Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

[0.4.0] Патч-ноут

В этой теме 653 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
900 публикаций

Уважаемые игроки!

26 июня в 6:00 (МСК) вышло обновление 0.4.0. В связи с работами по его выпуску игровой сервер был недоступен с 3:00 до 6:00 (МСК). Новая версия принесла в игру приятные нововведения и изменения геймплея: были добавлены несколько кораблей, ещё одна карта, обновилось дерево прокачки командирских навыков, появились системы снаряжений и камуфляжей. Значительно изменился интерфейс и улучшилась производительность клиента.

Подробнее об этих и других нововведениях читайте ниже.

 

EW4WDGzl.jpg

 

Большая игра

Вместе с выпуском версии 0.4.0 обладателям пакетов предзаказа будут начислены все их покупки. В обновлении вступит в действие общий премиум аккаунт, который объединит World of Warships, World of Tanks и World of Warplanes. Премиум аккаунт, приобретённый в одной из игр, будет действовать и в двух других, позволяя получить ещё больше опыта и кредитов в каждой из них! Дни премиум аккаунта из ваших пакетов также будут добавлены на счёт единого аккаунта. Все пакеты предзаказа и бонусы участникам ЗБТ будут начислены в течение суток после выпуска обновления.

Кроме того, вместе с выходом версии 0.4.0 пройдёт последнее обнуление игрового прогресса. На старте ОБТ «вайпа» уже не будет, и участники бета-тестирования смогут продолжать развитие и прокачку в игре.

 

EdwyJlUl.jpg

 

Подготовка к сражению

Меню снаряжения переведено в раздел «Модули» в Порту и будет организовано по аналогии с «Модернизациями». Каждому кораблю будет доступно до 4 слотов, в каждый из которых игрок сможет устанавливать нужное снаряжение по своему выбору.

 

piGK8vql.jpg

Помимо этого, у каждого типа снаряжения появится улучшенная версия — она будет платной и потребует пополнения для каждого боя, но зато будет быстрее перезаряжаться. Полный список снаряжения, которое в зависимости от класса и уровня может быть установлено на корабль:

  • Аварийная команда — ускоряет ремонт повреждённых модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплениями.
  • Ремонтно-восстановительная команда — частично восстанавливает боеспособность корабля, устраняя лёгкие повреждения.
  • Заградительный огонь ПВО — усиливает огонь ПВО, уменьшает точность атак вражеских бомбардировщиков и торпедоносцев.
  • Самолёт-корректировщик — увеличивает максимальную дальность стрельбы орудий ГК корабля.
  • Катапультный истребитель — следует за кораблём и самостоятельно атакует вражеские самолёты.
  • Дым-машина — ставит дымовую завесу, снижающую видимость за кораблём.
  • Форсаж — временно увеличивает максимальную скорость хода корабля.
  • Гидроакустический поиск — временно увеличивает дистанцию обнаружения торпед; увеличивает дистанцию безусловного обнаружения кораблей противника в области дымзавесы. 

 

9aFmawol.jpg

 

Командирские навыки

В версии 0.4.0 была заметно переработана система командирских навыков. Из таблицы прокачки была убрана «Разведка с воздуха», а «Дымовая завеса», «Заградительный огонь» и «Восстановительные работы» объединены в единый навык III уровня «Суперинтендант». В дополнение к этому в игру добавлено 7 новых способностей, которые заметно повысят вариативность прокачки и боевую эффективность корабля игрока. Отныне схема навыков будет иметь следующий вид:

 Навыки I уровня:

  • «Мастер-заряжающий» — ускоряет смену между типами снарядов в случае, если все орудия уже заряжены.
  • «Базовая огневая подготовка» — увеличивает эффективность вооружения малого калибра (до 155 мм включительно).
  • «Основы борьбы за живучесть» — ускоряет восстановление модулей, тушение пожаров, ликвидацию затопления.
  • «Радиоперехват» — специальная индикация показывает, обнаружен ли игрок кораблём или самолётом противника.
  • «Подготовка бортовых стрелков» — увеличивает ПВО-защиту у самолётов с бортстрелками. 

 

Навыки II уровня:

  • «Экспертное наведение» — увеличивает скорость поворота орудийных башен главного калибра.
  • «Эксперт торпедного вооружения» — уменьшает время перезарядки торпедных аппаратов и подготовки торпедоносцев.
  • «Противопожарные работы» — уменьшает вероятность возгорания корабля.
  • «Артиллерийская тревога» — специальная индикация показывает, что корабль попал в зону обстрела противника с дальней дистанции. 

