Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
z1ooo

Механика игры. #6 Торпеды. Учимся уворачиваться, как NEO.

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
148 публикаций
1 200 боёв

Полезное видео! +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[-BLJ-]
Бета-тестер
22 публикации
13 500 боёв

Нормально. А точно такое же видео с уворачивающимся Линкором? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
168 публикаций
925 боёв

Согласен. Посмотреть со стороны жертвы на свои действия всегда интересно.

 

только ради этого на остальных классах и играю =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
Бета-тестер
31 публикация
2 568 боёв

Нормально. А точно такое же видео с уворачивающимся Линкором? 

 

Если пуск торпед с большого расстояния, то так же, как и на КР. Если уж пустили (или сами влезли) на ЛК в клоз к ЭМ, то сами себе буратино. Полицейский разворот на ЛК сделать не выйдет. В этом случае только пытаться минимизировать кол-во пойманных торпед... и не цитаделью желательно. В общем ХП и хилка встроенная.

 

какое бы я видео хотел посмотреть, так это как уворачиваться на ЛК от торпед авиации. ПВО скудное (4-5 уровни), отстрелить на подлете не получится. А когда на тебя 4*5 с двух авианосцев заходят на торпедирование, становится жутко грустно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Подкину-ка сюда и я свое НЕОбразие на погремужжке, раз уж в тему... . :hiding:

Прикрепленный файл   20150528_231029_PRSD001-Gremyashchy-1942_15_NE_north.wowsreplay   1,71МБ

 

 

 

20150528_231029_PRSD001-Gremyashchy-1942_15_NE_north.wowsreplay

Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Вся ценность этого гайда в последнем эпизоде. Осталось угадать, Енот управляет крейсером или обычный игрок. Куда он пойдет? Продолжит циркуляцию, или сменит курс?

Ответ простой

у Зла заряжены все 3 ТА. В этой ситуации нужно пускать торпеды в обоих вероятных направлениях. Первый залп в направлении циркуляции и сразу в вероятном направлении маневра.

И один залп оставить на добивание или исправление ошибки. Если Енот даст время исправить =)

Именно по этому я выкидываю все эсминцы без трех торпедных аппаратов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[-BLJ-]
Бета-тестер
22 публикации
13 500 боёв

 

Если пуск торпед с большого расстояния, то так же, как и на КР. Если уж пустили (или сами влезли) на ЛК в клоз к ЭМ, то сами себе буратино. Полицейский разворот на ЛК сделать не выйдет. В этом случае только пытаться минимизировать кол-во пойманных торпед... и не цитаделью желательно. В общем ХП и хилка встроенная.

 

какое бы я видео хотел посмотреть, так это как уворачиваться на ЛК от торпед авиации. ПВО скудное (4-5 уровни), отстрелить на подлете не получится. А когда на тебя 4*5 с двух авианосцев заходят на торпедирование, становится жутко грустно

 

Да пожалуй, если авиация заходит с разных сторон ЛК - жди беды. А вот если стадом с одной стороны, то если повернуть носом в их сторону можно и от всех увернутся. Хотя автосброс торпед мало кто использует и все норовят в борт зайти. Да еще и с разных направлений).

 

ЭМ в ближнем бою конечно может отправить на дно, но бывает и сам нарывается на фугасный залп с последующим затоплением. 

 

Уворачиваться как Нео - это не для Линкора. Лучше держаться от торпед подальше)

 

  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 174 боя

 придумайте или раннее оповещение о торпедах линкорам или увеличте манёвринность или сделайте какую либо защиту от эсминцев!!!!хотябы перезарядку не пол минуты!!!! иначе на линкорах сами играть будете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации

Торпеды как с миноносцев, так и с самолетов будут представлять самую главную проблему для игроков (особенно начинающих). Уже играя на линкоре и видя два авианосца и больше одного миноносца я просто валю в порт. Нет желания мотать нервы на кулак. Если эту проблему не решат. видимо проект постигнет судьба самолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
858 боёв

Разумнее линкорам дать раннее обнаружение торпед .Вон какие у них смотровые вышки высоко сижу далеко гляжу)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации

Разумнее линкорам дать раннее обнаружение торпед .Вон какие у них смотровые вышки высоко сижу далеко гляжу)

 

 

 С неповоротливостью линкоров это просто бессмысленно. И хоть через всю карту давай обнаружение торпед с самолетов. Если он (самолет) сбрасывает торпеду за 100-150 метров от линкора зачем ему (линкору) тогда вообще скиллз обнаружения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
11 публикаций
3 384 боя

     Всем доброго времени суток! 

Есть мнение, что торпеды пущенные крест на крест должны детонировать при столкновении. Учитывая тот факт, что механика и физика игры очень реалистичны, это смахивает на серьезный баг! У кого какие мысли по этому поводу? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
546 боёв

     Всем доброго времени суток! 

Есть мнение, что торпеды пущенные крест на крест должны детонировать при столкновении. Учитывая тот факт, что механика и физика игры очень реалистичны, это смахивает на серьезный баг! У кого какие мысли по этому поводу? 

 

авиаводы тебя убьют ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации

Носители торпед представляют самую большую проблему для геймплея. Игроку не надо ничего делать, нет необходимости выстраивать торпедный треугольник .. За него все сделал ИИ, жми кнопку и все. Ему максимально упростили игру. Задача дотащить торпеды до кораблей противника и нажать кнопку Пуск. Такая же проблема как с артиллерией в танках. В этом проекте к однообразному и затянутому геймплею добавляется еще имба в виде ваншотных торпед (не зависит от чего; самолетов или эсминцев). Думаю, что эта проблема отпугнет массового игрока от проекта. Кто желает раз за разом получать ваншот неведомо откуда? И на всю истерию сказочников про прямые руки они просто проголосуют ногами. Что уже сделали в самолетах.. Там тоже вопили, что без алешек будет только лучше. Результат - проект в глубочайшей яме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

объясните мне, может я чего не понимаю, но как так получается, что торпеды внезапно появляются за 200-300 метров всего?

Враг проплывает в 3 км от меня, перестреливаемся, и опа, вдруг откуда не возьмись появляются торпеды.

Что за бред?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 381 бой

Увернуться это конечно хорошо. Вопрос в другом реализована ли возможность отбрость торпеды или сбить их с курса в случае их попадания в кильватерную струю (кильватерный след) корабля. Ведь возникающее возмущение водной глади в кильваетрной струе вполне достаточно для снижения скорости движения торпеды, изменения ее курса, детонации. Насколько я понимаю данной возможности в игре не реализовано, что весьма и весьма досадно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×