2 547 [BAHHA] Nik_Torov Разработчик 1 412 публикации 17 761 бой Жалоба #1 Опубликовано: 3 сен 2025, 05:20:00 Разделение нанесённого урона в бою В версии 25.5, в событии «Железная орда», мы опробовали новое отображение наносимого урона: число урона каждого снаряда и торпеды отображалось отдельно и появлялось быстрее. Помимо этого, урон разных типов попаданий (сквозное пробитие, пробитие, попадание в цитадель) окрашивался в разные цвета. Получив много положительной обратной связи, в версии 25.9 мы добавили такое отображение наносимого урона во все доступные типы боя. При этом был сделан ряд доработок этой механики. Появляющиеся числа урона со временем будут разлетаться в разные стороны, что позволит увидеть, сколько урона нанёс каждый снаряд. Также появился общий счётчик урона, показывающий итоговый урон за несколько попаданий по кораблю противника. Попадания будут окрашиваться разными цветами в зависимости от нанесённого урона. При этом более крупные числа урона будут выводиться поверх более низких. Правила окрашивания урона основным вооружением: Скрытый текст Если боеприпас (бомба/ракета/глубинная бомба/торпеда) нанёс свой максимальный урон, например, выбил цитадель, то число будет красным. Если боеприпас нанёс немаксимальный урон, но больше, чем 30% от него, то число будет оранжевым. Если боеприпас нанёс меньше, чем 29,9% от максимального урона, то число будет жёлтым. Урон от тарана окрашивается в красный цвет. Урон от вспомогательного калибра всегда будет жёлтым. Правила окрашивания урона ПВО: Скрытый текст По умолчанию урон от ПВО будет жёлтым. Во время действия «Приоритетного сектора» урон от ПВО будет оранжевым. Во время действия снаряжения «Заградительный огонь» урон от ПВО будет красным. Благодаря изменению игровой процесс станет более увлекательным. Каждый выстрел теперь будет сопровождаться чёткой и понятной индикацией, превращая ведение огня в по-настоящему захватывающее занятие. Улучшение системы особенностей кораблей В версии 25.9 мы улучшим систему особенностей кораблей: Пересмотрены ключевые особенности кораблей (те, что видны при наведении на корабль). Существенно переработаны приоритеты расстановки особенностей. Например, на X St. Vincent теперь делается акцент на ОФ-снарядах и необычайно эффективном «Ремонтном дивизионе» — вместо самого большого урона одной торпеды и быстрой их перезарядки. Особенности, описывающие однотипные плюсы, объединены в единую категорию. Например, «Высокая эффективность ББ-снарядов» и «Высокая эффективность ОФ-снарядов» объединены в «Высокая эффективность ГК». Появилась категория «Снаряжение». Таким образом, итальянцы с «Дымогенератором полного хода» или французы с «Ускоренной перезарядкой ГК» получили соответствующие записи в «Особенностях». Теперь отображение особенностей кораблей станет более релевантным и информативным, что будет полезным подспорьем для всех категорий игроков. Также устранён ряд технических недочётов и ошибок, связанных с текущей системой отображения. 1 1 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 040 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 810 публикаций 20 202 боя Жалоба #2 Опубликовано: 3 сен 2025, 05:29:22 (изменено) Сегодня в 08:20:00 пользователь Nik_Torov сказал: Благодаря изменению игровой процесс станет более увлекательным. Каждый выстрел теперь будет сопровождаться чёткой и понятной индикацией, превращая ведение огня в по-настоящему захватывающее занятие. Казалось бы да, но нет. От мельтешения цифр рябит в глазах, рассеивается внимание, мешает сосредоточиться на других элементах. Это относится как к кораблю противника, так и к собственному. Циферки просто отвлекают. На скорострельных кораблях играть невыносимо. К тому же раздельный урон скрадывает общий, цифра которого теряется на фоне цветного шума, а кучка мелких цифр не впечатляет совсем, визуально нет ощущения, что противнику наносится ощутимый урон. Разве трудно сделать кнопку отключения раздельного урона, оставив только общую сумму? Изменено 3 сен 2025, 05:30:18 пользователем Sergbob 9 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 951 [POST] GENERAL_ZAD_ Участник, Коллекционер 4 154 публикации 27 812 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 3 сен 2025, 07:16:25 Сыграл один бой... После каждого залпа по противнику фейерверк в глазах! Убирайте эту фишку... ... ... ... - вместо многоточия поставьте любые ругательство из всех языков народов мира и не будет ни одной ошибки! Я понимаю, что для того кто этим занимался может быть обидно слышать такие отзывы о своей работе - но выведите эту фишку в категорию добровольно устанавливаемых модификаций и наглядно увидите ее популярность по количеству скачиваний... 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 547 [BAHHA] Nik_Torov Разработчик 1 412 публикации 17 761 бой Жалоба #4 Опубликовано: 3 сен 2025, 08:20:08 Сегодня в 10:16:25 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал: После каждого залпа по противнику фейерверк в глазах! Первый бой так же как и вы отвлекался на всплывающие цифры урона, но спустя 2-3 боя привык. Дайте счетчику урона немного времени. 1 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
