Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Rl9214Bg3Kc2

"Kongo" - японский линкор V уровня

В этой теме 2 028 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
173 публикации
3 081 бой

На самом деле проблема пробития возникает на большой дистанции только если противник идёт носом к вам, в остальных случаях пробивается нормально. Единственное сейчас я катаю Амаги, большие проблемы с Хай лвлом....

 

да нет на дальней дистанции в начале боя как раз наоборот почти все идут к флангам т.е. бортом к тебе,и очень часто попадаешь ББ вообще без урона! просто попал и всё:) с 352 калибра,просто попал,без урона,видимо в антенку какую нибудь или в форточку открытую:teethhappy:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
3 081 бой

 

Я почти всегда на ББ, только когда по ЭМ стреляю на ОФ перехожу. А начала боя всегда ББ включаю и первый, кто попадает в засвет и дальность получает плюшку. Урон есть, но иногда непонятный в виже попадения без урона или урон с 10 снарядов 1020, что вообще просто напрягает.

 

во во,я ж говорю в антенку видимо,всем залпом да ещё таким калибром

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
225 публикаций

 

ну хорошо,допустим,но скажи как часто ты пробиваешь на макс дистании?

 

8 снарядов, из них 5 долетают верно, 2 без урона, 2 разорвались с обычкой в 3300, 1 цитадель, все просто с одним условием, если правильно взято упреждение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
3 081 бой

 

8 снарядов, из них 5 долетают верно, 2 без урона, 2 разорвались с обычкой в 3300, 1 цитадель, все просто с одним условием, если правильно взято упреждение

 

попадание без урона как ты обьясниш?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
225 публикаций

 

попадание без урона как ты обьясниш?

 

 

ой лол, да как угодно, попал в барбеты-рикошет, попал в лоб башен-рикошет, непробил, попал в борт под неудачным углом-рикошет, все что без урона обычные скольжения по броне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
201 публикация

Да вылетают цитадели на предельной дальности без проблем. Если сильно не верится, могу дома реплеи пересмотреть, может сохранилось что-то, но вот вам примеры на словах: в начале боя первый засвет на феникс, он еще даже ЭУ не успел завести, стреляю с корректировщиком, иначе не достреливаю -- цитадель. Вообще всегда на старте боя поднимаю корректировщик, дальше в нем смысла не вижу, но именно в начале он может очень и очень помочь. Я так как-то на миоги фуловый тенрю шотнул двумя цитаделями в самом начале боя. На карте Океан, первый бой с новым корпусом у Корго; дистанция 18км, стреляю по другому Конго -- 3 цитадели, снес ему почти все хп за выстрел. Вообще с топовым корпусом 2-3 цитадели это слабый бой, в котором большую часть времени приходится отступать от превосходящих сил и воевать с эсминцами. Если команда позволит работать по профильным целям -- крейсерам и линкорам, то 5 цитаделей стабильный результат.

Даже великий и ужасный кливленд с "непробиваемой" цитаделью прекрасно ловит снаряды на 10200 урона. Вот только вчера забил кливленд за 3 или 4 (не помню уже) залпа с 2 цитаделями.

Изменено пользователем anonym_SSpiCn6eePoS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций
3 030 боёв

 

ВЫВОД: Конго - такое же д-мо в сравнении с крейсерами, как и Миоги. А учитывая тот факт, что на крохотных островных картах Линейный Крейсер Конго с его 30+ узлов и отсутствием брони + в топовом корпусе на нем "собиратель фугасов" пагода-надстройка - такой корабль, как и все, что японцам до сих пор надавали в ветке ЛК,  вообще не нужен . Способность стрелять на 20+ км с такой скоростью и маневренностью целей, временем полета снарядов и чудовищным разбросом - не нужна. Играть от дистанции на этом картоне безыдейно - или команда всех втащила или лягла и Конго долго и нудно бегает отстреливаясь от всех врагов, но все равно довольно быстро заканчивается - ибо вата же.

 

Слишком громкие слова для человека, отыгравшего 28 боев на Конго с средним опытом 676,5 и меткостью 17%. Тем более бета-тестер. Ты не смог в меткость и упреждение, вины Конго тут нет. Для таких как вы, разрабы придумали авианосцы- попробуйте, там нужно нажимать лишь одну кнопку.

 

С 21 км цитадели не бывают никогда. 0 урона ББшками - регулярно. Видать ББшки с парашютами - падают на палубу и катаются там от борта к борту. 

Точно так же и 2-3 цитадели каждый бой стабильно - ЛОЖЬ. Это такой рандом, что тут даже заявлять о собственном скилле глупо. можно все залпы в идеальных условиях сделать четко в борт, но ВБР разносит снаряды куда угодно и игрок никак не влияет на это. 

Давно не читал такого феерического бреда.

 

 

P.S. Конго гнет. 676,5 676,5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Лично мне Конго очень нравится. Начал качать ветку ЛК Японцев из за него, и даже не из за Ямато. Легендарный линейный крейсер, сильнейший в своем классе на моент создания, просто красивый корабль. Хотел его короче. И когда вкачал не пожалел. До него игра на линкорах вообще не доставляла никакого удовольствия, больше нравилась играть на крейсерах (там пошел ради Японских тяжей), а на линейных кораблях, всяких там Муоги и т.д. мучался, только звезды сбивал. Но Конго нет. На нем действительно можно вести бой с превосходящими силами противника на отходе или на параллельных курсах. Немного понял механику этой игры, регулярно начали выпадать флажки за всякие награды, начало получаться уничтожать не менее 2-3 противников за бой (это если не угодишь в лапы нескольких поочередных залпов торпедоносцев с разных направлений). Сбивал самолетов на нем за бой где то около 10. Научился уклонять от залпов галсами, подставляя под залп противника нос или корму, короче чуток понял как играть в эту игру. Заметил, что пробитие брони по нему конечно регулярно, но сам он как ни странно наносит больший урон, главное попадать. Причем на мой взгляд ведет бой на равных практически с любым кораблем 6 лвл (англичане правда только, за счет тяжелого залпа будут неприятным противником), а что касается однокласников или ниже уровнем, то имеет явное преимущество. Считаю наиболее опастным противником именно авианосцы, поскольку обычным кораблям утопить Конго ну очень тяжело. Ну вот как то так. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

ДВообще всегда на старте боя поднимаю корректировщик, дальше в нем смысла не вижу, но именно в начале он может очень и очень помочь.

Ну как нет смысла, а сбить захват иногда помогает? А поддержать своих или залепить засветившемуся авианосцу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Ну как нет смысла, а сбить захват иногда помогает? А поддержать своих или залепить засветившемуся авианосцу?

 

Я лично берегу коректировщик для приближения торпедоносцев, как только они приближаются, он взлетает, прицепляется к ним и или сбивает кого то, или просто мешает, короче заметил такую вещь, если торпедоносцы подлетают и видят что взлетел самолет, то предпочитают атаковать другую цель рядом, которая без прикрытия с воздуха. Ипользую его в дальнейшем не так часто, поскольку итак дальности стрельбы выше крыши и вообще тяжело попасть по маневрирующей цели на таких дистнциях стрельбы, разве что авианосца засветили и он вне зоны действия орудий, так ради этого не жалко и корректировщика поднять, что бы засандалить авику по полной. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Я лично берегу коректировщик для приближения торпедоносцев, как только они приближаются, он взлетает, прицепляется к ним и или сбивает кого то, или просто мешает, короче заметил такую вещь, если торпедоносцы подлетают и видят что взлетел самолет, то предпочитают атаковать другую цель рядом, которая без прикрытия с воздуха. Ипользую его в дальнейшем не так часто, поскольку итак дальности стрельбы выше крыши и вообще тяжело попасть по маневрирующей цели на таких дистнциях стрельбы, разве что авианосца засветили и он вне зоны действия орудий, так ради этого не жалко и корректировщика поднять, что бы засандалить авику по полной. 

Это баг. Его скоро поправят. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
201 публикация

Ну как нет смысла, а сбить захват иногда помогает? А поддержать своих или залепить засветившемуся авианосцу?

 

Скорость Конго позволяет играть в ололо-соло-раш, что я очень часто делаю. То-есть, начало боя, ббшки, заствет противника, корректировщик, залп и на сближение по одному из флангов. Если встретил серьезное противодействие на фланге, то к тому моменту пока корректировщик сядет в нем уже не будет необходимости -- и так все рядом. Если нет, то продавливаю фланг и выхожу к базе противника, начинаю идти по горизонтали и растаскивать противников с тыла. В таком варианте я очень часто залепляю авианосцу именно потому что я его и свечу, и корректировщик мне не нужен. А до базы я и не достану. 

Нет, конечно если вдруг кто-то есть в свете, а я не достаю, то корректировщик в тему, но это очень редко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Скорость Конго позволяет играть в ололо-соло-раш, что я очень часто делаю. То-есть, начало боя, ббшки, заствет противника, корректировщик, залп и на сближение по одному из флангов. Если встретил серьезное противодействие на фланге, то к тому моменту пока корректировщик сядет в нем уже не будет необходимости -- и так все рядом. Если нет, то продавливаю фланг и выхожу к базе противника, начинаю идти по горизонтали и растаскивать противников с тыла. В таком варианте я очень часто залепляю авианосцу именно потому что я его и свечу, и корректировщик мне не нужен. А до базы я и не достану. 

Нет, конечно если вдруг кто-то есть в свете, а я не достаю, то корректировщик в тему, но это очень редко.

Вышел на базу противника, а свою берет уже вражеский крейсер. А дистанция 23-25?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
201 публикация

Вышел на базу противника, а свою берет уже вражеский крейсер. А дистанция 23-25?

