Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

[0.3.1.1] Патч-ноут

В этой теме 121 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
442 публикации
67 боёв

Отзывы помогают локализовать проблему, но не выставить ей очередность (за редкими исключениями). Есть план действий, которого желательно придерживаться, а если метаться из стороны в сторону - сами понимаете, что ни к чему хорошему это не приведет. 

 

Заметьте - эта проблема совсем не у единиц, и заходить в бой на 18-19 минуте не совсем приятно. А на эсминце!??? :B

 

Пофиксят, скорее всего разбираются как на разном железе смогли получить такой результат и как бы сделать так чтобы еще хуже не вышло :)

Вне всяких сомнений, это мы с вами воду льем.... :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Заметьте - эта проблема совсем не у единиц, и заходить в бой на 18-19 минуте не совсем приятно. А на эсминце!??? :B

 

Не спорю с этим ни разу :) Пофиксят, скорее всего разбираются как на разном железе смогли получить такой результат и как бы сделать так чтобы еще хуже не вышло :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
1 245 боёв

А на мой вопрос кто ответит Пост -  entry862549

Уважаемые разработчики ответьте - так должно быть или нет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

А на мой вопрос кто ответит Пост -  entry862549

Уважаемые разработчики ответьте - так должно быть или нет?

Так и должно быть. Пока над цифирками точно никто не заморачивается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
231 бой

 

YUHchkel.jpg

 

Уважаемые игроки!

22 мая в 6:30 (МСК) вышло обновление 0.3.1.1. В связи с работами по его выпуску игровой сервер был недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). Подробнее о версии 0.3.1.1 читайте ниже.

 

Полный список изменений

 

  • Для следующих кораблей скорость перекладки руля возвращена к значениям версии 0.3.0: Kawachi, Yubari, Iwaki, «Аврора», «Гремящий», а также начальных комплектаций Myogi, Nagato, Amagi, Erie и Phoenix.
  • Исправлена ошибка, ограничивавшая максимальную дальность полёта бронебойных снарядов крейсера «Аврора».
  • Исправлена ошибка, иногда позволявшая фугасным снарядам игнорировать бронирование цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии клавиши Alt неверно отображалась скорость полёта снаряда и не учитывался его тип.
  • Исправлена ошибка, приводившая к подёргиванию кораблей во время движения при включении камеры «из бинокля».
  • Исправлено отображение иконки корабля на вкладке «Внешний вид».
  • Исправлено отображение национальных флагов на вкладке «Внешний вид» при переключении между кораблями.
  • Исправлена анимация флагов на наклонных флагштоках.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию обозначения уровня корабля в послебоевой статистике союзной команды.
  • Исправлено расположение результатов сражения в окне послебоевой статистики.
  • Надпись «Автопилот» отныне отображается полужирным шрифтом.
  • Исправлена ошибка, иногда позволявшая следить за эскадрильями противника при переходе к камере слежения за своей авиагруппой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на низких настройках на максимальном отдалении «авиакамеры» могли быть не видны корабли небольших размеров.
  • При выборе настроек графики Low отключены отражения ландшафтных объектов.
  • Убрана невидимая преграда на карте «Линия разлома».
  • На карте «Край вулканов» убрана невидимая преграда над одним из островов, мешавшая полёту снарядов.
  • Исправлено время захвата на карте «Край вулканов» в режиме игры с одной базой.
  • На карте «Большая гонка» исправлена ошибка, приводившая к застреванию кораблей вблизи островов.
  • Убрана лишняя информация о получении достижений в чате.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая открыть чат или канал чата при попытке зайти в него из Порта.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая открывать добавленные каналы чата из поиска с помощью клика по ним.
  • Добавлены новые звуковые эффекты.
  • Сбалансирована звуковая картина игры.
  • Исправлена озвучка попаданий по кораблю игрока (не проигрывались постэффекты, обозначающие силу и характер попадания).
  • Исправлена озвучка поворотов торпедных аппаратов и башен главного калибра.
  • Исправлены звуки выстрелов орудий главного калибра союзных и вражеских кораблей.
  • Исправлены звуки выстрелов орудий ПВО.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при разворачивании игры в оконном режиме на весь экран клиент располагался под панелью задач.
  • Исправлена ошибка, приводившая к повышенной нагрузке на игровой сервер.

 

Все прочие параметры соответствуют предыдущей версии игры.

 

Список известных проблем обновления 0.3.1.1 вы найдёте здесь.

обновление нормальное только баги и не дароботки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций

 

  • Исправлена ошибка, приводившая к повышенной нагрузке на игровой сервер.

 

Сдаётся мне, что, убрав одну ошибку, вы добавили еще несколько - ситуация с лагами стала только хуже. Причем намного. Настолько намного, что играть стало очень сложно и бессмысленно - толку от меня в команде ноль. Примерно треть игрового времени корабль просто не контролируется и движется исключительно рывками.

