Перейти к содержимому

Smokedog_rnd

Участник
  • Публикации

    418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [FATT]

Оценка

780 Превосходная

О Smokedog_rnd

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

3 504 просмотра профиля
  1. Пфф, коллега, в борт Монтане - сквозняки. Когда "надо" там 45.7мм, а когда надо 4570мм, как это работает, я не знаю, но ощущение, что поставили деревянные орудия с резиновыми снарядами от Ганновера. Единственно - все же чаще радует сокрушительными ударами по крейсерам, а так тупейший, за счет живучести, настрел урона, словно это не огромный линкор с 457мм, а Бисмарк какой
  2. Smokedog_rnd

    [12.0] Ранговые бои

    Идет время, выходят новые патчи, корабли, но ранги, ранги не меняются. Всегда за 1-2 шага до 1го ранга начинаются неизбежные качели: танкующие бортом Такао, Владивостоки и прочие чудеса рандома. (НЕ надо это удалять за недостоверную информацию и прочие надуманные причины, это лишь мое собственное мнение, опыт и многолетние наблюдения за играми ВГ) В игры где все будет зависеть от умений игрока, не будет играть такое количество людей, а значит и доход упадет. Так что, либо смириться и стараться каждый бой и на большом количестве боев это оправдается, либо не играть в современные "соревновательные" игры ибо в них, мы соревнуемся больше не столько между собой, сколько с генератором "случайных" чисел, который не позволяет откровенно слабым игрокам, уж сильно обидеться на игру и перестать играть совсем. PS. Утром было 2 звезды до 1 го ранга, после 12 боев "осталось" 4 звезды, я как обычно вновь разучился играть.
  3. Smokedog_rnd

    [0.11.10] Боевой пропуск

    А как тогда получить эту вот сталь, снова выполнять еженедельные и ежедневные задания, после покупки за 2500 голды улучшенного пропуска?? Описание как всегда на высоте
  4. Smokedog_rnd

    [0.11.10] Боевой пропуск

    Так и не понял из описания на сайте или в игре, при покупке продвинутого пропуска за 2500 голды, я получу сталь, или только 7500 угля и 5 млн серебра??
  5. Судя по всему, вновь уху.. лучшение по многочисленным просьбам игроков или на основе собранной статистики. Уважаемые разработчики, мне пожалуйста верните потраченные средства, я не ЭТО покупал
  6. Бесконечные снаряды по понятным причинам (гигантский боекомплект кораблей и ограниченное время боя) не смущают. Торпеды - другое дело, даже не знаю что можно здесь предложить, кроме уже введенных в игру Эсминцев которые на открытой воде, прекрасно уничтожают практически любой корабль с ГК. Дело не в бесконечных ангарах на авиках, а в том во, что их превратили - из очень сложного и имеющего сильное влияние на весь бой и сложного в освоении класса, в супер токсичную единицу, которая будет тебя долбить каждые 10 секунд без конца, автоматически тушится, при своих гигантских размерах имеет довольно неплохую маскировку. А теперь хотят добавить еще немного рандомного рандома
  7. Smokedog_rnd

    [0.11.9] Ранговые бои

    Идея слезть с 10 уровня, конечно хороша, но на 5м играть - просто пытка, оно не едет, не стреляет, не попадает :). P.S. впрочем, что 10й что 7й (квалификация) волшебные механики игры один и те же, когда Фиджи бортовым залпом дает урона больше, чем получает от бортового залпа ББ Флориды, это как бы готовит игрока к божественному Смоленску и его чудесам игнорирования урона.
  8. Ну что же, пришло время открывать 100 контейнеров с сигналами. Не ожидал, но в контейнерах на уголь, реально больше угля. Собирать 100 экономических контейнеров не буду. Они бесполезны, уголь нужнее
  9. Раньше совершенно точно, можно было получить больше опыта командира! Игра прямо супер дружелюбна для новичков. Теперь и опыта нужно больше до 21 перка и меньше его получаешь и совершенно бесполезный опыт на корабль, когда он уже выкачан. Бесполезные камуфляжи + бесполезные опыт корабля. Браво
  10. Величайший корабль во вселенной! Получить 20 попаданий ББ от Бургони на умопомрачительные 34000 урона, остаться в живых и пойти по своим делам, такое под силу только "боженьке" Смоленску, ну или его младшенькому братику Минотавру. Как говорится "ну что вы жалуетесь, у вас же 457,380,406мм... да в конце концов, что вы хотите на Линкоре?! - сквозные, ПТЗ, поломал антенку на Эсминце без урона."
  11. Начинаю копить 100 контейнеров "сигналы", сравню где больше будет угля
  12. Согласно логике разработчиков, хотя это конечно же лишь мое личное субъективное мнение, больше 0 - уже дофига. Как доказательство при открытии 100 угольных контейнеров я получил 53200 угля, а это в среднем 532 угля с контейнера. Вот такое вот "больше ресурсов".
  13. Ахах, экономика может быть и новая, а приколы с контейнерами старые. Сколько угодно можете переименовывать контейнеры, но суть не поменяется: контейнер "больше угля", как и до патча остался: больше = больше 0! У меня 1 мешок угля и из других контейнеров стабильно выпадает, а тут из 3х подряд - по одному. Сразу услышу возражение "на миллионе открытых контейнеров, в контейнере "больше угля" угля будет больше чем в миллионе других", но мне как-то хотелось бы и на 3х увидеть его реально больше!
  14. ВБР с ней с логикой всех этих разделений, но зачем опять менять привычное место расположения сигналов?! Раньше каждый раз перед боем, рука привычно ставила нужные сигналы на нужный корабль, сейчас вновь "революционно" "креативно" и как всегда "по горячим просьбам игроков" все местами поменяли - опять нужно перепривыкать. Можно ломать не сразу все, а хотя бы частями?! Вот как ставить экономические бонусы - сразу понятно, мне понравилось, удобно и понятно и привыкать не нужно, но боевые сигналы могли бы оставить на старом месте! P.S. Хмм, а вот пиктограмки на сигналах - отличная идея, сразу видно что и за что отвечает. Пожалуй перепривыкание пройдет быстро!
  15. Smokedog_rnd

    [0.11.5] Производительность и баги

    Годами просим сделать быстрый порт, можно даже без моделей кораблей, городов, космоса и всего этого безусловно очень нужного и важного в меню игры. Самый популярный ответ - "где ваш WGcheck". Просто примите как факт, после последнего патча - у очень многих людей, с совершенно разными сборками участились вылеты и тормоза. Я так вообще первый раз обратил на это внимание, но играть невозможно: десятки секунд при переходе на другой корабль или поменять командира, постоянные вылеты из игры, к производительности в самом бою вопросов нет и FPS и пинг совершенно нормальные. WoWS_report.wgc
×