Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pachkunishka

Подводные лодки - отдельные звуки для разной глубины

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

261
[MED1]
Участник
93 публикации
30 343 боя

В бою на ПЛ очень часто путаешь какую глубину выбрал (индикатор не очень удобен)

Хотелось бы для каждой глубины свой звук

 

P.S было бы удобно и для скорости

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[777VS]
Участник
541 публикация
3 447 боёв
Сегодня в 07:27:21 пользователь Azat_Ko сказал:

Согласен

Понимаете, в эту игру ненависти и желчи можно играть и вдвоем 

Не боитесь ли вы, что для вас начнут использовать некоторое оборудование?

image.thumb.jpeg.4e7705ed5e174ebfa79a63c0d13ac88a.jpeg

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[CITDL]
Участник
405 публикаций
Сегодня в 07:27:21 пользователь Azat_Ko сказал:

 можно использовать мелодию, игравшую в баре в к/ф "Полицейская академия"

Я считаю, что эта мелодия больше подходит любителям линейных кораблей. Особенно тех, что кучкуются по 3-4-5 единиц за одним островом, а потом жалуются как их нагибают подлодки ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
519 публикаций

Приветствую. ИМХО, гораздо лучше будет подсвечивать какой-то яркой "скобой" диапазон глубины, которая выбрана (по аналогии с рулями и скоростью хода, только поярче). Насчёт звуков - сомнительно... У меня вообще музыка всегда играет, и как-то хочется больше естественных игровых звуков, не "оповещений"

Изменено пользователем CheburashkaDrug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
488
Участник, Коллекционер
1 672 публикации

Элементарно. Надводные под водой не видят. С какой стати подлодки видят над водой? Глубиномер во весь экран, а дальше доклады: Винты слева 30!, Шумы справа 120!, бомбы *****!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[CITDL]
Участник
405 публикаций
Сегодня в 19:19:33 пользователь Xbl4 сказал:

Элементарно. Надводные под водой не видят. С какой стати подлодки видят над водой? Глубиномер во весь экран, а дальше доклады: Винты слева 30!, Шумы справа 120!, бомбы *****!!

Не вопрос, я даже готов вручную пеленги по шумам рисовать и торпедный треугольник считать. 

Только при этом не будет засвета от акустических импульсов, как и метке об отметке корабля импульсом ;)

Ну и заметность ПЛ будет только на поверхности, а ГАП будет светить ПЛ только на 1/4 хода НК.

Изменено пользователем Igumen36
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
519 публикаций
В 11.11.2025 в 19:23:08 пользователь Igumen36 сказал:

Не вопрос, я даже готов вручную пеленги по шумам рисовать и торпедный треугольник считать. 

Только при этом не будет засвета от акустических импульсов, как и метке об отметке корабля импульсом ;)

Ну и заметность ПЛ будет только на поверхности, а ГАП будет светить ПЛ только на 1/4 хода НК.

Хай. "Автономность" ещё на сутки забыли) Ну, с учётом того, что темп игры примерно "реальность x 4".

Потом сутки - просто не играешь))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[CITDL]
Участник
405 публикаций
Сегодня в 17:26:30 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Хай. "Автономность" ещё на сутки забыли) Ну, с учётом того, что темп игры примерно "реальность x 4".

Потом сутки - просто не играешь))

Ну давайте ещё введем переход до места боя и обратно ( 5-10 суток в одну сторону), деградацию батарей, ограниченный боезапас, возможность затопления из-за открытого гальюна ( емнип 2 немецкие ПЛ утонули из-за этого) и много других приколюх из реальной жизни))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[KLAN2]
Участник
59 публикаций

Нашёл таки тему, куда можно прокомментировать комментарий!

....И не нашёл, как можно свои идеи спроецировать разработчикам, для оценки потенциального внедрения!

 

По поводу разных звуков для глубины - можно сделать что-то вроде звука электродвигателя. Хороший, высокий тон, на рабочей глубине и приглушенный, "Внатяжку", для предельной.

 

А ещё! Сделайте звук дизельного двигателя! Ну пожалуйста! Здорово же будет! 5 вариаций ----> Дизель на холостом (лодка стоит) и плавное повышение оборотов  для 1/4 ,1/2, 3/4, 4/4.

 

А то сейчас получается, что звуки ГЭУ подлодки такие же, как и у остальных пароходов.

Ну всё же, у пл немного другая ГЭУ, и звучать она должна по другому. 

 

Функциональная/предметная эффективность, считаю, будет не велика, а как развитие SoundDesign, просто космос!

 

Верю в чудо, что профильный разработчик зайдёт в эту тему и увидит этот пост.

Куплю лотерейный билет, если ещё и прокомментирует.

Изменено пользователем SK57RUS
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×