 

Навыки III уровня:

  • «Повышенная готовность» — уменьшает время перезарядки навыка «Аварийная команда».
  • «Бдительность» — увеличивает дистанцию обнаружения торпед.
  • «Виражный бой» — увеличивает эффективность истребителей в зависимости от разницы в скорости с атакуемой авиагруппой.
  • «Суперинтендант» — увеличивает запас вспомогательного снаряжения для специальных навыков.

 

Навыки IV уровня:

  • «Взрывотехник» — увеличивает шанс поджечь противника.
  • «Усиленная огневая подготовка» — увеличивает дистанцию атаки вооружения малого калибра (до 155 мм включительно).
  • «Из последних сил» — при критическом повреждении двигательной установки или руля оборудование не отказывает, а продолжает работать со штрафами.
  • «Экспертная авиационная подготовка» — уменьшает время подготовки самолётов и увеличивает их живучесть. 

 

Навыки V уровня:

  • «Последний шанс» — увеличивает скорость перезарядки всего вооружения при малом количестве очков боеспособности.
  • «Тщательная профилактика» — уменьшает шанс критического повреждения оборудования на корабле.
  • «Экспертная маскировка» — уменьшает заметность корабля.
  • «Воздушное господство» — изменяет количество самолётов в эскадрильях.
  • «Мастер на все руки» — уменьшает время подготовки всех активных навыков и способностей.

 

Поле боя

* Визуальный дизайн всех карт находится в промежуточной стадии разработки.

В игру добавлена новая карта «Два Брата», напоминающая собой побережье Великобритании. Локация доступна для боёв с VI по X уровень в режимах «Стандартный бой» и «Превосходство». Центральный элемент карты — два больших острова и пролив между ними, который представляет собой кратчайший путь к вражеской базе, а потому становится ареной самых ожесточённых сражений.

 

u0PkYHtl.jpg

Прочие изменения:

  • Карта «Океан» недоступна для кораблей ранних уровней.
  • Переработано расположение точек появления на карте «Большая гонка».
  • На карте «Новый Рассвет» изменено расположение островов и увеличена площадь участков открытой воды в углах карты.
  • На карте «Север» добавлен пролив через большой остров в правой части локации. Изменено расположение точек появления.
  • Внесены балансные правки в карту «Ледяные острова».
  • Вероятности выпадения карт переработаны с учётом добавления новой локации.
  • На карту «Линия разлома» добавлены аэродром и посёлки на островах.
  • На карту «Новый Рассвет» добавлены небольшие поселения на берегах.
  • Обозначения точек в режиме «Превосходство» теперь расположены в алфавитном порядке с запада на восток и с севера на юг.
  • Для большинства карт перенастроены «солнечные дорожки». Теперь они должны гораздо меньше слепить игроков во время боя.

 

Превосходство

В обновлении была переработана механика режима «Превосходство». У многих участников тестирования вызывали нарекания быстротечность сражений в этом режиме и слишком сильное влияние захвата точек на исход боя. В результате решающее преимущество часто оказывалось в руках команды с большим количеством лёгких и быстроходных кораблей.

В версии 0.4.0 скорость начисления очков захвата за обладание контрольными точками была снижена, благодаря чему выросла общая продолжительность боя, а результат сражения стал меньше зависеть от действийсамых скоростных кораблей обеих команд.

Скорость начисления очков захвата на картах:

  • «Острова»: снижена с 45 до 36 очков в минуту с одной точки.
  • «Новый Рассвет»: снижена с 45 до 36 очков в минуту с одной точки.
  • «Линия разлома»: снижена с 45 до 36 очков в минуту с одной точки.
  • «Север»: снижена с 45 до 30 очков в минуту с одной точки.
  • «Край вулканов. Вариант 1»: снижена с 30 до 20 очков в минуту с одной точки.
  • «Край вулканов. Вариант 2»: 24 очка в минуту с одной точки.
  • «Ледяные острова»: снижена с 45 до 30 очков в минуту с одной точки.
  • «Два Брата»: 30 очков в минуту с одной точки.

 

Экономика

Для того чтобы игрокам было легче прокачиваться и тестировать корабли всех уровней, включая и самые старшие, в ходе закрытого бета-теста экономическая модель World of Warships была заметно упрощена. В версии 0.4.0 она приведена в большее соответствие со своим окончательным видом. Чтобы сбалансировать прокачку, значительная часть цен в кредитах на корабли, оборудование, модернизации и другое игровое имущество была повышена в среднем в 2,5 раза.

Подробнее

 В версии 0.4.0 продвижение игроков по ветке развития станет более медленным и сбалансированным. Темпы прокачки командиров были снижены, но стоимость их обучения стала доступнее. Цена «высших курсов», которые обеспечивают вашему командиру 3 свободных очка навыков, снижена до 25 дублонов. Цены в опыте на изучение кораблей и модернизаций оборудования в среднем увеличились в 1,5–2,5 раза, а на покупку — в 3–3,5 раза. Доходность кораблей начальных уровней была перенастроена. Для I уровня среднее количество опыта за каждый бой снизилось с 600 до 380 единиц, для V — с 733 до 630. А вот результативность старших уровней ветки развития, наоборот, вырастет. Средний заработок опыта для IX уровня увеличен с 867 до 900 единиц, а для X уровня — с 900 до 1000.
Стоимость ремонта и обслуживания кораблей высоких уровней возрастёт, а для низких и средних уровней останется без ощутимых изменений. В то же время практически для всех уровней дерева развития заметно вырастет средний заработок кредитов за каждый бой.

 

 

KUvF0hIl.jpg

 

Прятки в море

В версии 0.4.0 в игре появится система камуфляжа. Камуфляж будет представлять собой одноразовые «расходники» — они потребуют пополнения каждый бой, но позволят придать индивидуальности вашему стальному гиганту и улучшат его боевые характеристики: снизят заметность корабля или увеличат разброс вражеского огня при стрельбе по нему. Однако помните: после нанесения камуфляж уже нельзя снять до выхода в бой.

В обновлении 0.4.0 участникам теста станет доступно два вида камуфляжа, каждый из которых будет выглядеть иначе на кораблях разных наций.

 

kR7ar0Bl.jpg

Корабли

В версии 0.4.0 в строй вступит сразу несколько новых кораблей. В дерево развития США добавлен авианосец X уровня Midway. В числе его самых сильных сторон — мощное ПВО-вооружение и большая авиагруппа, ударную силу которого составляют торпедоносцы Douglas A2D Skyshark и реактивные истребители McDonnell F2H Banshee. В версию был добавлен премиум крейсер VIII уровня японский крейсер Atago. Кроме того, Katori, стартовый корабль ветки Японии, в обновлении 0.4.0 будет заменён на Hashidate — канонерскую лодку 1939 года, оснащённую универсальной 120-мм артиллерией.

Для поздних комплектаций Myogi в версии 0.4.0 был добавлен новый корпус. Благодаря ему корабль получит привычную для поздних японских линкоров надстройку-пагоду и хорошую оптику, которые увеличивают его максимальную дальность стрельбы. Помимо этого, для корпуса в стартовой комплектации была снижена дистанция эффективного огня, а для финальной — добавлена возможность запускать самолёт-корректировщик. Через перенастройку прошёл и крейсер Mogami. Дальность его эффективной стрельбы увеличена на 350 метров, а дальность обзора — на 1 км. Дистанция его обнаружения для других кораблей повышена с 10,08 до 12,06 км и до 8,5 км с вражеских самолётов.

 

OJZL4yLl.jpg

Кроме того, в обновлении изменена формула расчёта урона фугасов: в среднем урон орудий небольшого калибра (до 203 мм) снизится на 200 единиц, а крупнокалиберных (свыше 203 мм) — увеличится примерно на 1200 относительно значений версии 0.3.1.4.

Ударные комплектации эскадрилий авианосцев IX и X уровней заменены на более универсальные, включающие истребительные группы. Максимальные комплектации японских авианосцев IX и X уровня из универсальных стали истребительными.

Подробнее:

Состав эскадрилий Taiho:

2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 2 истребительные.  

3 торпедоносные, 3 бомбардировочные, 1 истребительная.

2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 3 истребительная.

 

Состав эскадрилий Hakuryu:

3 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 2 истребительные.

3 торпедоносные, 4 бомбардировочные, 1 истребительная.

2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 4 истребительные.

 

Состав эскадрилий Essex:

1 торпедоносная, 1 бомбардировочная, 2 истребительные.

2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 1 истребительная.

2 бомбардировочные, 3 истребительные.

 

 

Прочие изменения:

  • Время действия дымовой завесы уменьшено с 90–120 до 65–97 секунд. Для разных кораблей этот параметр будет возрастать от уровня к уровню.
  • Время постановки дыма для всех эсминцев снижено с 40–55 до 20 секунд. Для крейсеров время действия дымовой завесы составляет 80 секунд, а её постановка занимает 15 секунд.
  • Время перезарядки базовой способности «Аварийная команда» для эсминцев увеличено с 40 до 60 секунд.
  • Уменьшено количество базовых дымов и использования способности «Восстановительные работы».
  • У японских линкоров убрана прокачка главного калибра, характеристики ГК теперь улучшаются вместе с корпусом. 
  • Из продажи убирается японский премиум крейсер VIII уровня Kitakami
  • Точность стрельбы всех кораблей на сверхблизких дистанциях повышена на 33%.
  • Понижена вероятность критических повреждений для всех модулей на кораблях I уровня.
  • Для максимальной комплектации корпусов кораблей Kuma и Furutaka была добавлена возможность запускать катапультный истребитель, а для New Mexico — самолёт-корректировщик.
  • Эффективность ПВО линкора NorthCarolina снижена до 43%.
  • Незначительно снижен радиус патрулирования самолётов-корректировщиков и катапультных истребителей.
  • Значения дистанции сброса торпед у эскадрилий по нажатию Alt возвращены к уровню версии 0.3.1.3.
  • Для крейсера Atlanta доработаны обзорные камеры в бою.
  • Для линкора New Mexico исправлена ошибка, из-за которой во второй комплектации корпуса корабля скорострельность орудий ГК достигала 2 выстрелов в минуту вместо 1,8.
  • У крейсера Zao незначительно усилено бронирование корпуса, скорость хода повышена с 31 до 34 узлов, а время перезарядки орудий ГК увеличено с 12,2 до 13,7.
  • Для линкора Kongo добавлен ранний корпус линейного крейсера в стартовой комплектации.
  • Для линкора Fuso добавлен новый корпус в стартовой комплектации со сниженной дальностью стрельбы и без противоторпедной защиты.
  • Для линкоров Nagato и Amagi добавлены новые корпуса в стартовых комплектациях.
  • Заметность линкора Yamato с самолётов понижена с 17 до 16 км.

 

Благодарности и жалобы

В тестовом режиме введены новые возможности для взаимодействия между игроками: благодарности и жалобы. В бою или после него игрок может выразить недовольство или благодарность конкретным игрокам — как союзникам, так и соперникам. Количество доступных жалоб и благодарностей ограничено, но будет ежедневно пополняться.

 

JSBq6OJl.jpg

 

Автоматические настройки

В обновлении 0.4.0 реализована автоматическая настройка игрового клиента. При первом запуске World of Warships игра тестирует производительность ПК и определяет оптимальное качество графики. При расчёте система учитывает CPU и GPU компьютера игрока.

 

Графика

  • Улучшен визуальный эффект от взрыва торпеды при попадании в корабль или в землю.
  • В шлейфах торпед появился более реалистичный пенный след.

 

Звук

  • Доработаны звуки интерфейса.
  • Добавлены новые звуки выстрелов и доработаны уже существующие.
  • Полностью переработаны звуки движения кораблей.
  • Переработаны звуки движения самолётов. Теперь они стали более реалистичными.
  • Проведено микширование звуковой картины.
  • Ускорена работа звука.

 

Интерфейс

В версии 0.4.0 добавлен центр уведомлений, который сохраняет отчёты о боях и других активностях в пределах текущей игровой сессии.

Прочие изменения:

  • Отображение расширенной информации об игроках, которое раньше было настроено на клавишу Alt, отныне можно включить по умолчанию.
  • На экране загрузки боя в списке команд при наведении на корабль можно сравнить его характеристики с характеристиками своего корабля.
  • Обновлён внешний вид кнопок быстрых действий в списке контактов.
  • Кнопка «Начать бой» на экране загрузки боя по умолчанию находится в фокусе.
  • При входе в меню командиров вкладка «Из резерва» включена по умолчанию.
  • Кнопка Enter в строке поиска игроков в отряд теперь реагирует на наведение курсора.
  • Добавлено пояснение к множителю опыта на иконках кораблей в Порту.
  • В профиле игрока на официальном портале все связанные с опытом цифры игнорируют акционные множители, но учитывают премиум аккаунт.
  • Улучшен механизм подсчёта данных по опыту и кредитам, полученным в результате боя. Теперь все заработки опыта, кредитов и свободного опыта округляются в большую сторону.
  • Переработан внешний вид прицельной планки в режиме «бинокль».

 

 

Системные изменения

  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению чёрного экрана между окном загрузки карты и окном боя.
  • Для ПК слабых конфигураций оптимизирован интерфейс игры в Порту. 
  • Быстрее загружается Порт.
  • Устранены артефакты статических карт освещения.
  • Устранены повторные загрузки модели корабля в Порту, когда этого не требуют действия игрока.
  • Улучшена производительность игры во время боя, устранены замирания картинки при частых нажатиях ЛКМ.
  • Уменьшено время загрузки карт за счёт оптимизации операций доступа к жёсткому диску.
  • Исправлена проблема с «отстающими» звуками во время активного боя.
  • Исправлено снижение производительности при долгой игре без перезапуска клиента.
  • Для настроек графики Low и Medium улучшена производительность визуальных эффектов.

