8 065 [MIMIK] Transformation Бета-тестер, Автор руководств 3 884 публикации 18 222 боя Жалоба #1 Опубликовано: 8 дек 2025, 12:41:29 Нахимов X Адмирал Нахимов — После окончания Великой Отечественной войны встал вопрос, что делать с корпусами недостроенных линкоров типа «Советский Союз» проекта 23, так как постройка кораблей по первоначальному проекту уже не имела смысла. Одним из возможных вариантов была достройка в качестве авианосцев, предполагаемый проект должен был получить индекс 23АВ. Такой вариант мог быть осуществлён в СССР в конце 1940-х — начале 1950-х гг. Проект не нашёл понимания в высшем руководстве страны, и корпуса линкоров проекта 23 в итоге были разрезаны на металл. Страница корабля на wiki.lesta.ru Достоинства и недостатки: Скрытый текст Достоинства: +Авиагруппа атакует сразу всеми самолётами +Самолёты обладают ускорителями, которые работают некоторое время после запуска эскадрильи +Все 3 типа эскадрилий эффективны и будут использоваться в бою Недостатки: -Медленная скорость полёта эскадрилий без ускорителей -Малое количество очков боеспособности самолётов -Слабое бронирование Может не устроить: -Специфический геймплей из-за того, что вся эскадрилья сбрасывается за 1 раз Бронирование: Скрытый текст В отличии от предшественника, VIII Победа, у Нахимова уже появилась полноценная 50мм бронепалуба, позволяющая отправить в рикошет бронебойные снаряды любых калибров, а также не пробивающаяся большинством ОФ-снарядов, калибром ниже 300мм (исключение - немецкие ОФ калибром 200+мм) Тем не менее, борта и оконечности забронированы слабо (как и у всех авианосцев), а броня цитадели как раз такая, чтобы взводить ББ-снаряды Оконечности 19мм, калибр 283мм и выше будет пробивать без шанса на рикошет Бронирование цитадели - 150мм, этого как раз хватает, чтобы взводить бронебойные снаряды любых калибров. Цитадель существенно выше уровня ватерлинии, хороший залп в борт практически гарантированно может снести огромную часть хп или вовсе отправить в порт Показывать борт большим калибрам - противопоказано. Умения командира: Скрытый текст (1)Улучшенный форсаж - добавляем 5% форсажа, что полезно (1)Воздушное господство - уменьшаем время подготовки самолётов на 5% (2) Торпедоносец - уменьшаем дальность взведения торпед (3) Пиротехник - увеличиваем вероятность поджога ОФ-бомбами и ОФ-ракетами, которыми будем много и часто пользоваться(3)Авиационная броня - уменьшаем постоянный урон ПВО на 10%. (3)Мастер борьбы за живучесть - увеличиваем ХП нашим самолётам (4)Скрытный - уменьшаем заметность нашего корабля на 15% и улучшаем ремонтную команду. Навык будет необходим, т.к. часто будем поджиматься поближе к врагу и чтобы не получить урон в процессе, навык будет полезен (4)Неконтактный взрыватель торпед и мин - добавляем +10% к игнорированию ПТЗ нашим торпедам Модернизации и сигналы: Скрытый текст Рекомендуемые модернизации: (1)Авиагруппы Модификация 1 - улучшаем скорость возвращающихся эскадрилий (2)Авиационные двигатели Модификация 1 - добавляем +10% ко времени работы форсажа (3)Игра рекомендует Топмачтовые бомбардировщики модификация 1, чтобы увеличить на +2с время их атаки, однако, время их атаки и так комфортное, поэтому лучше будет усилить ПВО и ПМК, взяв Вспомогательное вооружение Модификация 1 (4) Игра рекомендует Топмачтовые бомбардировщики модификация 2, однако этот тип самолёта обычно атакует издалека и редко будет получать много урон, поэтому лучше будет взять Торпедоносцы Модификация 2 - улучшаем боеспособность торпедоносцев на +7.5%, которые будут чаще и дольше находиться в области работы ПВО (5) Полётный контроль Модификация 2 - увеличиваем количество самолётов на палубе каждого типа на +2 и уменьшаем время подготовки самолётов на -5%, однако, можно взять и Систему маскировки Модификация 1, чтобы быть ещё более незаметным и меньше рисковать при поджимах (6) Авиагруппы Модификация 2 - увеличиваем боеспособность эскадрилий на +7.5% Сигналы: November - будет полезен, но не обязателен. Увеличиваем боеспособность, уменьшаем время тушения пожаров и устранения затоплений. Yankee - увеличивает вероятность поджога и уменьшает рассеивание боеприпасов. Будет полезен для игры Foxtrot - улучшаем ПВО и ПМК, будет полезен, но не обязателен Sierra - улучшает время работы форсажа эскадрилий и скорость корабля. Берите по возможности India - увеличиваем время работы снаряжение и уменьшаем время его перезарядки. Будет полезен для игры Charlie - увеличиваем рассеивание снарядов по себе, уменьшаем урон от разрывов ПВО по самолётам, будет полезен, но не обязателен ПМК, ПВО И ПЛО: Скрытый текст ПВО у нас довольно хорошее, не топовый показатель на уровне, но сбивать вражеские самолёты будем довольно бодро. ПМК представлено 6х4 130мм орудиями, которые не особо эффективны, но будут полезны для добивания прорвавшегося эсминца или подлодки, но в целом - рассчитывать на этот вид вооружения, не стоит, хотя если расстояния будут совсем уж малы, урон небронированным целям будет высоким ПЛО представлено авиаударом дальностью 8км. Позволит атаковать прорвавшуюся подлодку или уничтожить мины/торпеды Авиация: Скрытый текст Наши авиагруппы имеют ускорители на взлёте, однако, когда их действие прекращается, самолёты становятся медленее. Всего у нас 3 вида ударной авиации: Штурмовики с ОФ-ракетами, Торпедоносцы, Топмачтовые бомбардировщики с ОФ-бомбами. Каждый вид авиации имеет базовый и прокачиваемый модуль. Рассмотрим их детальнее: Штурмовики: Базовым модулем являются самолёты Ла-5ФН, которые представлены 8ю самолётами, которые одновременно атакуют цель двумя ракетами с бронепробитием 40мм и максимальным уроном 4050 Скрытый текст Прокачиваемым модулем являются самолёты Ла-9, количество самолётов в группе остаётся тем же, однако, несут они уже по 4 ракеты с теми же характеристиками, а их боеспособность и скорость полёта улучшаются (хотя немного увеличивается время подготовки самолёта): Скрытый текст Торпедоносцы Базовый модуль представлен эскадрильей из 7 самолётов ПТ-1(М-82), которые атакуют одновременно. Каждый из них несёт по 1й торпеде. Ключевая особенность этих торпедоносцев - при полном сведении, торпеды пойдут плотным пучком, что позволит загнать от 4 до 7 штук в нос или корму корабля. Торпеды медленные, однако, обладают большой (по меркам авианосных торпед) дальностью хода аж в 6км Скрытый текст Прокачиваемым модулем являются самолёты ВИТ-2(ВК-107), количество самолётов в группе остаётся тем же, однако, они несут более мощные торпеды, урон которых выше почти на 600 единиц, а их боеспособность и скорость полёта слегка улучшаются (хотя немного увеличивается время подготовки самолёта): Скрытый текст Топмачтовые бомбардировщики Базовый модуль представлен эскадрильей из 7 самолётов ОПБ(М-82) которые атакуют одновременно атакуют цель ОФ-бомбами ФАБ-500. Их бронепробитие составляет 54мм, вероятность поджога 49%, а максимальный урон - 8700 Скрытый текст Прокачиваемым модулем являются самолёты Су-6(АМ-42), количество самолётов в группе остаётся тем же, несут они те же ФАБ-500 с аналогичными характеристиками. Характеристики самолётов, как и у других эскадрилий, также улучшаются(хотя и незначительно). Скрытый текст Рекомендуемый порядок прокачки модулей: 1. Топмачтовые бомбардировщики 2. Штурмовики 3. Торпедоносцы Тактика: Скрытый текст При загрузке боя, важно будет сразу проанализировать, как можно будет поставить свой корабль, чтобы он был поближе к врагам, но при этом в безопасности. Используем для этого высокие острова, можем идти за основной группой наших кораблей, поддерживая их разведкой и атакуя врагов. Лучшими картами для Нахимова будут те, где ближе к центру есть острова, закрытые от прострелов (2 Брата, Край вулканов, Ловушка), там можно будет подойти очень близко к противникам Ниже будут примерные позиции, где можно будет эффективно поджиматься. Это не призыв повторять 1 в 1, но часто именно эти места будут эффективны для налётов. В