Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О пожарах

В этой теме 816 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
618 публикаций

Да че там говорить, посмотрите стрим с Влегрисом, где Зло на Кливе ходил. Каждый 2-й залп поджёг. 8, 9-е уровни... Какая разница? Всё норм с пожарами же. Ладно, норм так норм. 

 

После того как Sub_Octavian ткнул носом где надо смотреть вероятность поджёга для каждого ГК, я каждый бой смотрю количество поджёгов в статистике, с этим пока всё как в аптеке. Урон от пожар да, часто невменяемый. Но в общей статистике на которую ориентируются разработчики, он может быть и удовлетворительный. И я думаю проблема с пожарами в 0.3.1 именно в этом, её не видно в общих цифрах а мебель горит синим пламенем ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
49 публикаций
632 боя

Мне кажется, что все упускают из вида проблему, приведшую к текущей ситуации, и которая тянется еще с альфы, а именно - излишняя кучность снарядов КР. Сферический бой в вакууме - Кливленд vs Фусо, по 12 стволов у каждого, параллельные курсы, никто не маневрирует, все знают куда стрелять. Дистанция - 14 км. Кливленд, на почти предельной для себя дистанции, делает залп - и в Фусо влетает добрая половина залпа. Фусо, 3/5 максимальной дистанции, стреляет в ответ ... ну вы в курсе... если сириус будет в нептуне то попадет ОДИН.... Однако есть одно но - если раньше было достаточно попасть куда-нибудь в середину, да и разброс был не таким диким, то теперь, при работающей броне, надо точно в нижнюю треть корпуса. Ага... рикошет/сквозное пробитие. А Кливленд тем временем накидывает и накидывает, ибо скорострельность позволяет, естественно фугасами, больше то нечем. Сближаемся - 7 км. Теперь Кливленд уже попадает полным залпом. А Фусо ? А все также, если бог рандома сжалиться, то попадет аж 2 снаряда, а если у него праздник, то и в цитадель влетит.

 

Может, сбора статистики ради, недельки на 2 сделать максимальное рассеивание на КР равному ЛК на своем уровне своей нации? Тест ведь, вдруг чего интересное получиться...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация

Просто жму руку. Мне, как человеку, увлекающемуся военно-морской тематикой, ваше мнение очень близко.

Единственное замечание - разработчики осознают и понимают проблему. Более того, изначальная концепция была иная, нежели сейчас.

Не знаю, следили ли вы или нет за проектом с самого начала, но изначально "уравниловки" классов 1 на 1 не было, а предполагалось давать игроку 1 линкор/авик или 2 крейсера или 4 эсминца. То есть баланс численностью. Но жизнь внесла свои коррективы и по ряду причин (в том числе технических, насколько мне известно) было принято решение отказаться от такой концепции.

В результате имеем то, что имеем.

 

Ну, некая информация о проекте доходила ещё очень давно, но не верилось, что его таки доведут хотя бы до сегодняшнего состояния. ;) И информация была о действительно довольно высоком уровне реализма, как оно задумывалось. Жаль, что не вышло. Я тоже давно увлекаюсь флотской тематикой, так что реалии игры меня тоже удручают...

Это не проблема, а конецпция игры - сессионного f2p ММО-экшена. Действительно надо дать играть всем, но с разной эффективностью в разных ситуациях. Мы не хотим давать линкорам ряд их преимуществ в историческом виде, потому что в таком случае их надо будет продавать только за реальные деньги состоятельным игрокам (а что, вполне реалистично!) и балансировать пачками более дешевых крейсеров и бесплатных эсминцев.

 

А у нас 4 равноправных класса, которые мы настраиваем и продолжим настраивать для достижения оптимального игрового баланса в рамках выбранной нами концепции. Такие вот игровые условности - "гнуть" должна прежде всего не техника, а игрок.

 

Могу только посоветовать воспринимать игру как игру. За реализмом надо идти служить на флот.

 

Спасибо ответ и за совет идти служить на флот, но свою срочную я честно оттарабанил больше 25 лет назад. Чего и Вам желаю. :honoring:

Я не буду вас учить делать игры, это выглядело бы глупо, надо это честно признать. Это просто предположения человека, который знает, что при наличии присутствия в нашем мире второго закона термодинамики, а также законов сохранения, пытаться построить вечный двигатель просто бесполезно. А ваша концепция привела к тому, что игра уже сегодня не имеет никакой связи с реальностью. У людей, интересующихся военно-морской историей будет просто разрыв шаблона. А у остальных по мотивам игры возникнет совершенно превратное представление о том, что же из себя представляли в реальном мире те корабли, на которых они играли.

Всем дать играть можно без полного разрыва с реальностью. Почему вы решили, что все будут стремиться играть на линкорах? Я с удовольствием ходил бы и поддержкой, на крейсерах и эсминцах. Меня лично больше всего привлекает коллективная и тактическая составляющая игры. И почему их надо продавать за реальные деньги и потом балансировать пачками дешевых крейсеров? Ход вашей мысли как-то от меня ускользнул. Линкоры надо линкорами балансировать. Как раз, чтобы дать обеим командам равные возможности.

Насчёт 4 равноправных классов тоже готов поспорить. Что значит равноправных? Что в дуэли 1 на 1 некоего корабля против любого корабля другого класса их шансы на победу равны? Я правильно понял? Это ваша цель?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 812 боёв

 

Ну, некая информация о проекте доходила ещё очень давно, но не верилось, что его таки доведут хотя бы до сегодняшнего состояния. ;) И информация была о действительно довольно высоком уровне реализма, как оно задумывалось. Жаль, что не вышло. Я тоже давно увлекаюсь флотской тематикой, так что реалии игры меня тоже удручают...

 

Спасибо ответ и за совет идти служить на флот, но свою срочную я честно оттарабанил больше 25 лет назад. Чего и Вам желаю. :honoring:

Я не буду вас учить делать игры, это выглядело бы глупо, надо это честно признать. Это просто предположения человека, который знает, что при наличии присутствия в нашем мире второго закона термодинамики, а также законов сохранения, пытаться построить вечный двигатель просто бесполезно. А ваша концепция привела к тому, что игра уже сегодня не имеет никакой связи с реальностью. У людей, интересующихся военно-морской историей будет просто разрыв шаблона. А у остальных по мотивам игры возникнет совершенно превратное представление о том, что же из себя представляли в реальном мире те корабли, на которых они играли.

Всем дать играть можно без полного разрыва с реальностью. Почему вы решили, что все будут стремиться играть на линкорах? Я с удовольствием ходил бы и поддержкой, на крейсерах и эсминцах. Меня лично больше всего привлекает коллективная и тактическая составляющая игры. И почему их надо продавать за реальные деньги и потом балансировать пачками дешевых крейсеров? Ход вашей мысли как-то от меня ускользнул. Линкоры надо линкорами балансировать. Как раз, чтобы дать обеим командам равные возможности.

Насчёт 4 равноправных классов тоже готов поспорить. Что значит равноправных? Что в дуэли 1 на 1 некоего корабля против любого корабля другого класса их шансы на победу равны? Я правильно понял? Это ваша цель?

Ответе на пару вопросов? Кто будет играть в игру похожую на реальность, что безусловно плюс, на эсминце? Который при встрече с Кр или Лк идет на дно чуть дольше чем сразу? Кто будет играть на Кр, который будет жить чуть дольше чем ЭСм? Зачем другие классы ? Только чтоб были фрагами Лк или авиков? Кстати в реальности ты бы даже не увидел бы авик, а еслиб увидел то со дна.. В реальности численность Лк была ограниченна громадной стоимостью этих кораблей и не менее громадной стоимостью их обслуживания. Где-то тут я уже выкладывал пруф.. стоимость одного Ямато равна примерно 15 Эсм на 41год, или 2,5 тКр.. вот и считайте что предпочтете на одном Лк выходить против 15 эсминцев или все таки чтоб они были примерно равны и играбельны все классы кораблей..?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
257 публикаций

Ответе на пару вопросов? Кто будет играть в игру похожую на реальность, что безусловно плюс, на эсминце? Который при встрече с Кр или Лк идет на дно чуть дольше чем сразу? Кто будет играть на Кр, который будет жить чуть дольше чем ЭСм? Зачем другие классы ? Только чтоб были фрагами Лк или авиков? Кстати в реальности ты бы даже не увидел бы авик, а еслиб увидел то со дна.. В реальности численность Лк была ограниченна громадной стоимостью этих кораблей и не менее громадной стоимостью их обслуживания. Где-то тут я уже выкладывал пруф.. стоимость одного Ямато равна примерно 15 Эсм на 41год, или 2,5 тКр.. вот и считайте что предпочтете на одном Лк выходить против 15 эсминцев или все таки чтоб они были примерно равны и играбельны все классы кораблей..?

 

Вы не путайте пожелания и рассуждения человека, какой ему хотелось бы видеть игру, с советами разработчикам.

Я вот с ним солидарен, в том плане, что ждал игру с гораздо большим уровнем реалистичности. Ожидания оправдались лишь частично, увы. И шаблоны таки потрескивают и от уравнивания классов, и от карт, да от многого другого. 

Наряду с этим, я понимаю, чем руководствовались разработчики, определяя уровень реалистичности, и почему они пошли именно по этому пути.

Я не скажу, что игра мне не нравится. Как раз наоборот, нравится, но приходится абстрагироваться.

 

Что же до вашего (и не только вашего) тезиса, что, грубо говоря, симулятор никому не нужен, то он несколько неверен.

Для охвата как можно большей аудитории необходимы проекты разного уровня реалистичности.

Во-первых, любителей повышенного уровня симуляции не так мало, как вам кажется. Есть пример соседнего с WoT проекта, который таки нашел свою аудиторию, во многом состоящую из тех, кому в WoT не доставало хардкора. И эта аудитория не настолько маленькая и приносит вполне реальные доходы, чтоб можно было отмахнуться от нее, списав в погрешность.

Во-вторых, если все проекты будут одинаково аркадными, то их аудитория сузится до тех, кому интересен именно такой формат, а значит они начнут конкурировать между собой, что является не очень желательным.

"Варгейминг" пошли по гибридному пути, избрав разнообразие как реалистичности, так и тематики, охватив наиболее широкую аудиторию, на мой взгляд. Что и было задумано. Про WoWp говорить ничего не буду, а вот про WoWs могу сказать, что в цель он попал, ибо в рядах как тестеров различных уровней, так и в рядах игроков, достаточно часто замечаю ники людей, давно знакомые мне по другим проектам на морскую тематику.

Остается вопрос, как долго проект сможет удержать любителей морской тематики и повышенной реалистичности, но я думаю, разработчики в курсе этих моментов и постараются сохранить интерес к проекту в том числе у той части аудитории, которая целенаправленно пришла в WoWs за реалистичностью и флотом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 812 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
257 публикаций

Просмотр сообщенияKubatai (29 Май 2015 - 11:58) писал:

Да я не спорю, что реалистичность найдет своего игрока.. Но если не считать авианосцев, то ЛК были самыми мощными кораблями, их размеры, мощь Гк впечатляла, ни один др. класс не мог по боевой эффективности даже приблизится к ним и их количество ограничивалось лишь экономическими реалиями.. Вопрос вот введут все корабли как в реале.. вы лично будете играть на эсм или Кр полностью осознавая, что Вы лишь фраг и более у вас нет никакой задачи?

В  реальности у др. классов кораблей было много задач, но не потому что Лк не мог с ними справится, просто использование эсм и кр было банально дешевле.. как вы собираетесь решить эту задачу? как не допустить засилья Лк? Как сделать игру интересной для всех классов кораблей?.. Ответе на эти вопросы.. 

Я свою позицию обозначил давно - мне интересна реалистичность во всех проявлениях.

Путей решения обозначенных вами вопросов много. Разработчики пришли к нынешнему, однако изначальная концепция предполагала и иные варианты (о чем я уже говорил ранее). При иных условиях и задачах вполне вероятно, что игра получилась бы другой, без уравнивания шансов 1 на 1.

 Ответе на эти вопросы.. И вот когда у вас получится, появится полная проработка концепции игры.. вот тогда можете идти к разработчикам и вполне возможно даже прислушаются к вашим идеям...

Обращаю ваше внимание, что я никому ничего не советую, а высказываю свое мнение.

 

Изменено пользователем Red_Iron
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Я свою позицию обозначил давно - мне интересна реалистичность во всех проявлениях.

Путей решения обозначенных вами вопросов много. Разработчики пришли к нынешнему, однако изначальная концепция предполагала и иные варианты (о чем я уже говорил ранее). При иных условиях и задачах вполне вероятно, что игра получилась бы другой, без уравнивания шансов 1 на 1.

Обращаю ваше внимание, что я никому ничего не советую, а высказываю свое мнение.

 

Можно вкратце услышать парочку путей?

Сразу напомню - это сессионка, а не симулятор.

то есть за 20 МИНУТ (а лучше быстрее), вам надо уничтожить 4-5ЛК, 2 АВ, 3-4Кр, 3-4ЭМ (надеюсь один из путей не сводится к уничтожению 12ЛК?) - весь во внимании про пути.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

О поджогах и пожарах! Могами на 155 мм "жгет нипадецки"

 MucjG0ICNE4.jpg

 

и? 68570/125 = 549 урон с фугаса при попадании - НИЧОСИ!!!

33413/9 = 3712 урона с пожара - страшные цифры. Как дальше жить?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
257 публикаций

Можно вкратце услышать парочку путей?

Сразу напомню - это сессионка, а не симулятор.

то есть за 20 МИНУТ (а лучше быстрее), вам надо уничтожить 4-5ЛК, 2 АВ, 3-4Кр, 3-4ЭМ (надеюсь один из путей не сводится к уничтожению 12ЛК?) - весь во внимании про пути.

 

Я вас отсылаю к ранним концепциям балансировки классов численностью. Полагаю, при желании вы сами сможете найти эту информацию в недрах форума. ЕМНИП, 2012-2013 годы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 812 боёв

Я свою позицию обозначил давно - мне интересна реалистичность во всех проявлениях.

Путей решения обозначенных вами вопросов много. Разработчики пришли к нынешнему, однако изначальная концепция предполагала и иные варианты (о чем я уже говорил ранее). При иных условиях и задачах вполне вероятно, что игра получилась бы другой, без уравнивания шансов 1 на 1.

Обращаю ваше внимание, что я никому ничего не советую, а высказываю свое мнение.

 

Ок.. Просто ради интереса как еще можно было решить и забалансить Лк, ну допустим против эсм, с реальными характеристиками кораблей? (так сказать для общего развития).. В реальности  эсм при виде Кр или не дай бог Лк просто всеми силами пытались свалить и в бой вступали только если иного выхода не было..

 

 

 

Изменено пользователем Kubatai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Я вас отсылаю к ранним концепциям балансировки классов численностью. Полагаю, при желании вы сами сможете найти эту информацию в недрах форума. ЕМНИП, 2012-2013 годы.

 

И что в "реалистичности" поменяется при изменении численности? ну будет 1ЛК,1АВ и 5Кр и 7Эм - и реализмь попреть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 812 боёв

Я вас отсылаю к ранним концепциям балансировки классов численностью. Полагаю, при желании вы сами сможете найти эту информацию в недрах форума. ЕМНИП, 2012-2013 годы.

 

А это поди так 1  Ямато против 12 эсм?  С возможностью выигрыша именно Ямато?... Интересно сколько раз игрок сыграет на эсм, прежде чем решит.. лучше я буду нагибать на Ямато?
10:03 Добавлено спустя 1 минуту

 

И что в "реалистичности" поменяется при изменении численности? ну будет 1ЛК,1АВ и 5Кр и 7Эм - и реализмь попреть?

Да попрет.. на Лк... ну остальные мясо.. их мнение не интересно...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
257 публикаций

 

И что в "реалистичности" поменяется при изменении численности? ну будет 1ЛК,1АВ и 5Кр и 7Эм - и реализмь попреть?

 

Вы неверно поняли концепцию. Идея была давать игроку 1 линкор/авик, 2 крейсера или 4 эсминца. Все, что больше одного - отрядом. Отказались в том числе по техническим причинам. Подробнее сами ищите, направление я вам обозначил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 548
[KGB]
Альфа-тестер
1 383 публикации

 

А это поди так 1  Ямато против 12 эсм?  С возможностью выигрыша именно Ямато?... Интересно сколько раз игрок сыграет на эсм, прежде чем решит.. лучше я буду нагибать на Ямато?
10:03 Добавлено спустя 1 минуту

Да попрет.. на Лк... ну остальные мясо.. их мнение не интересно...

 

Ну, так же как сейчас вам прёт на эсминцах и крейсерах, а остальные мясо, их мнение не интересно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Вы неверно поняли концепцию. Идея была давать игроку 1 линкор/авик, 2 крейсера или 4 эсминца. Все, что больше одного - отрядом. Отказались в том числе по техническим причинам. Подробнее сами ищите, направление я вам обозначил.

 

управление флотом дронов это "реалистичность" покруче теперешней. :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
257 публикаций

управление флотом дронов это "реалистичность" покруче теперешней. :teethhappy:

 

Вы можете высказать ваши, безусловно аргументированные, претензии авторам этой концепции.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 812 боёв

 

Ну, так же как сейчас вам прёт на эсминцах и крейсерах, а остальные мясо, их мнение не интересно. 

 

Вот, скажите дорогой товарищ, Вы на лк не завалите одноуровневый кр?  Один на один?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Вы можете высказать ваши, безусловно аргументированные, претензии авторам этой концепции.

 

А это не очевидно? Тут многим не хватает процессорной мощи справляться и с одним кораблем (при фактически тотальной автоматизации и упрощении всего и вся).

А вы хотите, что бы игрок одновременно управлял 4-5ю кораблями, да еще и с разными характеристиками?

 

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×