Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Nik_Torov

[25.9] Различные улучшения

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 547
[BAHHA]
Разработчик
1 412 публикации
17 761 бой

a1155718-84a9-11f0-8055-8cdcd4b147d4.jpg

Разделение нанесённого урона в бою

В версии 25.5, в событии «Железная орда», мы опробовали новое отображение наносимого урона: число урона каждого снаряда и торпеды отображалось отдельно и появлялось быстрее. Помимо этого, урон разных типов попаданий (сквозное пробитие, пробитие, попадание в цитадель) окрашивался в разные цвета.

Получив много положительной обратной связи, в версии 25.9 мы добавили такое отображение наносимого урона во все доступные типы боя. При этом был сделан ряд доработок этой механики. Появляющиеся числа урона со временем будут разлетаться в разные стороны, что позволит увидеть, сколько урона нанёс каждый снаряд. Также появился общий счётчик урона, показывающий итоговый урон за несколько попаданий по кораблю противника. Попадания будут окрашиваться разными цветами в зависимости от нанесённого урона. При этом более крупные числа урона будут выводиться поверх более низких.

Правила окрашивания урона основным вооружением:

Скрытый текст
  • Если боеприпас (бомба/ракета/глубинная бомба/торпеда) нанёс свой максимальный урон, например, выбил цитадель, то число будет красным.
  • Если боеприпас нанёс немаксимальный урон, но больше, чем 30% от него, то число будет оранжевым.
  • Если боеприпас нанёс меньше, чем 29,9% от максимального урона, то число будет жёлтым.
  • Урон от тарана окрашивается в красный цвет.
  • Урон от вспомогательного калибра всегда будет жёлтым.

 

Правила окрашивания урона ПВО:

Скрытый текст
  • По умолчанию урон от ПВО будет жёлтым.
  • Во время действия «Приоритетного сектора» урон от ПВО будет оранжевым.
  • Во время действия снаряжения «Заградительный огонь» урон от ПВО будет красным.

 

Благодаря изменению игровой процесс станет более увлекательным. Каждый выстрел теперь будет сопровождаться чёткой и понятной индикацией, превращая ведение огня в по-настоящему захватывающее занятие.

 

Улучшение системы особенностей кораблей

В версии 25.9 мы улучшим систему особенностей кораблей:

  • Пересмотрены ключевые особенности кораблей (те, что видны при наведении на корабль).
  • Существенно переработаны приоритеты расстановки особенностей. Например, на X St. Vincent теперь делается акцент на ОФ-снарядах и необычайно эффективном «Ремонтном дивизионе» — вместо самого большого урона одной торпеды и быстрой их перезарядки.
  • Особенности, описывающие однотипные плюсы, объединены в единую категорию. Например, «Высокая эффективность ББ-снарядов» и «Высокая эффективность ОФ-снарядов» объединены в «Высокая эффективность ГК».
  • Появилась категория «Снаряжение». Таким образом, итальянцы с «Дымогенератором полного хода» или французы с «Ускоренной перезарядкой ГК» получили соответствующие записи в «Особенностях».

a8b29dfe-84a0-11f0-83b3-8cdcd4b147d4.jpga8b4c688-84a0-11f0-88c3-8cdcd4b147d4.jpga8b269b0-84a0-11f0-851f-8cdcd4b147d4.jpg

 

Теперь отображение особенностей кораблей станет более релевантным и информативным, что будет полезным подспорьем для всех категорий игроков. Также устранён ряд технических недочётов и ошибок, связанных с текущей системой отображения.

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 040
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 810 публикаций
20 202 боя
Сегодня в 08:20:00 пользователь Nik_Torov сказал:

Благодаря изменению игровой процесс станет более увлекательным. Каждый выстрел теперь будет сопровождаться чёткой и понятной индикацией, превращая ведение огня в по-настоящему захватывающее занятие.

Казалось бы да, но нет.

От мельтешения цифр рябит в глазах, рассеивается внимание, мешает сосредоточиться на других элементах. Это относится как к кораблю противника, так и к собственному. Циферки просто отвлекают. На скорострельных кораблях играть невыносимо. К тому же раздельный урон скрадывает общий, цифра которого теряется на фоне цветного шума, а кучка мелких цифр не впечатляет совсем, визуально нет ощущения, что противнику наносится ощутимый урон.

 

Разве трудно сделать кнопку отключения раздельного урона, оставив только общую сумму?

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 951
[POST]
Участник, Коллекционер
4 154 публикации
27 812 боёв

Сыграл один бой... После каждого залпа по противнику фейерверк в глазах! Убирайте эту фишку... ... ... ... - вместо многоточия поставьте любые ругательство из всех языков народов мира и не будет ни одной ошибки! 

Я понимаю, что для того кто этим занимался может быть обидно слышать такие отзывы о своей работе - но выведите эту фишку в категорию добровольно устанавливаемых модификаций и наглядно увидите ее популярность по количеству скачиваний...

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 547
[BAHHA]
Разработчик
1 412 публикации
17 761 бой
Сегодня в 10:16:25 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

После каждого залпа по противнику фейерверк в глазах!

Первый бой так же как и вы отвлекался на всплывающие цифры урона, но спустя 2-3 боя привык.