любом случае, всегда нужно контролировать карту и в случае опасности, уходить дальше или на другой фланг Скрытый текст Благодаря большой дальности хода торпед и плотному сведению, торпедоносцы будут эффективны против линкоров, как в борт, так и в нос/корму. Ими можно также атаковать медленные крейсера, кидать их в дымы (если ищем эсминец, лучше сделать небольшой разброс, чтобы торпеды разошлись веером). Они наносят высокий разовый урон, часто вешают затопления, если кидать их в оконечности. Из-за маленькой скорости, они будут мало эффективны против эсминцев (кроме тех, что стоят в дымах). Их лучше всего атаковать топмачтовыми бомбардировщиками. Топмачтовые бомбардировщики - крайне эффективный вид вооружения. Имеют бронепробитие 54мм, поэтому хороши для нанесения урона в казематы крейсеров и линкоров, а также могут нанести огромный урон эсминцам. Однако, этим видом самолётов нужно будет слегка попрактиковаться, прежде чем получится эффективно им попадать.Если целитесь последней чертой, то она должна быть слегка позади корабля, по которому сбрасываетесь, чтобы бомба влетела и проломила каземат. Скрытый текст На эсминцы это не распространяется, они в любом случае будут получать урон от этих бомбЧасто бывает такое, что целиться надо какой-то из промежуточных меток, тогда та черта, на котороую ориентируетесь, должна быть или чуть позади, или перед кораблём, чтобы бомба после отскока, попадала не в броню цитадели, а в каземат и/или надстройки: Скрытый текст Топмачтовые бомбардировщики будут эффективны против любых видов кораблей, а их преимущество в том, что потери их будут малы, т.к. они мало находятся в зоне действия ПВО, поэтому даже против 10 уровней этими самолётами можно уверенно играть и наносить урон. Их минус будет разве что в том, что кидать их надо в борт, в нос корабля обычно попадает не более 1-2 бомб, а то и все мимо пройдут. Штурмовики, как и топмачтовые бомбардировщики, также будут наиболее эффективны при атаке в борт корабля. Они имеют довольно долгую по времени пристрелку, поэтому, будет сложно попадать ими по быстрым и/или маневрирующим целям. Но при удачной атаке, способны наносить большой урон, особенно по целями, бронирование борта которых будет менее 40мм: Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
585 [FOX_X] xianyu_bandegezi Участник 137 публикаций 4 357 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 9 дек 2025, 05:44:22 Это мой вариант распределения навыков и модернизаций для Нахимова (Нахимов), в основном направленный на усиление урона от ракетных самолётов (Rocket Planes), дальнейшее увеличение количества атакующих звеньев (атакующих волн) и повышение их эффективности. Этот билд (набор навыков) не сильно полагается на прямой урон. Он больше сфокусирован на уроне от пожаров, который наносится противнику за счёт высокой частоты атак (волн). Когда мне нужно использовать торпеды, я просто подвожу сам корпус корабля вперёд, чтобы сократить дистанцию полёта, и быстро добиваю противника. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 283 [-F1-] MrJoeOrange Участник 646 публикаций 3 079 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 9 дек 2025, 14:12:29 За гайд спасибо, плюсик. Нахимов, как и все советские авианосцы, продолжает следовать постулату "easy to learn, hard to master". Вносить какой-то импакт сможет почти любой игрок, управлять моно-группами несложно. Но вот раскрывать ДПМ этого авианосца на полную катушку, заливая оппонентов бесчисленными волнами самолётов, корректно используя острова и дистанцию, будут единицы. По перкам и модернизациям полностью согласен с автором гайда. Видел, что некоторые не берут авиаброню и ставят что-то иное, например, дистанцию взведения торпед, но, как по мне, это неподходящий Нахимову (да и Победе) перк, даже с ним пробрасывать по поджатым к островам целям вы не сможете, это не янки/британец по дальности взведения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию