Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AutoSpy

[ALL] Настраиваемые панели команд

В этой теме 1 934 комментария

Рекомендуемые комментарии

1
[CROWD]
Участник
6 публикаций
11 207 боёв

Спасибо за ответ. Просто, как я понял, без этой папки мод не может "самоизлечиться". Всё остальное содержимое архива ничего не меняет - ушей нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 11:30:40 пользователь Natt_1959 сказал:

Спасибо за ответ. Просто, как я понял, без этой папки мод не может "самоизлечиться". Всё остальное содержимое архива ничего не меняет - ушей нет.

Да, в этой папке находится установщик с инструкциями по интеграции мода в клиент. При его запуске происходит перезапись (восстановление) мода. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв

Мод обновлен и актуален для патча 0.10.2, также совместим с версией 0.10.1:

- В разделе меню "Разработчик" добавлена опция "Мастер маскировки/Скрытный". Её активация уменьшит у всех кораблей отображаемые значения заметности на 10%, что эмитирует наличие соответствующего навыка командира. Однако это не означает, что навык действительно изучен.

Скрытый текст

image.png.cc133aa2fec6e53a3cced8b72804e386.png

- Оптимизирована часть кода, отвечающая за чтение данных из файла хранения пользовательских настроек preferences.xml.

- Мод переведен на MAI 3.6.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 18:33:16 пользователь AutoSpy сказал:

Мод переведен на MAI 3.6.

Что такое MAI 3.6?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 19:04:10 пользователь _Kusanagi сказал:

Что такое MAI 3.6?

Mods API Installer - технический мод-инструмент от @Roslich , используемый в основном для модов, написанных на UB1 (unbound 1 - вёрстка версии 1).

Его основные функции:

- Автоматическая интеграция модов в клиент игры без участия пользователя.

- Совмещение с уже установленными модами.

- Обеспечение устойчивости мода к постоянным изменениям файлов игры из патча в патч. Достигается за счет оперирования клиентским кодом актуального патча без необходимости мододелу обновлять свой мод.

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 19:18:15 пользователь AutoSpy сказал:

Mods API Installer - технический мод-инструмент от @Roslich , используемый в основном для модов, написанных на UB1 (unbound 1 - вёрстка версии 1).

Его основные функции:

- Автоматическая интеграция модов в клиент игры без участия пользователя.

- Совмещение с уже установленными модами.

- Обеспечение устойчивости мода к постоянным изменениям файлов игры из патча в патч. Достигается за счет оперирования клиентским кодом актуального патча без необходимости мододелу обновлять свой мод.

не нашел такого на форуме, а хотелось бы ознакомиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 19:23:10 пользователь _Kusanagi сказал:

не нашел такого на форуме, а хотелось бы ознакомиться.

На форуме в открытом доступе это нигде не расписано. Да и самим инструментом MAI пользуются далеко не все мододелы. В принципе достаточно и той информации, что я сообщил. Если очень хочется поразбираться, то открываем папку PnFMods\ModsInstaller_3_6\ и читаем содержимое файла readme.xml. Там всё подробно расписано. Только я не вижу смысла вникать в эти дебри игрокам :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций

Перестала динамически настраиваться  панель.

Например, на скрине данные по ГК отключены, а по факту есть. Режим тот же, 1-й.

Помогает перезапуск игры. Переустановить мод пробовал. Установлен через Mod Station.

И судя по скрину у меня только один пункт меню, "Разработчик".

 

Скрытый текст

image.thumb.png.83b2289bcbc8e2f3ff4c528128e64899.png

 

Изменено пользователем anonym_ZLsLaCTIlRwm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв

Спасибо за сообщение об ошибке. Проверю.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 01:06:20 пользователь CalllKa сказал:

Перестала динамически настраиваться  панель.

Исправлено. Новая версия на гугл-диске.

 

Сегодня в 01:06:20 пользователь CalllKa сказал:

И судя по скрину у меня только один пункт меню, "Разработчик".

Так и задумано. В режиме просмотра статистики боя (по нажатию клавиши Tab) в меню мода доступен только один пункт "Разработчик" - непосредственная настройка иконок кораблей. Остальные пункты доступны только в обычном режиме, так как в таблицах команд они не нужны.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
Сегодня в 09:17:53 пользователь AutoSpy сказал:

Исправлено. Новая версия на гугл-диске.

работает, спасибо :cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв

Мод обновлен:

- исправлено отображение перезарядки ГК и ТА для своего корабля,

- в написании числовых значений ТТХ убраны замыкающие нули. Было 8.0, стало просто 8,

- мод переведен на MAI 3.7.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Всё, я сдаюсь, помогите.

Где то месяца 2 назад, на экране загрузки боя, панели начали отображаться по дефолту (не настроенные), а в игре всё как я настроил.

На экране загрузки боя над панелью нет меню шестерёнки и 1234, оно появляется за 5 сек перед выходом в бой, ну или если нажать кнопку в бой, 

Чего я пробовал описывать не буду, кончилось тем, удалил игру, модстейшн, геймцентр, зачистил хвосты на Win 10 x64.

Установил игру, в этой теме из шапки  взял  мод, установил только его, настроил, не работает!!!:Smile_facepalm: 

Или где-то птичка в настройках стоит/не стоит, или...

Может из за разрешения экрана, 1600х900? Но я ж модом пользуюсь давно, раньше всё работало!

i5-3450, 8gb, gtx660 2gb, 1600x900.

 

Изменено пользователем anonym_d2cOb1qaLg0P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 17:43:02 пользователь SashOK_Ver сказал:

На экране загрузки боя над панелью нет меню шестерёнки и 1234, оно появляется за 5 сек перед выходом в бой, ну или если нажать кнопку в бой, 

Это меню доступно только во время боя. Зажимаете клавишу Tab и настраиваете. Так изначально было.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв

Мод обновлен:

- адаптация к патчу 0.10.4 (небольшая правка);

- обновлены данные ТТХ ГАП/РЛС некоторых кораблей;

- для ТТХ скорости добавлена опция "Сигнал Sierra Mike". При её включении числовые значения скорости всех кораблей увеличиваются на 5% (кроме своего);

- исправлены небольшие ошибки, оптимизирован код.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв

Мод обновлен. Исправлена ошибка в отображаемых числовых значениях ТТХ своего корабля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв

Мод адаптирован под патч 0.10.5. Добавлена иконка уровня для суперлинкоров (звездочка).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
12 833 боя

Привык к динамическим цветам в полосках боеспособности, но в последних двух патчах эта функция сломалась:

image.png.9923671c34c0179fd19be58f59f69ec6.png

невозможно включить Цветовой фильтр "Динамический", поменять Тип 1, 2, 3

активен только чек-бокс "Боеспособность" и кнопки "Союзники", "Противники".

если нажать на "Союзники" ("Противники"), то появившееся окно настройки цветов потом не выключается - "крестик" не алё ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×