Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

[0.3.1.5] Патч-ноут

В этой теме 138 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
900 публикаций

Уважаемые игроки!

19 июня в 6:30 (МСК) вышло обновление 0.3.1.5. В связи с работами по его выпуску игровой сервер был недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). Подробнее о версии 0.3.1.5 читайте ниже.

 

zM4IRrsl.jpg

 

Авианосцы

После нескольких недель ограниченного тестирования и ряда балансных правок мы готовы представить всем участникам ЗБТ японские авианосцы Taiho и Hakuryu. Эти корабли займут IX и X уровни и будут доступны для свободного изучения и прокачки.

 


xbR9g1fl.jpg

Эффективность средств ПВО

Некоторые игроки сталкивались в бою с ситуацией, когда эскадрилья авианосца долгое время «светит» эсминец, практически не получая никаких повреждений от его ПВО. Да и линкоры на высоких уровнях порой становятся слишком лёгкой добычей ударных самолётов: авианосец может практически безнаказанно держать свои эскадрильи на близком расстоянии от вражеского корабля, выжидая удобного момента для атаки.

Для того чтобы восстановить справедливость, мы решили в среднем на 50% увеличить эффективность универсальных орудий ПВО калибром более 99 мм. Отныне авианосцам придётся быть более осторожными и аккуратными в бою и тщательно рассчитывать план атаки, поскольку общая плотность ПВО в воздухе немного увеличится.

 

gBORajbl.jpg

Например, раньше, в обновлении 0.3.1.4, ПВО эсминца Fletcher требовалось около 140 секунд (либо 100 секунд при указании самолёта как приоритетной цели), чтобы сбить один из истребителей авианосца Lexington. В новой версии на это будет уходить 100 секунд в стандартном режиме либо 70 с указанием приоритета. Авианосцам определённо придётся быть осторожнее: потерять в бою самолёты отныне станет гораздо проще. Вместе с повышением эффективности ПВО универсальных калибров возрастёт и мощь снаряжения «Заградительный огонь», сделав крейсеры ещё более опасными противниками для авианосцев.

Но это далеко не единственное изменение в работе ПВО в новой версии. Для линкора Iowa в зависимости от конфигурации корпуса до 40% снижена эффективность ПВО средних калибров (40 мм), а их ближняя аура уменьшена до 18%. Корабль будет по-прежнему обладать самым мощным ПВО на своём уровне, однако интенсивность «поглощения» им вражеских авиагрупп ощутимо снизится.

В связи с ростом мощности универсальных орудий у крейсера Cleveland будет снижена эффективность ПВО среднего калибра, но вместе с тем время действия способности «Заградительный огонь» увеличится с 20 до 40 секунд.

 

oxiakdTl.jpg

«Пироман»

В версии 0.3.1.4 был обнаружен баг, резко повышавший количество пожаров в бою. Если командир игрока изучил способность «Пироман» и при этом переобучался на новый корабль, то эффективность навыка резко повышалась до 500% вместо изначально установленных 50. В результате игроки могли вызывать до 30 пожаров за один бой.

В обновлении 0.3.1.5 ошибка будет исправлена. Этот баг заметно не повлиял на игровую статистику, однако мы все же проведём дополнительные исследования системы пожаров.

 

Прочие изменения:

  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению на моделях кораблей артефактов в виде объектов странной формы.
  • Добавлен прототип клиента сокращённого размера для новых игроков, содержащий корабли и карты для боев начальных уровней. Первичная загрузка и установка будут занимать намного меньше времени, благодаря чему новички смогут быстрее вступить в игру. В версии 0.3.1.5 клиент будет доступен относительно небольшой части пользователей.
  • При загрузке карты увеличены с 15 до 30 секунд время ожидания начала боя, а также минимально необходимое количество игроков, запускающее таймер предстартового отсчёта.
  • Изменены сетевые настройки сервера, что должно привести к снижению числа лагов и «замираний» картинки в клиенте игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в локализациях клиента, отличных от русской и английской, корабль иногда оставался в состоянии «В бою» во время прохождения опросника для игроков по результатам боя.
  • Уменьшено количество сохраняемых на сервере данных при операциях с имуществом игрока.
  • Временно отключён и отправлен на доработку режим «Завоевание».
  • Исправлена ошибка, в некоторых случаях не позволявшая игроку нажать кнопку «В бой» в составе отряда на авианосце или линкоре.

 

Список известных проблем обновления 0.3.1.5 вы найдёте здесь.

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

понерфить Айову.. это как же до этого дошли то?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 252
[RHAF]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 752 публикации

мы решили в среднем на 50% увеличить эффективность универсальных орудий ПВО калибром более 99 мм.

 

Кагеро без универсалок с 3,5 зенитными автоматами сейчас плачет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

Сталили 0.4.0, а теперь нам об 0.3.1.5 рассказываете? :)

зы. Авики должны страдать:trollface:

Изменено пользователем Merzav4ik
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

Давайте сохранять баланс вселенной.

Нерфите Iowa и апаете Колорадо.

Или только напильник из-за авиков,которые не смогли адекватно кидать торпы? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 885 боёв

Сегодня играл на линкорах 3 уровня:) пожалел что туда ваще зашел:hiding: знают об этом все наверное что зарядка торпед на 3 уровне у эсминцов составляет 16-18 секунд, и получается то что там торпеды летают твою сторону чаще чем я заряжаю главные орудия на линкорах:ohmy: хотелось бы нерфа зарядки торпед на 2-3 уровне:) про пво линкоров 3 уровня ваще молчу:hiding:  Так же можно скажу про топовые эсминцы японии и америки, надо что то делать с ихним стояловам дыму:sceptic: без регена не реально найти их:(

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
Старший альфа-тестер
699 публикаций
1 510 боёв

 

В версии 0.3.1.4 был обнаружен баг, резко повышавший количество пожаров в бою. Если командир игрока изучил способность «Пироман» и при этом переобучался на новый корабль, то эффективность навыка резко повышалась до 500% вместо изначально установленных 50. В результате игроки могли вызывать до 30 пожаров за один бой.

 

Наконец-то закончится нытье про пожары!

 

А вот то, что увеличили время отсчета перед боем грустно.... Кто-то подсчитал, что за время существования танков, он провел месяц времени в ожидании боя.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

Понерфили имбу, да? Да воздастся амерофилам за многомесячное издевательство над нами:popcorn:

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
442 публикации
679 боёв

Понерфили Айову :popcorn:

В ожидании бабахов :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Добрались до Клива и Айова,кто следующий на очереди? Вот эффективность ПВО повысили это хорошо!

 

Изменено пользователем zulaltank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[BS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
348 публикаций
10 378 боёв

Не хватает боевого взводного чата для полного счастья:honoring:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

Сегодня играл на линкорах 3 уровня:) пожалел что туда ваще зашел:hiding: знают об этом все наверное что зарядка торпед на 3 уровне у эсминцов составляет 16-18 секунд, и получается то что там торпеды летают твою сторону чаще чем я заряжаю главные орудия на линкорах:ohmy: хотелось бы нерфа зарядки торпед на 2-3 уровне:) про пво линкоров 3 уровня ваще молчу:hiding:  Так же можно скажу про топовые эсминцы японии и америки, надо что то делать с ихним стояловам дыму:sceptic: без регена не реально найти их:(

 

Там торпед в залпе меньше и урона от них тоже сильно меньше. Тут скорее проблема в том что с ростом уровня дпс торпед почти не меняется (очень медленно растёт).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

-Кливу дали заградогонь на 40 сек

-Шта???!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[SWIFT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
367 публикаций

Жаль Айову, не успел докатать до Монтаны 30к. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

Так кливленд вроде вообще убирать хотели, зачем его щас-то ребалансить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 885 боёв

 

Там торпед в залпе меньше и урона от них тоже сильно меньше. Тут скорее проблема в том что с ростом уровня дпс торпед почти не меняется (очень медленно растёт).

 

торпеды по две три как помнится:) да и урон по 8000 среднем, но это пугает даже меня:ohmy: а пугает не урон а его зарядка, линкор пока сделает один выстрел, эсминец успеет уже отправит вас два раза по  две пачки торпед у япов и 4 пачки у амеров:(
Изменено пользователем 2700hp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 795 публикаций
468 боёв

Жаль Айову, не успел докатать до Монтаны 30к. 

У Вас еще есть минимум сутки :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×