Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Гость kindly

Турнир "Летние игры". Регламент и обсуждение (черновик)

В этой теме 363 комментария

Рекомендуемые комментарии

Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

По мелочи попридираюсь потом. 

Пока самый важный вопрос: как и впрошлом турнире 8 призовых мест очень и очень мало. На 80-120 мест точно не хватит никак.

Предлагаю:

1. Если команд будет более 60, сделать 16 призёров-финалистов.

2. Если коменд 130, то можно и 32 финатиста сделать.

3. Для 16-32 финалистов гораздо лучше подойдёт дабл-элиминэйшен. Ибо в нём нет шансов сразу же проиграть будущему чемпиону.

Продолжу развивать мысль.

Посмотрел ещё раз на апрельский турнир. 

В бета-лиге было 31 команда, а в альфе 44 команды. В сумме 75 команд. В пинал из них вышло 8.

 

Что нужно было для выхода в финал. 

В бета лиге нельзя было 2 раза проиграть в 6 боях. Допустим 1 раз команде не повезло и она встретилась с будущим чемпионом и проиграла. И на этом права на ошибки у неё кончились. Больше у неё не оставалось права ни на одно поражение. Максимум на одну ничью.

В альфа лиге всё ещё строже было. Там необходимо было выиграть 5 боёв из 6 и точка. 1 проигрыш будущему чемпионы и права на ошибку больше нет. 

 

Это всё привело к тому, что по сути плей-офф начался с первого же боя первого этапа. Даже первый этап более строгий. Ведь во втором туре есть право на 1 проигрыш (ведь любой тур до двух побед), а в первом туре любое поражение резко снижает шансы на выход. А второе поражение шансы обнуляет. 

Так было при 6 боях 75 команд

Так же будет при 9 боях и 100+ командах.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

пока что нигде не видел, но вчера мне в движении стабильно накидывали за гору как должное с 12км без промахов... могу предположить лишь на данном этапе и не утверждать... до августа я думаю что умельцы своего добьются,

как вариант могу лишь предложить такой вариант для контроля использования модов: каждый игрок в составе команды делает скриншот экрана в режиме прицела на горизонт

 

 

Мне кажется, есть смысл обсуждать эти вопросы, если появится тому подтверждение
Изменено пользователем kindly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Даешь больше разнообразия по картам.

 

Ледяные острова - встречный бой. Как по мне, так это вообще лучшая карта в этом режиме.

Вулканы - тоже хорошая карта, сыграл бы превосходство.

И т.п.

 

В чем смысл ограничиться лишь парочкой карт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Цитата

1 место, чемпион
Условие: 1 место во 2 этапе
Награда: 1 специальный приз для каждого участника, 50 000 дублонов на команду.
 
2 место, финалист
Условие: 2 место во 2 этапе
Награда: 30 000
 
3 место, финалист
Условие: 3 место во 2 этапе
Награда: 20 000
 
1 место, призёр (2x)
Условие: 1 место в топ-8 первого этапа
Награда: 20% ППФ
 
2 место, призёр (2x)
Условие: 2 место в топ-8 первого этапа
Награда: 15% ППФ
 
3 место, призёр (2x)
Условие: 3 место в топ-8 первого этапа
Награда: 10% ППФ
 
4 место, призёр (2x)
Условие: 4 место в топ-8 первого этапа
Награда: 5% ППФ

 Как-то странно. Призы получают первые 3 команды во втором этапе и 4 команды из первого этапа. Они могут оказаться одними и теми же. Значит это что призёров будет всего 4 из 100 команд?

 

 

Не совсем так. На текущий момент призёров первого этапа 8. Обратите внимание, напротив каждого места в скобках стоит (2х)

А в целом, в регламенте предусмотрено: По результатам боев отборочного этапа определяется топ-8 (или топ-16 в случае регистрации более 128 команд). Эти команды являются призёрами турнира

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
29 публикаций
6 222 боя

 

Порядок проведения боев второго этапа

 

Командиры не позднее 20-00 (включительно) дня перед боем оставляют в этой теме пост, в котором указывают свой сетап на следующий бой. Вид  - “никнейм-корабль (и никнейм, и корабль - точно как в игре), название и номер команды и сумма очков. 

Например:
T12 команда Нагибаторов
Командир - Cleveland
Игрок1 - Fuso
Игрок2 - Ranger
Игрок3 - Umikaze 
Игрок4 - Nagato
Игрок5 - Isokaze
Игрок6 - Wakatake 
35 очков

 

Посты в этой теме автоматически скрываются сразу после публикации и становятся доступны только к просмотру только после того, как обе команды, чей бой состоится через сутки, опубликуют свои сетапы и волонтер проверит их. 
В случае ошибки в сетапе, волонтер уведомляет командира, совершившего ошибку, не позднее, чем за 3 часа до начала боя через личные сообщения на форуме. Командир обязан исправить ошибку и прислать волонтёру новый сетап не позднее, чем за 2 часа до боя. Волонтер снова проверяет и самостоятельно публикует сетап на форуме, изменяя сообщение командира (дописывает верный сетап ниже предыдущего в том же сообщении).
Если командир публикует сетап после 19-00 дня перед боем в этой теме, его команде автоматически засчитывается техническое поражение.

 

Не стыковка выделено оранжевым. и не нашел в регламенте о заменах в случае неявки одного или нескольких заявленных игроков или возможно замена??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Порядок проведения боев первого (отборочного) этапа

 

Командиры не позднее 19-00 (включительно) дня перед боем оставляют в этой теме пост, в котором указывают свой сетап на следующий бой. Вид  - “никнейм-корабль (и никнейм, и корабль - точно как в игре), название и номер команды и сумма очков.

