Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Troxis911

Идея: плавный переход между вкладками интерфейса

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

502
[FEMOR]
Участник
106 публикаций

Итак.. Случилось обновление 25.9, добавили нам новый интерфейс и теперь общее пространство интерфейса игры в порту условно разделено на две основные зоны: вкладку активности и вкладку корабль. При этом ради того чтобы вместить на экране баннеры, во вкладке активности камера корабля теперь ограничена и корабль свободно вращать нельзя. Ограничение, которое ухудшает плавность навигации в интерфейсе. 

В то же время видно, что разработчики стремятся к большей интерактивности в интерфейсе, нам дали возможность открывать контейнеры кликая непосредственно на них, а поиск боя больше не ограничивает игрока в навигации по интерфейсу. Любопытные и хорошие нововведения. 

 

Я предлагаю немного расширить эту интерактивность, а именно: сделать так чтобы когда вращаешь на вкладке активности камеру вокруг корабля, и она упирается в ограничение камеры, не позволяющее повернуть кораблик дальше - вкладка интерфейса автоматически переключалась бы на "корабль", соответственно с разблокированной свободной камерой. Альтернативный, более изящный и интерактивный способ переключится на вкладку корабль. Маленький интуитивный шорткат, который чуть-чуть повышает удобство навигации в интерфейсе, а также позволяет беспрепятственно вращать кораблик даже с вкладки активности. Насколько я могу судить, подобный код достаточно прост, а было бы приятно. :cap_hmm:

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
367
[SELPO]
Бета-тестер
491 публикация
10 517 боёв

Или например, если нажать лкм на корабль, перейти во вкладку с кораблем, прикольно было бы 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
502
[FEMOR]
Участник
106 публикаций

Я в принципе пришел к такой идее, потому что привыкнув к старому интерфейсу постоянно пытаюсь на вкладке активности покрутить корабль. Я вообще люблю крутить корабль и рассматривать модельки. :cap_haloween: К счастью в нашей игре благодаря разработчикам они очень детализированные и есть что рассматривать. 

 

И постоянно утыкаюсь в это ограничение камеры... 

Изменено пользователем Troxis911
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 004
[L_R]
Бета-тестер, Мододел
1 231 публикация
14 018 боёв
В 08.09.2025 в 23:13:23 пользователь Troxis911 сказал:

Маленький интуитивный шорткат

это сделать баннеры активности сворачиваемыми, ровно как и ту инфу о корабле что там сейчас есть. Ну и да, возврат нормальной камеры на 360.

 

А все эти переходы, переключения - это по-моему какой-то кривой костыль для такого же кривого интерфейса, который надо переделывать.

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
502
[FEMOR]
Участник
106 публикаций
Сегодня в 15:09:40 пользователь Scharnhorst43 сказал:

это сделать баннеры активности сворачиваемыми, ровно как и ту инфу о корабле что там сейчас есть. Ну и да, возврат нормальной камеры на 360.

Согласен с вами! Тем не менее лично я вижу оба решения хорошими. Но то как сейчас вкладка Активности работает мне совсем не по душе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 956
[LESTA]
Pазработчик
4 936 публикаций
1 529 боёв
В 08.09.2025 в 23:13:23 пользователь Troxis911 сказал:

Итак.. Случилось обновление 25.9, добавили нам новый интерфейс и теперь общее пространство интерфейса игры в порту условно разделено на две основные зоны: вкладку активности и вкладку корабль. При этом ради того чтобы вместить на экране баннеры, во вкладке активности камера корабля теперь ограничена и корабль свободно вращать нельзя. Ограничение, которое ухудшает плавность навигации в интерфейсе. 

В то же время видно, что разработчики стремятся к большей интерактивности в интерфейсе, нам дали возможность открывать контейнеры кликая непосредственно на них, а поиск боя больше не ограничивает игрока в навигации по интерфейсу. Любопытные и хорошие нововведения. 

 

Я предлагаю немного расширить эту интерактивность, а именно: сделать так чтобы когда вращаешь на вкладке активности камеру вокруг корабля, и она упирается в ограничение камеры, не позволяющее повернуть кораблик дальше - вкладка интерфейса автоматически переключалась бы на "корабль", соответственно с разблокированной свободной камерой. Альтернативный, более изящный и интерактивный способ переключится на вкладку корабль. Маленький интуитивный шорткат, который чуть-чуть повышает удобство навигации в интерфейсе, а также позволяет беспрепятственно вращать кораблик даже с вкладки активности. Насколько я могу судить, подобный код достаточно прост, а было бы приятно. :cap_hmm:

Приветствую вас

Спасибо за хорошую идею.

Но прошу вас не дублировать темы, когда есть профильные:

Поэтому прошу написать там. 

Данную тему закрываю. 

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×