392 [P1EYE] Koshkin_Kot_oO Бета-тестер 447 публикаций 5 930 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 3 сен 2025, 08:59:36 Сегодня в 15:20:08 пользователь Nik_Torov сказал: Первый бой так же как и вы отвлекался на всплывающие цифры урона, но спустя 2-3 боя привык. Дайте счетчику урона немного времени. А зачем тогда это изначально. Что оно отвлекает и надо к этому привыкать? Парадокс? 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 547 [BAHHA] Nik_Torov Разработчик 1 412 публикации 17 761 бой Жалоба #6 Опубликовано: 3 сен 2025, 09:35:33 Сегодня в 11:59:36 пользователь Koshkin_Kot_oO сказал: А зачем тогда это изначально. Что оно отвлекает и надо к этому привыкать? Парадокс? Всё новое сперва вызывает отторжение, не только в рамках «Мира Кораблей». 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 951 [POST] GENERAL_ZAD_ Участник, Коллекционер 4 154 публикации 27 812 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 3 сен 2025, 09:50:34 Сегодня в 15:20:08 пользователь Nik_Torov сказал: Первый бой так же как и вы отвлекался на всплывающие цифры урона, но спустя 2-3 боя привык. Дайте счетчику урона немного времени. Всё дело в том, что за этим фейерверком не заметны цифры итогового урона, а в бою отвлекаться дольше положенного, чтобы уточнить информацию, чревато поражением! А потому привыкать тут не к чему! Убирайте эту фишку! Или переносите из обязательных в настройки игры. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [LESTA] DesGrinte Pазработчик 61 публикация 3 811 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 3 сен 2025, 10:25:14 Сегодня в 12:50:34 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал: Всё дело в том, что за этим фейерверком не заметны цифры итогового урона, а в бою отвлекаться дольше положенного, чтобы уточнить информацию, чревато поражением! А потому привыкать тут не к чему! Убирайте эту фишку! Или переносите из обязательных в настройки игры. Итоговый урон располагается над кораблём отдельно от вылетающих чисел урона. Я бы согласился с вами, если бы речь шла о железной орде, где действительно в некоторых случаях невозможно было увидеть числа урона. Но с того момента была проделана работа, помимо переработки отображения урона в первоначальном виде: проведены опросы, тесты и исследования. На основании этого и были сделаны данные правки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 040 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 810 публикаций 20 202 боя Жалоба #9 Опубликовано: 3 сен 2025, 12:56:46 Поиграл с модом на отключение раздельного урона. Визуально - благодать. Но не то, не то.... Общая сумма урона аккумулируется, а урон с залпа не отображается. Все таки старый механизм был проще, информативнее и не загромождал экран... 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 040 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 810 публикаций 20 202 боя Жалоба #10 Опубликовано: 3 сен 2025, 15:30:41 Сегодня в 17:51:31 пользователь SQQ сказал: Идеальный вариант - отключаемый "отлетающий урон". Вот это хорошо было бы сделать - и все были бы довольны. Не просто отключаемый, а именно старый вариант, когда одновременные попадания суммируются и отлетают. Без зависания и нарастающего урона. Эта цифра и так находится в правом верхнем углу экрана. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 807 SQQ Участник 2 389 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 3 сен 2025, 15:54:54 Сегодня в 18:30:41 пользователь Sergbob сказал: Не просто отключаемый, а именно старый вариант, когда одновременные попадания суммируются и отлетают. Без зависания и нарастающего урона. Эта цифра и так находится в правом верхнем углу экрана. Не-а. В правом верхнем - это общий урон за весь бой (белым цветом на фоне белых облаков ). Над кораблем - то что накидано недавно, вот по конкретно этому. Это разные числа, и одно не равно другому. Так что тут уже можно спорить. Мне например нравится: бахнул-зависло над врагом (и красным - если цитки). Не надо куда-то там смотреть, вертеть камерой, чтобы цифры не на белом фоне отображались, а на синем небе, чтобы их увидеть. Просто у старого (условно,плюс-минус) варианта много сторонников, плюс трудоемкость такой модификации в клиенте - невелика, прямо скажем. Сделать настраиваемое (особенно если не одной галкой, а условно "не отображать"/"показывать только общий отлетевший за последние 5 сек"/ещечтонибудь) - и все прекрасно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 040 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 810 публикаций 20 202 боя Жалоба #12 Опубликовано: 3 сен 2025, 16:52:37 (изменено) Сегодня в 18:54:54 пользователь SQQ сказал: . Над кораблем - то что накидано недавно, вот по конкретно этому. А я считаю, это не нужно, а нужна индикация каждого залпа, как раньше, для оценки результативности. Куча циферок - непонятная мешанина. Подвисший аккумулируемый урон - тоже неудобно, в уме что ли считать, сколько было, сколько стало, сколько снял за залп? А хорошо или плохо раздамажил конкретно этого - видно по его полоске ХП. Сегодня в 18:54:54 пользователь SQQ сказал: . Сделать настраиваемое (особенно если не одной галкой, а условно "не отображать"/"показывать только общий отлетевший за последние 5 сек"/ещечтонибудь) - и все прекрасно. Типа того. Изменено 3 сен 2025, 17:43:44 пользователем Sergbob 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [BFMA] pashu86 Участник 3 778 публикаций 5 396 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 3 сен 2025, 17:16:12 "Разделение нанесённого урона в бою" Получилось честно говоря так себе, на скрине представлена каша, которая и без того катается по экрану постоянно, представьте что будет, когда я в эту кашу на Ганновере вплыву. З.ы. текст по экрану передвигается микрорывками. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию