сегодня в 21:09:40 пользователь Ergo_Proxy сказал:

Нет, неправильно. На плюшки мне пофиг. У меня есть практически все юниты игры в порту. Дело в принципе:  ранги это был соревновательный режим - с одинаковыми по классу сетапами. Тут рандомайзер. Мало того, что рандомайзер мозгов, так теперь и рандомность классов...

Ну Ранги было чистым Мини Рандомным боем на одинаковых уровнях, почему оназывался Ранговым я понятие не имею))) Он точно не был Ранговым... Так просите ещё один режим Мини Случяайные бои и будите довольными... Причём тут Рейтинговые бои? 

Вы пишите слово "соревнивательные" - значет вам хочется марафон боёв, а против кого будите играть вам безразлично, правильно я вас понял?

 

  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
834
[TR1-1]
Участник
801 публикация
11 035 боёв

Мне этот режим активно не нравится:

1. Асимметричные по классам кораблей составы

2. Только 10 уровень

3. Самое главное - того, что заявлено, нет. 

 

В 05.05.2025 в 14:00:00 пользователь LESTA_MK сказал:

В Рейтинговых боях ключевым критерием продвижения будет эффективность игрока, а результат боя будет лишь влиять на то, как сильно может измениться рейтинг. Система рейтинга призвана вознаградить самого результативного игрока команды, даже если бой был проигран.

 

Играю отвратительно, команда бой затаскивает - рейтинг растет. Играю отлично, бой слит - рейтинг падает.  Ну и смысл всего этого?  Где тут рейтинговость?   

4. Ну и мелочи - вместо 200 стали за 3 победы получаю 60. Количеством боев это компенсировать неохота.  

 

Результат - посмотрел на это все и больше не хочется.  Неинтересно. 

 

Изменено пользователем andyinet
  • Плюс 11
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
3 184 боя

Короче, я немного понял в чем прикол балансировщика в рейтинговых, нет никакого индивидуально вашего результата, в том смысле что если команда проиграла? то вы в любом случае потеряете рейтинг, да  чуть меньше если вы сыграли выше среднего, или тупо отлично, не важно, вы все равно потеряете очки, если вы сыграете ниже среднего (то есть плохо) а ваша команда выиграла? то вы так же в любом случае получите очки, да мало, но получите, вывод? вместо того  что бы отвязать индивидуальный скилл от команды (как в принципе и было обещано разработчиками) они наоборот, еще сильней привязали плеера к команде, если в старых ранговых можно было защитить звезду (позицию) если ты топ 1 по опыту в своей тиме, то сейчас ты провалишься в рейтинге даже если ты сыграешь как папка (я не видел скрина что бы кто то показал повышение рейтинга при сливе) поэтому пока будут утверждать это, что это не доработка? ошибка? или нам пежо что он ездит на пежо? я  хз, это уже пусть каждый сам додумывает.

Изменено пользователем xBocT_ncuTaku
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×