Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Если вы постоянно выступаете против всех постов, в которых люди говорят что АВ имбалансны по отношению к другим классам, то может тогда продемонстрируете на деле что это не так - например в тренировочной комнате выйдете на линкоре (например 5 уровня) против авикавода, практикующего ручной сброс,  и покажете мастеркласс  по уворачиванию от атак трех звеньев торперов, пока не притопите авика .  )) 

 

Один на один, разумеется, авианосец имеет преимущество. Фокус в том, что авианосец один(или два) на команду, а кораблей много.Даже пустить авиагруппы через случайную группу близкоидущих кораблей создаёт определённую проблему. Если же те додумаются выделять цели, а ещё лучше использовать вместе с выделением специализированную ПВО - авианосцу приходится уже совсем несладко. Таков баланс. И совсем тяжело авианосцу приходится, когда к нему на дистанцию прямой видимости выходит артиллерийский корабль. Или заходят авиагруппы авианосца противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
238 публикаций
8 326 боёв

Похоже 2 хронические болезни WOWS  просто неизлечимы - это понятие брони и понятие бронепробиваемости, как и настильная и навесная траектория полёта снаряда.  Линкор Бисмарк -  хар-ки 380 мм орудия при навесной траектории снаряда позволяют пробить палубную броню цитадели -дистанция для Айовы (32км),для Северной Каролины (28км), для Бисмарка (28 км).

А вот для бортовой брони цитадели линкоров (угол встречи снаряда с бронёй  в 90 гр) для тех -же 380 мм орудий Бисмарка - дистанция пробития  Айовы (18км), для Северной Каролины (21 км),для Ямато (14 км).

У нас ведь аркада -так ?  И если предельная дистанция огня для ГК линкора равняется 40-45 км , из которых до 5-8 км он шьёт практически любую броню (настильная траектория ), на 30 км ещё способен пробить большинство палубной брони линкоров , а на 40-45 км энергии снаряда уже недостаточно для пробития  брони. Так вот может стоит ужать дистанцию стрельбы линкоров в 2 раза , с 45 км до 20 км? Но только с полным  и пропорциональным сдвигом  всех таблиц бронепробития то же в 2 раза . Т.е если ГК пробивал горизонтальную броню с 18км , значит будет пробивать тоже ,но только уже с 9км.

А то  в игре предельная дистанция стрельбы скажем у Фусо 22 км(реальная - под 40км) - и он на этих 22 км легко шьёт цитадели. Т.е дистанцию стрельбы ужали в 2 раза  - но бронепробитие не трогали , а его тоже необходимо пропорционально ужать ( у нас ведь аркада, нет? Какие вопросы ?) Вообще линкоры наращивали броню и калибр пушек , не просто так , а для того , чтобы стрелять с безопасной дистанции ( в идеале Гк противника  не обладает аналогичными орудиями и соответственно не достанет) и более мощной бронёй (даже если ГК противника и достаёт, то на такой дистанции его снаряды  не обладают достаточной энергией ,чтобы пробить броню), т.е есть выбор дистанции огня и контроль боя.

Для понятной реализации "ужатости "  бронепробития ГК можно повесить на отдельную клавишу (скажем Ctrl ) видимость дистанции (именно на для выделенного вражеского корабля , а не для всех кораблей ), при которой есть возможность (скажем зелёная зона )гарантировано выбить цитадель(даже при угле встречи снаряда с бронёй под острым углом ) , жёлтая зона - есть шанс поразить цитадель но только при угле встречи снаряда с бронёй в 90 гр (при более остром угле встречи снаряд не сможет пробить броню)  и красная зона - бронепробитие бб снаряда явно недостаточно - и настоятельно рекомендуется использовать только фугасы.

Что нам всё это даст ? А это нам позволит избежать одну из  главных проблемы в игре , на которые дружно ссылаются как проф. критики игростроения ,так и большинство игроков - проблему попадания  в цель без урона и "непонятный " разброс снарядов ,даже при настильной траектории , на дистанции 2-3 км. Т.е у игрока появится контроль дистанции боя , если противник классом выше - нужно сблизится для гарантированного пробития брони , и наоборот - если противник классом ниже - держать его на безопасной дистанции , когда его Гк не смогут нанести существенный урон( хотелось бы конечно сделать разницу при поражении цитадели -через палубу( урон меньше и шанс попасть меньше) и через бортовую броню (максимальный урон).

 

 

Отличная идея с отображением зон пробития. Искренний "+".

И еще, и снова про баланс линкоров. Вот сейчас я на "Куме" в проливе (Линия разлома) из-за острова спокойно подошел к "Нью-Йорку" на 2 км, 4 торпеды с одного борта, развернулся (!!!), еще 4, из восьми три попали, затопления, все дела - линкор утоплен. Он по мне дал два залпа, что-то там попал + ПМК, снял 60% хп. Это что, ув.разработчики, нормально? Да, я потопил корабль противника, но удовольствия никакого. Пострелушки на уровне денди. Я не призываю делать из игры симулятор, но хоть какое-то подобие реализма должно быть.

 

Просмотр сообщенияWarhog22 (07 Авг 2015 - 07:15) писал:

 

И совсем тяжело авианосцу приходится, когда к нему на дистанцию прямой видимости выходит артиллерийский корабль.

 

Отчасти. Его еще утопить нужно. На "Конго" расстреливал "Хосе" фугасами. 10 попаданий. Средний урон посчитал - 1600 за попадание. Кое-как утопил пожарами. Это опять же 356 мм фугасный снаряд, контактный взрыватель, насквозь, по утверждениям разработчиков, не пролетит, по небронированному кораблю, который еще к тому же напичкан топливом, боеприпасами и т.д., да авианосцы и в мирное время горят как спички (Орискани, Форрестол, Энтерпрайз и т.д.). Урон снарядов в зависимости от калибра сейчас в игре ну ни в какие ворота... Крупные калибры обесценены, а еще обделены и точностью, и скорострельностью. Хотя известный факт, что крупнокалиберные пушки точнее.

Изменено пользователем Darth_Inspirer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
19 925 боёв

Просмотр сообщенияDarth_Inspirer (07 Авг 2015 - 10:23) писал:

 

Отличная идея с отображением зон пробития. Искренний "+".

И еще, и снова про баланс линкоров. Вот сейчас я на "Куме" в проливе (Линия разлома) из-за острова спокойно подошел к "Нью-Йорку" на 2 км, 4 торпеды с одного борта, развернулся (!!!), еще 4, из восьми три попали, затопления, все дела - линкор утоплен. Он по мне дал два залпа, что-то там попал + ПМК, снял 60% хп. Это что, ув.разработчики, нормально? Да, я потопил корабль противника, но удовольствия никакого. Пострелушки на уровне денди. Я не призываю делать из игры симулятор, но хоть какое-то подобие реализма должно быть.

Слушай а бывает Кумы и на 10 км подойти к Нью-Йоркам не успевают .......

Тут проблема не баланса , не игры , а Нью-Йрка который ползал возле островов .



И не надо с Конго Хосе фугасами расстреливать ........
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
238 публикаций
8 326 боёв

Слушай а бывает Кумы и на 10 км подойти к Нью-Йоркам не успевают .......

Тут проблема не баланса , не игры , а Нью-Йрка который ползал возле островов .

 

Проблема в том, что я имел возможность спокойно разворачиваться, и расстреливать его торпедами. Сблизиться из-за острова не проблема, это все логично, не лезь на линкоре в узость, проблема в том, что не должен крейсер жить под огнем линкора на близкой дистанции. Два-три КР должны иметь возможность перестрелять одинокий ЛК, это факт, но один-на-один, да еще и вблизи, вот такая расправа - это бред.

 

И не надо с Конго Хосе фугасами расстреливать ........

 

Бронебойными дырявить? ))))

Изменено пользователем Darth_Inspirer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
1 289 боёв

 

Ответа не будет)) Вон стрим с разработчиками на немецких линкорах наглядно все показывает, однако комментариев нет. Вот разработчики никак не покажут, как увернуться от 3 эскадрилий бросающих по ALT. Да пво самолеты сбивает, но почему то после сброса торпед.

