Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kolovorot13

[0.3.1.x] "Рюдзё" в краю вулканов. Превосходство. Широкий веер.

В этой теме 95 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

 

Как показывает опыт Самолетиков, кидаться в крайности упрощения, причем внося очень большие изменения и сразу, - плохая идея. Это я не к тому, что сейчас что-то не так. Это я на будущее, к послерелизным апдейтам. Даже очень нужные изменения стоит вводить постепенно, чтобы игроки попривыкли, как это в танках происходит. Вайн все равно будет, конечно ( гы :)), но онлайн стабильнее. 

 

Я знаю. И мне очень неприятно, что приходится делать это так быстро и так жестко, я искренне надеялся, что версия 020 была единственной версией, где так много изменений было сделано почти единомоментно. Но у меня сейчас нет времени для планомерного тонкого тюнинга. К сожалению. =( Потому что эти две ветки нужно стабилизировать в ближайшее время.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Еще раз - баланс это не когда сильного противника подравнивают под твой никакой уровень, а когда вытягивают более слабого до уровня сильного. Иначе по вашей логике получается что если вон тот спортсмен бежит быстрее остальных девяти, то надо этому спортсмену отрубить палец на ноге - пусть бежит, хромая, тогда 9 будут довольны. Надо обучить этих девятерых, как правильно бежать, дыхание и прочее-прочее. Ну а если они не хотят учиться, то пусть страдают. 

15:47 Добавлено спустя 2 минуты
Кстати,  Владимир,  а не было ли идеи дать японоавикам веер шириной как у амеров? Сейчас он ведь еще шире(( 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

 

Я знаю. И мне очень неприятно, что приходится делать это так быстро и так жестко, я искренне надеялся, что версия 020 была единственной версией, где так много изменений было сделано почти единомоментно. Но у меня сейчас нет времени для планомерного тонкого тюнинга. К сожалению. =( Потому что эти две ветки нужно стабилизировать в ближайшее время.

 

Я вас прекрасно понимаю. Особо неприятна реакция некоторых тестеров. Но нет смысла это обсуждать. Будем тестить. Спасибо.
15:51 Добавлено спустя 3 минуты

если вон тот спортсмен бежит быстрее остальных девяти, то надо этому спортсмену отрубить палец на ноге - пусть бежит, хромая, тогда 9 будут довольны. Надо обучить этих девятерых, как правильно бежать, дыхание и прочее-прочее. Ну а если они не хотят учиться, то пусть страдают. 

 

 

И тот и другой способ вместе. Чтобы хороший игрок придумывал новый способ нагиба, а плохой все-таки хоть чему-то научился. Иначе вы устанете от игры. Все время побеждать не интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций

 

Я знаю. И мне очень неприятно, что приходится делать это так быстро и так жестко, я искренне надеялся, что версия 020 была единственной версией, где так много изменений было сделано почти единомоментно. Но у меня сейчас нет времени для планомерного тонкого тюнинга. К сожалению. =( Потому что эти две ветки нужно стабилизировать в ближайшее время.

Я задал вопросы вы ответили и прочли мои ответы. За это спасибо большое.:honoring: Это дает шанс что все может поменяться. Будем тестить дальше сжигать стулья и наедятся   что к релизу будет "конфетка" а не ванна с "крякенами".  :child:(эт как с зубами, зацепили нерв, орем сильно)

Изменено пользователем anonym_6bhxhLJENSeY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
696 публикаций

Спасибо за гайд!А по вееру как я понял увеличили по альту и уменьшили на авто сбросе для поднятия общей точности всех игроков играющих на АВ (ведь тех кто кидает альтом "папок" не так уж и много)!Ну ничего привык уже и к такому вееру и статистика на высоких лвл ЯП АВ у меня не ухудшилась.Конечно статистика одного игрока не показатель !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
284
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций

 Если данная тема была для вас полезной, пишите в комментариях. Хочу передать привет Slotburg - ты просил бой на данной карте, чтобы меня фокусили два авианосца. Извини, не получилось - я их сам убил! :-)

 

За рассказ лови плюс и новый веер будем пробовать,комментировать. :medal:

Правда, здесь похоже авианосцы противника занимались ударными кораблями, а не своими визави.

 

На этой карте, как впрочем и на других, часто попадаешь в бой один против двоих.

Вот когда начинается карусель авиагрупп на подступах к своему авианосцу, прятки  и контруадары ...  

Вот где приходится попотеть и проверить мастерство своё и оппонентов, в условиях близкого расположения кораблей. :playing:

 

==============================================

 

Что касается стрима, к сожалению Alatriste горячился, перебивал и не донёс до разработчика мысль о громадном разбросе орудий линкоров на короткой дистанции, верно подметив, что киберспортсмены не поймут.

Пальма первенства в этом плане у Kawachi.

Кто бы сделал нарезку залпов ликноров на коротке, чтобы это были не только слова. :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Еще раз - баланс это не когда сильного противника подравнивают под твой никакой уровень, а когда вытягивают более слабого до уровня сильного. Иначе по вашей логике получается что если вон тот спортсмен бежит быстрее остальных девяти, то надо этому спортсмену отрубить палец на ноге - пусть бежит, хромая, тогда 9 будут довольны. Надо обучить этих девятерых, как правильно бежать, дыхание и прочее-прочее. Ну а если они не хотят учиться, то пусть страдают. 

15:47 Добавлено спустя 2 минуты
Кстати,  Владимир,  а не было ли идеи дать японоавикам веер шириной как у амеров? Сейчас он ведь еще шире(( 

Он вчера был как у амеров =)

 

За рассказ лови плюс и новый веер будем пробовать,комментировать. :medal:

Правда, здесь похоже авианосцы противника занимались ударными кораблями, а не своими визави.

 

На этой карте, как впрочем и на других, часто попадаешь в бой один против двоих.

Вот когда начинается карусель авиагрупп на подступах к своему авианосцу, прятки  и контруадары ...  

Вот где приходится попотеть и проверить мастерство своё и оппонентов, в условиях близкого расположения кораблей. :playing:

 

==============================================

 

Что касается стрима, к сожалению Alatriste горячился, перебивал и не донёс до разработчика мысль о громадном разбросе орудий линкоров на короткой дистанции, верно подметив, что киберспортсмены не поймут.

Пальма первенства в этом плане у Kawachi.

Кто бы сделал нарезку залпов ликноров на коротке, чтобы это были не только слова. :medal:

 

Я могу свои реплеи притащить и показать, что у меня почему-то получается попадать линкорными косыми пушками по эсминцам на 2 км. И на 5 км. И на 12 км. Нарезками меряться в итоге будем?

Линкоры не должны быть универсальной нагибалкой. Потому что тогда кроме линкоров и не будет никого в игре. Да, бывает обидно за любимые кораблики. Но что делать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 331 публикация
952 боя

Не ругайтесь , ибо только конструктивный диалог между разработчиками и тестерами сделает из WoWS конфетку :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

Пока разработчик в теме процитирую свое сообщение:

Надо выпускать видео по противодействию авиации, вводить тренировку где на ЛК заходят торпы и он должен поймать не более 1-2 торпед, и т.д.

Вот решение проблемы, а не нерф под ЛК которые не смогли в уворот.

 

Ситуация: АВ нерфят -> их стата нормализуется, потом с АВ уходят раки, ЛК расслабляются, а топ авиководы начинают выбивать серьезный дамаг -> стата растет -> АВ нерфят...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Он вчера был как у амеров =)

 

Я могу свои реплеи притащить и показать, что у меня почему-то получается попадать линкорными косыми пушками по эсминцам на 2 км. И на 5 км. И на 12 км. Нарезками меряться в итоге будем?

Линкоры не должны быть универсальной нагибалкой. Потому что тогда кроме линкоров и не будет никого в игре. Да, бывает обидно за любимые кораблики. Но что делать.

 

Он был как у амеров в пересчете на 4 самолета жи)) А сделать как будто 6 и будет не так больно. Сейчас в стоящий корабль физически не может зайти больше чем 50% торпед, это разве правильно?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
418 публикаций

Он вчера был как у амеров =)

 

Я могу свои реплеи притащить и показать, что у меня почему-то получается попадать линкорными косыми пушками по эсминцам на 2 км. И на 5 км. И на 12 км. Нарезками меряться в итоге будем?

Линкоры не должны быть универсальной нагибалкой. Потому что тогда кроме линкоров и не будет никого в игре. Да, бывает обидно за любимые кораблики. Но что делать.

 

Ан не согласен! Линкоры это база на чём строится весь проект. Всё остальное лишь дополнение (ИМХО). Но что будет если Линкоры перестанут быть универсальными палками нагибалками и перейдут в разряд палок не нагибалок? Я думаю как следствие потеря интереса к игре, повторюсь линкоры на данный момент база игры WoWS! Хотя и другие типы кораблей не утратили своей актуальности. Например в Танках "база" это Русская ветка развития, всё начиналось именно с неё. Ис-7 и Маус были теми краеугольными камнями с которых началось восхождение Танков. Как сейчас с Ямато и Монтаны. Кстати введение в игру подлодок существенно повысило бы популярность  ;) Ведь все остальные классы именно противопоставляются Линкорам (например Эсминцы, Авики),  а некоторые даже подабают (речь о Крейсерах). Вот если бы ли бы подлодки это было бы главным противостоянием классов. Сейчас хоть какой-то отпор линкорам может дать только Авиация. Ведь интересно когда на тебя охотятся не только с воды, но и под водой, и в воздухе об этом нужно думать проекту и студии. Не сочтите за фидбек! Так как это ответ на ответ)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
284
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций

Я могу свои реплеи притащить и показать, что у меня почему-то получается попадать линкорными косыми пушками по эсминцам на 2 км. И на 5 км. И на 12 км. Нарезками меряться в итоге будем?

Линкоры не должны быть универсальной нагибалкой. Потому что тогда кроме линкоров и не будет никого в игре. Да, бывает обидно за любимые кораблики. Но что делать.

 

Интересна дистанция в 2 км, так как на бОльших расстояниях уже привычная, адекватная меткость ГК линкоров, похуже, чем у крейсеров, но сносная.

 

В упор же, тот же Kawachi, часто удивляет.

Понятно с горизонтальным разбросом, мол башни разнесены от точки прицеливания. 

Но эта вертикальная кучность, когда снаряд летит выше и ниже от точки прицеливания аж на высоту корпуса эсминца, здесь наглядно демонстрируется великая сил рандома.  :hiding:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
328 публикаций
5 074 боя

 

Я знаю. И мне очень неприятно, что приходится делать это так быстро и так жестко, я искренне надеялся, что версия 020 была единственной версией, где так много изменений было сделано почти единомоментно. Но у меня сейчас нет времени для планомерного тонкого тюнинга. К сожалению. =( Потому что эти две ветки нужно стабилизировать в ближайшее время.

 

"Давай сделаем это по-быстрому" (с) :teethhappy:

Кмк, подобные вещи крайне нежелательны на релизе. Но сейчас тест, а тут правила иные. Никто не обещал тестерам готовую игру, напротив - они нужны чтобы игра стала готовой.

Ну и эта... побыстрее отмучаться и получить результат. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

Он вчера был как у амеров =)

 

Я могу свои реплеи притащить и показать, что у меня почему-то получается попадать линкорными косыми пушками по эсминцам на 2 км. И на 5 км. И на 12 км. Нарезками меряться в итоге будем?

Линкоры не должны быть универсальной нагибалкой. Потому что тогда кроме линкоров и не будет никого в игре. Да, бывает обидно за любимые кораблики. Но что делать.

 

Попадать и я могу.... Другое дело что даже фугасами за залп ну при очень большой удаче убиваешь.  От 2 до 5к снимать эсминцу  и уходить в кд на пол минуты не есть ок. По факту когда эсминец выходит в атаку на лк, у лк есть один залп. И если раньше можно было с большим шансом снять этим залпом, то теперь даже попав сняв от силы пол хп надеешься только на пмк. Которое вы любезно резанули. Конечно можно довернуть кормовые гк, но если эсминец уже близко получим все торпеды в борт. И опять же не факт что убьешь кормовыми, а из циркуляции уже не выйти. Нормальный эсминец не простит такую ошибку. Я готов мирится с тем что бб пробивают их без урона, но думаю что если было попадание фугасом 410мм, даже в оконечность его должно если не разрывать, то оставлять столько хп, что бы он понимал что при дальнейшем сближении умрет от пмк даже не успев откидать торпы или откидав посмертно. А сейчас же на эсминце я боюсь больше пмк авиков вроде лексинтона чем лк, особенно японских.  Хотя бы потому что имея 3к хп могу подойти на 5 км к лк откидать торпы и уйти поставив дымы, а с лексинтоном в такой же ситуации  еле успеваю кинуть торпеды как буду уничтожен.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций

 

Ан не согласен! Линкоры это база на чём строится весь проект. Всё остальное лишь дополнение (ИМХО). Но что будет если Линкоры перестанут быть универсальными палками нагибалками и перейдут в разряд палок не нагибалок? Я думаю как следствие потеря интереса к игре, повторюсь линкоры на данный момент база игры WoWS! Хотя и другие типы кораблей не утратили своей актуальности. Например в Танках "база" это Русская ветка развития, всё начиналось именно с неё. Ис-7 и Маус были теми краеугольными камнями с которых началось восхождение Танков. Как сейчас с Ямато и Монтаны. Кстати введение в игру подлодок существенно повысило бы популярность  ;) Ведь все остальные классы именно противопоставляются Линкорам (например Эсминцы, Авики),  а некоторые даже подабают (речь о Крейсерах). Вот если бы ли бы подлодки это было бы главным противостоянием классов. Сейчас хоть какой-то отпор линкорам может дать только Авиация. Ведь интересно когда на тебя охотятся не только с воды, но и под водой, и в воздухе об этом нужно думать проекту и студии. Не сочтите за фидбек! Так как это ответ на ответ)

А я не соглашусь с вами. Для меня Корабли это база (ЛК,КР,АВ,ЭСМ). Я пришел в этот проект не  только из за Ямато и Монтаны, а и  из за Акаги, Кага, Хирю, Сорю, Сёкаку и Дзуйкаку и многих других. Центральная база для меня был Перл Харбор. А не ПЫЩ ПЫЩ с большого калибра. 

 

Насчет подлодок. Как вы представляете противостояние ЛК подлодкам ? Мины, глубинные  бомбы ? Подлодки сами по себе очень специфичны как и борьба против них.  

Изменено пользователем anonym_6bhxhLJENSeY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
418 публикаций

А я не соглашусь с вами. Для меня Корабли это база (ЛК,КР,АВ,ЭСМ). Я пришел в этот проект не  только из за Ямато и Монтаны, а и  из за Акаги, Кага, Хирю, Сорю, Сёкаку и Дзуйкаку и многих других. Центральная база для меня был Перл Харбор. А не ПЫЩ ПЫЩ с большого калибра. 

 

Насчет подлодок. Как вы представляете противостояние ЛК подлодкам ? Мины, глубинные  бомбы ? Подлодки сами по себе очень специфичны как и борьба против них.  

Tamao во первых вы младше меня по рангу, во вторых ваша статистика намного хуже моей, это при том что я средний игрок. Я даже с вами спорить и говорить не о чём не буду. Дорастёте до моего уровня хобя-бы тогда

подискутируем. Я ничего представлять не собираюсь!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций

Tamao во первых вы младше меня по рангу, во вторых ваша статистика намного хуже моей, это при том что я средний игрок. Я даже с вами спорить и говорить не о чём не буду. Дорастёте до моего уровня хобя-бы тогда

подискутируем. Я ничего представлять не собираюсь!

 

 

Причем тут статистика ?И количество боев на данный момент у меня больше и процент побед тоже.  И что вас так оскорбила в моем ИМХО что вызвало столько агра ? Или у вас желание перейти на личности ? Извольте но нет. Дискутировать по этому поводу не вижу смысла. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
418 публикаций

 

Причем тут статистика ?И количество боев на данный момент у меня больше и процент побед тоже.  И что вас так оскорбила в моем ИМХО что вызвало столько агра ? Или у вас желание перейти на личности ? Извольте но нет. Дискутировать по этому поводу не вижу смысла. 

 

У вас меньше опыт, средний урон, а также уровень кораблей! О чём мы с вами можем дискутировать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[EZI-S]
Старший бета-тестер
6 публикаций
9 095 боёв

Уважаемые разработчики, писать что увеличена точность когда вы просто порезали ручной сброс это не просто солгать - это издевательство!!!

Я вас призываю быть честными с игроками, мы ваши клиенты вы кушаете за наш счет, вы должны помнить об этом!!!

О том, что надо что-то нерфить это один вопрос, а когда вы говорите что точность повысили это другой вопрос!!! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

теперь гораздо тяжелее попадать по крейсерам и эсминцам (при условии что они в адеквате) вот это больше всего печалит

это не основная задача конечно, но иногда надо... а особенно на краю вулканов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×