Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kamikadze_CD

Авианосец Ark Royal "ПОВОДЫРЬ Королевского флота"

В этой теме 99 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
206 публикаций
185 боёв

Огромное спасибо за тему, нашел ее случайно, в спойлере разработчика, в пометке как нужно создавать темы. Действительно тема достойна попасть в список образцов для составления тем!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
153 публикации
2 384 боя

Очень интересно! И кораблик красив с оскалом...Правда самолетики по тем временам не серьезные были к началу войны...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
973 публикации
18 447 боёв

Вот он вроде точно потоплен ещё тогда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

После подписания вашингтонского морского соглашения максимальное суммарное водоизмещение британских авианосцев было установлено на уровне 135 000 тонн, а семь существующих авианосцев имели в сумме водоизмещение около 115 000 тонн. Флот Великобритании оказался перед выбором: заказать два небольших авианосца по 10 000 тоннводоизмещением или один ударный авианосец в 20 000 тонн. В британском флоте самый новый авианосец, «Гермес», имел водоизмещение около 10 000 тонн, чего было явно недостаточно, поэтому Адмиралтейство заказало один тяжёлый авианосец. Проект был утверждён 21 июня 1934 года. Стоимость заказа составила 3 миллиона фунтов стерлингов.




220px-HMS_Ark_Royal_h85716.jpg


magnify-clip.png

Самолёты «Суордфиш» в полете над авианосцем «Арк Ройял», 1939 год




Конструкция[править | править исходный текст]



«Арк Ройял» воплотил в себе множество новых и революционных идей и решений. Длина корпуса корабля ограничивалась размерами самых больших британских сухих доков на Гибралтаре и на Мальте. Палуба авианосца была длиннее киля на 26 метров. Островнаянадстройка обеспечивала хороший обзор и улучшала управление. Вынесенная в неё дымовая труба не нагревала внутренние помещения, что улучшило обитаемость. После морских испытаний дымовую трубу удлинили на 3 метра, что предотвратило попадание в столб дыма самолётов, заходящих на посадку. Условия обитания экипажа были намного улучшены по сравнению с кораблями предыдущих проектов.


Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций

Очень интересно! Корабль довольно таки красив! Автор лови за тему 5+!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций
34 боя

Довольно интересная тема.И постройка довольно интереснаяочень хорошая тема!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
132 публикации

За исторические события благодарю, о Бисмарке так вообще зачитался, плюсую:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

Я вот не могу понять кто был первым командиром этого корабля, А.Дж.Пауэр или Денис Кемпбел? В разных источниках разная инфа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Я вот не могу понять кто был первым командиром этого корабля, А.Дж.Пауэр или Денис Кемпбел? В разных источниках разная инфа.

Первым командиром "Арк Ройала" был Артур Дж. Пауэр.

Денис Ройл Ф. Кэмпбелл был первым командиром следующего "Арк Ройала" (типа "Одейшес"), спущенного в 1950 году.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

Первым командиром "Арк Ройала" был Артур Дж. Пауэр.

Денис Ройл Ф. Кэмпбелл был первым командиром следующего "Арк Ройала" (типа "Одейшес"), спущенного в 1950 году.

 

Спасибо, дочитался:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×