Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ghostzhu

Предложения по оптимизации режима "Операции" (9~★):

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11
[MEDI]
Участник
19 публикаций
3 115 боёв

1.  Повышение уровня авианосцев: В связи с усилением вражеских ботов сложность операции "Спасение «Рэптора»" возросла вдвое. Авианосец «Рейнджносец «Рейнджер» не способен противостоять фугасным снарядам японских крейсеров с высокой бронепробиваемостью и уроном. Следует ли модернизировать взаимодействующие авианосцы «Рейнджер» и «Боуг»? Например, заменить «Рейнджер» на «Мидуэй», а «Боуг» на «Лексингтон».

2.    Адаптация низ  Адаптация низкоуровневых союзныхкоуровневых союзных ботов: Стоит ли скорректировать других союзных ботов слишком низкого уровня? Например, нуждается ли крейсер типа «Щорс» в операции "Щит" в замене на крейсер типа «Дмитрий Донской» или «Петропавловск» ?

3.    Разделение сложности Операций: Если повышение сложности ботов предназначено для тестирования новых механик, следует ли разделить режим "Операции" по уровням сложности для сохранения игрового опыта? Например, ввести режимы "Сложный" и "Обычный". Все прочие улучшения ИИ применять только в "Сложном" режиме, а "Обычный" должен сохранять доступную сложность для менее опытных игроков (например, на уровне ИИ 2023 года). Для повышения привлекательности "Сложного" режима следует пропорционально увеличить доходность (ционально увеличить доходность (например, +120% или выше) в качестве рекламного стимула.

20250922_001802_PZSB610-Changzheng_s03_Labyrinth.korablireplay

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 194
[AKRUS]
Участник
994 публикации
22 192 боя
Сегодня в 16:56:26 пользователь ghostzhu сказал:

 

1. Если по Рейнджеру стреляют, значит ваша команда делает что то не так.

2. Щорс ток бота авика вызывает, а если помрёт то 2 минуты есть его спасти, он ни на что не влияет, можно и Орлана поставить.

3. Все боты в операциях заскриптованы и действуют по строгому алгоритму. Сложность определяется изменяемым хп и уроном красных ботов, и адекватностью зелёной команды.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 493
[FLD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 198 публикаций
Сегодня в 14:56:26 пользователь ghostzhu сказал:

Отличные предложения.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[MEDI]
Участник
19 публикаций
3 115 боёв
Сегодня в 20:23 пользователь johny26cm сказал:

1. Если по Рейнджеру стреляют, значит ваша команда делает что то не так.

2. Щорс ток бота авика вызывает, а если помрёт то 2 минуты есть его спасти, он ни на что не влияет, можно и Орлана поставить.

3. Все боты в операциях заскриптованы и действуют по строгому алгоритму. Сложность определяется изменяемым хп и уроном красных ботов, и адекватностью зелёной команды.

Слишком сложно. Я обнаружил, что текущий ИИ атакует, ориентируясь на авианосец. Если никто не обеспечит авианосцу дымовую завесу или не уничтожит противника заранее, сложность значительно возрастёт.

Сегодня в 20:23 пользователь johny26cm сказал:

1. Если по Рейнджеру стреляют, значит ваша команда делает что то не так.

2. Щорс ток бота авика вызывает, а если помрёт то 2 минуты есть его спасти, он ни на что не влияет, можно и Орлана поставить.

3. Все боты в операциях заскриптованы и действуют по строгому алгоритму. Сложность определяется изменяемым хп и уроном красных ботов, и адекватностью зелёной команды.

Я придерживаюсь такой точки зрения: даже будучи высококвалифицированным игроком, я не могу игнорировать проблемы обычных игроков и, следовательно, игнорировать толерантность к ошибкам определенных уровней.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 676
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 913 публикации
16 822 боя

Засунуть 8-суперы в операции разработанные под 6-7 уровни - изначально глупость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[GAMA]
Участник
5 публикаций
2 928 боёв

Полностью солидарен с тем, что предложил автор топика. Поэтому поддерживаю комментарием.
Да и к примеру, для сложного уровня можно было бы дать уйти Дженкинсу живым, или сохранить корабль "Щорс" - как дополнительные задания, для карт, что ещё добавят к приросту опыта и серебра по итогу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×