Smokedog_rnd
Участник-
Публикации
418 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[FATT]
Оценка
780 ПревосходнаяО Smokedog_rnd
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте Smokedog_rnd
-
Знак
Посетители профиля
3 504 просмотра профиля
-
Адмирал Ушаков — советский линкор ★ уровня (стартовая)
Smokedog_rnd ответил в тему Katyaoveskina в Советские
Пфф, коллега, в борт Монтане - сквозняки. Когда "надо" там 45.7мм, а когда надо 4570мм, как это работает, я не знаю, но ощущение, что поставили деревянные орудия с резиновыми снарядами от Ганновера. Единственно - все же чаще радует сокрушительными ударами по крейсерам, а так тупейший, за счет живучести, настрел урона, словно это не огромный линкор с 457мм, а Бисмарк какой -
Идет время, выходят новые патчи, корабли, но ранги, ранги не меняются. Всегда за 1-2 шага до 1го ранга начинаются неизбежные качели: танкующие бортом Такао, Владивостоки и прочие чудеса рандома. (НЕ надо это удалять за недостоверную информацию и прочие надуманные причины, это лишь мое собственное мнение, опыт и многолетние наблюдения за играми ВГ) В игры где все будет зависеть от умений игрока, не будет играть такое количество людей, а значит и доход упадет. Так что, либо смириться и стараться каждый бой и на большом количестве боев это оправдается, либо не играть в современные "соревновательные" игры ибо в них, мы соревнуемся больше не столько между собой, сколько с генератором "случайных" чисел, который не позволяет откровенно слабым игрокам, уж сильно обидеться на игру и перестать играть совсем. PS. Утром было 2 звезды до 1 го ранга, после 12 боев "осталось" 4 звезды, я как обычно вновь разучился играть.
-
Smokedog_rnd подписался на [0.11.10] Боевой пропуск
-
А как тогда получить эту вот сталь, снова выполнять еженедельные и ежедневные задания, после покупки за 2500 голды улучшенного пропуска?? Описание как всегда на высоте
-
Так и не понял из описания на сайте или в игре, при покупке продвинутого пропуска за 2500 голды, я получу сталь, или только 7500 угля и 5 млн серебра??
-
Shikishima - акционный линкор Японии Х уровня [0.10.0]
Smokedog_rnd ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Японские
Судя по всему, вновь уху.. лучшение по многочисленным просьбам игроков или на основе собранной статистики. Уважаемые разработчики, мне пожалуйста верните потраченные средства, я не ЭТО покупал -
Закрытое тестирование - изменение механики работы ПВО
Smokedog_rnd ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Бесконечные снаряды по понятным причинам (гигантский боекомплект кораблей и ограниченное время боя) не смущают. Торпеды - другое дело, даже не знаю что можно здесь предложить, кроме уже введенных в игру Эсминцев которые на открытой воде, прекрасно уничтожают практически любой корабль с ГК. Дело не в бесконечных ангарах на авиках, а в том во, что их превратили - из очень сложного и имеющего сильное влияние на весь бой и сложного в освоении класса, в супер токсичную единицу, которая будет тебя долбить каждые 10 секунд без конца, автоматически тушится, при своих гигантских размерах имеет довольно неплохую маскировку. А теперь хотят добавить еще немного рандомного рандома -
Идея слезть с 10 уровня, конечно хороша, но на 5м играть - просто пытка, оно не едет, не стреляет, не попадает :). P.S. впрочем, что 10й что 7й (квалификация) волшебные механики игры один и те же, когда Фиджи бортовым залпом дает урона больше, чем получает от бортового залпа ББ Флориды, это как бы готовит игрока к божественному Смоленску и его чудесам игнорирования урона.
-
Ну что же, пришло время открывать 100 контейнеров с сигналами. Не ожидал, но в контейнерах на уголь, реально больше угля. Собирать 100 экономических контейнеров не буду. Они бесполезны, уголь нужнее
-
Путеводитель по разделению внешнего вида и экономических бонусов
Smokedog_rnd ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Раньше совершенно точно, можно было получить больше опыта командира! Игра прямо супер дружелюбна для новичков. Теперь и опыта нужно больше до 21 перка и меньше его получаешь и совершенно бесполезный опыт на корабль, когда он уже выкачан. Бесполезные камуфляжи + бесполезные опыт корабля. Браво -
Смоленск -- гайд по советскому легкому крейсеру (0.8.9)
Smokedog_rnd ответил в тему Isamu_Alva_Dyson в Советские
Величайший корабль во вселенной! Получить 20 попаданий ББ от Бургони на умопомрачительные 34000 урона, остаться в живых и пойти по своим делам, такое под силу только "боженьке" Смоленску, ну или его младшенькому братику Минотавру. Как говорится "ну что вы жалуетесь, у вас же 457,380,406мм... да в конце концов, что вы хотите на Линкоре?! - сквозные, ПТЗ, поломал антенку на Эсминце без урона." -
Начинаю копить 100 контейнеров "сигналы", сравню где больше будет угля
-
Согласно логике разработчиков, хотя это конечно же лишь мое личное субъективное мнение, больше 0 - уже дофига. Как доказательство при открытии 100 угольных контейнеров я получил 53200 угля, а это в среднем 532 угля с контейнера. Вот такое вот "больше ресурсов".
-
[0.11.6] Разделение внешнего вида и экономических бонусов
Smokedog_rnd ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Ахах, экономика может быть и новая, а приколы с контейнерами старые. Сколько угодно можете переименовывать контейнеры, но суть не поменяется: контейнер "больше угля", как и до патча остался: больше = больше 0! У меня 1 мешок угля и из других контейнеров стабильно выпадает, а тут из 3х подряд - по одному. Сразу услышу возражение "на миллионе открытых контейнеров, в контейнере "больше угля" угля будет больше чем в миллионе других", но мне как-то хотелось бы и на 3х увидеть его реально больше!- 896 ответов
-
- 11
-
[0.11.6] Разделение внешнего вида и экономических бонусов
Smokedog_rnd ответил в тему Kirito______ в Фидбек
ВБР с ней с логикой всех этих разделений, но зачем опять менять привычное место расположения сигналов?! Раньше каждый раз перед боем, рука привычно ставила нужные сигналы на нужный корабль, сейчас вновь "революционно" "креативно" и как всегда "по горячим просьбам игроков" все местами поменяли - опять нужно перепривыкать. Можно ломать не сразу все, а хотя бы частями?! Вот как ставить экономические бонусы - сразу понятно, мне понравилось, удобно и понятно и привыкать не нужно, но боевые сигналы могли бы оставить на старом месте! P.S. Хмм, а вот пиктограмки на сигналах - отличная идея, сразу видно что и за что отвечает. Пожалуй перепривыкание пройдет быстро! -
Годами просим сделать быстрый порт, можно даже без моделей кораблей, городов, космоса и всего этого безусловно очень нужного и важного в меню игры. Самый популярный ответ - "где ваш WGcheck". Просто примите как факт, после последнего патча - у очень многих людей, с совершенно разными сборками участились вылеты и тормоза. Я так вообще первый раз обратил на это внимание, но играть невозможно: десятки секунд при переходе на другой корабль или поменять командира, постоянные вылеты из игры, к производительности в самом бою вопросов нет и FPS и пинг совершенно нормальные. WoWS_report.wgc