 

Бывает. И дистанция может быть уже и побольше.  Но вообще если я прошел по полупустому флангу и вышел в тылы противнику, а противник тем временем уже прошел по второму на нашу базу, то большей части нашей команды уже точно не будет в живых, и сбитие захвата позволит просто потянуть время. Уж лучше я на захват базы врага стану, пусть отвлекаются и растягивают порядки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Бывает. И дистанция может быть уже и побольше.  Но вообще если я прошел по полупустому флангу и вышел в тылы противнику, а противник тем временем уже прошел по второму на нашу базу, то большей части нашей команды уже точно не будет в живых, и сбитие захвата позволит просто потянуть время. Уж лучше я на захват базы врага стану, пусть отвлекаются и растягивают порядки.

 

Всяко бывает. Например на разломе любят уйти на фланки, оставив пустой центр, чем иногда пользуются.

Еще вариант - давишь фланг ,а тут впереди самоолеты засветили стоящий авик на дистанции 23-25. Очень тут помогает корректировщик. Еще по сильно маневрирующим крейсерам на 18+ с ним удобно бить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
201 публикация

 

Всяко бывает. Например на разломе любят уйти на фланки, оставив пустой центр, чем иногда пользуются.

Еще вариант - давишь фланг ,а тут впереди самоолеты засветили стоящий авик на дистанции 23-25. Очень тут помогает корректировщик. Еще по сильно маневрирующим крейсерам на 18+ с ним удобно бить

 

А мне наоборот. Я еще на ЗБТ от Ока плевался почему-то (притом что в танках использовал такой же мод BattleAssistant и играл на арте); и сейчас, если я могу дострелить в обычном режиме, то корректировщик мне только мешает.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

А мне наоборот. Я еще на ЗБТ от Ока плевался почему-то (притом что в танках использовал такой же мод BattleAssistant и играл на арте); и сейчас, если я могу дострелить в обычном режиме, то корректировщик мне только мешает.

Дело вкуса и дело привычки. Мне нравилось око в варианте лайт, то есть не вид сверху, но вид как с корректировщика как раз. В сочетании с прицелом типа паук очень легко становится целиться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
3 714 боёв

Ложь.  С 21 км цитадели не бывают никогда. 0 урона ББшками - регулярно. Видать ББшки с парашютами - падают на палубу и катаются там от борта к борту. 

Точно так же и 2-3 цитадели каждый бой стабильно - ЛОЖЬ. Это такой рандом, что тут даже заявлять о собственном скилле глупо. можно все залпы в идеальных условиях сделать четко в борт, но ВБР разносит снаряды куда угодно и игрок никак не влияет на это. 

Если вы ни разу не выбивали цитадель с расстояния 21,3 км, это не означает, что другие этого ни делали. Не надо выводов делать за всех!!! Если  у вас не идет игра на Конго, то это не означает, что он кактус! Если вы не можете ни одну цитадель выбить в бою- это говорит уже о том, что вам надо правильно целиться и правильное упреждение брать!

А говорить о вранье, это глупо, т.к каждый умеющий играть на лк и играющий на Конго, докажет, что и на 21,3 км выбить цитадель- реально!!!И по 2-3 цитадельки за бой выбивать- это реально!!!

Лучше гайды посмотрите, как правильно на лк играть, а потом выводы делайте!

 

+++ это сказки про цитадели с 20 км!!! я первый залп (а он обычно самый дальний) всегда фугасами бью,они хотяб пару тысяч дамага дают,а после гдето с 17- 15 км уже ББхи начинают пробивать

про ВБР тоже 100% так же как и в танках

Смотри ответ выше! Это из разряда- у меня лк не пошли и поэтому цитадели не выбиваются!

Даже великий и ужасный кливленд с "непробиваемой" цитаделью прекрасно ловит снаряды на 10200 урона. Вот только вчера забил кливленд за 3 или 4 (не помню уже) залпа с 2 цитаделями.

На Фусо вы этому "великому и ужасному" будите на 20к цитадели выбивать за 1 залп)))))

 Считаю наиболее опастным противником именно авианосцы, поскольку обычным кораблям утопить Конго ну очень тяжело. Ну вот как то так. 

Я бы добавил еще американский крейсер- Кливленд!

Изменено пользователем Goga095

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
892 боя

После покупки показался ужасным (12 сливов в подряд).

Но как только поменял корпус, корабль стал другим.

Такое удовольствие теперь играть на нем. Выше писали про сказки о выбивании цитадели на +20 км и 2-3 за бой пробить сложно, по моему сложно как раз таки не набить. фугасами он выбивает цитадели на авиках, бб остальным, эсминцы теперь не пугают.

А ПВО то какое...ммм... я конечно еще не играл на кораблях с сильным ПВО, но на Конго я в восторге.

поставил перк +10 к ПВО, +20 к дальности ПВО и какую то штуку купил +20 к дальность того же ПВО.

Теперь когда вижу самолеты, радуюсь как ребенок, торпеды японцев он выпиливает 2-3 на подлете, амерам легче, но и я прямо не плаваю. Ся с Ваеменгом кружили около острова, над нами три пачки самолетов, Конго сбил 9, сколько то Ваеменг. Вообще торпед до нас толком и не доплыло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
75 публикаций
922 боя

ПВО отдельно от манёвренности рассматривать глупо. А вот с этим у Конго очень даже неплохо. В топе конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×