 

Самолёты падает после сброса потому что ХП кончается к этому времени .Тут же не реал , где 127мм универсалок просто разбрызгивал самолёт при попадании , да и прямого попадания снарядов было не надо осколочное воздействие при заградительном огне было огромным . Мне Отец рассказывал , что попадание немецкого Эрликона 20 мм делало в кирпичной стене выбоину диаметром сантиметров 80 и глубиной около 10ти .Но здесь не реал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Касательно авиков, поиграл уже на амерах до 6 уровня, и япах до 7 уровня:

 

1) амеры жестко ....отстают от япов,тут не для кого не секрет, поэтому имеет смысл ставить по два амера против одного яп.авика в команды.

2) резать японцев не надо (пожалуйста) , лучше апните амеров....сделайте им какую нибудь фишку....

3) Добавьте фишку яп авикам: когда самолет сбивают , он падая летит на вражеский корабль. Пусть отнимет хоть 600 хп, но калоритности придаст.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
19 925 боёв

 

Самолёты падает после сброса потому что ХП кончается к этому времени .Тут же не реал , где 127мм универсалок просто разбрызгивал самолёт при попадании , да и прямого попадания снарядов было не надо осколочное воздействие при заградительном огне было огромным . Мне Отец рассказывал , что попадание немецкого Эрликона 20 мм делало в кирпичной стене выбоину диаметром сантиметров 80 и глубиной около 10ти .Но здесь не реал. 

Много покрошили страшные 127 мм орудия ЛК самолётов в реале ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
1 289 боёв

 

Отличная идея с отображением зон пробития. Искренний "+".

И еще, и снова про баланс линкоров. Вот сейчас я на "Куме" в проливе (Линия разлома) из-за острова спокойно подошел к "Нью-Йорку" на 2 км, 4 торпеды с одного борта, развернулся (!!!), еще 4, из восьми три попали, затопления, все дела - линкор утоплен. Он по мне дал два залпа, что-то там попал + ПМК, снял 60% хп. Это что, ув.разработчики, нормально? Да, я потопил корабль противника, но удовольствия никакого. Пострелушки на уровне денди. Я не призываю делать из игры симулятор, но хоть какое-то подобие реализма должно быть.

 

 

Отчасти. Его еще утопить нужно. На "Конго" расстреливал "Хосе" фугасами. 10 попаданий. Средний урон посчитал - 1600 за попадание. Кое-как утопил пожарами. Это опять же 356 мм фугасный снаряд, контактный взрыватель, насквозь, по утверждениям разработчиков, не пролетит, по небронированному кораблю, который еще к тому же напичкан топливом, боеприпасами и т.д., да авианосцы и в мирное время горят как спички (Орискани, Форрестол, Энтерпрайз и т.д.). Урон снарядов в зависимости от калибра сейчас в игре ну ни в какие ворота... Крупные калибры обесценены, а еще обделены и точностью, и скорострельностью. Хотя известный факт, что крупнокалиберные пушки точнее.

 

Вы прав , это несколько удивляет , когда даёшь бортовой залп по зарвавшемуся эсминцу с расстояния четыре километра и попадая шестью 381 мм фугасными снарядами выдаёшь 6,5 к урона + выбитый модуль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
19 925 боёв

 

Проблема в том, что я имел возможность спокойно разворачиваться, и расстреливать его торпедами. Сблизиться из-за острова не проблема, это все логично, не лезь на линкоре в узость, проблема в том, что не должен крейсер жить под огнем линкора на близкой дистанции. Два-три КР должны иметь возможность перестрелять одинокий ЛК, это факт, но один-на-один, да еще и вблизи, вот такая расправа - это бред.

 

 

Бронебойными дырявить? ))))

Вот именно что это бред Нью Йорка . Не должен он подпускать ещё и Куму  на такую дистанцию 

А бб парочка , троечка да пробили бы Хосе 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
1 289 боёв

Много покрошили страшные 127 мм орудия ЛК самолётов в реале ?

 

У вас есть данные что немного? Работая в тандеме с малокалиберной зенитной артиллерией к концу войны редкий японский самолёт мог сбрасывать свой груз по цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Упс, разойдись народ... аТэц пришОл(пальцы веером, сопли пузырями...), буде всем мозг ***, с криком у мИня прямые руки, а вы криворукие уЧитесь у аТца)))...

Было бы удобно, если бы вы процитировали моё сообщение, а то я не вижу дискуссии.

 

...а ежели серьёзно - вы уважаемый пришли на обт, я с збт с 0.3.0, таки может быть у меня поболее информации и опыта, об игре и кораблях в этой игре.

