Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
z1ooo

Механика игры. #6 Торпеды. Учимся уворачиваться, как NEO.

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 публикаций
530 боёв

 

Подразумевает ли игровая механика возможность использовать тонущий корабль в качестве щита от вражеских торпед?

В попытке спрятаться за тонущим крейсером получил попадание как минимум 1 торпедой. В чем причина?

28148033320_86679a5a0b.jpg?extra=rbhZeNU

 

 

Изменено пользователем Zukahama

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
632
[DONAT]
Коллекционер
1 345 публикаций

Увернуться это конечно хорошо. Вопрос в другом реализована ли возможность отбрость торпеды или сбить их с курса в случае их попадания в кильватерную струю (кильватерный след) корабля. Ведь возникающее возмущение водной глади в кильваетрной струе вполне достаточно для снижения скорости движения торпеды, изменения ее курса, детонации. Насколько я понимаю данной возможности в игре не реализовано, что весьма и весьма досадно.

 

размечталси. к вашему сведению современные пкр торпеды ВМФ ссср и России как раз таки и наводятся по методу вертикального лоцирования кильватерного следа. там главное правильный борт цели выставить, и торпеда змейкой, попеременно заходя и выходя из кильватера, будет догонять цель. в игре реализованы только прямоходные топоры, без самонаведения, хотя уже во вторую мировую начали активно использоваться торпеды с акустическим наведением.

 

 

 

 

По поводу данного видоса, считаю что тема крайне вредна, сродни читерству, а потому тема должна быть удалена. Каждый сам должен своим умом играть.

Изменено пользователем almac68

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
458 публикаций

заметил.что очень часто корабль,в общем то неплохо маневрирующий в обычной ситуации,при пуске в него торпед начинает жутко тупить.интересно с чем это связано?кстати,слабо показать,как увернуться от сброшенной на расстоянии 1 км торпеды с торпедоносца? :sceptic:

 

Изменено пользователем anonym_jWPNcgVZ2ZTQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
632
[DONAT]
Коллекционер
1 345 публикаций

Это характерно для игроков на кораблях 3-го 4-го уровня. Вы попробуйте кого-то торпедировать 8-10 уровня. Там все грамотно уклоняются заранее и без нервов. Практически невозможно вести прицельную стрельбу из инвиза.  На тех же японцах приходится для результативности применять тактику амеровских эсмов, внезапное нападение из-за островов и пикирование на цель, иначе тупо весь бой гоняешься за линкорами и впустую пускаешь торпеды десятками, а он гграмотно от тебя бегает и уклоняется от всех залпов, причём живёшь до первого засвета. На том же минике если балансир меня кидает к своему уровню, то как правило из боя минимум без 3-4 фрагов не ухожу, а если кинет к командам на пару уровней выше, то суши вёсла, хоть сразу в порт, всё делаешь грамотно, а результата ноль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
458 публикаций

Это характерно для игроков на кораблях 3-го 4-го уровня. Вы попробуйте кого-то торпедировать 8-10 уровня. Там все грамотно уклоняются заранее и без нервов. Практически невозможно вести прицельную стрельбу из инвиза.  На тех же японцах приходится для результативности применять тактику амеровских эсмов, внезапное нападение из-за островов и пикирование на цель, иначе тупо весь бой гоняешься за линкорами и впустую пускаешь торпеды десятками, а он гграмотно от тебя бегает и уклоняется от всех залпов, причём живёшь до первого засвета. На том же минике если балансир меня кидает к своему уровню, то как правило из боя минимум без 3-4 фрагов не ухожу, а если кинет к командам на пару уровней выше, то суши вёсла, хоть сразу в порт, всё делаешь грамотно, а результата ноль.

 

я говорю о торпедоносцах,если вы идёте на неповоротливом линкоре и в 1-2 км он скидывает вам в борт ,то и 110 уровень не увернётся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
632
[DONAT]
Коллекционер
1 345 публикаций

 

я говорю о торпедоносцах,если вы идёте на неповоротливом линкоре и в 1-2 км он скидывает вам в борт ,то и 110 уровень не увернётся

 

Ой как вы ошибаетесь. Грамотных линководов в игре более чем предостаточно. Поверьте, увернутся, и ещё как увернутся. Грамотный линковод и на меньшем расстоянии умеет уворачиваться от торпед. Даже умудряются и из торпедных клещей грамотного авиковода уходить и принимать при этом в борт не более одной торпеды. Я сам эсмовод, поэтому все темы по обучению грамотных линководов считаю крайне вредными. Каждый должен своим умом играть. Причём грамотных линководов достаточно и среди лиников и 3-го 4 уровней. Вот тут как-то выкатил в кои-то веки дерзкого, так я не скажу вам что бой был довольно лёгким и линков зарачивал направо и налево. Наоборот, ребята линководы стали значительно умнее, и что бы зарачить кого-то надо ОЧЕНЬ покорпеть. А что бы при этом ещё и выжить, то вообще.... Вот посмотрите если вам не лень времени моё видео о том бое, можно прямо со второй минуты, когда события и начнутся. В конце боя линк грамотно маневрировал от торпед, но неграмотно использовал ремку потому что думал что после того как я "откидаюсь" топорами, я отвалю, а я это ожидал и на последнем ХП решил сделать ещё пару залпов, и вот этого он не ждал, ремка потрачена, торпеда в борт и вроде у него ещё прилично хп, но он погибает от затопления уже после моего выхода из боя. Фраг мой.

 

 

 

Изменено пользователем almac68

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[MLLRT]
Участник
502 публикации
5 554 боя

 

я говорю о торпедоносцах,если вы идёте на неповоротливом линкоре и в 1-2 км он скидывает вам в борт ,то и 110 уровень не увернётся

 

Попробуйте на авике покататься. У меня самая большая обида бывает, когда торперов выводишь идеально правильно, кладёшь весь веер чётко в борт противника с минимальной дистанции, и... Торпеды не взрываются... Они не взрываются, потому что я их сбросил слишком близко, и они не успели встать на боевой взод. Это вечная проблема для авиководов -сбросишь далеко, и цель сможет уклонится. Сбросишь слишком близко, и торпеды не сработают вообще. Вот авиководы и чешут репу каждый раз, когда торперов на цель выводят. А если цель ещё и ПВО имеет, и крутится сразу как видит подлетающих торпов, а не когда те уже атаку выполнили... 

Тяжела жизнь авиководов вне 3-4 уровня. Спасают их только лопоухие игроки-мишени :P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация

 

Объясните, не нашел ответа...

из вики: 1 узел = 1,852 км/ч

торпеда в 60 узлов = 111,12 км/ч

торпеда светится с 1,5 км

значит составляем пропорцию

111,12 км   -    3600 сек

1,5 км        -         Х сек

Х = (1,5 * 3600)/111,12 = 48,5961 (сек)

1,5 км торпеда пройдет за  48,6 секунды, почти минута....

Это не соответствует игре...... Значит в игре  1 узел значительно больше 1,852 км/ч

Вопрос №1 - сколько 1 узел в игре?

Вопрос № 2  - узел скорости для торпеды равен узлу скорости корабля или это разные узлы?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
632
[DONAT]
Коллекционер
1 345 публикаций

Объясните, не нашел ответа...

из вики: 1 узел = 1,852 км/ч

торпеда в 60 узлов = 111,12 км/ч

торпеда светится с 1,5 км

значит составляем пропорцию

111,12 км   -    3600 сек

1,5 км        -         Х сек

Х = (1,5 * 3600)/111,12 = 48,5961 (сек)

1,5 км торпеда пройдет за  48,6 секунды, почти минута....

Это не соответствует игре...... Значит в игре  1 узел значительно больше 1,852 км/ч

Вопрос №1 - сколько 1 узел в игре?

Вопрос № 2  - узел скорости для торпеды равен узлу скорости корабля или это разные узлы?

 

Узел, есть узел, т.е. одна морская миля в час. Другие "узлы", это это только у боцмана. ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация

Провел эксперимент на Митсуки

дальность хода торпед - 10 км

скорость торпед  - 59 узлов

время движения торпед на максимальную дальность - 65 сек (погрешность 1-2 сек)

((10/65)*3600)/59 = 9,387 км/ч

 

Итого: 1 узел = 9,387 км/ч    (с учетом погрешности от  9,107 до 9, 685 км/ч

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация

К чему все это....

заметность торпед Митсуки - 1,5 км.

время, за которое торпеды пройдут 1,5 км - 

(65*1,5)/10 = 9,75 сек.

Если противник повысит дистанцию обнаружения торпед на 25% до 1,875 км

время, за которое торпеды пройдут 1,875 км -

(65*1,875)/10 = 12,1875 сек.

Прирост времени 12,1875 - 9,75 = 2,4375 сек

с учетом погрешности от 2,3625 до 2,5125 сек

 

Если у командира Митсуки прокачан перк на ускорение торпед, то их скорость станет 64 узла или 64*9,387 = 600,768 км/ч

время, за которое торпеды пройдут 1,5 км - 

(3600*1,5).600,768 = 8,9885 сек

Если противник повысит дистанцию обнаружения торпед на 25% до 1,875 км

время, за которое торпеды пройдут 1,875 км -

(3600*1,875).600,768 = 11,2356 сек

Прирост времени 11,2356 - 8,9885 = 2,2471 сек 

Итого: навык командира на дистанцию обнаружения торпед дает ему, в среднем, прибавку 2,34 секунды на реагирование для уклонения от торпед Митсуки.

Независимо от того каков курс корабля по отношению к курсу торпед.

Теперь можно сказать как скорость торпед влияет на выгоду от навыка командира увеличения дальности обнаружения корабельных торпед с заметностью 1,5 км

Для быстрых торпед в 60-70 узлов выгода примерно 2,3 - 2,2 сек, а для медленных торпед в 45-55 узлов 2,6 - 3,2 сек

 

для корабельных торпед с заметностью 1,1 км

Для быстрых торпед в 60-70 узлов выгода примерно 1,3 - 1,2 сек, а для медленных торпед в 45-55 узлов 1,6 - 2 сек

 

Для торпедоносцев не нашел информации о дальности обнаружения их торпед. Если ее найти, то можно подсчитать по такой же схеме.

Предположу что выгода может достигать 5 сек, при условии сброса торпед с 3-4 км, а не под борт.

Много это или мало?

Это для размышлений о том - стоит ли качать этот навык командиру. Это при условии что 1 узел скорости величина одинаковая для всех торпед

Изменено пользователем anonym_uKpAAOuREBhC
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
458 публикаций

 

 

Если у командира Митсуки прокачан перк на ускорение торпед, то их скорость станет 64 узла или 64*9,387 = 600,768 км/ч

 

 

Дружище,вы что то напутали,600 км/ч даже Шквал не развивает:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация

в нашей с вами игре развивает:)

 

Хотя, я подозреваю что в нашей игре "игровые километры" не соответствую реальным километрам.

если принять что 1 узел = 1,852 км/ч, то за 65 сек торпеда Митсуки со скоростью 59 узлов пройдет

(59*1,852*65)/3600 = 2 км, а не 10 как по ТТХ, значит "игровой километр" в 5 раз меньше реального.

 

5 игровых км = 1 км.... я так думаю

 

простой пример...... в послебоевой статистике, есть данные о том сколько длился ваш бой и сколько км прошел корабль...... прикиньте среднюю скорость и вы офи....удивитесь

я за 12.22 мин прошел 46,3 км..... средняя скорость (60*46,3)/12.22 = 227,33 км/ч,   чтобы меня догнать нужна торпеда именно 600 игровых км/час

bb1bd816046c.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
458 публикаций

Не заморачивайтесь,ЭТА игра к реальности не имеет никакого отношения,хотя если бы тут были реальные скорости и расстояния,то до точки встречи с противником нужно было бы добираться пол-дня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[SIGA]
Участник
10 публикаций
25 476 боёв

Может не в тему но все таки спрошу здесь,Я на эсминце на точке перестреливаюсь с вражеским эсминцем, на последнем исдыхании кидаю торпы и взрываюсь.Слышу звук пуска торпед а самих торпед нет.Или одна из 4 уходит всего. Вот как это обьяснить?

Изменено пользователем aleganza

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
17 927 боёв

Сам многократно такое наблюдаю :angry:.  Думаю, имеет место рассинхронизация клиента с сервером:   сервер уже числит корабль как "подводный", а клиент рисует его (и звуки отрабатывает) ещё живым. Может и с артиллерией такое бывает, но на торпедах заметнее.  1 из 4-х  торпед как раз успевает стартовать (иногда), т.к. в игре залп торпед не одновременный, а с разницей в 0,2-0,3 секунды. На эффектных кадрах видосов по крейсерам/эсминцам  это хорошо заметно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
1 355 боёв

Вопрос. А многие ли используют мод на обнаружения пуска торпед? 

Как вам Линкоры которые начинают маневр ухода от торпед намного раньше их обнаружения? или наоборот если пуска не было тупо прут дальше. Я ожидал увидеть в данном видео игрока который плотно в боевой ситуации в разгаре боя изучает борта вражеского эсминца. Ну конечно, а чем еще крейсеру и линкору в бою заниматься они же ПЭЗ - противо эсминная защита. Эсминец на дистанции в 4 км превратится очень быстро в фарш с кучей выведенных из строя модулей а на реально прущего будет маневр (резкий сброс скорости с перекладкой руля потом набор скорости).

 

Понимая все эти маневры с V-70 я запускаю носовые торпеды после начинаю маневры сброса с боковых аппаратов и то не всегда. Но когда я запустил веер с борта митсуки 6 плотно идущих торпед линкоры, а таких на 3-5 уровня я встречаю много за 4 км - 5км выравниваются параллельно их курсу. Это я к тому что (я не верю что все бросают все дела и начинают изучать мой эсминец в бинокль на факт бросил я торпеды или нет, и все это в гуще боя когда вражеский крейсер на прицеле просит альфу в цитадель). Про пуск из дымов тоже самое.

 

Это я к тому что в танках был мод показывающий (выстрел или засвет  откуда он ведется даже когда цель не видно маркер исчезнувший после засвета цели, время перезарядки вражеского орудия и его направление , а про пуск торпед здесь, если есть их визуализация пуска с 4 км супер бинокль =) с указанием наверно максимальной дальности по классу корабль и расчерчиванием опасной зоны. )  Не верю.

Изменено пользователем Morfogenez

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 108
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

Вопрос. А многие ли используют мод на обнаружения пуска торпед? 

Как вам Линкоры которые начинают маневр ухода от торпед намного раньше их обнаружения? или наоборот если пуска не было тупо прут дальше. Я ожидал увидеть в данном видео игрока который плотно в боевой ситуации в разгаре боя изучает борта вражеского эсминца. Ну конечно, а чем еще крейсеру и линкору в бою заниматься они же ПЭЗ - противо эсминная защита. Эсминец на дистанции в 4 км превратится очень быстро в фарш с кучей выведенных из строя модулей а на реально прущего будет маневр (резкий сброс скорости с перекладкой руля потом набор скорости).

 

Понимая все эти маневры с V-70 я запускаю носовые торпеды после начинаю маневры сброса с боковых аппаратов и то не всегда. Но когда я запустил веер с борта митсуки 6 плотно идущих торпед линкоры, а таких на 3-5 уровня я встречаю много за 4 км - 5км выравниваются параллельно их курсу. Это я к тому что (я не верю что все бросают все дела и начинают изучать мой эсминец в бинокль на факт бросил я торпеды или нет, и все это в гуще боя когда вражеский крейсер на прицеле просит альфу в цитадель). Про пуск из дымов тоже самое.

 

Это не моды и не читерство. Это вырабатываемое с опытом умение ***** чувствовать, что по тебе стреляют :P

Я на ЛК использую такую тактику когда иду в районе, где могут быть торпедные эсминцы:

если я в засвете но никого не вижу, то начинаю раз в 30-40 секунд прожимать "Й" или "У" на 10-15 секунд, выполняя стандартный противоторпедный манёвр. Если в меня были пущены торпеды, то они гарантированно пройдут мимо. Я их могу даже и не заметить, если сменю курс совсем уж сильно :teethhappy:

При обнаружении эсминца явно атакующего меня торпедами, либо намеренного атаковать, я сразу же! ложусь на циркуляцию и не выхожу из неё до тех пор, пока не увижу торпеды, либо пока не развернусь кормой к эсминцу. Эсмоводу при этом приходится решать сложную задачку -какое упреждение брать торпедами? В каком направлении их пускать?! Ибо я даже сам не знаю, в какой момент выйду из циркуляции)))

Ну а мод на обнаружение торпед, чаще всего берут эсмы и крейсера, которым приходится часто сидеть в дымах. Для всех остальных, эта модификация не имеет смысла, ибо прибавка ко времени обнаружения торпед там копеечная, и ни на что  повлиять неспособна.

Изменено пользователем S_O_N_A_R_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций

Не подскажете как пройти в тему обсуждения читерного гемплея авиков или может их нерфа?

Это как же играть когда каждый начнет так ложить торпеды без шанса на уворот?

Я уже спрашивал ранее и мне сказали что это у меня руки кривые и надо поворачивать, так скажите куда нужно поворачивать линкору в данной ситуации?

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×