36 Marales Старший бета-тестер 148 публикаций 1 200 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 28 май 2015, 11:48:34 Полезное видео! + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [-BLJ-] graffnick Бета-тестер 22 публикации 13 496 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 28 май 2015, 11:54:19 Нормально. А точно такое же видео с уворачивающимся Линкором? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 RenamedUser_17522518 Старший бета-тестер 168 публикаций 925 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 28 май 2015, 11:54:30 Согласен. Посмотреть со стороны жертвы на свои действия всегда интересно. только ради этого на остальных классах и играю =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 PzASP Бета-тестер 31 публикация 2 568 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 28 май 2015, 13:13:19 Нормально. А точно такое же видео с уворачивающимся Линкором? Если пуск торпед с большого расстояния, то так же, как и на КР. Если уж пустили (или сами влезли) на ЛК в клоз к ЭМ, то сами себе буратино. Полицейский разворот на ЛК сделать не выйдет. В этом случае только пытаться минимизировать кол-во пойманных торпед... и не цитаделью желательно. В общем ХП и хилка встроенная. какое бы я видео хотел посмотреть, так это как уворачиваться на ЛК от торпед авиации. ПВО скудное (4-5 уровни), отстрелить на подлете не получится. А когда на тебя 4*5 с двух авианосцев заходят на торпедирование, становится жутко грустно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 914 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 28 май 2015, 21:30:49 (изменено) Подкину-ка сюда и я свое НЕОбразие на погремужжке, раз уж в тему... . 20150528_231029_PRSD001-Gremyashchy-1942_15_NE_north.wowsreplay 1,71МБ 20150528_231029_PRSD001-Gremyashchy-1942_15_NE_north.wowsreplay Изменено 28 май 2015, 21:31:08 пользователем anonym_OKBHHJM36dsx Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #26 Опубликовано: 28 май 2015, 22:28:07 Вся ценность этого гайда в последнем эпизоде. Осталось угадать, Енот управляет крейсером или обычный игрок. Куда он пойдет? Продолжит циркуляцию, или сменит курс? Ответ простой у Зла заряжены все 3 ТА. В этой ситуации нужно пускать торпеды в обоих вероятных направлениях. Первый залп в направлении циркуляции и сразу в вероятном направлении маневра. И один залп оставить на добивание или исправление ошибки. Если Енот даст время исправить =) Именно по этому я выкидываю все эсминцы без трех торпедных аппаратов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 CTaPuNa_ Бета-тестер 194 публикации 78 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 29 май 2015, 07:40:25 спасибо, очень помогло) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [-BLJ-] graffnick Бета-тестер 22 публикации 13 496 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 1 июн 2015, 13:43:50 Если пуск торпед с большого расстояния, то так же, как и на КР. Если уж пустили (или сами влезли) на ЛК в клоз к ЭМ, то сами себе буратино. Полицейский разворот на ЛК сделать не выйдет. В этом случае только пытаться минимизировать кол-во пойманных торпед... и не цитаделью желательно. В общем ХП и хилка встроенная. какое бы я видео хотел посмотреть, так это как уворачиваться на ЛК от торпед авиации. ПВО скудное (4-5 уровни), отстрелить на подлете не получится. А когда на тебя 4*5 с двух авианосцев заходят на торпедирование, становится жутко грустно Да пожалуй, если авиация заходит с разных сторон ЛК - жди беды. А вот если стадом с одной стороны, то если повернуть носом в их сторону можно и от всех увернутся. Хотя автосброс торпед мало кто использует и все норовят в борт зайти. Да еще и с разных направлений). ЭМ в ближнем бою конечно может отправить на дно, но бывает и сам нарывается на фугасный залп с последующим затоплением. Уворачиваться как Нео - это не для Линкора. Лучше держаться от торпед подальше) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 kenkar999 Участник 4 публикации 1 174 боя Жалоба #29 Опубликовано: 21 июл 2015, 18:46:16 придумайте или раннее оповещение о торпедах линкорам или увеличте манёвринность или сделайте какую либо защиту от эсминцев!!!!хотябы перезарядку не пол минуты!!!! иначе на линкорах сами играть будете Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 Stereguwij Бета-тестер 24 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 24 июл 2015, 18:44:25 Торпеды как с миноносцев, так и с самолетов будут представлять самую главную проблему для игроков (особенно начинающих). Уже играя на линкоре и видя два авианосца и больше одного миноносца я просто валю в порт. Нет желания мотать нервы на кулак. Если эту проблему не решат. видимо проект постигнет судьба самолетов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Vlasst Участник 3 публикации 858 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 27 июл 2015, 13:38:16 Разумнее линкорам дать раннее обнаружение торпед .Вон какие у них смотровые вышки высоко сижу далеко гляжу) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 Stereguwij Бета-тестер 24 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 27 июл 2015, 20:23:26 Разумнее линкорам дать раннее обнаружение торпед .Вон какие у них смотровые вышки высоко сижу далеко гляжу) С неповоротливостью линкоров это просто бессмысленно. И хоть через всю карту давай обнаружение торпед с самолетов. Если он (самолет) сбрасывает торпеду за 100-150 метров от линкора зачем ему (линкору) тогда вообще скиллз обнаружения? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 anonym_EbU1GPuAiUPs Участник 4 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:25:04 Им надо скилл "Торпедная атака! Через 5-4-3-2..." 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Qusss Старший бета-тестер 11 публикаций 3 384 боя Жалоба #34 Опубликовано: 18 авг 2015, 11:14:00 Всем доброго времени суток! Есть мнение, что торпеды пущенные крест на крест должны детонировать при столкновении. Учитывая тот факт, что механика и физика игры очень реалистичны, это смахивает на серьезный баг! У кого какие мысли по этому поводу? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 RenamedUser_4664620 Участник 80 публикаций 546 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 19 авг 2015, 18:40:13 Всем доброго времени суток! Есть мнение, что торпеды пущенные крест на крест должны детонировать при столкновении. Учитывая тот факт, что механика и физика игры очень реалистичны, это смахивает на серьезный баг! У кого какие мысли по этому поводу? авиаводы тебя убьют )))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 Stereguwij Бета-тестер 24 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 19 авг 2015, 19:47:45 Носители торпед представляют самую большую проблему для геймплея. Игроку не надо ничего делать, нет необходимости выстраивать торпедный треугольник .. За него все сделал ИИ, жми кнопку и все. Ему максимально упростили игру. Задача дотащить торпеды до кораблей противника и нажать кнопку Пуск. Такая же проблема как с артиллерией в танках. В этом проекте к однообразному и затянутому геймплею добавляется еще имба в виде ваншотных торпед (не зависит от чего; самолетов или эсминцев). Думаю, что эта проблема отпугнет массового игрока от проекта. Кто желает раз за разом получать ваншот неведомо откуда? И на всю истерию сказочников про прямые руки они просто проголосуют ногами. Что уже сделали в самолетах.. Там тоже вопили, что без алешек будет только лучше. Результат - проект в глубочайшей яме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_I0mkBcaFTuXR Участник 22 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 24 авг 2015, 19:36:54 объясните мне, может я чего не понимаю, но как так получается, что торпеды внезапно появляются за 200-300 метров всего? Враг проплывает в 3 км от меня, перестреливаемся, и опа, вдруг откуда не возьмись появляются торпеды. Что за бред? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 [JULIA] Battle_Varg Участник 49 публикаций 14 500 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 10 янв 2016, 12:33:25 Спасибо + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 tinsoldierman Участник 3 публикации 250 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 26 янв 2016, 06:19:39 Сделайте еще гайд по пуску торпед. Ничего, что описано в ролике на сайте, не работает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 DarkDron83 Участник 2 публикации 1 381 бой Жалоба #40 Опубликовано: 2 май 2016, 16:05:55 Увернуться это конечно хорошо. Вопрос в другом реализована ли возможность отбрость торпеды или сбить их с курса в случае их попадания в кильватерную струю (кильватерный след) корабля. Ведь возникающее возмущение водной глади в кильваетрной струе вполне достаточно для снижения скорости движения торпеды, изменения ее курса, детонации. Насколько я понимаю данной возможности в игре не реализовано, что весьма и весьма досадно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию