26 [SKUF] SaladHate Участник 46 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 18 окт 2025, 03:07:20 Привет, а можете добавить в игру эти современные технологии апскейлинга? Ведь уже есть в настройках самый первый FSR, но он хуже по качеству в сравнении со свежими версиями масштабирования. Подозреваю, что есть какая-то проблема лицензирования этих технологий для проекта, но мало ли. Какие вижу плюсы: меньшая нагрузка на ПК при игре с лучшими настройками графики, доступность более высоких частот кадров для слабого железа 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 274 [RANGE] X_Legion_Xaoca Участник 1 249 публикаций 49 772 боя Жалоба #2 Опубликовано: 18 окт 2025, 07:43:02 Слабое железо и не будет длсс поддерживать.Последнюю версию поддерживает 5000 серия нвидиа.а все предыдущие только мылят картинку 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 032 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 10 299 публикаций 31 344 боя Жалоба #3 Опубликовано: 18 окт 2025, 08:05:30 Сегодня в 08:07:20 пользователь SaladHate сказал: Привет, а можете добавить в игру эти современные технологии апскейлинга? Ведь уже есть в настройках самый первый FSR, но он хуже по качеству в сравнении со свежими версиями масштабирования. Подозреваю, что есть какая-то проблема лицензирования этих технологий для проекта, но мало ли. Какие вижу плюсы: меньшая нагрузка на ПК при игре с лучшими настройками графики, доступность более высоких частот кадров для слабого железа DLSS точно мимо. Оно работает на основе машинного обучения. Мир кораблей в NVIDIA никто не прогонял через нейронку, что бы обучить DLSS модель. А FSR работает на лету, но у меня в софте от AMD Адреналин не получилось настроить апскейлинг для Мир кораблей средствами драйвера. Просто не применяются заданные параметры. Так что вероятно тоже нужна поддержка от AMD. А ручное добавление сделали только для случаев, когда Адреналин сам не находит игры. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [SKUF] SaladHate Участник 46 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 18 окт 2025, 11:50:16 Сегодня в 10:43:02 пользователь X_Legion_Xaoca сказал: Слабое железо и не будет длсс поддерживать.Последнюю версию поддерживает 5000 серия нвидиа.а все предыдущие только мылят картинку Для 5000 серии Нвидии уникален только их генератор кадров 4х, а тот же FSR3.x может работать вообще на древних GTX980 ещё и с генератором от АМД. И ведь зачем-то в игру добавляли FSR 1.0, почему бы её не привести к современной версии? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 032 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 10 299 публикаций 31 344 боя Жалоба #5 Опубликовано: 18 окт 2025, 14:55:32 Сегодня в 16:50:16 пользователь SaladHate сказал: И ведь зачем-то в игру добавляли FSR 1.0, почему бы её не привести к современной версии? Первый FSR максимально примитивный и добавлялся до 2022 года. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 000 [KOM] wanderingbullet_ Участник 417 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 18 окт 2025, 23:51:52 щас вас тут позабанят за матерные слова Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 532 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 5 068 публикаций 28 989 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 19 окт 2025, 09:02:08 В 18.10.2025 в 06:07:20 пользователь SaladHate сказал: технологии апскейлинга Разъясните для танкистов, что они мне дадут? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
776 [RARES] Ajay_719 Участник, Коллекционер 316 публикаций 25 759 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 19 окт 2025, 15:17:31 (изменено) Сегодня в 17:02:08 пользователь Agnitus сказал: В 18.10.2025 в 11:07:20 пользователь SaladHate сказал: технологии апскейлинга Разъясните для танкистов, что они мне дадут? А это зависит от того, какой у вас монитор. Апскейлинг нужен товарищам с большими мониторами, чтобы не перегружать видеоадаптер прямой отрисовкой кадров в огромном разрешении - вместо этого кадры рисуются в разрешении поменьше (в 1080р, например), а потом "растягиваются" до нужного разрешения. Это и есть upscaling, буквально "масштабирование в бОльшую сторону". DLSS - технология Nvidia, использует для "растягивания" специально обученную нейросетку. Собственно работает не везде и далеко не на всех картах, только на тех, что под нее заточены. Аналогично работают интеловская XeSS и АМДшная FSR4 (на "рыксах" 9000 серии, хотя энтузиасты запустили ее и на 7000 серии). Более ранние версии АМДшной FSR (с 1 по 3.Х) используют более простые алгоритмы и поэтому могут работать на более широком диапазоне железа, но качество получаемой на выходе картинки может быть хуже. Изменено 19 окт 2025, 15:31:20 пользователем Ajay_719 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию