Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О пожарах

В этой теме 816 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
763 публикации

Вероятности пожаров еще повысили, или это мне так критически не везет?

Подряд штук 5 боев на Омахе, все заканчиваются выгоранием. По 5-10 пожаров в бою выгребаю, бывает по 2-3 одновременно горит. Зажигает практически каждым залпом.

Особенно смешно было на дуэли с клемсоном, он меня во время перестрелки зажег 7 раз за ~3 минуты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
964 публикации

Вероятности пожаров еще повысили, или это мне так критически не везет?

 

Потому что все стреляют фугасами. Ололо-пыщ-пыщ-тра-та-та. Зачем стрелять бб, которым надо правильно попасть, если проще стрелять по кд фугасами, лишь бы в силуэт попасть? Да еще и подпалишь с хорошим шансом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

 

Добрый день.

Хочу поделиться своими мыслями

о бесполезности командирского навыка "Противопожарная подготовка"

a2ywXpI.png

и о бесполезности модернизации "Система борьбы за живучесть Модификация 1".

1e7Aibu.png

 

В профильных темах фидбека отписался.

Итак, возьмем наших подопытных - Фусо с базовым коэффициентом пожаростойкости 0.76 и Кливленд с вероятностью поджога 12%.

Подсчитаем максимальное количество попаданий Кливленда по Фусо, необходимых для возникновения хотя бы одного очага пожара.

 

Вероятность того, что Кливленд подожжет Фусо с одного попадания = 0.12*0.76 = 0.0912

Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с одного попадания = 1-0.0912 = 0.9088

Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с двух попаданий = 0.90882

Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с n попаданий = 0.9088n

Нам нужно найти такое n, при котором эта вероятность будет меньше 1%

 

Для этого надо решить вот такое уравнение 0.9088n = 0.0099

n = log(0.0099)/log(0.9088) = 49

Читается это решение так: Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с 49и попаданий меньше 1%. 

Среднестатистически Кливленд всегда будет поджигать Фусо раньше чем 49 попаданий. 49 попаданий - это наихудший вариант для Кливленда.

Но речь сейчас не об этом.

 

Кливленд делает 7.5 выстрелов в минуту из 12 орудий. Это 90 снарядов в минуту. В идеальной ситуации 49 попаданий - это 32 секунды.

 

В этих цифрах нет ничего интересного. Но мы подошли к самому главному. 

Выполним эти же самые расчеты с учетом командирского навыка "Противопожарная подготовка" и модернизации "Система борьбы за живучесть Модификация 1".

 

Вероятность того, что Кливленд подожжет Фусо с одного попадания = 0.12*0.95*0.93*0.76 = 0.0806

n = log(0.0099)/log(0.9194) = 55

Кливленд сделает 55 попаданий за 37 секунд.

 

А вот теперь самое интересное. Навык и модернизация отодвигают наихудшее для Кливленда время до первого поджога на 5 секунд.

Даже если Кливленд будет попадать в Фусо только 50% снарядов (не все орудия довернуты или промахи) - то 49 попаданий это 65 секунд, а 55 попаданий это 73 секунды. Разница - 8 секунд.

 

А теперь оцените это синтетическое предельное значение 5 или 8 секунд. 

Что это такое по сравнению с длительностью боя?

Что такое 5 или 8 секунд по сравнению с длительностью дуэли Фусо-Кливленд?

 

Это ничто.
Фусо будет гореть одинаково часто независимо от наличия или отсутствия навыка "Противопожарная подготовка" и модернизации "Система борьбы за живучесть Модификация 1".

 

Рекомендую сэкономить 2 очка навыков командира, потратить их на что-то другое. Это же касается и слота под модернизацию.

 

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
964 публикации

Ну, вот мне тоже кажется, что перк и модификация - бесполезная трата скиллпоинтов и серебра. Жалею, что взял перк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

Добрый день.
Хочу поделиться своими мыслями

о бесполезности командирского навыка "Противопожарная подготовка"

a2ywXpI.png

и о бесполезности модернизации "Система борьбы за живучесть Модификация 1".

1e7Aibu.png
 

В профильных темах фидбека отписался.

Итак, возьмем наших подопытных - Фусо с базовым коэффициентом пожаростойкости 0.76 и Кливленд с вероятностью поджога 12%.
Подсчитаем максимальное количество попаданий Кливленда по Фусо, необходимых для возникновения хотя бы одного очага пожара.

 

Вероятность того, что Кливленд подожжет Фусо с одного попадания = 0.12*0.76 = 0.0912
Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с одного попадания = 1-0.0912 = 0.9088
Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с двух попаданий = 0.90882
Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с n попаданий = 0.9088n
Нам нужно найти такое n, при котором эта вероятность будет меньше 1%

 

Для этого надо решить вот такое уравнение 0.9088n = 0.0099
n = log(0.0099)/log(0.9088) = 49
Читается это решение так: Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с 49и попаданий меньше 1%. 
Среднестатистически Кливленд всегда будет поджигать Фусо раньше чем 49 попаданий. 49 попаданий - это наихудший вариант для Кливленда.
Но речь сейчас не об этом.

 

Кливленд делает 7.5 выстрелов в минуту из 12 орудий. Это 90 снарядов в минуту. В идеальной ситуации 49 попаданий - это 32 секунды.

 

В этих цифрах нет ничего интересного. Но мы подошли к самому главному. 
Выполним эти же самые расчеты с учетом командирского навыка "Противопожарная подготовка" и модернизации "Система борьбы за живучесть Модификация 1".

 

Вероятность того, что Кливленд подожжет Фусо с одного попадания = 0.12*0.95*0.93*0.76 = 0.0806
n = log(0.0099)/log(0.9194) = 55
Кливленд сделает 55 попаданий за 37 секунд.

 

А вот теперь самое интересное. Навык и модернизация отодвигают наихудшее для Кливленда время до первого поджога на 5 секунд.
Даже если Кливленд будет попадать в Фусо только 50% снарядов (не все орудия довернуты или промахи) - то 49 попаданий это 65 секунд, а 55 попаданий это 73 секунды. Разница - 8 секунд.

 

А теперь оцените это синтетическое предельное значение 5 или 8 секунд. 
Что это такое по сравнению с длительностью боя?
Что такое 5 или 8 секунд по сравнению с длительностью дуэли Фусо-Кливленд?

 

Это ничто.
Фусо будет гореть одинаково часто независимо от наличия или отсутствия навыка "Противопожарная подготовка" и модернизации "Система борьбы за живучесть Модификация 1".

 

Рекомендую сэкономить 2 очка навыков командира, потратить их на что-то другое. Это же касается и слота под модернизацию.

 

Я давно это советую, еще со времен ЗБТ. Теорема Бернули, как говорится, в помощь. С ней очень лечко высчитать шанс на пожар для разного количества попаданий. 

Но возьмем одни из худших - 50%

итого С6(1)=6!/(5!*1!)*0.121*0.885=0.38

То есть по теории вероятности даже попав половиной залпа уже есть 38% вероятность поджечь.

Про вероятности с модулями считать думаю смысла нет. Любой кто знаком с данной теоремой все посчитает и так без проблем. Даже шанс на двойное или тройное возгорание. :trollface:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
884 публикации
19 905 боёв

 

Да, самолюбие. Ты на линкоре весь такой король моря, бросаешь залп 406-мм орудий на 19 км в какой-то там крейсеришко Зао (к примеру). Вместо ваншота, твоему лику является циферка, которую назвать пятизначной... Через минуту этот крейсер подходит к тебе (ты выпустил еще два залпа - один промах (это же ЛК, какая там точность!), другой примерно те же цифры что и первый) и начинает бомбардировку твоего суперпрочного линкора, с броней аж 400 мм по борту, фугасами калибра 203-мм. Заметь, два раза меньший калибр. Через пару залпов (а скорострельность в 4,6 выстр/мин позволяет наплохо накидать) ты горишь, но ты же перезарядился! Кидаешь такой ББ в цитадель и... бах - 6 тысяч. Оказывается, сложный модификатор подсчитывает что там нет цитадели и все это перемножает на ему известные числа, в результате твой 120-тысячнй потенциальный залп превращается в 6 тысяч урона) Тем временм ты горишь... позвал команду - потушили. И снова пожар! Чтобы скомпенсировать потерю хп, включаешь (от отчаяния) Восстановительные работы и... пожар съедает их и догрызает "живое". Твой корабль догорает, в душе полыхает, за стулом след как от старта ракеты на Байконуре... 

 

Класс!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
117 боёв

Да разрабы картинку норм поставили. На которой полыхает деревянная палуба американского авианосца после попадания в него... ВНИМАНИЕ!!!!! САМОЛЕТА-КАМИКАДЗЕ Начиненного до отказа взрывчаткой и с авиатопливом. А то что 152мм фугасики могут поджеч линкор ну так это бред чистой воды. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[-FOX-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
264 публикации
29 884 боя

Мы Все сгорим заживо и вокруг тоже Всех живьем сожжем. В WOWS мы все повелители огня!:playing: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
326 боёв

поджигает каждый 10 фугас в среднем на 100 попаданий 10 поджогов ))

Изменено пользователем DimRock

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
307 боёв

2 чая этому господину. многое стало понятнее.

Изменено пользователем cergey567
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
144 публикации
437 боёв

Капитаны  sky0109 и Tapferkeit очень верно подметили выше,про вероятность пожара и навыки.И не надо кричать про кострофобов,пожары ,действительно достают.Если повысилась роль брони ЛК и ББ на крейсерах стали менее эффективны-не надо апать пожары,этим вы не повышаете роль крейсеров-этим вы угнетаете ЛК,поскольку они больше всего страдают от пожаров. Апните крейсера в роли пво у амеров,а торпед у япов,и добавьте им,например,точность и пусть фугасят ЛК уроном от ОФ а не сжигают.

 

а статья в топике-отличная,все доходчиво и понятно,многое поясняет.надеюсь и дальше будут по различным темам.

ТСу-респект и уважуха)

Изменено пользователем praymashina

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

Провел 500 боев все на ОБТ и примерно столько же в ЗБТ  играя на крейсерах радуюсь что линкор горит постоянно и не имеет значение что там у него прокачана и какая скорость тушения пожара. Играя єе на линкоре просто реально в шоке ну стал гореть не 60 сек а 40 и что только закончилось время тот же клинвуд снова поджигает с его то скоростью метания огненных ядер. Если попадается хороший игрок то с кривыми дудками как у линкора из залпа попадёш 2-3 снаряда при его кд не критично для крейсера зато крейсер держит все время в фокусе и просто сжигает примерно за 90-120 сек линкор так как кроме огня проходит еще и урон от самих фугасов (линкор за это время может сделать 3-4 залпа) . сравнивал британца 6го и амера 6го лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Мне бы хотелось запросить немного другую выборку статистики, чтобы взглянуть на всё это под другим углом.

Конкретно хотелось бы узнать:

Распределение % нанесённого урона от потопов и пожаров. То есть, какая доля пожаров нанесла <10% от общего урона, какая доля нанесла 10-20% итд.

Распределение времени действия пожаров и потопов.

 

Есть у меня просто подозрение, что пожары и потопы либо наносят 0 урона тк их быстро тушат, либо, когда тушить уже нечем, гуляют по полной, выжигая половину корабля.

 

Спрашиваю я это вот почему: недавно у меня был бой на линкоре, в котором после пожаров и использования 2 "лечилок"  у меня осталось 10хп. Статистика боя сообщила, что мне нанесли 23тыс урона фугасами. У корабля 29тыс живучести + 2 ремонта по 4тыс. итого 37-23=14тыс урона я получил от пожаров. Это 40% урона, (что в 2 раза больше, чем в статистике) большую часть которого я получил по сути уже после окончания боя от 2 очагов пожара, которые мне нечем было тушить.

Лично мне такая сила пожаров кажется чрезмерной и хочется узнать насколько такие случаи распространены.

Изменено пользователем VanTuz58
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации
7 боёв

Разрабы, а что вы лукавите. Скажите прямо, у нас не морские баталии разных классов кораблей, а "Мир пожаров от крейсеров". И всё станет сразу понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

Мне если честно (чисто субъективно правда) тоже кажется что вероятности критов и пожаров чрезмерно завышен.

Может быть это "наследие wot"  там я горел раз в 20-30 боев а то и еще реже, и два крита подряд там было редким случаем. 

Тут же ситуация иная, если в тебя выстрелили залпом какой нить ст. луис - ты горишь, вот ну просто полюбому ты горишь (ну конечно если он попал)  если ты потушил пожар, то после второго его выстрела ты опять же горишь, вот по любому (опять же если он попал)   Не могу точно утверждать, что эти пожары наносят сильно большой урон, но чисто психологически влияют чрезмерно сильно. 

А ситуацию с вышибанием рулей и движка смог исправить только перк "из последних сил" теперь просто модули поврежденные не чиню, так как  один фиг, скорее всего просто нет смысла, через секунду как починишь выбьют снова.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Мне если честно (чисто субъективно правда) тоже кажется что вероятности критов и пожаров чрезмерно завышен.

Может быть это "наследие wot"  там я горел раз в 20-30 боев а то и еще реже, и два крита подряд там было редким случаем. 

Тут же ситуация иная, если в тебя выстрелили залпом какой нить ст. луис - ты горишь, вот ну просто полюбому ты горишь (ну конечно если он попал)  если ты потушил пожар, то после второго его выстрела ты опять же горишь, вот по любому (опять же если он попал)   Не могу точно утверждать, что эти пожары наносят сильно большой урон, но чисто психологически влияют чрезмерно сильно. 

А ситуацию с вышибанием рулей и движка смог исправить только перк "из последних сил" теперь просто модули поврежденные не чиню, так как  один фиг, скорее всего просто нет смысла, через секунду как починишь выбьют снова.  

Не преувеличивайте.

У мелких калибров(тот же сент луис) шансы поджога весьма скромные, порядка 5%. А значит даже при попадании всем бортом шанс поджога 1 из 3. А с учетом средней точности в ~30% - зажигает 1 залп из 10, что вполне приемлемо. А если учесть что у фугасов средний урон в 2 раза ниже чем у ББ(у более-менее опытного игрока) - вполне себе баланс нынче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

Не преувеличивайте.

У мелких калибров(тот же сент луис) шансы поджога весьма скромные, порядка 5%. А значит даже при попадании всем бортом шанс поджога 1 из 3. А с учетом средней точности в ~30% - зажигает 1 залп из 10, что вполне приемлемо. А если учесть что у фугасов средний урон в 2 раза ниже чем у ББ(у более-менее опытного игрока) - вполне себе баланс нынче.

 

Я говорю об исключительно своих субъективных впечатлениях, статистику я не веду.  И эти самые впечатления именно таковы, корабли вроде омахи, луиса, мурманска при попадании полным (или почти полным) залпом поджигают с вероятностью 100% 

и я играя на Kuma  выпустив в кого то полный залп, попав и не вызвав поджог ОООООООООООчень сильно удивляюсь 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[SCARE]
Участник
52 публикации
3 636 боёв

Да я не спорю, что реалистичность найдет своего игрока.. Но если не считать авианосцев, то ЛК были самыми мощными кораблями, их размеры, мощь Гк впечатляла, ни один др. класс не мог по боевой эффективности даже приблизится к ним и их количество ограничивалось лишь экономическими реалиями.. Вопрос вот введут все корабли как в реале.. вы лично будете играть на эсм или Кр полностью осознавая, что Вы лишь фраг и более у вас нет никакой задачи?

В  реальности у др. классов кораблей было много задач, но не потому что Лк не мог с ними справится, просто использование эсм и кр было банально дешевле.. как вы собираетесь решить эту задачу? как не допустить засилья Лк? Как сделать игру интересной для всех классов кораблей?.. Ответе на эти вопросы.. И вот когда у вас получится, появится полная проработка концепции игры.. вот тогда можете идти к разработчикам и вполне возможно даже прислушаются к вашим идеям...

 

В мире танков этот вопрос решили созданием на картах разных мест для замесов разных типов техники - ТТ толкаются  ТТ, СТ с СТ, и т.п   И тут можно сделать точно также. В танках на прохоровке к примеру стоят ПТ на аллее смотрят друг на друга и никому не мешают даже если поедут то убьются друг об друга, а они помощнее будут чем ЛК. 

Так что не вижу проблемы. Карты просто нужно делать не с 5 кругами захвата а как в танках с позициями либо удобными для определенных классов либо дающих тем кто их захватил серьезное преимущество и все будет. Если фантазии на картыне хватает просто на респе ставьте однотипных в таскфорсы кильватерные так чтобы плыли друг друга мочить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

 

В мире танков этот вопрос решили созданием на картах разных мест для замесов разных типов техники - ТТ толкаются  ТТ, СТ с СТ, и т.п   И тут можно сделать точно также. В танках на прохоровке к примеру стоят ПТ на аллее смотрят друг на друга и никому не мешают даже если поедут то убьются друг об друга, а они помощнее будут чем ЛК. 

Так что не вижу проблемы. Карты просто нужно делать не с 5 кругами захвата а как в танках с позициями либо удобными для определенных классов либо дающих тем кто их захватил серьезное преимущество и все будет. Если фантазии на картыне хватает просто на респе ставьте однотипных в таскфорсы кильватерные так чтобы плыли друг друга мочить.

 

В мире танков этот вопрос не решили, а сделали скучные коридорные карты, от которых уже давно и основательно тошнит.

имхо. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[SCARE]
Участник
52 публикации
3 636 боёв

 

В мире танков этот вопрос не решили, а сделали скучные коридорные карты, от которых уже давно и основательно тошнит.

имхо. 

 

До половины карт еще не коридорных пока. И там ТТ едут и мочат ТТ. а СТ едут и мочат СТ. И если ТТ слили в ноль то уже тяжко команде или если СТ слили то уже тяжело тащить на ТТ.  Так и в кораблях ЛК пусть с ЛК бьются ( как и было в основном в реале) а остальные помогают в меру сил или в другом месте бьются. 

  В танках такая схема работает, классы техники делают разное, СТ универсалы но по отдельности все делают хуже других классов,  ПТ мощные но их можно закружить, ЛТ слабые но хорошо светят и быстрые, ТТ мощнее всех но медленные. 

В чем проблема в кораблях сделать все так же?  В танках ЛТ  Е-100 фул хп не убьет один на один оставшись против него в конце боя, в кораблях же я вижу пока эльфизм чистой воды.  В танках на ЛТ всем в основном пофиг, если они пачкой на первой минуте отдадутся то за исключением 2-3 карт это ни на что не повлияет, но это не мешает людям на них играть хотя они реально слабые, чтобы набить невыдающихся для СТ 2-3к дамага нужно серьезно постараться.

 

Вот просто для примера:

 

 Мир танков: 3-4 ЛТ 7-8 уровень  (стата 45-47%) поехали и отдались куда то на первой минуте, вы на вашем любимом семиперковом Т-54/Е50 в топе. Да пофиг куда они поехали и об кого умерли!!!! Просто будет больше дамага!!! Если их ЛТ коллегги из вражеской команды к вам приедут они просто умрут!!! 

 

Мир кораблей: 3-4 ЭМ  ( стата та же) куда то поплыли и отдались на первой минуте, вы на любом корабле у врагов 4 ЭМ у вашей команды теперь  0. Интересный будет раунд?????

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×