Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

[0.3.1] Патч-ноут. Американские линкоры и японские авианосцы уже в игре!

В этой теме 385 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
2 публикации
148 боёв

Нерф авианосцев США

Я считаю что их слишком сильно занерфили

Раньше была универсальность,теперь же либо ты сбиваешь самолёты противника и нифига не дамажишь,либо не имея истрибителей теряешь все самолёты от вражеской авиации.

Могли бы дать возможность играть 2-ум авикам во взводе что бы один дамажил другой прикрывал,но нет.

Лично я не согласен с этим нерфом

 

Я изначально и хотел получить доступ в игру ради того что бы играть на авиках.Был доволен игрой,захотелось дальше их качать.

А теперь как палкой по рукам,убили то что изначально меня и притянуло в игру

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Незнаю как вам - а мне жутко не нравятся новые звуки - стрельбы, попаданий... Какие-то невнятные они стали, глуховатые и неинформативные ИМХО

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
62 публикации
2 893 боя

Хочу обратить внимание на полное отсутствие оптимизации у патча. До того как пропатчился ФПС стабильно не опускалось ниже 18ти, держлось 30-40-к, сейчас просто дичайшие скачки с 40-ка на 1-цу. Офигенное слоу-моу получается, играть невозможно.

 

Фризы тащемта присутствовали 3-4 последних патча, ничего не поменялось.

 

Вышеспрашивавшему про железо:

1. Intel Core i3 3240 (OC 3650 MHz), 8Gb Crucial, ASUS P8P67 Pro, GF 9800GTX 512Mb.

2. Intel Xeon E5450 (S771, OC 3400MHz), Gigabyte GA-P43DS3L, 8Gb OCZ Special Ops, видюха та же.

Разницы ноль, фризит и там и там

Изменено пользователем dark_general
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[RE3]
Старший бета-тестер, Коллекционер
260 публикаций
9 755 боёв

Линкоры Америки печальны:

1) медленные - пока доберешься на фланг там либо твоих слили и ты один против всех, либо твои втащили, и уже уплыли дальше

2) дальность стрельбы низкая, ни пострелять, а добраться до месилова см пункт 1

3) если даже таки добрался точность самая низкая в игре, фиг попадешь, да еще и ТУ отрубили - пристрелочный выстрел и гадай потом, то ли снаряд в край ушел, то ли упреждение не то

4) башни крутят пленные японцы, по одному на башню, в итоге в ближнем бою приходится наводится корпусом, вышибли руль и ты просто плавающее ХП.

5) в борт пробиваются легко, фугасики действуют как на всех (т.е. с последним патчем очень таки хорошо полыхаем), а ХП меньше чем у ЯпЛК

Единственный плюс - мой любимый Мурманск палит их как солому.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

А ЛК имбами и не были, вся их вина состояла в том ,что некоторым было не увернуться, курсируя по рельсам, теперь же ЛК стал самым убогим классом ,уж лучше на КР пересесть !=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
103 публикации
30 боёв

Похоже появилось работающее Око Саурона под 0.3.1

 

 

Так оно и не ломалось, его достаточно было переставить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[JAGER]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
400 публикаций

 

 

Моды снеси и все будет норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

мне американцы понравились. для спокойных игроков - подходящи. по дальности  у первого  только... на своих уровнях норм у остальных. очень верткие. хорошо маневривать под обстрелом и уклоняться от торпед. в общем линкороводы оценят. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
192 публикации

Доброго времени суток! Хотелось бы вставить свои пять копеек. По вопросу ТУ: господа разработчики,если вы хотите убрать возможность создания подобных модов, то доделайте тогда интерфейс до конца- введите отражение параметра скорости вражеского корабля, нанесите оси на прицел( а не только горизонталь и угол возвышения) и уберите размытие в максимальном приближении прицела(глаза можно сломать). Или верните моды. Просто совсем непонятно зачем вы делаете возможность стрелять на 18+ км с временем полета снаряда по 13 сек? Вы реально считаете, при отсутствии мода или того, о чем я написал, возможно попасть куда то? Для любителей вайнить:1.ТУ не является читом, она исправляет выше перечисленные недочеты и всегда есть возможность отвернуть. 2.давайте тогда будем совсем честными и уберем авто сброс у авиков и авто прицел у торпед. Вас же этот не смущает? 3.ТУ учит людей не играть по "рельсам" и абсолютно не помогает на дистанциях менее 10 км. 4.мы ведь пришли сюда играть не в симмулятор? Для любителей симов есть другие проекты. Варгаминг всегда позиционирует свои продукты как аркады с элементами симов, но никак не наоборот. Никого не напрягает ТУ в самолетиках? В заключении хочу сказать, что при отсутствии изменений в интерфейсе или ТУ ЛК становятся малоэффективными, исторически ЛК не вступали в бой на дистанции мене 10 км, это абсурд. Так же бредово и гибельно это выглядит в игре. Извиняюсь, что не разделил текст на абзацы- пишу с телефона. Спасибо.

