Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
143 публикации

Добрый всем.
Вот купил себе Bogue , и поиграл пару боев. Хочу поделится первыми впечатлениями пока они горячи. 
Во первых, он у меня полу сток, но это не самое главное, а главное то, что за бой в среднем я зарабатываю 300-500 опыта, чистого. А теперь представим себе, сколько нужно сыграть боев на полу стоке/стоке, для того что бы выкачать этот кораблик? И мне тут стало интересно, почему так мало опыта дают? Ах, да, точно, так мало дают, потому что у меня две эскадрилии ястребов и одни бомберы, то есть я не наношу совсем никакого дамага по кораблям противника, за сбитые самолеты нам дают очень мало, не знаю точно сколько, но еще с ЗБТ помню, что с 60+ сбитых самолетов за бой я был где то по серединке по таблице опыта.
И тут я вспоминаю такой кораблик как , у него два торпедоносца на борту и ястребы. и что вы думаете? он как и полагается, может наносить урон по кораблям, и он может получать нормально опыта. и в топ его вывести намного быстрее, легче, приятнее.
К чему я все это - а к тому, что на Bogue очень не комфортно играть в сток/полу сток состоянии. 
               

 

Ну терпи ибо следующий будет точно такой же с той разницей, что у Япов это уровня будет 3 групы торпов и 2 бобров против твоих 2 ястребов так что можешь представить, что будет когда ты один, а их  двое

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

 

ну как Вам объяснить , откройте гугл и наберите что значит слово ТАРАН ! . в данной игре вот такой своеобразный гемплей ... Вы  когда сталкиваетесь с кораблём союзника . несете определённый урон , пускай он мизерный ..это же союзник .. а вот при столкновение с противником совсем другой урон ..... Да , и последнее .. не надо выдергивать фразы ... хотя что бисер метать то ... Если Вы категорически уверены что таран -это форма носа корабля )

уважаемый, почитайте физику и подумайте сможет ли корабль боком таранить, при равной скорости. нет смысла что то объяснять, я уже писал. вы самолеты с кораблями сравнили.

 

даже если на то пошло, стоит задуматься зачем в древние времена таран устанавливали на нос корабля, почему то его не ставили сбоку, 

Изменено пользователем anonym_BpuXf0AneanY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

уважаемый, почитайте физику и подумайте сможет ли корабль боком таранить, при равной скорости. нет смысла что то объяснять, я уже писал. вы самолеты с кораблями сравнили.

 

даже если на то пошло, стоит задуматься зачем в древние времена таран устанавливали на нос корабля, почему то его не ставили сбоку, 

 

Уважаемый, на сегодня физика столкновений сделана так. Смиритесь или не сталкивайтесь.

Если уверены, что это был баг - делайте заявку в ЦПП

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[78SPB]
Участник
232 публикации
3 222 боя

Добрый всем.
Вот купил себе Bogue , и поиграл пару боев. Хочу поделится первыми впечатлениями пока они горячи. 
Во первых, он у меня полу сток, но это не самое главное, а главное то, что за бой в среднем я зарабатываю 300-500 опыта, чистого. А теперь представим себе, сколько нужно сыграть боев на полу стоке/стоке, для того что бы выкачать этот кораблик? И мне тут стало интересно, почему так мало опыта дают? Ах, да, точно, так мало дают, потому что у меня две эскадрилии ястребов и одни бомберы, то есть я не наношу совсем никакого дамага по кораблям противника, за сбитые самолеты нам дают очень мало, не знаю точно сколько, но еще с ЗБТ помню, что с 60+ сбитых самолетов за бой я был где то по серединке по таблице опыта.
И тут я вспоминаю такой кораблик как , у него два торпедоносца на борту и ястребы. и что вы думаете? он как и полагается, может наносить урон по кораблям, и он может получать нормально опыта. и в топ его вывести намного быстрее, легче, приятнее.
К чему я все это - а к тому, что на Bogue очень не комфортно играть в сток/полу сток состоянии. 
                

 

Чел ты просто офигенен - у меня нет яп авика, но я знаю что там комфортней. Амер авики оставляют японцев без самолетов и следовательно чаще выигрывают, выигрывать чаще с небольшим количеством опыта это конечно некомфортнее, чем раз в n боев нормально нагнуть, а остальное время бегать от истребителей противника. Авианосцы амеры отлично контрят япов и вполне в балансе как по мне, претензии только к распределению по командам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
53 публикации
840 боёв

Играя на восьмых уровнях заметил, что практически пропали эсминцы, бывает по два на команду, но чаще 1 или вообще ни одного. Так же крайне мало линкоров, в среднем 2 на команду, редко больше, в основном взвода. Это  одному мне так везет? В авианосцах недостатка нет:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

Крайне низкий урон для ЛК, особенно при их точности и перезарядке. Залп с Мияги по Омахе, 9 км, 3 попадания бб, общий урон 3к. Омаха при ответной стрельбе, 3 последовательных попадания, каждое более 0,7 к + поджоги. Зачем нужен ствол в 2 раза толще, если он наносит такое же дамаг? Единственный способ выжить после встречи с эсминцем твоего уровня и выше, если ты от него убегаешь, можешь успеть сделать 3-4 залпа и даже утопить. Если курсы встречные, шансов практически никаких. После 4 попаданий 356мм корыто в 1к тонн плыть то не имеет права, не то, что воевать. А тут оно подойдет вплотную и утопит, потеряв АЖ! половину 10к хп. Да, стрелять тяжело. Но я очень жду, что когда я превозмог и таки попал по фурутаке, насыпающему по мне на полном ходу с 13км, то он должен как минимум ополовиниться, а не потерять 3к. Лечить такое можно, кстати, зависимостью точности стрельбы от скорости.  Не имеет права крейсер в бурном море, на ходу 35 узлов попадать по мне с 15 км 1/2 бортового залпа. С уроном вдвое большим, чем мои по нему попадания. Я уж не говорю о том, что для ЛК количество дырок вне броневого пояса вообще играло мало роли, ибо там не было ничего, существенно  влияющего на живучесть корабля. А то какой то эсм, пробивая мне пустой нос без брони, притаскивает до 1к урона за попадание. А потом получает в борт фугас 356мм и от него отлетает аж 2к. Чудесатые чудеса. Сори за сумбур.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 285 боёв

Играя на восьмых уровнях заметил, что практически пропали эсминцы, бывает по два на команду, но чаще 1 или вообще ни одного. Так же крайне мало линкоров, в среднем 2 на команду, редко больше, в основном взвода. Это  одному мне так везет? В авианосцах недостатка нет:trollface:

Так все эсминцы Где-то гнут ( судя по темам на форуме ) .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
53 публикации
840 боёв

Так все эсминцы Где-то гнут ( судя по темам на форуме ) .

 

Пока не встречал. Над эсминцем вешают ястребов, он в секунду умирает от фокуса в 70% боев, в которых они в принципе есть.
Изменено пользователем xTerranovax

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 780 боёв

Крайне низкий урон для ЛК, особенно при их точности и перезарядке. Залп с Мияги по Омахе, 9 км, 3 попадания бб, общий урон 3к. Омаха при ответной стрельбе, 3 последовательных попадания, каждое более 0,7 к + поджоги. Зачем нужен ствол в 2 раза толще, если он наносит такое же дамаг? Единственный способ выжить после встречи с эсминцем твоего уровня и выше, если ты от него убегаешь, можешь успеть сделать 3-4 залпа и даже утопить. Если курсы встречные, шансов практически никаких. После 4 попаданий 356мм корыто в 1к тонн плыть то не имеет права, не то, что воевать. А тут оно подойдет вплотную и утопит, потеряв АЖ! половину 10к хп. Да, стрелять тяжело. Но я очень жду, что когда я превозмог и таки попал по фурутаке, насыпающему по мне на полном ходу с 13км, то он должен как минимум ополовиниться, а не потерять 3к. Лечить такое можно, кстати, зависимостью точности стрельбы от скорости.  Не имеет права крейсер в бурном море, на ходу 35 узлов попадать по мне с 15 км 1/2 бортового залпа. С уроном вдвое большим, чем мои по нему попадания. Я уж не говорю о том, что для ЛК количество дырок вне броневого пояса вообще играло мало роли, ибо там не было ничего, существенно  влияющего на живучесть корабля. А то какой то эсм, пробивая мне пустой нос без брони, притаскивает до 1к урона за попадание. А потом получает в борт фугас 356мм и от него отлетает аж 2к. Чудесатые чудеса. Сори за сумбур.

 

а может по омахе с оф стрелять было? вы ж ее навылет пробили. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

купил Pensacola...захотелось удалить игру

 

Странно , что вы при таком терпении докачались до Орлеана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Играя на восьмых уровнях заметил, что практически пропали эсминцы, бывает по два на команду, но чаще 1 или вообще ни одного. Так же крайне мало линкоров, в среднем 2 на команду, редко больше, в основном взвода. Это  одному мне так везет? В авианосцах недостатка нет:trollface:

 

Просто с 6 уровня примерно у эсминцев начинается эпоха кактусов. Фаррагут - еще терпим, но после Николаса огорчает. Отняли 2 аппарата, нечего не дали взамен. Махан - торпеды на 4.5, светимся мы с 8. Да, потом нам дают торпеды, послабее, но ажно на 6 км. А какая нам разница, если светимся мы с 8? Мутсуки - что-то мне подсказывает, что название произошло от слова "муть". Пушек еще нет, рельсоходов уже нет. То есть торпеды то по прежнему идут на 10 км, и их даже можно кинуть из невидимости. Но попасть в кого то уже большая удача. В итоге идем на сближение, встречаем там американские пушечные эсминцы, а еще страшнее Кливленд и буль буль. Хатсухару чуть получше, у нее даже есть пушки. И у авиков уже много звеньев, они умнеют и начинают светить. Подойти незамеченным очень сложно. И привыкшие к безнаказанности на низких уровнях, игроки пугаются и бросают эсминцы. Все хотят "ногебать", а тут уже думать надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
53 публикации
840 боёв

 

Просто с 6 уровня примерно у эсминцев начинается эпоха кактусов. Фаррагут - еще терпим, но после Николаса огорчает. Отняли 2 аппарата, нечего не дали взамен. Махан - торпеды на 4.5, светимся мы с 8. Да, потом нам дают торпеды, послабее, но ажно на 6 км. А какая нам разница, если светимся мы с 8? Мутсуки - что-то мне подсказывает, что название произошло от слова "муть". Пушек еще нет, рельсоходов уже нет. То есть торпеды то по прежнему идут на 10 км, и их даже можно кинуть из невидимости. Но попасть в кого то уже большая удача. В итоге идем на сближение, встречаем там американские пушечные эсминцы, а еще страшнее Кливленд и буль буль. Хатсухару чуть получше, у нее даже есть пушки. И у авиков уже много звеньев, они умнеют и начинают светить. Подойти незамеченным очень сложно. И привыкшие к безнаказанности на низких уровнях, игроки пугаются и бросают эсминцы. Все хотят "ногебать", а тут уже думать надо.

 

Пока из того что я вижу, геймплей для эсминцев на высоких уровнях уныл чуть более чем полностью. Так что полностью согласен с Вами, на японце разредил торпеды, куришь 3 минуты, на американце подошел на пуск, засветился, сразу умер:) Разрабы  красавцы:) Скоро в игре остануться 2 класса- авианосцы, потому что легко ногибать, и крейсера, потому что хоть как то можно увернуться от авианосцев, и хп больше чем у эсминцев- не 1 шотают:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

 

а может по омахе с оф стрелять было? вы ж ее навылет пробили. 

 

Кстати да. Вполне может быть. Но и ОФ не дает большого урона, хотя от полтонны и более ТНТ некоторые лоханки должны просто лопаться. Тут сам смысл невысокой живучести ЛК от огня мелких калибров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Кстати да. Вполне может быть. Но и ОФ не дает большого урона, хотя от полтонны и более ТНТ некоторые лоханки должны просто лопаться. Тут сам смысл невысокой живучести ЛК от огня мелких калибров.

 

Вот это, кстати, тоже убивает. Имхо есть смысл апнуть фугасы линкоров, или мне лично нет смысла на них переключаться. Проще ББ догрызть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

 

Я просто в шоке от таких игр. Я принимаю все, что в меня летит, через каждый выстрел с поджогом, но в ответ я ничего не могу сделать, на этот поганом ЛК Нью Йорк. Пожалуйста, заберите его туда, там где его слепили. Теперь я понимаю, как я на Вайоминге, с легкостью тушил это ведро 5 уровня. Это корыто принимает все, что в него летит, тонет, горит, как еще экипаж от страха не выпрыгивает в море, я не пойму.

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

 

Добрый день, уважаемые разработчики. Не люблю писать на форумах, так что если писать, то по делу! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от английского Уорспайта. Во время ЗБТ пробовал американские ЛК по 10 уровень включительно, так что, в принципе, знаю, о чем говорю.

 

Все сказанное ниже – мнение исключительно субъективное. Кроме того, пишу сие без возможности сиюминутной проверки, из памяти, потому могут закрасться ошибки в некоторые данные, например, точное время полета снаряда на максимальную дистанцию и тому подобное. Текст проверил в ворде, ошибок, вроде, не заметил. 

 

С момента начала ОБТ, я успел отыграть на нем около ста боев, что, на мой взгляд, время достаточное для того, чтобы понять сильные и слабые стороны корабля. В целом, Уорспайт – сильный корабль, но обо всем по порядку.

 

Сначала хотелось бы выделить его основные преимущества:

 

Ходовые качества.  

   -Отличная маневренность. С модулем на ускоренную перекладку рулей вертится словно волчок.