 

Список известных проблем обновления 0.4.0 вы найдёте здесь.

  • Плюс 36

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 198 публикаций

Ну вот и обт Ура.

Добавили б на день рейтов и золота напоследок "потестить" все что душа пожелает. 

А когда будит объединено золото и главное свободный опыт, специально накопил 1кк для корабликов, что б в стоке играть :(

Изменено пользователем hubaksis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
Старший альфа-тестер
699 публикаций
1 510 боёв

Есть вопрос! А на Альфа и Бета кораблики, камуфляжи тоже надо будет расходниками покупать или они на них будут уже навсегда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Ну вот и обт Ура.

Добавили б на день рейтов и золота напоследок "потестить" все что душа пожелает. 

А когда будит объединено золото и главное свободный опыт, специально накопил 1кк для корабликов, что б в стоке играть :(

 

Подробности по этому вопросу будут позже.
Изменено пользователем kindly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Поехали!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[RND61]
Старший альфа-тестер
522 публикации
7 511 боёв

Хм всё таки перк сброс по альту убрали!

Молодцы а я то уж дурное подумал)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Есть вопрос! А на Альфа и Бета кораблики, камуфляжи тоже надо будет расходниками покупать или они на них будут уже навсегда?

 

На эти корабли он просто эстетически и перманентно.
14:49 Добавлено спустя 0 минут

Не вижу аббревиатуры "ОБТ"

Я нечитатель или? 

 

Выход 0.4.0 - не означает ОБТ)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 826
[KM]
Альфа-тестер
2 323 публикации

 

Как то так:

vxQWcei.gif

?

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

Короче, я так понял, выходит 0.4.0, вайп, ранний доступ для ЗБТшников, потом релиз/ОБТ через пару дней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RADI0]
Альфа-тестер
283 публикации
26 408 боёв

Эхх как всё печальненько, нет я не в плане того что уже вот вот ОБТ, я про надежды на глобальную акцию по гонке за 10м уровнем.

А тут вайп 26го, ОБТ позже, причем позже на несколько дней, а это значит гонке не бывать.

А вообще, какая нить акция планируется на старт ОБТ, или только на релиз ?

 

П.С. Хотя к релизу уже всё прокачено будет я даж незнаю что можно придумать эдакого эпичного.

Изменено пользователем xTWISTERx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Выход 0.4.0 - не означает ОБТ)

Но вайп будет? Как же тогда все официальные утверждения, что вайп с началом ОБТ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Эхх как всё печальненько, нет я не в плане того что уже вот вот ОБТ, я про надежды на глобальную акцию по гонке за 10м уровнем.

А тут вайп 26го, ОБТ позже, причем позже на несколько дней, а это значит гонке не бывать.

А вообще, какая нить акция планируется на старт ОБТ, или только на релиз ?

 

П.С. Хотя к релизу уже всё прокачено будет я даж незнаю что можно придумать эдакого эпичного.

 

Мне кажется, сегодня я уже отвечал вам на этот вопрос.

Глобальных акций со стартом ОБТ не планируется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

Но вайп будет? Как же тогда все официальные утверждения, что вайп с началом ОБТ?

 

Вайп не с началом ОБТ же, а с 0.4.0 =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Эхх как всё печальненько, нет я не в плане того что уже вот вот ОБТ, я про надежды на глобальную акцию по гонке за 10м уровнем.

А тут вайп 26го, ОБТ позже, причем позже на несколько дней, а это значит гонке не бывать.

А вообще, какая нить акция планируется на старт ОБТ, или только на релиз ?

 

П.С. Хотя к релизу уже всё прокачено будет я даж незнаю что можно придумать эдакого эпичного.

 

такой акции и не планировалось.

Акций будет много разных, но на прокачку точно нет.

 

Но вайп будет? Как же тогда все официальные утверждения, что вайп с началом ОБТ?

 

Вайп будет с патчем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[PF_DS]
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 448 боёв

есть 33 часа, чтобы попрощаться с текущим содержимым своего порта....

эх, в который уже раз)))

Всем Удачи!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RADI0]
Альфа-тестер
283 публикации
26 408 боёв

 

Мне кажется, сегодня я уже отвечал вам на этот вопрос.

Глобальных акций со стартом ОБТ не планируется.

 

 

такой акции и не планировалось.

Акций будет много разных, но на прокачку точно нет.

 

 

Спасибо понятно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
189 публикаций
282 боя

Максимальное количество очков навыков Кэпа так и остаётся 19?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×