Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Roman1998

Самая бесшумная подлодка проекта 636"Варшавянка", стоящая на вооружении России.

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
155 публикаций
54 боя

Просмотр сообщенияRoman1998 (12 Июл 2013 - 08:55) писал:

Так, что я был прав, у не атомной ПЛ, МОЖЕТ работать дизель на глубине, это нужно для того, чтобы, не слышно было ПЛ и не важно, идёт он на заряд акумов или нет...
молодой человек, вы вынуждаете меня использовать смайлы :) :)
а зачем* на АПЛ дизель?

*кроме аварийных нужд
Изменено пользователем Mig21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

Просмотр сообщенияMig21 (12 Июл 2013 - 09:09) писал:

молодой человек, вы вынуждаете меня использовать смайлы :) :)
а зачем* на АПЛ дизель?

*кроме аварийных нужд
Дизель у АПЛ, работает только в надводном положении, тем самым заряжает акумы.
У не атомной ПЛ дизель может работать даже под водой, это снижает звук, при движении, тем самым повышает шанс, что не заметят лодку!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
155 публикаций
54 боя

Просмотр сообщенияRoman1998 (12 Июл 2013 - 09:18) писал:

Дизель у АПЛ, работает только в надводном положении, тем самым заряжает акумы.
У не атомной ПЛ дизель может работать даже под водой, это снижает звук, при движении, тем самым повышает шанс, что не заметят лодку!
зачем атомной подводной лодке аккумуляторы? она атомная, атомная, у нее столько электроэнергии, что можно питать небольшой город. это маленькая атомная электростанция.

а АПЛ могут быть аккумуляторы, для питания маломощных электродвигателей (не основных), кодга  основные двигатели, генераторы и паротурбины остановлены, в режиме подкрадывания. но их заряжают от ядерной энергетической установки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
974 публикации

Просмотр сообщенияRoman1998 (12 Июл 2013 - 08:55) писал:

Так, что я был прав, у не атомной ПЛ, МОЖЕТ работать дизель на глубине, это нужно для того, чтобы, не слышно было ПЛ и не важно, идёт он на заряд акумов или нет...
Роман я вам еще раз объясняю, не атомная пл может идти с работающим дизелем только в надводном положении или в режиме РДП(под шнорхелем на перископной глубине) конкретно в подводном положении   на глубине более 15 метров дизель работать не может ибо тупо нет воздуха для его работы, в режиме РДП лодка и видна и слышна, бесшумность же варшавянки обеспечивается отсутствием углов на легком корпусе и слоем резины на легком корпусе нейтрализующем гидроакустические импульсы  ну и смещение горизонтальных носовых рулей к надстройке тоже дало минус 2-3 дцб так же варшавянка имеет 6 лопастной винт большого диаметра и  пониженной оборотности и наконец все механизмы установлены либо через амортизаторы либо на платформах именно это делало варшавянку такой бесшумной. условно говоря( не учитывая ряд факторов типа собственного уровня шумности окружающей среды и расстояние до лодки и т.д.) уровень шумности варшавянки 15- 20 дцб для сравнения та же готланд про которую я писал выше 8-10 дцб
Роман запомните  на лодках этого типа дизель используется только для заряда батарей двигается варшавянка как в надводном так и в подводном положении на электромоторах которых у нее 4- основной,экономического хода и два резервных, ДГ запускаются только в надводном положении и перископном (в режиме РДП)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
113 публикации
879 боёв

Насчет аккумуляторов на АПЛ - основное назначение - в случае выхода из строя реактора (падение аварийной защиты) обеспечить работу механизмов и приборов. Дизеля на АПЛ нужны для подзарядки аккумуляторов и для обеспечения хоть какой-то управляемости в надводном положении при выходе из строя ЯЭУ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

Просмотр сообщенияvovan7428 (12 Июл 2013 - 11:33) писал:

