Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

Тенрю (Tenryu) - японский крейсер III уровня

В этой теме 259 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
58 боёв

Только начал осваивать игру, сразу же пошел по японской ветке крейсеров, пока прокачивал "Тенрю" получил море удовольствия и как ни странно даже получилось нагибать, ибо торпеды выручают в трудных ситуациях. В общем - крайне приятный корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Народ расчухал фишку Тенрю)

Надо на Куму пересаживаться)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
437 боёв

Пока не попробовал Тэнрю, Сент Луис казался идеалом крейсера. Взявшись за кач японцев, вначале ненавидел СтЛу, пока не сообразил, что разница в дальности стрельбы в 1 км позволяет без проблем разбирать эту баржу с пулемётами. Контроль дистанции - наше всё. Торпедами пользуюсь в основном в конце боя. Торпеды оружие для крейсера не основное. Посмотрим что там дальше по ветке крейсеров. Японо ЛК что-то не пошёл совсем, из-за дальности ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 Японо ЛК что-то не пошёл совсем, из-за дальности ГК.

 Слишком большая?)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
132 боя

Может кто-то посоветует перки капитана для этого аппарата?

В раздумьях я... С одной стороны вроде и живучесть нужна, и ГК, и маскировка. С другой - живучесть слишком мала и эффект от ее усиления мне сомнителен, маскировка как бы и не нужна вовсе, ибо мы не эсминец, хотя... В общем, не знаю, куда и податься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Живучесть - это твоя скорость и то насколько быстро ты сможешь удрать из-под фокуса.

Маскировка как раз на скоростных кораблях роляет больше всего.

ДПМ как пушками так и торпедами - без разговоров.

Экспертное наведение  - масть хвать всем японским кораблям.

У них не моторы крутят башни, а маленькие япончики.

 

Первое что берёшь - скорострельность малого калибра. Это твоя скорострельность.

Следующим экспертное наведение.

Три перка берутся за голду, да и вообще быстро качаются даже с нуля.

Потом можешь копить следующие до лучших времён либо сразу тратить а потом скидывать а голду и перетасовывать - в зависимости от твоих финансов.

 

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
132 боя

Все таки форум - кладезь полезной информации. Пока тему не почитал, на Тенрю было 7 поражений к ряду и 0% побед, а также удручающая статистика. Теперь ситуация исправляется. Победы пошли, а главное помирать по глупости перестал. Урон средний не адский, конечно, но супротив 8000, 18К уже смотрится достойнее :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
108 боёв

Хороший корабль. Торпеды прям то что нужно. Конечно удивили пушки но я к в ним привык и фугасами выношу модули врагам.

Изменено пользователем skomorox

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Может кто-то посоветует перки капитана для этого аппарата?

В раздумьях я... С одной стороны вроде и живучесть нужна, и ГК, и маскировка. С другой - живучесть слишком мала и эффект от ее усиления мне сомнителен, маскировка как бы и не нужна вовсе, ибо мы не эсминец, хотя... В общем, не знаю, куда и податься.

лвл 1 - вспомогательный калибр (-10% перезарядка, дамажка - наше все)

лвл 2 - мастер-наводчик (основное оружие Тэнрю - пушки, а не торпеды)

лвл 3 - повышенная готовность (больше нечего)

лвл 4 - усиленная огневая (несем добро и справедливость с 13км, самый дальнобойный кораблик 3 лвл!)

лвл 5 - профилактика (критуется часто)

 

менее важные, но тоже стоящие:

лвл 1 - живучесть (критуемся часто, горим тоже)

лвл 2 - противопожарная (горим)

лвл 4 - из последних сил (у нас будет профилактика. Но если очень хочется, то можно взять вместо профилактики из последних сил и -кд на торпеды)

 

малополезные:

лвл 2 - торпеды (крайне редко приходится стрелять в кого-то по кд)

лвл 5 - все остальные (профилактика зе бест)

лвл 4 - взрывотехник (слишком занерфили)

 

абсолютно ненужное гно:

любой навык с самолетиком на иконке

мастер-заряжающий (только фугасы)

арт.тревога (непонятно, кому он вообще нужен)

обнаружение торпед (уклоняться надо ДО того, как увидел)

суперинтендант (снаряжения нет)

радиоперехват (да, он не нужен, потому что стреляющая Тэнрю светится с 10+ км, а не стреляющая Тэнрю - плохая, негодная Тэнрю). Но если вы взяли профилактику, то 19 навыком брать перехват, потому что больше нечего. Чисто теоретически можно отказаться от профилактики, взять маскировку, камуфляжик на незаметность и накидывать с 10 км без палева. Но только теоретически - слишком мелкие карты, слишком много кораблей, все равно засветят. Упдате: согласно видео от z1ooo, выстрел крейсера добавляет 8 км к засвету - стелс-сетапа на Тэнрю НЕ ВЫЙДЕТ.

 

ну и сразу по модулям - во второй слот рулевую установку, в первый можно ничего не ставить и ничего не изменится, но жадным быть фу, потому апгрейд на ГК.

лично я на старте брал вспомогательный-наводчик-повышенная готовность - противопожарная, чтоб качаться до усиленной огневой было комфортно

первые три перка прокачиваются за 10 боев, так что голду на них сливать смысла нет

Изменено пользователем authc
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Все таки форум - кладезь полезной информации. Пока тему не почитал, на Тенрю было 7 поражений к ряду и 0% побед, а также удручающая статистика.

раков много, очень трудно сначала было в одно рыло против 12. Щас уже попривык. Но первые 15 боев был крайне удивлен.

 aDCMx1s.png

Изменено пользователем authc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
83 боя

Только что был эпик на Тенрю. В конце боя остался один против Сент Луис и Умиказе. Две точки из трёх уже были захвачены противником, а меня эти двое зажали в клещи. Забив на Луиса я стал жечь эсминца. Сжёг, но и сам потерял больше половины хп, ещё и загорелся. Ремка была на кд и я как погребальная баржа викингов, пылая уходил в закат. А Сент Луис, с полным здоровьем решил не гоняться, а пошёл брать последнюю точку. Потушился я на последней секунде жизни, хп осталась столько что на полоске уже не видно. Ну, как истинный самурай, я решил погибнуть в бою и пошёл на захватываемую точку.

Включил торпеды. Не потому что на что-то надеялся, а потому что это было единственное безупречное решение. Дон Хуан бы одобрил. Вхожу в круг, вижу американца, стоит, захватывает. Я разряжаю в него два веера, начинаю стрелять с ГК и... профит!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 ну и сразу по модулям - во второй слот рулевую установку, в первый можно ничего не ставить и ничего не изменится, но жадным быть фу, потому апгрейд на ГК.

 Без этого апгрейда можно словить ваншот в нос.

С прокачанной профилактикой апгрейд на руль можно снять и поставить пожарку - ещё меньше пожаров.

Хотя я вот не думаю что стоит идти на 5-й тир в песке, а стоит набрать линейку живучести и артиллерии побольше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

 Без этого апгрейда можно словить ваншот в нос.

С прокачанной профилактикой апгрейд на руль можно снять и поставить пожарку - ещё меньше пожаров.

Хотя я вот не думаю что стоит идти на 5-й тир в песке, а стоит набрать линейку живучести и артиллерии побольше.

емнип сломанная пушка никак не относится к ваншоту, да и пушки мне ни разу не ломали

на пятый тир - ну я Тэнрю в ангаре оставил, она же няша)

пока в теме Сент-Луиса радостное бормотание "имба-имба-имба-нидайбожепонерфят", Тэнрю нагибает гораздо больше и веселее (и не страдает от 5 лвл)

её главное преимущество - большинство в неё не смогло и не пыталось)

тем боле что у Кумы баллистика мне не понравилась, снаряды летят более параболично и медленно, Футурака - не будем о грустном, Аоба тоже в крейсера нагиба никак не годится... в общем до Могами еще ооочень долго

Изменено пользователем authc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
159 публикаций
10 160 боёв

емнип сломанная пушка никак не относится к ваншоту, да и пушки мне ни разу не ломали

на пятый тир - ну я Тэнрю в ангаре оставил, она же няша)

пока в теме Сент-Луиса радостное бормотание "имба-имба-имба-нидайбожепонерфят", Тэнрю нагибает гораздо больше и веселее (и не страдает от 5 лвл)

её главное преимущество - большинство в неё не смогло и не пыталось)

тем боле что у Кумы баллистика мне не понравилась, снаряды летят более параболично и медленно, Футурака - не будем о грустном, Аоба тоже в крейсера нагиба никак не годится... в общем до Могами еще ооочень долго

 

Не был пока на старших уровнях, но тоже планирую оставить. Тенрю действительно красив, с фановым геймплеем и возможностью применить как среди островов (в проливы не лезть из-за циркуляции, но торпедами вдоль них по идущем на тебя двум-трем супостатам - самое оно), так и на открытой воде. СентЛу по мне как-то уныло. Сейчас начнут приводить цифры среднего дамага из статистики, но, в общем, дело-то не в нем, а в удовольствии, дамаг и фраги возможны на всем. Вопрос какой ценой и с каким удовольствием. Если нравятся эсминцы - фан от него будет однозначно. Кроме того - учит сознательно держать дистанцию. Думается мне, навык весьма пригодится в будущем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

На ЗБТ из крейсеров качал амеров. Сет Луи просто нереально впечатлил, а теперь начал параллельно и япошек) Так вот! Тенрю это просто огонь, амер реально гораздо менее полезен для команды. особенно после боя когда я один против троих топил линкор уворачивался от Сента и ЭМ, завалил и линкор и ЭМ, и почти ушатал Сента торпедами. Все просто я играл на нем как на жирном ЭМ! Луи просто бесполезен в сравнении с такими активными боями против нескольких противников! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

классный корабль на расстоянии 3-4 км линкоры подводу уходят от торпед

 

Если ты оказался на нем в 3-4 км от вражины, то что ты делаешь не так. Имхо игра от дистанции наше все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 491 бой

 

тем боле что у Кумы баллистика мне не понравилась, снаряды летят более параболично и медленно, Футурака - не будем о грустном, Аоба тоже в крейсера нагиба никак не годится... в общем до Могами еще ооочень долго

Миоко тоже ничего себе крейсер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×