2 679 [FUR-S] Furious Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер 736 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 1 май 2015, 08:49:53 Доброго утра, участники форума и игроки. Сегодня хотел бы затронуть больную тему соотношения стрельбы и тактики в WoWs. На фоне боя на Кливленде поговорим о том, что в этой игре важнее: метко стрелять или знать, куда идти. Эсминцы Если видео понравилось, подписаться на канал тута, вступить в группу здеся 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 853 MedvedevTD Разработчик 6 959 публикаций 8 248 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 1 май 2015, 08:54:18 У каждого своя игра. Не пытайтесь даже заточить всех под какой то шаблон! Даже если шаблон этот, на все 146% верный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 dahon1 Участник 1 публикация 32 боя Жалоба #3 Опубликовано: 1 май 2015, 08:56:06 Стрельба или тактика? Сам определись когда зайдёшь. Вот тебе и будет основной выбор. ИГРАТЬ или НЕ ИГРАТЬ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 1 май 2015, 08:58:01 (изменено) спс за видео, согласен на 146%. может быть кому то откроет глаза, что ТУ это вещь вспомогательная и без тактики она не так важна ибо стрельба без тактики не принесет победы Изменено 1 май 2015, 08:59:29 пользователем rus10210 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 limEw0w Старший бета-тестер 729 публикаций 13 755 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 1 май 2015, 09:05:05 ЩАс гляну Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 Krilion Старший бета-тестер 361 публикация 7 774 боя Жалоба #6 Опубликовано: 1 май 2015, 09:06:58 ТУ убъёт эту игру.. редкие исключения не в счёт... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 [T_A_I] _HE_3HAI0_ Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 292 публикации 16 774 боя Жалоба #7 Опубликовано: 1 май 2015, 09:07:24 тактика конечно важна, только вопрос для кого, если для статистов которые трясуться над старой и прооцентом побед то важна. А если хочется пофаниться без заморочек, то лучше стрелять точнее.если затачиваться под тактику то придем к итогу "все по часовой" кто в теме тот поймет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 1 май 2015, 09:10:38 ТУ убъёт эту игру.. редкие исключения не в счёт... до сих пор не убила же)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 limEw0w Старший бета-тестер 729 публикаций 13 755 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 1 май 2015, 09:16:57 не плохо скажу я вам 09:17 Добавлено спустя 0 минут ТУ убъёт эту игру.. однозначно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
327 anonym_luzXSemus124 Участник 581 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 1 май 2015, 09:19:44 (изменено) спс за видео, согласен на 146%. может быть кому то откроет глаза, что ТУ это вещь вспомогательная и без тактики она не так важна ибо стрельба без тактики не принесет победы когда ваншот из-за горизонта прилетит (ну или на крайняк первым же залпом уничтожат башню ГК, двигатель и рули) я послушаю ваши соображения по тактике.09:20 Добавлено спустя 1 минуту до сих пор не убила же)) одно дело тестить в надежде на лучшее, другое дело точно знать что ТУ не уберут и никому оно в общем то не нужно заморачиваться с этим. Изменено 1 май 2015, 09:19:52 пользователем anonym_luzXSemus124 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 A_9I_B_TAHKE Старший бета-тестер 221 публикация 143 боя Жалоба #11 Опубликовано: 1 май 2015, 09:32:39 спс за видео, согласен на 146%. может быть кому то откроет глаза, что ТУ это вещь вспомогательная и без тактики она не так важна ибо стрельба без тактики не принесет победы Во-первых, стрельба без тактики может иногда приносить победу — я живое тому подтверждение. Убивай меткой стрельбой по 2-3 противника за бой и будешь иметь процент побед сильно больше 50 независимо от тактики. Во-вторых, а тактика без стрельбы что, может приносить победу? Любопытно узнать, каким это образом? (понятное дело, про авики и ЭМ не говорим, им меткая стрельба вообще не уперлась) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 Creepy Бета-тестер 178 публикаций 2 боя Жалоба #12 Опубликовано: 1 май 2015, 09:40:00 ТУ убъёт эту игру.. редкие исключения не в счёт... Сам не пробовал, но не одобряю, да? Да, игра умрет для хардкорщиков, но деньги делаются не на них, а на ЦА, которая ценит простоту и удобство. Если ТА сократит разрыв в скилле между "папками" и "нупками", то игра от этого только выиграет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_22783500 Старший бета-тестер 5 публикаций 1 бой Жалоба #13 Опубликовано: 1 май 2015, 09:50:32 Фуриос не вижу тебя в самолетах - почему? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 A_9I_B_TAHKE Старший бета-тестер 221 публикация 143 боя Жалоба #14 Опубликовано: 1 май 2015, 09:55:15 Сам не пробовал, но не одобряю, да? Да, игра умрет для хардкорщиков, но деньги делаются не на них, а на ЦА, которая ценит простоту и удобство. Если ТА сократит разрыв в скилле между "папками" и "нупками", то игра от этого только выиграет. Тогда логичный шаг — введение большой красной кнопки "НОГНУТЬ". Кто первый нажал кнопку "НОГНУТЬ", тот и выиграл. Простота! Удобство! Разрыв между "папками" и "нупками" ликвидирован совсем, все довольны, все смеются! А хардокрщики пусть идут прочь в свой дарксоулз. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
327 anonym_luzXSemus124 Участник 581 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 1 май 2015, 09:58:21 Да, игра умрет для хардкорщиков, но деньги делаются не на них, а на ЦА, которая ценит простоту и удобство. Если ТА сократит разрыв в скилле между "папками" и "нупками", то игра от этого только выиграет. Примеры игр из топ-10, с автоприцеливанием, в студию пожалуйста, или говорите лишь бы чего нибудь сказать ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 1 май 2015, 10:04:33 когда ваншот из-за горизонта прилетит (ну или на крайняк первым же залпом уничтожат башню ГК, двигатель и рули) я послушаю ваши соображения по тактике. по мне не прилетает, потому что есть кнопочки "A" и "D" на клавиатуре. М-маневр далее спорить не хочу, ибо и так весь форум в холиваре на тему ТУ, все доводы за и против ТУ есть в профильных темах, но и там уже бессмысленный флуд с 100500 раз повторением одних и тех же вопросов и ответов, аргументов и контраргументов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
664 [STRE] Mr_Dynin Старший бета-тестер 1 155 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 1 май 2015, 10:07:17 (изменено) Привет Фуриус! Моё мнение (кстате, уважаемый мной Алатристе тоже это озвучил) : хоть тридцать три раза великолепная тактика - главное метко стрелять. ПСЫ. По "больной" теме о ТУ. Т.к. катаю амер. ЭМ ( а это контактный бой) то ТУ абсолютно бесполезная. Вчера решил прокачать яп. ЛК. Поставил ТУ - что есть, что нет. На граничных дистанциях мажет безбожно, а на близких и нафик не нужна.Так что на счёт мода с ТУ притензий не имею. Я за (может комуто и надо). Изменено 1 май 2015, 10:08:10 пользователем Mr_Dynin 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 Creepy Бета-тестер 178 публикаций 2 боя Жалоба #18 Опубликовано: 1 май 2015, 10:12:22 (изменено) Тогда логичный шаг — введение большой красной кнопки "НОГНУТЬ". Кто первый нажал кнопку "НОГНУТЬ", тот и выиграл. Простота! Удобство! Разрыв между "папками" и "нупками" ликвилирован, все довольны, все смеются! А хардокрщики пусть идут прочь в свой дарксоулз. Сократить и ликвидировать, разные вещи. Примеры игр из топ-10, с автоприцеливанием, в студию пожалуйста, или говорите лишь бы чего нибудь сказать ? Я и говорю, не пробовал, но осуждаешь. Сорри, не заметил, что не ты писал выше про ТУ. Автоприцел и ТУ абсолютно разные вещи. Кстати, я могу назвать игру с автоприцелом - WoT. Изменено 1 май 2015, 10:16:19 пользователем Creepy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 A_9I_B_TAHKE Старший бета-тестер 221 публикация 143 боя Жалоба #19 Опубликовано: 1 май 2015, 10:23:10 Сократить и ликвидировать, разные вещи. Ну я на самом беде преувеличил конечно насчет "ликвидирован". Будут и свои папке, которые быстрее всех могут нажать кнопку "НОГНУТЬ". Так что разрыв будет, только он сократиться до минимума. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 Creepy Бета-тестер 178 публикаций 2 боя Жалоба #20 Опубликовано: 1 май 2015, 10:46:19 Ну я на самом беде преувеличил конечно насчет "ликвидирован". Будут и свои папке, которые быстрее всех могут нажать кнопку "НОГНУТЬ". Так что разрыв будет, только он сократиться до минимума. Фактически ты описываешь Мортал Комбат, WoWS же задумывалась больше, как командная игра с элементами тактики. ТУ в данном случае упрощает стрельбу на дальние дистанции и освобождает ресурсы на тактику. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию