Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Roman1998

Самая бесшумная подлодка проекта 636"Варшавянка", стоящая на вооружении России.

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
71 публикация
215 боёв

а безшумная, благодаря прорезиненому покрытию??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

а безшумная, благодаря прорезиненому покрытию??

 

Благодаря дизель-электрической  силовой установке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
208 публикаций
1 346 боёв

а безшумная, благодаря прорезиненому покрытию??

Резиновое покрытие понижает отражающую способность корпуса. Это от активных средств обнаружеия. А малошумность достигается использованием, для подводного хода, электромоторов, практически водометный движитель, амортизационное крепление всех механизмов и приборов. За счет амортизаторов вибрация приборов не передается корпусу и тем самым не распространяется в воду. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
68 публикаций
2 119 боёв

Прошу прощения, дальность хода "экономическим ходом" 400 миль, автономность 45 суток. Я правильно понимаю, что это не от одной подзарядки батарей происходит? А как часто при этом приходится РДП врубать и на сколько?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
208 публикаций
1 346 боёв

Как только батарея садится, так и нужно, или всплывать в надводное положение или вставать под РДП и бить заряд. При этом шумим на пол океана. А как часто, это зависит от использования энергопотребителей. Можно за 4 часа всю батарею посадить, а можно на 4 суток растянуть. Если бы можно было на одной зарядке проходить 400 миль да еще и обеспечить жизнедеятельность экипажа, можно было вообще дизель не использовать. 100-200 часов под водой и в базу, экономходом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[ILLF]
Старший альфа-тестер
200 публикаций
26 282 боя

Теоретически можно пройти 400 миль, но при "новой", полностью заряженной батареи, отключив "лишних" потребителей. Еще неплохо бы чтобы по течению :-)

Беда в том что батарею при "полном" разряде можно запросто угробить, то есть пройти эти мили можно только 1 раз.

 

По средствам регенерации - еще до второй мировой войны проводились "стахановские походы" в ходе которых выяснилось если забить всю лодку кислородными баллонами и регенерацией, лечь на грунт то продержаться можно довольно долго. Цифры не помню, но вроде бы начинал уже лимитировать саморазряд батареи. Беда в том что эффективность такой тактики близка к нулю, кроме "специфических" задач.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
21 бой

а на сколько тонн саляры "Бак"??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
208 публикаций
1 346 боёв

Беда в том что батарею при "полном" разряде можно запросто угробить, то есть пройти эти мили можно только 1 раз.

Батарею в ноль никто не разряжает, контроль за плотностью электролита постоянный. Поэтому и идет расчет действий дизельной лодки исходя из циклов заряда и разряда батарей. А если боевая служба и скрытность, надо заряжать батарею, а тут "Орион" пролетает, заряд останавливают и ныряют, затем продолжают. А для батареи это плохо. Опять же, чем меньше ток заряда батареи тем лучше, но дольше время полного заряда, а хотелось бы и лучше и быстрее, вот такая эпидерсия у дизельных лодок. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
68 публикаций
2 119 боёв

Спасибо за ответы. А время полной зарядки минимальное какое, порядка нескольких часов?  400 миль при скорости в 20 узлов ( цифра из вики, а то тут не ясно какая имеется в виду. и это максимальная или крейсерская?) это 20 часов. Ну то есть грубо 10 часов туда, 10 обратно. Как-то очень мало выходит, учитывая 45 суток автономки.

 

Я просто почему интересуюсь:  глядя на цифры, получается весьма интересная для человека со стороны картина того, в каком примерно режиме это все работает и насколько жесткими являются ограничения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
208 публикаций
1 346 боёв

Подводный ход, обычно, не более 4 узлов, поэтому 400 мили где то 100 часов - четверо суток. А 20 узлов- это максимальный ход, под водой думаю даст но недолго, час максимум.  Что 400 миль это, наверное, только подводный ход. Если прикинуть, от Мурманска до Средиземного моря, гораздо больше получается, и то доходят. Да если из Севастополя в ясредиземку и то достаточно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
68 публикаций
2 119 боёв

До средиземки минимум 3000 миль(мне кажется даже больше). Так что либо так, либо до рандеву с судном обеспечения. Иначе не очень непонятно, откуда эта цифра взялась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
208 публикаций
1 346 боёв

 

Ну вот все и прояснилось. Неполные ТТХ были отображены. Добавлю. Обратите внимание на 7 строку....

 

Основной разработчик ФГУП "ЦКБ МТ "Рубин"
Водоизмещение, т: около 2350
Главные размерения, м 73,8х9,9х6,3
 Скорость в подводном положении 20 узл
Скорость в надводном положении 11 узл
Дальность  плавания экономическим ходом со скоростью 3 уз. 400 миль 
Дальность плаванияв режиме РДП со скоростью 7 уз. 7500 миль
Потребляемая мощность, кВт 300
Напряжение бортовой сети, В 250
перископная 17,5
Автономность, сут. 45
Вооружение: 6х533-мм торпедных аппаратов, 18 торпед или 24 мины
Подробнее:http://www.arms-expo.ru/049050054053124052048055.html

Вот и все. 

Изменено пользователем minnii

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
68 публикаций
2 119 боёв

Вот не доверяй википедии. Так оно другое дело, конечно, спасибо еще раз.

 

ps Хотя опять же можно спросить, что такое 7500 - полностью разряженные за один раз аккумуляторы или уже необходимость тех. осмотра (или как он называется).

Изменено пользователем Antal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[ILLF]
Старший альфа-тестер
200 публикаций
26 282 боя

 

Ну вот все и прояснилось. Неполные ТТХ были отображены. Добавлю. Обратите внимание на 7 строку....

Дальность плаванияв режиме РДП со скоростью 7 уз. 7500 миль
   
   
   
   
   

 

Эта дальность при применении "топливно-балластных цинстерн", которые кстати попали под ограничения "надводных судов" которым "запрещено опорожнение топливно-балластных цинстерн", а ПЛ в надводном положении это "судно" теоретически попадающее под это. (не просите ссылку, я второй раз не выдержу)  :-)

Скоро экологи запретят ПЛ топить суда, основываясь на том что это приводит к загрязнениям биосферы разлившимся топливом. :-)

 

В общем беда у дизелей.

 minnii - полностью прав, он профессионал

 

 

Изменено пользователем al72

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
208 публикаций
1 346 боёв

7500 это дальность плавания на дизеле, конечно же при заполнении топливо-  балластных цистерн топливом, и пофигу международные требования, это военный корабль, имел он всех ввиду. Пусть экологи лучше занимаются обычными утопленниками с топливом, такими как Кипрская "Зенобия", где в трюмах полно соляры, мазута и масла. А дизельные лодки всегда имели и будут иметь топливо- балластные цистерны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
148 публикаций
311 боёв

большое  спасибо за  инфу, :great:  очень многое  для  себя узнал. жаль  что не  будет  подлодок :sad:

Ага, без подлодок картина не полная, но возможно как и в танках с 10 уровнями ст и пт, когда-нибудь нас и порадуют, а сейчас пока они не входят в концепцию игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
57 публикаций
26 боёв

мне интересно она кроме защиты военно-морских баз и действия в прибрежных водах может что-то сделать в открытом океане против крупной группировки флота противника: той же авианосной группы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
208 публикаций
1 346 боёв

Авианосно-ударные, или многоцелевые, грвппы на переходе в район подъема авиации,  идут ходом до 35 узлов. Если он тольао наедет на район, в котором находитчя лодка, то да, она сможет произвести атаку. Для этого в купсе подготовки существует упражнение НТ-4- "торпедная атака отряда боевых кораблей", основным условием которого является атака главной цели. Четыре аппарата грузятся противокорабельными торпедами, плюс торпеды на стеллажах первой очереди для перезарядки. Кроме того, можно еще и в 20 мильной зоне, атамоход завалить, ну если получится. Ее же не слышно. Вот только на перезарядку аппаратов и еще один залп времени нет, не сможет удержать или снова занять позицию стрельбы, скорости не хватит. Группа просвестит, как сбитый мессершмидт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[ILLF]
Старший альфа-тестер
200 публикаций
26 282 боя

В принципе против фактов не попрешь - учения JTFEX-99 и JTFEX 06-2 показали что неатомная ПЛ может при некоторых условиях выйти в атаку на АУГ. Может быть даже поразить авианосец.



Практика - потопление корвета типа Pohang, что неатомная ПЛ может уничтожить противолодочный корабль и уйти.



Но, к сожалению, все больше получают развитие низкочастотные (не спасает покрытие) и неакустические средства обнаружения.



Так что вариант когда «весь английский флот» гоняет San Luis «вокруг» Фолклендов вряд ли возможен.



 



Это не значит что неатомные ПЛ хуже атомных, они просто другие. Со своими преимуществами и недостатками.


Изменено пользователем al72

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
5 810 боёв

Роман. Не спорьте в том, в чем не разбираетесь. ПЛ проекта 636 нет в составе ВМФ РФ!!! Только 877.

 

Уже есть! :honoring:
13:42 Добавлено спустя 4 минуты

может быть я не совсем правильно сформулировал - на самом деле официальное название 877 именно "палтус" но к моменту появления 636 за 877 уже закрепилось не официальное "Варшавянка" по сути 636 это 877ЭКМ  и было принято решение не мудрить и обозвать 636"Варшавянка"

насчет лады подловили на ходу одна и есть еще две в работе "крондштадт"  на нее будут ставить обычный дизель поэтому я ее за 677 не считаю, и севастополь на который поставят либо немецкий ЭХГ либо наш водородник что собственно тоже не фонтан

 

Подводные лодки проекта 636 «Варшавянка» (по кодификации НАТО – Improved Kilo) — тип многоцелевыхдизельных подводных лодок. Является улучшенным вариантом экспортной ПЛ проекта 877ЭКМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×