Дайте счетчику урона немного времени. :cap_like: 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
392
[P1EYE]
Бета-тестер
447 публикаций
5 930 боёв
Сегодня в 15:20:08 пользователь Nik_Torov сказал:

Первый бой так же как и вы отвлекался на всплывающие цифры урона, но спустя 2-3 боя привык.

Дайте счетчику урона немного времени. :cap_like: 

 

А зачем тогда это изначально. Что оно отвлекает и надо к этому привыкать? Парадокс?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 547
[BAHHA]
Разработчик
1 412 публикации
17 761 бой
Сегодня в 11:59:36 пользователь Koshkin_Kot_oO сказал:

А зачем тогда это изначально. Что оно отвлекает и надо к этому привыкать? Парадокс?

Всё новое сперва вызывает отторжение, не только в рамках «Мира Кораблей». :cap_fainting:

  • Плюс 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 951
[POST]
Участник, Коллекционер
4 154 публикации
27 812 боёв
Сегодня в 15:20:08 пользователь Nik_Torov сказал:

Первый бой так же как и вы отвлекался на всплывающие цифры урона, но спустя 2-3 боя привык.

Дайте счетчику урона немного времени. :cap_like: 

 

Всё дело в том, что за этим фейерверком не заметны цифры итогового урона, а в бою отвлекаться дольше положенного, чтобы уточнить информацию, чревато поражением! А потому привыкать тут не к чему! Убирайте эту фишку! Или переносите из обязательных в настройки игры.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[LESTA]
Pазработчик
61 публикация
3 811 боёв
Сегодня в 12:50:34 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

Всё дело в том, что за этим фейерверком не заметны цифры итогового урона, а в бою отвлекаться дольше положенного, чтобы уточнить информацию, чревато поражением! А потому привыкать тут не к чему! Убирайте эту фишку! Или переносите из обязательных в настройки игры.

Итоговый урон располагается над кораблём отдельно от вылетающих чисел урона. Я бы согласился с вами, если бы речь шла о железной орде, где действительно в некоторых случаях невозможно было увидеть числа урона. Но с того момента была проделана работа, помимо переработки отображения урона в первоначальном виде: проведены опросы, тесты и исследования. На основании этого и были сделаны данные правки.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 040
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 810 публикаций
20 202 боя

Поиграл с модом на отключение раздельного урона. Визуально - благодать. Но не то, не то.... Общая сумма урона аккумулируется, а урон с залпа не отображается. Все таки старый механизм был проще, информативнее и не загромождал экран...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 040
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 810 публикаций
20 202 боя
Сегодня в 17:51:31 пользователь SQQ сказал:

 

Идеальный вариант - отключаемый "отлетающий урон". Вот это хорошо было бы сделать - и все были бы довольны.

Не просто отключаемый, а именно старый вариант, когда одновременные попадания суммируются и отлетают. Без зависания и нарастающего урона. Эта цифра и так находится в правом верхнем углу экрана.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 807
Участник
2 389 публикаций
Сегодня в 18:30:41 пользователь Sergbob сказал:

Не просто отключаемый, а именно старый вариант, когда одновременные попадания суммируются и отлетают. Без зависания и нарастающего урона. Эта цифра и так находится в правом верхнем углу экрана.

Не-а. В правом верхнем - это общий урон за весь бой (белым цветом на фоне белых облаков :Smile_trollface:). Над кораблем - то что накидано недавно, вот по конкретно этому. Это разные числа, и одно не равно другому.

Так что тут уже можно спорить. Мне например нравится: бахнул-зависло над врагом (и красным - если цитки). Не надо куда-то там смотреть, вертеть камерой, чтобы цифры не на белом фоне отображались, а на синем небе, чтобы их увидеть. Просто у старого (условно,плюс-минус) варианта много сторонников, плюс трудоемкость такой модификации в клиенте - невелика, прямо скажем. Сделать настраиваемое (особенно если не одной галкой, а условно "не отображать"/"показывать только общий отлетевший за последние 5 сек"/ещечтонибудь) - и все прекрасно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 040
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 810 публикаций
20 202 боя
Сегодня в 18:54:54 пользователь SQQ сказал:

. Над кораблем - то что накидано недавно, вот по конкретно этому.

А я считаю, это не нужно, а нужна индикация каждого залпа, как раньше, для оценки результативности. Куча циферок - непонятная мешанина. Подвисший аккумулируемый урон - тоже неудобно, в уме что ли считать, сколько было, сколько стало, сколько снял за залп? А хорошо или плохо раздамажил конкретно этого - видно по его полоске ХП.

 

Сегодня в 18:54:54 пользователь SQQ сказал:

. Сделать настраиваемое (особенно если не одной галкой, а условно "не отображать"/"показывать только общий отлетевший за последние 5 сек"/ещечтонибудь) - и все прекрасно.

Типа того.

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[BFMA]
Участник
3 778 публикаций
5 396 боёв

"Разделение нанесённого урона в бою"

 

Получилось честно говоря так себе, на скрине представлена каша, которая и без того катается по экрану постоянно, представьте что будет, когда я в эту кашу на Ганновере вплыву.

shot-25_09.03_19_56_56-0019.thumb.jpg.1154cc0fc695280d5c2194445b14f470.jpg

 

З.ы. текст по экрану передвигается микрорывками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×