 

З.Ы. В профильную тему для фидбэков уже отписался.

Изменено пользователем anonym_A0D1THFvt61N

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[RS]
Старший бета-тестер
65 публикаций
785 боёв

Did anyone notice the ROF nerf for USN DDs in 0.3.1 (self.WorldOfWarships)
Nicholas, Farragut and Mahan lost 3 rpm(15>12). Benson and Fletcher lost 1.3 rpm(13.3>12). Gearing lost a whoping 8 rpm from 20 down to 12 rpm. Dat pattern.
I dont believe I saw anything like that in the patch notes.
The thing that bums me is that now the whole line from tier5 to tier9 feels like playing the same ship again and again. 5 tiers of playing the same ship with 5% improvement from the previous tier is boring and dull. Anyone else feel like that?

 

И тишина, и всем пофиг...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

The thing that bums me is that now the whole line from tier5 to tier9 feels like playing the same ship again and again. 5 tiers of playing the same ship with 5% improvement from the previous tier is boring and dull. Anyone else feel like that?

Вообще они и раньше не особо отличались по геймплею, только башни быстрее крутятся и дпм выше, ну теперь ещё меньше будут отличаться. :)

 И тишина, и всем пофиг...

 У разработчиков свой взгляд на баланс........

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[RS]
Старший бета-тестер
65 публикаций
785 боёв

Вообще они и раньше не особо отличались по геймплею, только башни быстрее крутятся и дпм выше, ну теперь ещё меньше будут отличаться. :)

 У разработчиков свой взгляд на баланс........

 

Cмысл качать Gearing ? Из-за 16 км. дальности хода торпед, вместо 10,5. :amazed: И платить за ремонт 190к серебра...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Cмысл качать Gearing ? Из-за 16 км. дальности хода торпед, вместо 10,5. :amazed: И платить за ремонт 190к серебра...

Многие и не качают, тут как и в самолётах пока оптималны 4-6лвл. На основе мне кажется, когда коэффициенты фарма и прокачки понизят будет ещё хлеще разница видна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
138 публикаций
997 боёв

 

да бб может вызвать пожар, но нынешних патчах он отказался вызывать пожар:(

 

Постоянно стреляю ББ и очень часто поджигает. Не в патче дело, а в том куда попадаешь. Вам, я так понимаю, объяснять это бестолку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 885 боёв

 

Постоянно стреляю ББ и очень часто поджигает. Не в патче дело, а в том куда попадаешь. Вам, я так понимаю, объяснять это бестолку.

 

почему же бестолку?:rolleyes: попробуйте обьяснить, куда вы там так стреляете:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
809
[PROL]
Старший бета-тестер
901 публикация
3 848 боёв

Многие и не качают, тут как и в самолётах пока оптималны 4-6лвл. На основе мне кажется, когда коэффициенты фарма и прокачки понизят будет ещё хлеще разница видна.

 

Не соглашусь, на один уровень выше 5-7.

Про основу конечно изменят, но как неизвестно, возможно и понизят.

 

Да, и подскажите, что за обнова легла сегодня на клиент???

Изменено пользователем Prol64

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 публикация
3 568 боёв

Да-присоединяюсь к вопросу,что-то догрузилось при входе в игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

<...>

Да, и подскажите, что за обнова легла сегодня на клиент???

Да-присоединяюсь к вопросу,что-то догрузилось при входе в игру.

Судя по содержимому папки Updates - прошло обновление загрузчика (лончера), не более того...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

за блокировку ТУ надо как-то расплачиваться... лагами и фризами например. хотели играть чисто? терпите, че)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
154 публикации
1 635 боёв

 

А что, никогда фугасом цитадель не пробивал? :rolleyes:

 

Меня, конечно, больше интересует ошибка, благодаря которой авиагруппы торпедоносцев вместо сброса торпед разворачиваются и улетают с карты.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
138 публикаций
997 боёв

  Это уже стала не игра, а извращение. Комп-монстр тянет ведьмака 3 на ультра. А в этом непотребстве фризы постоянные. Две игры подряд фризы по 4-5 секунд и как раз при увороте от торпед. Была игра в конце апреля. Сделали убожество за месяц. Вперёд! Продолжайте!

  Из линкоров бочки плавающие сделали. Теперь из всего залпа на расстоянии 10-15км пара снарядов если входит, то это огромная удача. Сами же линкоры разбираются эсминцем на раз. ПМК больше похожи на мелкашки, когда ходишь на медведя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
138 публикаций
997 боёв

 

почему же бестолку?:rolleyes: попробуйте обьяснить, куда вы там так стреляете:popcorn:

 

Ну я же говорю, что бестолку, если не понимают КУДА надо стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×