Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
DesGrinte

[25.9] Общий тест. Второй этап. Новая карта

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

56
[LESTA]
Pазработчик
37 публикаций
3 776 боёв

Новая карта
В нашем праздничном обновлении мы добавим в игру новую карту «Рёв водопада»!

Визуал карты основан на итальянском острове Сардиния. Мы вдохновлялись солнечной погодой этого места, светлыми высокими скалами и яркими небольшими городками. Особенностями карты являются розовые пляжи, служащие визитной карточкой другого итальянского острова, Буделли, а также солевые озёра и, конечно же, много водопадов!

9641d742-76cd-11f0-bc6e-8cdcd4b147d4.jpg963e1d14-76cd-11f0-912a-8cdcd4b147d4.jpg963d2eae-76cd-11f0-b561-8cdcd4b147d4.jpg

9640ddb0-76cd-11f0-908e-8cdcd4b147d4.jpg963a4f90-76cd-11f0-9440-8cdcd4b147d4.jpg963d5b90-76cd-11f0-bff9-8cdcd4b147d4.jpg

На карте будут представлены три типа погоды: солнечная, закатная и закатная с дождём.

180b46f0-76ce-11f0-908e-8cdcd4b147d4.jpg180b767a-76ce-11f0-b561-8cdcd4b147d4.jpg180a4188-76ce-11f0-a51e-8cdcd4b147d4.jpg

Это первая карта, на которой мы реализовали новую графическую технологию, отвечающую за динамическое отображение небольшой растительности. Благодаря ей острова станут более детализированными и реалистичными!

Для сохранения стабильного FPS (количества кадров в секунду) и высокой производительности игры увидеть новую растительность можно будет только на настройках графики «Максимум». Однако мы уже работаем над адаптацией технологии под более низкие настройки графики.

«Рёв водопада» предназначен для сражений кораблей VII уровня и выше в Случайных и Кооперативных боях. Доступные режимы: «Превосходство» с тремя точками и «Гонка вооружений».

3d33c916-76ce-11f0-877f-8cdcd4b147d4.jpg3d2f962a-76ce-11f0-a51e-8cdcd4b147d4.jpg

  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 621
Участник
2 355 публикаций

Воды! Водыыыы!..

Судя по карте, она опять затоптана островами насмерть. Очень, очень плохо. Ни прострела, ни маневра. Никакие красивости этого не компенсируют.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 317
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 863 публикации
21 882 боя
В 21.08.2025 в 22:04:11 пользователь SQQ сказал:

Воды! Водыыыы!..

Судя по карте, она опять затоптана островами насмерть. Очень, очень плохо. Ни прострела, ни маневра. Никакие красивости этого не компенсируют.

Подскажите, играли ли вы на этой карте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 106
[AKRUS]
Участник
934 публикации
21 882 боя
Сегодня в 15:50:47 пользователь Antitank_MK сказал:

Подскажите, играли ли вы на этой карте?

Играл. Карта норм, чем то напоминает Петлю с растительностью от Греции, лучше последней вышедшей карты и намного лучше Камчатки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
962
[FATT]
Участник
497 публикаций

С дождём бы почаще, все-же дневные с сильным солнцем бьют по глазам, а так очень атмосферно когда закат, дождь, буря + острова помогают быстрее отсветиться и уйти из под огня когда словил сильный фокус вражеской команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 621
Участник
2 355 публикаций
В 22.08.2025 в 13:50:47 пользователь Antitank_MK сказал:

Подскажите, играли ли вы на этой карте?

Нет, не играл.

Но я много играл на множестве других, с очень похожей конфигурацией. И все мои предварительные выводы по ним совпали с моим последующим впечатлением на 100 %. Умному - достаточно.

А еще я вижу тенденцию. Все условно "новые" карты набиты островами, расположенными так чтобы мешать стрелять издали и свободно маневрировать. Эта - не исключение, она вообще - апофеоз этой стратегии.

Раньше на картах был 1 участок (как правило фланг, но иногда- центр) набитый островами, чтобы там могли "играться" те, кому такое нравится. На более новых картах таких участков стало 2 из 3х. Несколько последних карт набиты островами полностью. ПОЛНОСТЬЮ. "Однако, тенденция" (с)

Где играть тем, кому это не нравится? В другой игре, что ли?

Неужели так сложно сделать где-нибудь на "экваторе" кусок чистого моря хотя бы 10х10км ( про большее даже не говорю)? Что заставляет вас засеивать новые карты препятствиями на 100 %? Вам доставляет удовольствие, что в этой, прямо скажем, не очень динамичной игре, огромные броневанны вынуждены постоянно натужно кряхтеть, уворачиваясь очередного берега и маневрировать по 2 минуты прежде чем представится возможность дать 1 (один) нормальный залп (потому что враг буквально на полминуты вышел из-за одного острова и сейчас скроется за другим)?

Это уж не говоря о том, что обилие подобных карт дает неявное преимущество торпедистам перед артиллеристами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×