 

Да и еще, вчера было очень показательно: все бои вчера сводились к свалке т.к. ЛК стали бесполезны на больших расстояниях и ни о какой тактической составляющей, как до патча, речи не шло. Вот и результат.

 

 

Хватит уже ныть..... Мод на точность это читерство чистой воды! Весь смысл игры заключается именно в том, чтобы получать удовольствие от самостоятельных расчётов при выстреле. Иначе это всё-равно что в тире стрелять из винтовки с оптическим прицелом! ИМХО! Зачем тогда вообще играть, если всё просчитано и разжёвано? Где же тогда стимул к совершенству? Откуда появится желание думать головой?

Лично я на линкоре не раз попадал в цитадель с 18км, так вот ощущение от этого супер, потому что нет линейки, нет модов, и есть за что себя благодарить по итогам игры!

ПС.Моды на точность - это зло!

10:47 Добавлено спустя 4 минуты

 

Совет уровня переустановить Шindoшs. 

 

А без модов уже никак, да? Мельчают морячки........:(
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[RE3]
Старший бета-тестер, Коллекционер
260 публикаций
9 755 боёв

 

Хватит уже ныть..... Мод на точность это читерство чистой воды! Весь смысл игры заключается именно в том, чтобы получать удовольствие от самостоятельных расчётов при выстреле. Иначе это всё-равно что в тире стрелять из винтовки с оптическим прицелом! ИМХО! Зачем тогда вообще играть, если всё просчитано и разжёвано? Где же тогда стимул к совершенству? Откуда появится желание думать головой?

Лично я на линкоре не раз попадал в цитадель с 18км, так вот ощущение от этого супер, потому что нет линейки, нет модов, и есть за что себя благодарить по итогам игры!

ПС.Моды на точность - это зло!

10:47 Добавлено спустя 4 минуты

 

А без модов уже никак, да? Мельчают морячки........:(

 

А Вы хоть раз стреляли из винтовки со снайперским прицелом? метров так на 1000? Скажу я Вам, что таки это не так просто как кажется.

Главный вопрос смогут ли (и захотят ли) полностью исключить возможность появления подпольных ТУ... На мой взгляд нет. Уверен где-то на 95%. Поэтому лучше уже дать этот мод всем.

А по поводу патча - надо собирать статистику, причем после спада ажиотажа прокачки новых кораблей, КМК сейчас устоявшийся баланс полетел нафиг во все стороны: Новые корабли, новая механика движения, изменения для ОФ снарядов, отключение ТУ, теперь надо успокоится, не рубить с плеча и посмотреть что получилось. На мой взгляд зря сразу столько ключевых изменений ввели, теперь непонятно будет насколько сильно каждое из них повлияло на баланс.

Яркий пример Мурманск - до патча был имба, а в новых условиях еще и ап получился - маневренность возросла и урон ОФ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
192 публикации

 

А Вы хоть раз стреляли из винтовки со снайперским прицелом? метров так на 1000? Скажу я Вам, что таки это не так просто как кажется.

Главный вопрос смогут ли (и захотят ли) полностью исключить возможность появления подпольных ТУ... На мой взгляд нет. Уверен где-то на 95%. Поэтому лучше уже дать этот мод всем.

А по поводу патча - надо собирать статистику, причем после спада ажиотажа прокачки новых кораблей, КМК сейчас устоявшийся баланс полетел нафиг во все стороны: Новые корабли, новая механика движения, изменения для ОФ снарядов, отключение ТУ, теперь надо успокоится, не рубить с плеча и посмотреть что получилось. На мой взгляд зря сразу столько ключевых изменений ввели, теперь непонятно будет насколько сильно каждое из них повлияло на баланс.

Яркий пример Мурманск - до патча был имба, а в новых условиях еще и ап получился - маневренность возросла и урон ОФ.

 

Так вот теперь скажите кому проще стрелять из винтовки на 1000 метров? Тому кто с левым прицелом или тому кто без него?

А теперь, представьте, что это настоящая дуэль и Вы без прицела в отличии от противника! Ну как, большие у Вас шансы?

