Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Igumen36

Донат за прокачку

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 588
[KKZ50]
Участник
3 633 публикации
25 942 боя
Сегодня в 01:16:31 пользователь _nomber1_ сказал:

Потому что "папки" набивают результат на хлебушках. Так было и будет. Заберите у папок хлеб и им станет скучно.

Вы грустные вещи пишите. ((

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 731
Участник
945 публикаций
Сегодня в 09:29:32 пользователь ru1719 сказал:

Вы грустные вещи пишите. ((

Ничего грустного. Это реализм. В каждом бою есть победители и проигравщие. Причём их равное количество. Поэтому если кто-то играет лучше и побеждает чаще, должен быть тот кто чаще проигрывает. 

Ещё один немаловажный момент. Результативность стрельбы зависит от двух основных составляющих - умения игрока целиться и рандомности разброса. Чем выше скил игрока тем меньше влияния рандома на результат. Если уравнять скил, то решающим фактором станет рандом. 

Помню один из последних своих боев в КБ. Команды равные по скилу и технике, одновременно забираем "свои" точки и дальше начинается "бодрое стоялово" за спорную. Все грамотно сейвятся, никто не рискует. Идёт ленивая перестрелка без особого результата. Часы тикают. И тут мой очередной залп залетает в цитадель Демону противника, причём никакой грубой ошибки он не совершал, предыдущие несколько залпов в тех же позициях заканчивались попаданием в гальюн командира. Но тут рандом решил иначе. Ваншот. Перевес на нашей стороне. Наш эсм тут же влетает на точку и встаёт в дымы. РЛС у противника больше нет. Захват  точки. Победа по очкам. По сути исход боя решил один удачный выстрел. 

Изменено пользователем _nomber1_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 559
[YOKO]
Участник
10 322 публикации

А что ещё ждать от Рандома, когда он главный режим в этой игре. Хлебушек и папка вечные пациенты этого режима, а особенно когда этим режимом хвалятся и ровняются)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[CITDL]
Участник
395 публикаций
В 07.12.2025 в 15:19:58 пользователь Ji_12 сказал:

Да какие "орды" новичков, в каком месте? Песочница загибается, за то в противовес ей кооператив и операции кипят жизнью. 

Вопрос кто в этом виноват, ибо как говорится, у каждого ЧП, аварии итд итп, есть фамилия имя и должность. :fish_glass:

Так сейчас что в коопе боты, что в песочнице боты.

Изменено пользователем Igumen36

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 588
[KKZ50]
Участник
3 633 публикации
25 942 боя
Сегодня в 12:31:31 пользователь _nomber1_ сказал:

Ничего грустного. Это реализм.

Про папок и хлебушков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 731
Участник
945 публикаций
В 07.12.2025 в 15:19:58 пользователь Ji_12 сказал:

Да какие "орды" новичков, в каком месте? Песочница загибается, за то в противовес ей кооператив и операции кипят жизнью. 

Вопрос кто в этом виноват, ибо как говорится, у каждого ЧП, аварии итд итп, есть фамилия имя и должность. :fish_glass:

Виноват тот, кто придумал снизить "порог входа". Я понимаю что цель была благородная - привлечь больше игроков. Только вот качество этих игроков сильно упало. Логика прокачки была в том что игрок медленно поднимался по уровням постепенно наращивая скил. Скил был единственным средством ускорения прокачки. Причём играть надо было в PvP режимах. Потому что в коопе и операциях начисляли мало опыта, а бусты выдавались только за достижения, которые там получить было нельзя. Так же как выполнять бз и задания кампаний. Премов выше 8 не было, а премы низких и средних уровней служили для ускорения прокачки, но наибольший эффект они давали опять же в PvP. На хай игроков поджидала жесткая экономика и без умения фармить, там постоянно играть было невозможно. То есть скил был основой роста в игре. 

Сейчас скорость продвижения вообще не зависит от скила, высокоуровневые корабли раздаются на халяву или их можно просто купить за реал. Новички получившие/купившие кораблик бегут в рандом сразу на хай. Но там их поджидают папки-ногибаторы, от которых те огребают по щами убегают в кооп и операции, где теперь можно так же выполнять бз, но не напрягаясь, а просто гоняя ботов. Проблема в том, что играя против ИИ скил особо не нарастишь. Потому что каким бы продвинутым он не был, это всё равно алгоритм и по вариативности уступает живому человеку. В итоге даже если и общее количество аккаунтов растёт, количество реальных игроков нет. 

Игра становится похожа на тупую мобильную гриндилку, где целью являются не сами бои и победы, а фарм ресурсов, сбитие снежинок и игра в лотерею из ящиков. 

Сегодня в 13:29:02 пользователь ru1719 сказал:

Про папок и хлебушков?

Да. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 588
[KKZ50]
Участник
3 633 публикации
25 942 боя
Сегодня в 13:57:23 пользователь _nomber1_ сказал:

Виноват тот, кто придумал снизить "порог входа". Я понимаю что цель была благородная - привлечь больше игроков. Только вот качество этих игроков сильно упало.

Цель была не благородная, а меркантильная, имхо. 

А раздача высокоуровневых кораблей "за вход" меня просто удивило. И продолжает удивлять. На след. год -- то же самое.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 731
Участник
945 публикаций
Сегодня в 14:01:11 пользователь ru1719 сказал:

Цель была не благородная, а меркантильная, имхо. 

А раздача высокоуровневых кораблей "за вход" меня просто удивило. И продолжает удивлять. На след. год -- то же самое.

По идее в увеличении онлайна заинтересованы и игроки и разработчики. Только разница в наполнении этого онлайна, первые заинтересованы в бойцах, вторые в донатерах. Раньше я активно донатил в игру, сначала для ускорения прокачки, потом, когда научился всё добывать в игре, просто на развитие самой игры. Но в последнее время курс этого самого "развития" никакого стимула к донату у меня не вызывает, а ресурсов у меня на клан хватит. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×