Ваша внимательность удивляет. Рядом с аватаркой у всех написано, кто бета-тестер, а кто — нет.

Странно, что я не нашёл информации о том, на каких кораблях вы играли на ЗБТ (искал на z1ooo.ru, видимо, что-то там сбоит). Расскажите, если вас не затруднит.

 

И ежели вы наиграли, на обт определённое количество боёв с хорошим показателем побед и фрагов, это вам не даёт, никакого права, поучать и потыкать другим...

Я не поучаю, а высказываю своё мнение. Здесь раздел форума такой — тут высказывают своё мнение.

Люди сюда приходят, чтобы их услышали разработчики. Но ответов нет, и не будет, поэтому можно и поговорить.

 

Кстати, вы мне так и не ответили, откуда эта инфа:

1. у самолётов-истребителей авиков тоже нескончаемый боезапас

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
19 925 боёв

 

У вас есть данные что немного? Работая в тандеме с малокалиберной зенитной артиллерией к концу войны редкий японский самолёт мог сбрасывать свой груз по цели.

Ну Бисмарк не сбил не одного ......

А к концу войны .... К концу войны и редкий ЯП корабль мог выполнять свою задачу . Зато АМ авиацией топили только в путь . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Бронебойными дырявить? ))))

 

Именно. Через несколько пробитий по тысяче ХП обязательно пройдут тяжёлые повреждения. Можно, конечно, фугасами, с таким калибром гарантированно авианосец будет гореть и не сможет поднять/посадить для перезарядки самолёты, но это долго, в это время его могут попытаться спасти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

Кто про что, а я про Албани подарочный. Это просто невозможно. Ну сделайте ещё одно место для расходника движка,что ли. Это просто пиПЕЦ, за бой 3-4 раза выносят движок??? Это вообще никуда не годиться. Вот зачем нужно давать такой подарок, что бы о вас плохо думали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

Все ругают АВ и я тоже хочу. Торпедоносцы. ЛК выходит из за острова. Вывожу на атаку и мои торперы считают, что я не прав и угол атаки смещают градусов этак на 90!!! Я что не руковожу ими? Если нет, то пусть я даю старт и они летят и сами ищут цель. А если я, то какого Хр*** это происходит? Я дал команду кидать на остров, мне и отвечать за это. С торпедоносцами твориться какая то ШЛЯПА!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций

Кто про что, а я про Албани подарочный. Это просто невозможно. Ну сделайте ещё одно место для расходника движка,что ли. Это просто пиПЕЦ, за бой 3-4 раза выносят движок??? Это вообще никуда не годиться. Вот зачем нужно давать такой подарок, что бы о вас плохо думали?

 

    Судя по Вашим слова, похоже, что, не играли Вы танки! Там такие "подарки", раньше часто дарили, и что? А то, хоть дарёному коню в зубы и не смотрят, но держать его на конюшне - увольте! Что там, продавал это ... ерьмо, что, здесь! Профит один - свободный, халявный пирс, + денюжка. 
Изменено пользователем Disellok
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
189 публикаций
282 боя

 

    Судя по Вашим слова, похоже, что, не играли Вы танки! Там такие "подарки", раньше часто дарили, и что? А то, хоть дарёному коню в зубы и не смотрят, но держать его на конюшне - увольте! Что там, продавал это ... ерьмо, что, здесь! Профит один - свободный, халявный пирс, + денюжка. 

 

В танках классно было - если всем подарили Комбат-Кар какой-нибудь, срочненько катаем серию на Т18, Джедае или чем-то подобном пока не надоедят массовые убийства "подарков".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

Очень портит все впечатление от игры балансер.Да да,я читал про его фиксы,но желание снести клиент возникает СЕЙЧАС каждый раз при заходе в бой,наблюдая его дикие "балансировки".Когда в одну команду суют два авика -6 и 7 уровни,а в другую -6 и для баланса Колорадо в стоке-это выбешивает очень сильно. Про эпические замесы с участием пары Кавачи в команде против 6 уровней ,которых "балансит" противнику парой эсминцев ниже твоих ,тоже можно много "хорошего" наговорить в сторону разработчика балансера.На мой взгляд балансировщик-первоочередная задача должна быть,ее еще "позавчера" надо было делать,а не планировать "в ближайшем фиксе".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×