Изменено пользователем Basanetss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

всем доброго времени суток )

это же простоо клаасс я тащусь сколько всего нового  вы просто  убили меня этим :popcorn:  новые корабли   да еще и какие как долго ждал  именно   американскую ветку  я уже думал вы не добавите  некоторых  кораблей  но все же  есть "звездная полосатые линкоры =":)  да еще и новая карта   просто нет слов ) особенно  хорошо что  респауны  так  выставлены будет  очень интересно а вот с перезарядкой на  японских кораблях это  меня  огорчило  у них же такая мощь  дай еще  с быстрой перезарядкой это  печаль для других  одноклассников (
 а вот с задумка с флагами  это просто бомбааааа:popcorn: круто придумали   многие оценят  эту фишку )  изменения хоть и маленькое но в тоже время очень изменяет ход игры, и как не упомнить  с  огнем по своим  это хорошо что придумали такие  штраф  а то  *** хватает =/ в танках хватило  тут еще не хватало =/  нужно хоть как то с этим бороться! 
 Обнова  супер  !!! спасибо   вам )  хоть я даже не играю бо нет  доступа( но все же было познавательно даже для тех кто  просто зашел  случайно)  
а вот поиграть то хочется :)
всем   пока)

Изменено пользователем anonym_alZJMAX0fSyj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[RE3]
Старший бета-тестер, Коллекционер
260 публикаций
9 755 боёв

 

Так вот теперь скажите кому проще стрелять из винтовки на 1000 метров? Тому кто с левым прицелом или тому кто без него?

А теперь, представьте, что это настоящая дуэль и Вы без прицела в отличии от противника! Ну как, большие у Вас шансы?

 

Так я и говорю, что "снайперские прицелы" надо выдать ВСЕМ! Потому что сейчас все идет к тому, что с ними будут ходить в бой какой-то процент "прошаренных" игроков, скачавших\купивших на левом сайте соответствующий мод. Сейчас политика WG странная - типа ставьте любые моды какие у вас получится. Даже списка запрещенных модов нет, и наказания какие-то туманные.

Вот если бы они объявили, что ТУ официально запрещена, за нарушение пожизненный бан, вот тогда я тоже буду однозначно ЗА запрет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций

Все сегодня поиграл! Мало того что из всех боёв на ЛК в 80% бросало в режим "Превосходство", который вообще не для ЛК (и кто бы там не говорил что ЛК в этом режиме поддержка, но это уж сильно выражено, то есть если убрали всех наших ЭМ и КР, то ЛК ничего не сделают, так как скорость не позволит, а если даже и пойдет на точку, то вражеский ЭМ пустит дымы на точке и будет спамить торпедами), так еще эти бесконечные японские бомберы по -5к + пожар и торпедоносцы + затопление, а ремка откатывает очень долго, если перевести то это примерно 2-3 захода авиа групп! Игра очень нравилась, но она должна приносить удовольствие, а не нервы! Отдохну от неё недельку, может, что поменяют! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[-M-S-]
Бета-тестер, Коллекционер
52 публикации

Историчное ПВО к концу войны на Конго было около 100 25-мм пушек )

 

Вот только 20-25мм в ходе войны показали свою слабую эффективность.
15:42 Добавлено спустя 2 минуты

Линкоры Америки печальны:

1) медленные - пока доберешься на фланг там либо твоих слили и ты один против всех, либо твои втащили, и уже уплыли дальше

2) дальность стрельбы низкая, ни пострелять, а добраться до месилова см пункт 1

3) если даже таки добрался точность самая низкая в игре, фиг попадешь, да еще и ТУ отрубили - пристрелочный выстрел и гадай потом, то ли снаряд в край ушел, то ли упреждение не то

4) башни крутят пленные японцы, по одному на башню, в итоге в ближнем бою приходится наводится корпусом, вышибли руль и ты просто плавающее ХП.

5) в борт пробиваются легко, фугасики действуют как на всех (т.е. с последним патчем очень таки хорошо полыхаем), а ХП меньше чем у ЯпЛК

Единственный плюс - мой любимый Мурманск палит их как солому.

 

 малая скорость как раз отличительная черта американских линкоров, это исторично. На критику малой скорости линкоров американцы говорили что не собираются убегать от врага. Правда как они собирались догонять врага не желающего вступать в бой решительно непонятно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
293 публикации

 

Вот только 20-25мм в ходе войны показали свою слабую эффективность.

Исторически да, но для игры такое кол-во стволов означало бы выпиливание эскадрилий за пару секунд. А в итоге мы имеем ПВО сравнимое, как после второй модернизации типа, если не слабее, тоесть ни о чем. До этого даже эскадрилии Лэнгли чувствовали себя прекрасно в ауре ПВО Конго, сейчас даже представить страшно.

Изменено пользователем anonym_6iL8vdWs5hkM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Верните прежний звук орудий! Это надругательство над звуком орудий выпущенное в этом патче убивает мои уши и тянет к рвотным позывам. Оценка такому звуку единица. Раньше ощущалась мощь и глубина звука, сейчас это взрыв мелкой петарды, безвкусно, громко и раздражающе.

Изменено пользователем anonym_XvvsgNqB30fv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 440
Участник
30 509 публикаций
8 481 бой

Вот мне интересно. В танках за урон при столкновении отвечает всегда тот, чья скорость выше, и в абсолютном большинстве случаев это оправдано. А у нас почему отказались от этого принципа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×