Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О противовоздушной обороне [old]

В этой теме 642 комментария

Рекомендуемые комментарии

43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Уважаемые разработчики, в расчете вероятности сбития самолета участвует ХП эскадрильи с учетом сбитых самолетов или нет? Если учитывается, вероятность сбить самолет в неполной эскадрильи выше и как следствие выше шанс сбить самолет в японской эскадрильи в которой только 4 машины?

Вероятность не зависит от количества оставшихся самолетов. 

Про ХП эскадрильи - считайте, что ХП эскадрильи - это количество самолетов в ней. Живучесть самолетов же влияет на то, как быстро эскадрилья будет "таять" под огнем противника.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Z0rT9p1qg-8.jpg

Floating down through the clouds
Memories come rushing up to meet me now
In the space between the heavens
and in the corner of some foreign field
I had a dream
I had a dream

- Pink Floyd, The Gunner's Dream

 

полезная инфа - из советов молодому офицеру - мне по нраву !!!   респект стараниям

 

Изменено пользователем anonym_thl0uIpiwXNb
Оверквотинг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

С какой периодичностью у самолётов снимаются ХП? Ровно раз в секунду, зависит от типа пво или вообще каждый тик сервера?

Про две перекрывающихся ауры разных кораблей немного непонятно даже после уточнения. Лучше на примере: допустим у самолёта 10 хп. Он одновременно попадает в две ауры от разных кораблей, одна ему делает 1 урона в секунду, вторая тоже 1 урона в секунду. Для простоты допустим что рандома в уроне с аур нет. Теперь два варианта, хочется ответы:

1 В первой ауре самолёт находится 3 секунды, во второй 8 секунд. Он будет сбит?

2 В обеих аурах самолёт находился 6 секунд, покидает их одновременно. Он будет сбит?

Изменено пользователем botbot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

зачем писать гайд о том чего в игре нету,  я о ПВО

Давайте не заниматься подменой понятий: в нынешней версии игры нет ПВО полностью управляемой игроком. 

Как таковая ПВО у корабля присутствует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций
896 боёв

Давайте не заниматься подменой понятий: в нынешней версии игры нет ПВО полностью управляемой игроком. 

Как таковая ПВО у корабля присутствует.

 

"Видишь суслика? А он есть..."(С) Отбиться от заходящих нескольких эскадрилий ,идущих с авианосца твоего класса, с помощью ПВО ну никак не получится. Особенно раздражает,что у самолетов механика совсем не самолетов-они как вертолеты летают.Нужно либо нерфить это,либо апать системы пво,то что есть на данный момент это дисбаланс полнейший.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

  • На расстоянии 0-5 км работают 127-мм "универсалки" (тут стоит объяснить, что "универсалки" выступают еще и как противоминный калибр, стреляя по кораблям; при этом в игре их работа как ПВО не нарушается);

 

А если 127-мм "универсалки" выступают как ГК и при этом "числятся" как ПВО (как, к примеру, на ЭМ "Николас"), - как тогда?

 

Upd. Ответ (?) удалось найти в теме - говорят, что ГК в таком варианте руками игрока стреляет по кораблям и одновременно автоматически бьет по самолетам ... хм ... :ohmy:

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

 

"Видишь суслика? А он есть..."(С) Отбиться от заходящих нескольких эскадрилий ,идущих с авианосца твоего класса, с помощью ПВО ну никак не получится. Особенно раздражает,что у самолетов механика совсем не самолетов-они как вертолеты летают.Нужно либо нерфить это,либо апать системы пво,то что есть на данный момент это дисбаланс полнейший.

 

а ещё они ныряют как чайки:trollface:

смывают копоть и назад на авик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
3 808 боёв

ПВО сбило всего 1 самолет за все бои что играл ( 4-5 уровень боёв)

Ещё видел подводные истребители, ПВО не хочет по ним стрелять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
251 бой

Подскажите, есть где инструкция как пользоваться авиацией на линкорах/крейсерах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
837 боёв

Интересно, а есть где-нибудь список кораблей, имеющих способность "Заградительный огонь ПВО"?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
985 боёв

Интересно, а есть где-нибудь список кораблей, имеющих способность "Заградительный огонь ПВО"?

 

Все крейсеры 6+ лвла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций
1 151 бой

Ммм. А вот я докачался до Николаса. И там улучшение ГК дает +11 к ПВО. Судя по тому, что я только что прочитал. Самолеты просто будут терять прочность в 5 и менее км от моего кораблика? Стрелять по ним не надо из ГК? :D

 

UPD.Нашел ответ в теме, простите :) 

 

Тогда ещё уточнение:

 

 

 

Позиционирование точек ПВО на корабле никак не влияет на эффективность аур; в плане плотности огня ПВО нет никакой разницы между бортами, носом и кормой. 

 

То есть стрельба по самолетам из разных пулеметиков - всего лишь анимация? На самом деле, даже если пулеметы в носовой надстройке, а самолеты заходят сзади, они всё равно могут быть сбиты?

  • UPD: Как показали эксперименты - так оно и есть. Самолетики иногда сбиваются при том, что по ним нет трассеров от кораблика.
Изменено пользователем Catarpilla

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
30 публикаций
3 140 боёв

Прочитал гайд и 4 страницы обсуждения. Есть запутывающий момент в описании - аура ПВО корабля. Обосную:

- давайте вспомним всем известное, сложившееся представление об этом - на примере игры Diablo 2 и ауры, к примеру, заморозки. Она действует на ВСЕ цели, которые попали в зону действия ауры. А из гайда по ПВО получается, что не на все, а только на самую опасную для корабля цель. Я не с целью придирок это пишу, а с целью показа устоявшихся представлений и автоматически получающемся конфликте понимания, в разных играх. Игры серии Diablo существуют давно, да и аура заморозки выглядит интуитивно понятной, так что в какой игре поправить использование термина - вроде понятно. На лично мой взгляд, в WoWs более логично было бы использовать термин "зона действия" ПВО корабля, в гайдах в том числе. А еще лучше "радиус действия", чтобы максимально "отдалиться" от представления "аура".

 

P.S. Гайд понравился, большое спасибо! Но по механике игры возникает вопрос - не проще ли сделать накопительный дамаг по каждому самолету, это же более интуитивно понятно всем, зачем абстракции? Мне, как программисту, это не понятно, такая "оптимизация" кода. Речь идет про килобайт памяти. И, смотрите, если у нас 4 "подранка" в самолетной группе, вышедшие из зоны действия ПВО - то они могут очень быстро быть сбитыми истребителями, настигшими им, в конце концов, на пути удирания первых - к своему авианосцу. Где они могли бы "отхилиться" (восстановить хп). У нас же есть представление "линкор отхилился", у нас же есть представление, что корабль, попав в порт - восстанавливает свое хп. "Кромсание" логических представлений "а у нас так написано, не будем переделывать!" - не есть гуд. :honoring:

 

P.S.2 Можно еще часть текста убрать с экрана, для "экономии памяти" и "оптимизации". Но, понятно же, что всему есть мера - в конце концов это же не игра для кода, а программный код - для игры. :)

Изменено пользователем Domenus_7
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×