6 ParfumeurLPS Бета-тестер 35 публикаций 148 боёв Жалоба #1181 Опубликовано: 3 сен 2015, 09:41:40 Что становится с этой веткой форума? Раньше обсуждали интересные тактические приемы, фишки, выкладывали видео боёв... Теперь же: Один выкладывает полный злобы пост про корабль, потому что у него 41% побед на нём (даже если с респа самоубиться, и то будет больше побед). Другой рассказывает про шикарное ПВО. Третий качает капитану 4 перком дальность стрельбы, вместо того, чтобы взять "Изо всех сил" и забыть о критах двигателя и рулей. Четвёртый пишет про крайне медленный поворот башен (есть перк "Мастер-наводчик", топлю из ГК эсминцев, а сегодня поворот башен апнули до 30 сек). У пятого Кливленд - без брони (на самом деле у него броня 127 мм, больше чем у крейсеров 7-8 уровня). Кто все эти наркоманы? А вам подавай реплеи ? Будут Вам реплеи) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 andrex Участник 137 публикаций 1 343 боя Жалоба #1182 Опубликовано: 3 сен 2015, 10:17:42 Ап ГК ощутим, с перком Мастер-наводчик будет вообще шик (мне осталось "всего" 190 000 опыта) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 fedam Участник 296 публикаций 6 048 боёв Жалоба #1183 Опубликовано: 3 сен 2015, 10:26:24 Адмирал , попросите своего деньщика с карабельным-IQ за 100, больше Вам не наливать шило по утрам эм....нервно задергался глаз..... Кто все эти наркоманы? Ребят, возьмите меня к себе, у вас весело! Я даже ипонские эсминцы качать согласен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 948 [ODINS] Bifrest Участник 14 535 публикаций 34 507 боёв Жалоба #1184 Опубликовано: 3 сен 2015, 10:38:52 Вопрос конкретно адмиралу )) С патчем разумеется связанный. 1. Эффективность работы ПМК ЛК в носовой и бортовой проекции -дистанция безопасного захода на торпедную атаку по ощущениям ? 2. Уменьшение маскировки ..На какой скорости лучше входить в циркуляцию при атаке цели на сходящихся курсах (тут имеются ввиду ЛК ибо от КР и ЭМ получается очень тяжело при таких условиях не засветится ,видимо здесь придеться оверштагом заранее на ретираде "подгонять" скорость на откидку) ,что-бы ее завершить (успев откидаться ) из инвиза? 3. "Размазанный" равномерно урон по кораблю означает что: а) "Ловить"торпеду в нос как необходимость в некоторых ситуациях ,как уже писали, от собрата строго запрещается.. б) При бортовом залпе супостата вероятность уйти к крабам значительно увеличивается в)возможно урон от ББ будет проходить уверенно не только в машинное отделение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 948 [ODINS] Bifrest Участник 14 535 публикаций 34 507 боёв Жалоба #1185 Опубликовано: 3 сен 2015, 10:53:29 (изменено) Нет, если я не попал в засвет - как плывущий по прямой КР или ЛК догадается, что он уже на прицеле? Лампочку мало кто качает первым перком. Ну вот например, по картам. Север - обычно в круг заезжаю сразу, там надо агресивно играть, почти всегда в бою авики 6го или 7го уровня с массой самолетов. Заезжая в круг ты подсвечиваешь идущего туда же соперника и по нему начинают отрабатывать наши ЛК и КР (а если туда идет ам ЭМ врага, то я его свечу раньше и ему делают больно). Но тут опять же, по обстановке, но почти всегда иду на захват сразу. Рассвет - обычно плыву на ту точку, к которой ближе, на В не плыву накогда. Если на А, то часто захват сразу (если в команде соперников не слишком много ЭМ) или если респ нижний, а к точке идут 2 омахи или кумы, то тогда не лезу на захват, дабы не соблазнять рельсоходов на маневр (частенько они ловятся и идут в порт, особенно если начинают увлеченно дуэлиться с нашими КР). Если на С, то тогда вообще не лезу на захват, делаю это попозже (но там обычно всегда идет жесткое рубилово, в засвет опасно попадать). Два брата - если ближе к А, то в последнее время врубаю форсаж и бочком бочком пролезаю ближе к синей линии, т.к. важно уйти от самолетов (а авик их часто пускает или над А, или чуть в сторону). Если прошел незамеченным, то подловить врага дело техники. с точкой Д то же самое, но не люблю ее, как-то некомфортно на том фланге. С и В берутся сразу, мне туда нет резона лезть, без меня захватят, мне важно пройти куда надо и избежать засвета. Тогда можно делать вот так: Или так, но с другого респа. Видите зеленый ЭМ на точке А? Он скоро умрет, потопив вроде бы феникс. Внизу на миникарте вражеские ястребы, которых АВ пустил над точкой и от которых я едва свлили, не попав в засвет. Линия разлома - обычно еду на центр всегда, даже если в команде по 2 АВ. Если нет АВ и ЭМ врага на точку не поплыли (или если берет кто-то типа клемсона, тормозной и слепой), могу рвануть мимо точки сразу ловить ЛК врага, который нифига не ожидает и плывет в порт (ну или серьезно коцается). - ЛК это -90 очков сразу у врага (и +40 нам, точно не помню). Ехать на С или А на той карте резона нет, ты тупо ничего не контролируешь и заперт на пятачке, а если авик туда направил самолеты, то ты лишен еды и опыта (если авик свой), или по тебе отрабатывают все кому не лень (хомячки любят коридоры, кто играл в танки, тот поймет). апд: вы издеваетесь? 500 килобайт под файлы выделено? Да какие нафиг скриншоты можно залить? Или залил скрин, потом удалил его перед публикацией следующего? Форум, блин. С большим удовольствием почитал .. Спасибо за труды ,для себя отметил ,из просмотренных тем на форуме такой материал встречается не часто )) Единственное что последнее время очень часто встречается в стандарте на БРАТЬЯХ (и именно тогда когда я на Фусо почему-то)) ближе к концубоя и ИМЕННО по центру проходит ЭМ и тупо захватывает базу , так что если это стандарт и ВЫ видите что АВики у Вас упоролись друг на друга -помните , особенно нижнюю базу легко захватить из-за ландшафта (это я к тому что с синей линии можно будет разве что сковырнуть островного АВ ,а вот помочь Вы не сможете) Кстати "про пролив костей ЭМ" ("там где умрет эсминец)на этой карте очень верно замечено)) ОТ себя .. ЭМ в превосходстве может приносить пользу команды отнюдь не только захватывая "пустые" точки , значительно важнее когда он НЕ ДАЕТ захватить точки те ,где у противника значительно больше сил , и дым в ЭТОМ случае далеко не так эффективен поскольку дает знать всем где собственно заноза и затаилась )). Получается куча ЭМ бестолково мечется по точке ,а ВЫ ждете когда ЛК и КР доковыляют и дадут спокойно захватить ВАМ эту точку ,успех в тщательном изучении прибрежной линии островов и сопряжение ее с кругом захвата . Изменено 3 сен 2015, 10:54:39 пользователем Bifrest Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_2T8wkyeXlccx Участник 57 публикаций Жалоба #1186 Опубликовано: 3 сен 2015, 11:38:54 (изменено) Что за нытье? Топовые торпеды были хуже чем стоковые. Плюс 3км к дальности хода хуже, чем лишние 11 узлов скорости! Несколько боев сыграл с топовыми и вернул сток. Я не понимаю кому нравились топовые, ведь с такой скоростью они плыли очень долго и попасть over 7км было практически нереально, я редко встречал таких нубов, которые столько времени плыли не меняя курс. Зато часто не хватало скорости торпед и жерта обнаружив их успевала уклониться. Углы наводки торпед - я не заметил изменений существенных. +300 метров к засвету - печально, но не критично. Всё так же можно пулять без засвета оставась между дистанцией пуска торпед в 7км и дистанцией обнаружения в 6.2км. Зато плюс 2 градуса в секунду к скорости поворота башен, это очень хорошо. Так в чем стал хуже эсминец? Как был лучшим в игре так и остается. Изменено 3 сен 2015, 11:40:15 пользователем anonym_2T8wkyeXlccx 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 ParfumeurLPS Бета-тестер 35 публикаций 148 боёв Жалоба #1187 Опубликовано: 3 сен 2015, 11:44:19 Что за нытье? Топовые торпеды были хуже чем стоковые. Плюс 3км к дальности хода хуже, чем лишние 11 узлов скорости! Несколько боев сыграл с топовыми и вернул сток. Я не понимаю кому нравились топовые, ведь с такой скоростью они плыли очень долго и попасть over 7км было практически нереально, я редко встречал таких нубов, которые столько времени плыли не меняя курс. Зато часто не хватало скорости торпед и жерта обнаружив их успевала уклониться. Углы наводки торпед - я не заметил изменений существенных. +300 метров к засвету - печально, но не критично. Всё так же можно пулять без засвета оставась между дистанцией пуска торпед в 7км и дистанцией обнаружения в 6.2км. Зато плюс 2 градуса в секунду к скорости поворота башен, это очень хорошо. Так в чем стал хуже эсминец? Как был лучшим в игре так и остается. Адмирал Колчак поддерживает Вас, уважаемый ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 anonym_jk98wMTBtdNn Участник 362 публикации Жалоба #1188 Опубликовано: 3 сен 2015, 12:52:07 Эх жаль убрали топ торпеды, как только их открыл так и катался с ними до нерфа. Считал и буду считать их лучше - ибо их преимущество - это безопасность твоего корабля, пуская веера с расстояния 10-ти а то и выше км, тебе фиг какой снаряд на голову упадет. А сейчас с учетом нерфа, чем ближе надо подходить к противнику, тем выше шанс что тебя засекут (например вражеский эсм. или самолет), что в свою очередь приведет к потере снаряжения - придется отворачивать/тратить дым/включать форсаж дабы скорее унести свою корму ( в лучшем случае ты после этого останешься цел ). В общем, буду скучать по старому варианту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 ParfumeurLPS Бета-тестер 35 публикаций 148 боёв Жалоба #1189 Опубликовано: 3 сен 2015, 12:54:32 Эх жаль убрали топ торпеды, как только их открыл так и катался с ними до нерфа. Считал и буду считать их лучше - ибо их преимущество - это безопасность твоего корабля, пуская веера с расстояния 10-ти а то и выше км, тебе фиг какой снаряд на голову упадет. А сейчас с учетом нерфа, чем ближе надо подходить к противнику, тем выше шанс что тебя засекут (например вражеский эсм. или самолет), что в свою очередь приведет к потере снаряжения - придется отворачивать/тратить дым/включать форсаж дабы скорее унести свою корму ( в лучшем случае ты после этого останешься цел ). В общем, буду скучать по старому варианту. Мораль сего нерфа такова: учитесь играть как камикадзе) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_LnZbyMxKv8eK Участник 14 публикаций Жалоба #1190 Опубликовано: 3 сен 2015, 13:00:21 шипаны, какие модификации ставите? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 anonym_jk98wMTBtdNn Участник 362 публикации Жалоба #1191 Опубликовано: 3 сен 2015, 13:06:37 Мораль сего нерфа такова: учитесь играть как камикадзе) Не, от "ниндзи" пользы куда будет больше, т.к живой корабль куда лучше любого мертвого. Народ и раньше не шибко знал как пользоваться данным агрегатом, НО! У тебя хоть был выбор, стрелять с 6-ти или 10-ти км (а то и с 12-ти, 13-ти) а сейчас с учетом нерфа, думается киллерство данного корабля возрастет в разы, хочешь дамажку - подходи ближе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 RenamedUser_48198978 Участник 42 публикации 2 132 боя Жалоба #1192 Опубликовано: 3 сен 2015, 13:23:00 Вот что волнует.. буквально пару дней назад взял для капитана перк на ускорение вращения башен, поскольку пухи были просто мертвыми с такой скоростью. С новыми параметрами скорость достаточная и без перков.. однако 2-м лишним очкам теперь найдется лучшее применение. Не думается ли господам разработчикам, что следует возвращать командирские очки в подобных случаях? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_2T8wkyeXlccx Участник 57 публикаций Жалоба #1193 Опубликовано: 3 сен 2015, 13:35:23 Эх жаль убрали топ торпеды, как только их открыл так и катался с ними до нерфа. Считал и буду считать их лучше - ибо их преимущество - это безопасность твоего корабля, пуская веера с расстояния 10-ти а то и выше км, тебе фиг какой снаряд на голову упадет. А сейчас с учетом нерфа, чем ближе надо подходить к противнику, тем выше шанс что тебя засекут (например вражеский эсм. или самолет), что в свою очередь приведет к потере снаряжения - придется отворачивать/тратить дым/включать форсаж дабы скорее унести свою корму ( в лучшем случае ты после этого останешься цел ). В общем, буду скучать по старому варианту. Я бы еще ввел стоимость торпед, шоб не спамили и не стреляли на авось со 