 

у вас не прописан механизм замены игрока непосредственно перед боем. В целом, не вижу необходимости в сетапах указывать ники игроков. Они должны быть в заявке команды. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 402 боя

Даешь больше разнообразия по картам.

 

Ледяные острова - встречный бой. Как по мне, так это вообще лучшая карта в этом режиме.

Вулканы - тоже хорошая карта, сыграл бы превосходство.

И т.п.

 

В чем смысл ограничиться лишь парочкой карт?

 

Что бы отработать тактику. :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[EZI-S]
Альфа-тестер
645 публикаций
8 886 боёв

 

2. Что на счет любителей всяких глазниц сауронов, упреждений и прочих модов дающих преимущество над другими игроками?

 

пока что нигде не видел, но вчера мне в движении стабильно накидывали за гору как должное с 12км без промахов... могу предположить лишь на данном этапе и не утверждать... до августа я думаю что умельцы своего добьются,

как вариант могу лишь предложить такой вариант для контроля использования модов: каждый игрок в составе команды делает скриншот экрана в режиме прицела на горизонт

А корректировщик огня не в счет? Который увеличивает дальность стрельбы и поднимает камеру, благодаря чему можно и за остров закинуть...  И это не мод...)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
825 публикаций

Предлагаю командиров собирать не только в скайпе, но и в официальном ТС World of Warships, так будет намного легче координироваться. Я надеюсь мы все помним сколько было флуда в скайпе на "Апрельском топилове" и сколько из-за этого было технических поражений.

 

Пример координации команд в ТС:

  • В ТС турнира заходят только командиры в свои комнаты;
  • Волонтеры и разработчики сидят в специальных комнатах под названием: "Координация", "Стрим" и т.д.;
  • Когда объявляется бой в скайпе и создается турнирная комната в игре, то координатор в ТС заходит в комнату с необходимыми командами. 

 

Я думаю, что благодаря этому станет меньше тех. поражений и непоняток в скайпе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
454 публикации
1 022 боя

Предлагаю командиров собирать не только в скайпе, но и в официальном ТС World of Warships, так будет намного легче координироваться. Я надеюсь мы все помним сколько было флуда в скайпе на "Апрельском топилове" и сколько из-за этого было технических поражений.

 

Пример координации команд в ТС:

  • В ТС турнира заходят только командиры в свои комнаты;
  • Волонтеры и разработчики сидят в специальных комнатах под названием: "Координация", "Стрим" и т.д.;
  • Когда объявляется бой в скайпе и создается турнирная комната в игре, то координатор в ТС заходит в комнату с необходимыми командами. 

 

Я думаю, что благодаря этому станет меньше тех. поражений и непоняток в скайпе.

По опыту скажу...

По глаза и за уши хватает конференции в скайпе. Главное чтобы там судья был с железной рукой и пресекал все попытки пафлудить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
891 публикация
622 боя

 

Будем собирать результаты по прошедшим турнирам и ваши пожелания. 

Вот, допустим по результатам "Апрельского Топилова", игроки назвали самыми фановыми уровнями - 5 и 6. 

 

 

#топыненужны

 

По опыту скажу...

По глаза и за уши хватает конференции в скайпе. Главное чтобы там судья был с железной рукой и пресекал все попытки пафлудить.

во во проблема флуда всегда кроется в плохих модерах)

да и в скайпе логи всегда сохраняются в отличии от тски

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

А корректировщик огня не в счет? Который увеличивает дальность стрельбы и поднимает камеру, благодаря чему можно и за остров закинуть...  И это не мод...)

 

про самолет чтоль? или я не понял сарказма...
Изменено пользователем FishingFan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
825 публикаций

СДЕЛАЙТЕ задержку стримов 7-10 мин, а не как в предыдущем турнире 1 мин. 1 мин в данной игре это пшик.

 

В предыдущем турнире была задержка 6-7 минут.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации

 

В предыдущем турнире была задержка 6-7 минут.

 

Когда играл бой за 3-4 место была задержка 1 мин, специально смотрели, а во время боев 1,2-2 мин так что не надо.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
81 публикация
1 бой

В любой бой могут быть добавлены два/четыре официальных репортера на одинаковых эсминцах с 1 очком боеспособности (Вопрос ещё обсуждается), по одному/двое за каждую сторону. Команда, к которой был добавлен репортер, обязана уничтожить его в первые 4 минуты боя, при этом репортер делает все возможное, чтобы этому поспособствовать, не влияя на ход игры. Отказаться от добавления репортера невозможно

 

Не вижу чтобы в регламенте была в явном виде прописана обязательная задержка стрима и ее длительность

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
825 публикаций

 

Когда играл бой за 3-4 место была задержка 1 мин, специально смотрели, а во время боев 1,2-2 мин так что не надо.

 

Последние бои я не смотрел. При отборочном туре была задержка 6 минут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
97 публикаций
1 324 боя

было бы неплохо прописать правила феерплей. форс мажор никто не отменял.  пример из самолетов, начинаем бой у человека полетели драйверы он не может играть с самого начала боя. в чат пишем проблема и все выходят для рестарта и проведения замены. такие вещи лучше тоже оговорить зарание, а иначе будут холи вары и слюни. (а они будут в любом случае, но так мы хоть меньше поводу дадим да и будем воспитывать взаимоуважение)так же было бы неплохо рассмотреть вариант с выбором карт и типа боя по системе поочереди капитаны вычеркивают по очереди. так же хотел бы предложить из за хилой динамики боя в игре на турнирах использовать самые маленькие карты что бы сильно не затягивать бои.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×