Роман я вам еще раз объясняю, не атомная пл может идти с работающим дизелем только в надводном положении или в режиме РДП(под шнорхелем на перископной глубине) конкретно в подводном положении   на глубине более 15 метров дизель работать не может ибо тупо нет воздуха для его работы, в режиме РДП лодка и видна и слышна, бесшумность же варшавянки обеспечивается отсутствием углов на легком корпусе и слоем резины на легком корпусе нейтрализующем гидроакустические импульсы  ну и смещение горизонтальных носовых рулей к надстройке тоже дало минус 2-3 дцб так же варшавянка имеет 6 лопастной винт большого диаметра и  пониженной оборотности и наконец все механизмы установлены либо через амортизаторы либо на платформах именно это делало варшавянку такой бесшумной. условно говоря( не учитывая ряд факторов типа собственного уровня шумности окружающей среды и расстояние до лодки и т.д.) уровень шумности варшавянки 15- 20 дцб для сравнения та же готланд про которую я писал выше 8-10 дцб
Роман запомните  на лодках этого типа дизель используется только для заряда батарей двигается варшавянка как в надводном так и в подводном положении на электромоторах которых у нее 4- основной,экономического хода и два резервных, ДГ запускаются только в надводном положении и перископном (в режиме РДП)
Блин, я перепутал, сори, это электрические движки работают на глубине, а дизели на поверхносте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
277 публикаций
1 249 боёв

В начале 90-х  в Британии шли опыты по дизелю замкнутого цикла, для подводных лодок, как эти эксперименты закончились не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

Просмотр сообщенияoleg34 (12 Июл 2013 - 18:19) писал:

В начале 90-х  в Британии шли опыты по дизелю замкнутого цикла, для подводных лодок, как эти эксперименты закончились не знаю.
Узнай))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
550 публикаций
1 бой

А можно свою оценку этому ПЛ? :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

Просмотр сообщенияMcPro (13 Июл 2013 - 11:19) писал:

А можно свою оценку этому ПЛ? :honoring:
Ок, позже посмотрю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
10 боёв

пустил бы меня кто внутрь,ох накрутил бы вентиля и понажимал бы кнопочки )))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

Просмотр сообщенияMadSmile (16 Июл 2013 - 00:12) писал:

пустил бы меня кто внутрь,ох накрутил бы вентиля и понажимал бы кнопочки )))))
Не пустят))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций
47 боёв

Просмотр сообщенияRoman1998 (10 Июл 2013 - 23:21) писал:

Экипаж субмарины имеет противокорабельные зенитные комплексы «Стрела» и «Игла».

Это как? Корабли научились летать?

ТС, ты бы хоть чуть-чуть копипасту отредактировал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

Просмотр сообщенияporter_87 (16 Июл 2013 - 08:21) писал:

Это как? Корабли научились летать?

ТС, ты бы хоть чуть-чуть копипасту отредактировал.
Если в описании написано, значит, так оно и есть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций
47 боёв

Просмотр сообщенияRoman1998 (16 Июл 2013 - 08:47) писал:

Если в описании написано, значит, так оно и есть!

Молодой человек, на заборе тоже много чего написано, а там - дрова. В России термином "зенитный" обозначается оружие, предназначенное для поражения воздушных целей, в том числе целей, находящихся в зените (я не про стадион сейчас говорю, а про положение солнца на небе в полдень). Конкретно комплексы стрела и игла, находящиеся на ПЛ относятся к ПЗРК (переносной зенитно-ракетный комплекс). После всплытия члены экипажа выбегают из рубочного люка с пзрк на плече и готовятся с их помощью сбивать супостата.

А теперь, не вдаваясь в подробности, тест на элементарную логику: что может сделать боевая часть массой чуть больше килограмма кораблю, водоизмещением хотя-бы 500т?. Причем попадание стопудов будет выше ватерлинии. Это конечно если заставить зенитные мозги ракеты захватить наземную по сути цель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

Просмотр сообщенияporter_87 (16 Июл 2013 - 10:38) писал:

Молодой человек, на заборе тоже много чего написано, а там - дрова. В России термином "зенитный" обозначается оружие, предназначенное для поражения воздушных целей, в том числе целей, находящихся в зените (я не про стадион сейчас говорю, а про положение солнца на небе в полдень). Конкретно комплексы стрела и игла, находящиеся на ПЛ относятся к ПЗРК (переносной зенитно-ракетный комплекс). После всплытия члены экипажа выбегают из рубочного люка с пзрк на плече и готовятся с их помощью сбивать супостата.

А теперь, не вдаваясь в подробности, тест на элементарную логику: что может сделать боевая часть массой чуть больше килограмма кораблю, водоизмещением хотя-бы 500т?. Причем попадание стопудов будет выше ватерлинии. Это конечно если заставить зенитные мозги ракеты захватить наземную по сути цель.
Ок, убедил))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций
47 боёв

Просмотр сообщенияRoman1998 (16 Июл 2013 - 15:13) писал:

Ок, убедил))

Так исправь в теме. И убери уже наконец повторы под разными спойлерами! К слову - эти ПЛ грамотнее называть дизель-электрическими (как подкласс ПЛ с неатомной ГЭУ)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×