100500км Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_7C12cAhRdcEh Участник 19 публикаций Жалоба #1194 Опубликовано: 3 сен 2015, 14:02:53 Корабль успешно превращен в ***. Зачем в игре фановые корабли? Усе должно быть УГ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 anonym_jk98wMTBtdNn Участник 362 публикации Жалоба #1195 Опубликовано: 3 сен 2015, 14:05:13 (изменено) Я бы еще ввел стоимость торпед, шоб не спамили и не стреляли на авось со 100500км Ну дык кто спамит, а кто видит неокрепший ум рачка на кавачи, который движется строго в одном направлении будто бы у него крит рулевых, хотя бой только начался и пускает ему на ход. Или, когда видишь все тот же линкор на расстоянии 10 и > км, только уже с парой тысч хп и неподалеку вражеский авианосец. Выгоднее ведь долбануть по линкору находясь ближе к авианосцу чем подъезжать к первому, не так ли? Так что у кого как, у кого как. з.ы А по поводу стоимости торпед, когда окажетесь (если уже не побывали) на 9-ом-10-ом уровне, когда за один пуск будут взимать не хилую сумму серебрянных (на ЗБТ помню "шима" дорого обходилась, и то, там экономика была щадящая, тут походу выезжать на 10-ке только по "праздникам" буду), тогда мысли ваши будут об обратном. Изменено 3 сен 2015, 15:07:51 пользователем anonym_jk98wMTBtdNn Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 Nefilim61rus Участник 736 публикаций 3 211 боёв Жалоба #1196 Опубликовано: 3 сен 2015, 14:13:20 Эх жаль убрали топ торпеды, как только их открыл так и катался с ними до нерфа. Считал и буду считать их лучше - ибо их преимущество - это безопасность твоего корабля, пуская веера с расстояния 10-ти а то и выше км, тебе фиг какой снаряд на голову упадет. А сейчас с учетом нерфа, чем ближе надо подходить к противнику, тем выше шанс что тебя засекут (например вражеский эсм. или самолет), что в свою очередь приведет к потере снаряжения - придется отворачивать/тратить дым/включать форсаж дабы скорее унести свою корму ( в лучшем случае ты после этого останешься цел ). В общем, буду скучать по старому варианту. а лучше стоять на респе и пускать с респа!ох уж эти леньтяи которые хотят играть 1 кнопкой!арта в танках вас заждалась!14:17 Добавлено спустя 4 минуты Мораль сего нерфа такова: учитесь играть как камикадзе) мораль проста..просто учитесь играть! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_IE7tgo0OC3Sq Участник 27 публикаций Жалоба #1197 Опубликовано: 3 сен 2015, 14:35:36 Я так понимаю тачку можно продавать. На Mutsuki не хотелось переходить, нравился Миниказик. Будем значит дальше двигаться. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 anonym_jk98wMTBtdNn Участник 362 публикации Жалоба #1198 Опубликовано: 3 сен 2015, 14:50:39 а лучше стоять на респе и пускать с респа!ох уж эти леньтяи которые хотят играть 1 кнопкой!арта в танках вас заждалась! Ну авианосцы практически так и делают, и ничего, живем. Не нужно так утрировать, моя речь шла лишь о безопасности корабля (с оберткой в топовые торпеды) и о его при этом выгоде как для игрока, так и для команды. 14:52 Добавлено спустя 2 минуты Я так понимаю тачку можно продавать. На Mutsuki не хотелось переходить, нравился Миниказик. Будем значит дальше двигаться. Пробуйте, открывайте pve и колбасьте ботов набивая скилл. Возможно передумаете. Сразу продавать не советую. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 andrex Участник 137 публикаций 1 343 боя Жалоба #1199 Опубликовано: 3 сен 2015, 15:33:13 Корабль успешно превращен в ***. Зачем в игре фановые корабли? Усе должно быть УГ. 2 боя подряд. На опыт не смотрите, я с флажками х1.5 катаюсь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_7C12cAhRdcEh Участник 19 публикаций Жалоба #1200 Опубликовано: 3 сен 2015, 15:41:34 (изменено) 2 боя подряд. На опыт не смотрите, я с флажками х1.5 катаюсь. Так ты как всегда красава))) Маскировка то прокачана у тебя. Выложи реплеи, если не трудно. Мне на 4 проще играть. Отличается только скоростью, а уровень вражин пожиже... Изменено 3 сен 2015, 15:42:45 пользователем anonym_7C12cAhRdcEh Рассказать о публикации Ссылка на публикацию