Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Techzak

"Minekaze" Японский эсминец V уровня

В этой теме 2 162 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
736 публикаций
3 211 боёв

2. Авики нас легко не убивают, проблемы доставляет Рюдзю, если он с прямыми руками. Меня оди такой потопил красиво как-то, три одновременных атаки и нет возможности увернуться.

Да, догнать авик, если он на тебя шлет волны самолетов - та еще задача, особенно если КР врага спешит АВ на помощь, но кому щас легко?

 

Тактика на миниказе одна - грать на грани засвета, топить рельсоходов, подсвечивать ЭМ врага своим крейсерам, доводить до нервного тика вражеские крейсера, заставляя подставлять борта (цитадельки!) при уклонении от торпед, или же ловить хотя бы 1 рыбку из залпа.

 

Ну и выживать, вы живой стоите намного больше, чем четверь вражеской команды.

Если послал разом 3 группы то не очень скиловой авик был! Обычно хватет 2 групп(Большенство игроков рандома и от 1 то уворачиваются с трудом!)...... увернуться конечно от 2 групп реально:honoring: но редко кто справляется!потому откидываться 3 это расточительство!.

 

Лично я заходя на авик стараюсь не светиться....откидать 1 группу торпед из инвиза..подождать 20 секунд...и когда торпеды уже в 5-10 секундах от авика идти на него(при засвете сразу врубая форсаж)..........при таком маневре каждый второй авик умирает от торпед из инвиза!.......еще часть не умирает но хватает пару торпед(уже убить проще-меньше хп-развод на ремку)...............ну а если не везет и в авика ничего не входит (где то 3 раза из 10)..тут уж стрелям по нему фугасиками,поджигаем,ломаем двигло-И сближаемся на максимально возможной скорости!

 

ПС это моя тактика войны с авиками!Не навязываю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
1 343 боя

Если послал разом 3 группы то не очень скиловой авик был! Обычно хватет 2 групп(Большенство игроков рандома и от 1 то уворачиваются с трудом!)...... увернуться конечно от 2 групп реально:honoring: но редко кто справляется!потому откидываться 3 это расточительство!.

 

Лично я заходя на авик стараюсь не светиться....откидать 1 группу торпед из инвиза..подождать 20 секунд...и когда торпеды уже в 5-10 секундах от авика идти на него(при засвете сразу врубая форсаж)..........при таком маневре каждый второй авик умирает от торпед из инвиза!.......еще часть не умирает но хватает пару торпед(уже убить проще-меньше хп-развод на ремку)...............ну а если не везет и в авика ничего не входит (где то 3 раза из 10)..тут уж стрелям по нему фугасиками,поджигаем,ломаем двигло-И сближаемся на максимально возможной скорости!

 

ПС это моя тактика войны с авиками!Не навязываю)

 

Там у него была Ж, ибо я прошел Нагато и Конго и подбирался к авику (карта Океан была). Он увидел меня последним возвращающимся звеном бобров и выслал все 3 группы на мое уничтожение (т.к. я был уже в 6 км). Что ему делать было? В итоге он затащил бой, наши два авика посливались.

 

По поводу авиков согласен, если он тебя не заметил и чешет по прямой, откидываешься торпедами и не спугиваешь его стрельбой из ГК. Дожидаешься попадания\непопадания торпед и включаешь ГК с 5.5 км и тогда же можешь пускать вторую партию торпед. Если авки скилованный, то сложно с ним, догонять, маневрируя и уходя от бобров (попадают,  что самое противное - ремонт приходится тратить из-за пожаров) - тяжело. А если оно еще и дрифтует по синей линии..

 

У меня позавчера пригорело дважды,  один раз сразу шотнул авик (первая кровь, все дела) - самоуверенность подвела, думал отверну, но.. А потом я Рудзю догонял полбоя на Севере. Дрифтующего. То еще веселье было.. Потом откатал на кливе, косплея ПВО-крейсер. Отпустило маленько.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация

В порту есть и тот и тот. Скорость minekaze сильно решает в его пользу.

 

Приплыли((

 

Уменьшены углы наводки торпедных аппаратов.
Скорость вращения орудий 120 мм увеличена с 4 до 6 градусов в секунду.
Торпеда 533 мм Type 89 убрана из прокачки.
Дистанция обнаружения увеличена с 5,94 до 6,2 км.

 

Похоже, можно откатываться на 4-й лвл.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

 

Похоже, можно откатываться на 4-й лвл.

 

Так исокадзе и так нагибучее на своем  лвле чем минекадзе на своем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
736 публикаций
3 211 боёв

 

Там у него была Ж, ибо я прошел Нагато и Конго и подбирался к авику (карта Океан была). Он увидел меня последним возвращающимся звеном бобров и выслал все 3 группы на мое уничтожение (т.к. я был уже в 6 км). Что ему делать было? В итоге он затащил бой, наши два авика посливались.

 

По поводу авиков согласен, если он тебя не заметил и чешет по прямой, откидываешься торпедами и не спугиваешь его стрельбой из ГК. Дожидаешься попадания\непопадания торпед и включаешь ГК с 5.5 км и тогда же можешь пускать вторую партию торпед. Если авки скилованный, то сложно с ним, догонять, маневрируя и уходя от бобров (попадают,  что самое противное - ремонт приходится тратить из-за пожаров) - тяжело. А если оно еще и дрифтует по синей линии..

 

У меня позавчера пригорело дважды,  один раз сразу шотнул авик (первая кровь, все дела) - самоуверенность подвела, думал отверну, но.. А потом я Рудзю догонял полбоя на Севере. Дрифтующего. То еще веселье было.. Потом откатал на кливе, косплея ПВО-крейсер. Отпустило маленько.

 

когда дрифтует по линии лечиться это просто..подходиш к линии и кидаешь торпы 2 пачки пряп по линии одну чуть дальше(на случай егго отхода)..в худшем случае просто свалит от линии!
19:55 Добавлено спустя 1 минуту

 

Приплыли((

 

Уменьшены углы наводки торпедных аппаратов.
Скорость вращения орудий 120 мм увеличена с 4 до 6 градусов в секунду.
Торпеда 533 мм Type 89 убрана из прокачки.
Дистанция обнаружения увеличена с 5,94 до 6,2 км.

 

Похоже, можно откатываться на 4-й лвл.

 

 

косметический показушный нерф!..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Довольно неприятное изменение в 0.4.1 есть ещё у всех эсминцев - урон по любой части корабля одинаков. Торпеда, например, попав в нос или корму фуллового эсминца, как правило его не убивала. Теперь будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[GAZEL]
Старший альфа-тестер
379 публикаций
6 546 боёв

В свое время никто 10 км-тровку не использовал. Когда играл на ЗАТ, то в основном предпочитали скоростные торпеды, а не дальноходные. Очень мало ситуаций, когда кто-то нарывается на шальную торпеду. Но вот решил посмотреть как себя поведут n-ные 10-ки в бою.

 

Да в общем то средненько. Хотя сегодня оформил 100к. Но тут люди по 180к брали планку на 10-ке, но мне кажется, что товарищ просто словил пару линкоров и авианосцев удачно.

 

Сейчас уже часто начинают дергаться таргеты и по этой причине торпеды либо не доплывают, либо переплывают таргет.  Причем это ЛК и АВ делают. Словно сговорились. Иногда уже начинает напрягать.

 

Думаю  по этой причине таки взять обратно 7 км-тровку ибо + 11 узлов все же очень сильно помогает загнать большую часть торпед куда надо.

 

Если играть во взводе, то можно сделать сбросы совместно с товарищем, тем самым покрывая большую область, при этом кто-то  кидает три деления (веер) до линии упреждения и кто-то после. Тем самым 12 торпед идут вполне таким серьёзным фронтом и шанс словить "рыбку в сеть" увеличивается значительно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Довольно неприятное изменение в 0.4.1 есть ещё у всех эсминцев - урон по любой части корабля одинаков. Торпеда, например, попав в нос или корму фуллового эсминца, как правило его не убивала. Теперь будет. 

 

Ответ по урону от разработчиков

- Раньше в центр эсминца урон от торпеды мог зайти даже больше максимального в порту. Теперь уже нет.

"Срезание" урона там теперь такое же, как в оконечностях и надстройках - 1/3 заходит.
Однако, поскольку центр является более значимой частью, туда, в отличие от оконечностей, не будет заходить 1/6 или вообще 0 при длительном обстреле. Будет заходить стандартный урон до полного уничтожения корабля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Считаю такой нерф Minekaze, спорным. Главная фишка японских эсминцев, торпедные атаки из тени. Разница в 800м между обнаружением корабля(6,2) и ходом торпед(7км) становится "скилозависимой", в будущем вызовет много недовольства от игроков.  Думаю адекватным изменением было б смена 7-ми км. торпед на 8-ми км. со скоростью хода 59-62 узла, при дистанции обнаружения корабля 6,2 км. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
736 публикаций
3 211 боёв

Считаю такой нерф Minekaze, спорным. Главная фишка японских эсминцев, торпедные атаки из тени. Разница в 800м между обнаружением корабля(6,2) и ходом торпед(7км) становится "скилозависимой", в будущем вызовет много недовольства от игроков.  Думаю адекватным изменением было б смена 7-ми км. торпед на 8-ми км. со скоростью хода 59-62 узла, при дистанции обнаружения корабля 6,2 км. 

 

 

Предпочту оставить 7 км торпеды с нынешней скоростью.....а 8 км со скоростью 59 км оставьте себе!

 

ПС кому не хватет дальности стрельбы качаем ветку дальше!...там есть и 20км дальности!в ПЕРЕД ГОСПОДА!

Изменено пользователем Nefilim61rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация

Так исокадзе и так нагибучее на своем  лвле чем минекадзе на своем.

 

Не спорю, теперь - тем более)

Сегодня продам сабж, теперь вот думаю - обратно на 4-й, или дальше, на 6-й, к стоковым торпедам 6 км при заметности 6,2))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
736 публикаций
3 211 боёв

 

Приплыли((

 

Уменьшены углы наводки торпедных аппаратов.
Скорость вращения орудий 120 мм увеличена с 4 до 6 градусов в секунду.
Торпеда 533 мм Type 89 убрана из прокачки.
Дистанция обнаружения увеличена с 5,94 до 6,2 км.

 

Похоже, можно откатываться на 4-й лвл.

 

Пачноут

  • На корпуса всех эсминцев добавлена дополнительная точка, в которой возможно возникновение пожара.
  • Для всех кораблей увеличена кучность стрельбы на близких (от 0,2 до 4 км) и в незначительной мере на средних и дальних дистанциях. 
  • Попадания в корму, нос или центр корпуса эсминцев выравнены по значимости и не отличаются по количеству возможного урона.

А вы переживаете из за пары сотен метров инвиза:sceptic:А они взяли и просто убили всякую целесообразность пикирования:(...тем самым убили для меня эсминцы(

 

Изменено пользователем Nefilim61rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация

Пачноут

  • На корпуса всех эсминцев добавлена дополнительная точка, в которой возможно возникновение пожара.
  • Для всех кораблей увеличена кучность стрельбы на близких (от 0,2 до 4 км) и в незначительной мере на средних и дальних дистанциях. 
  • Попадания в корму, нос или центр корпуса эсминцев выравнены по значимости и не отличаются по количеству возможного урона.

А вы переживаете из за пары сотен метров инвиза:sceptic:А они взяли и просто убили всякую целесообразность пикирования:(...тем самым убили для меня эсминцы(

 

 

Скорее, этим убили американские эсминцы, для японских все же не так плохо. Интересно, точность коснется и ПМК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
736 публикаций
3 211 боёв

 

Скорее, этим убили американские эсминцы, для японских все же не так плохо. Интересно, точность коснется и ПМК?

 

Хм....я не любитель спама торпед до посинения!..при возможности быстро сделать -1 вражеской команде пикировал и убивал!..потому мне и всем кто не боится засветиться стало плохо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
1 343 боя

Думаю адекватным изменением было б смена 7-ми км. торпед на 8-ми км. со скоростью хода 59-62 узла, при дистанции обнаружения корабля 6,2 км. 

 

 

Идите лесом, с такими "адекватными" изменениями.

По поводу увеличения точности.. Будем посмотреть, линкоры уж слишком беззащитны были против наглых атак.

Изменено пользователем andrex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
736 публикаций
3 211 боёв

 

Идите лесом, с такими "адекватными" изменениями.

По поводу увеличения точности.. Будем посмотреть, линкоры уж слишком беззащитны были против наглых атак.

 

вот уж не заметил я беззащитности)...поиграл на миоги для интереса(хоть мне безумно уныло играть на линкорах) сейчас конго купил!..скажу так пока никаких проблем с эсминцами и авиками я не чувствую!

 

переживаю по 3-4 налета авиков!..и уже несколько эсминцев забуцкал из гк............у лк другие проблеммы! Нереально медленные башни и нереальный разлет на дистанциях 10+ км

 

иногда отгадаешь с упреждением....по омахе  например....и думаешь эх шас как залетит ббшка в борт..а оно просто вокруг падет и писец..а ты в перезарядке еще на 30 секунд!

 

 

С 3-4км в эсминцы отлично заходят фугасы! причем по по 2-3к каждый...а крейсера так те вообще не страдали плохой меткостью на расстоянии до 6 км..зачем им апать мне не понять!

Изменено пользователем Nefilim61rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

 

Ответ по урону от разработчиков

- Раньше в центр эсминца урон от торпеды мог зайти даже больше максимального в порту. Теперь уже нет.

"Срезание" урона там теперь такое же, как в оконечностях и надстройках - 1/3 заходит.
Однако, поскольку центр является более значимой частью, туда, в отличие от оконечностей, не будет заходить 1/6 или вообще 0 при длительном обстреле. Будет заходить стандартный урон до полного уничтожения корабля.

 

Ишь ты. Хотя все равно непонятно. Если торпеда Минекадзе попадает в центр такого же Минекадзе, то она снимет лишь 1/3 от 10900 НР?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
75 публикаций
922 боя

 

вот уж не заметил я беззащитности)...поиграл на миоги для интереса(хоть мне безумно уныло играть на линкорах) сейчас конго купил!..скажу так пока никаких проблем с эсминцами и авиками я не чувствую!

 

переживаю по 3-4 налета авиков!..и уже несколько эсминцев забуцкал из гк............у лк другие проблеммы! Нереально медленные башни и нереальный разлет на дистанциях 10+ км

 

иногда отгадаешь с упреждением....по омахе  например....и думаешь эх шас как залетит ббшка в борт..а оно просто вокруг падет и писец..а ты в перезарядке еще на 30 секунд!

 

 

С 3-4км в эсминцы отлично заходят фугасы! причем по по 2-3к каждый...а крейсера так те вообще не страдали плохой меткостью на расстоянии до 6 км..зачем им апать мне не понять!

 

Вот поиграл на эсминце, теперь знаешь как играть на ЛК надо. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[RN]
Старший бета-тестер
179 публикаций
52 351 бой

Минекадзе - любимый корабль.... больше всех боёв на нём, да и где ещё "отдохнуть душой" после "нервных сражений" на Махане и стоковых Колорадо и Нагато... К тому же  "выход в море" становится всё дороже", а "Миник" неплохо добывает серебро. В преддверии обновления снова поставил 7-км торпеды...Конечно комфорт, уже не тот, когда спокойно запускаешь с 8-9 км, но приноровиться можно, занимая небольшую нишу в 1 км, между дальностью обнаружения и дальностью торпед....

Конечно, основное оружие - торпеды, но и пушки использую , правда не часто - не американец, но заранее разворачиваю  их на нужный борт. При необходимости навожусь, как "самоходка" корпусом, сами башни только "доворачивают"  орудия до цели... Естественно, стреляю только фугасами, тем более что и ОФ и ББ равны по урону - 2000... (для сравнения у Махана 7 уровень: ОФ - 1800, ББ - 2100, и орудия - "миномёты" по наводке).  Перки командира заточены под живучесть   и артиллерию, торпеды и так в норме:

1 уровень - "основы борьбы за живучесть" - быстро отремонтироваться нужно всегда,

2 уровень -  "Мастер-наводчик": хоть как то компенсирует медленный поворот орудийных башен,

3 уровень - "Интендант": +1 дым, бывает очень нужен лишний...

4 уровень - "Усиленная огневая подготовка" - немного повышает мизерную "штатную" дальность пушек в 7,6км ( а стоковая система управления огнём  вообще 6,9км)...тем более, что на этом уровне другого дельного нет.

Докачаю ещё единичку, поставлю "радиоперехват" - полезная вещь, чтобы не отслеживать контрольное расстояние в 6 км... 

Плаваю без модернизации, сначала "зажмотился", серебро было нужно для другого, потом, как то забылось.. (надо всё же поставить что-то).

Т.к. ПВО у этого корабля практически "нулевое": 1 сдвоенный автомат 25 мм с дальностью 3 км и пулемёты  с дальностью 2.1 км, выключаю сразу - толку от него немного, а при стрельбе выдаёт местоположение ....Однако 7 самолётов уничтожил ( за все бои)...

"Дымы" - полезная вещь, хоть и не те, что были когда-то,  в бою берегу, использую при  "аварийном" отходе, когда "зажмут", или если можно "укрыть" союзника - подранка"..

Основное оружие этого корабля - незаметность, когда обнаружат, потопят быстро, особенно крейсерами...Плохо, если грамотный АВиковод "подсвечивает" территорию своими самолётами, но это бывает не часто, все стараются "набить только "свои закрома" уроном, а о команде думают единицы...

В результате, на сегодня, на Миникадзе проведено 122 боя с 71  победой (58%), в 42 выжил.. Потоплено  149 кораблей, в среднем урон 40,4К, 1.22 корабля, рекордный: 161К и 4 корабля...

Р.S.  - последнее сражение - "боевая ничья", но неплохая...

Мининк 001.jpg

Мининк 002.jpg

Изменено пользователем SuperMystere

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
75 публикаций
922 боя

На 4-м уровне есть умение командира "из последних сил". Выбили движок или рули, а ты как настоящий коммунист из анекдота, плывёшь и маневрируешь. 

Изменено пользователем Zebar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×