   -Скорость хода. 23,9 узла ощущаются вполне себе комфортно, на повороте уверенно держит, если правильно помню,  17,8, что тоже очень даже хорошо, особенно учитывая маневренность Уорспайта.

 

Орудия ГК. 381мм плюшки на 6 уровне.

   -Отличный урон и пробитие орудий ГК. Без цитаделей полным (ну, или почти полным) залпом можно выбить около 13 тысяч урона. По цитадели же со снаряда выбивает 11 тысяч, что очень неплохо. Пробитие, на мой взгляд, как раз таки самое оптимальное для уровней боев, в которых мне довелось поучаствовать. Крейсера, ну и линкоры, уверенно шьются в цитадель практически на любой дистанции (картонки типа Феникса в расчет не беру, на ближних дистанциях он шьется насквозь, или же просто это я не осилил, цитадель Мексики для меня также осталась неприступной). Запомнился случай, когда чувак на Айове решил меня проигнорировать (6 уровень, как же иначе то!) и получил 42 тысячи урона (ну или около того) через 3 попадания в цитадель и еще несколько пробитий. Залп был дан строго в борт, километров этак с  10, практически под 90 градусов.  В противовес последнему высказыванию могу отметить не пробитие линкоров 5-6 уровней (Фусо там, Нью-Йорк, Мексика). Последние встречаются гораздо чаще, чем столь удачные залпы по 9м уровням, так что никакой жести тут нет.

    -Отличная баллистика снарядов. Много расписывать не буду, ограничусь тем, что 13 секунд полета снарядов на 19 километров – показатель более чем достаточный для комфортной игры на данных уровнях. Орудия поднимаются достаточно высоко, что дает возможность вести стрельбу на дальние дистанции будучи недалеко от острова. Траектория полета снаряда же, наоборот, дает возможность успешно закидывать снаряды за острова (пусть и невысокие).

   -Восхитительная точность орудий ГК. Тут я каюсь, почти сразу поставил модуль на точность и уже не помню, как было без него. Так вот, снаряды ложатся очень кучно. Если представить себе эллипс, по вертикали разброс просто минимален, как мне показалось. Чтобы не быть голословным, обращусь к официальной статистике ВоВС.  Меткость главным калибром -  32%. Желающие могут смело проверить эту цифру в информации об этом кораблике.

   -Годная дальность стрельбы. 16.3 км хватает за глаза на 6 уровне. Это больше, чем у Мексики, немногим больше , чем у Нью-Йорка, меньше чем у Фусо, Конго, Миого и меньше, чем у 7х уровней. С корректировщиком дальность стрельбы повышается до 19.3км. Полезно иметь столь приятное дополнение, позволяющее огрызаться на 7е и 8е уровни без особых проблем (по крайней мере, полторы минуты, за которые можно или дистанцию сократить, или еще что-нибудь придумать).

 

Сочетание этих четырех факторов дает прекрасную возможность отвешивать ваншоты крейсерам, сильно коцать линкоры за один залп (случались ваншоты стоящих на месте Миоги, но тут в игроках дело – нечего на месте стоять) и просто наносить солидный урон кораблям противника. О фугасах сильно распинаться не буду – все понятно. Хороший урон, 34% шанс поджечь, можно уничтожить эсминец за 1 бортовой залп. Единственное, что, пожалуй, для меня странно, так это когда 3-4 фугаса выбивают 3-4 тысячи по какой-нибудь Омахе, ведь от 381мм фугасов ждешь чего-то большего. Понимаю, что ради баланса. Больше добавить нечего.

 

Противоминный калибр.

   -Тут, пожалуй, тоже сказать особо нечего. Модули не ставил, перк на дальность стрельбы орудий до 155мм и ПВО отсутствует. Временами выручает. И сильно. Точность орудий ПКМ приятно удивляет, дальность стрельбы – 5 км, если я правильно помню. Нет, они не могут за секунды разобрать какой-нибудь зарвавшийся эсминец, но вот оказать помощь  в уничтожении последнего – вполне. Если более конкретно, то снести тысячу-другую эсминцу, пока перезаряжаешь ГК, всегда приятно. Хочу обратить внимание на то, что этот урон наносится за 30 секунд, что не так уж и много. Крейсер или эсминец успел бы снести намного больше. Жести, опять же, тут нет. Линкоры и крейсера не очень страдают от ПКМ Уорспайта ввиду бронирования. Также неплохо поджигают корабли своими фугасами. Пожалуй, что все.

 

Противовоздушная оборона.

   - Наличие ПВО всегда сильно облегчает жизнь. Она есть, она может сбить пару самолетиков. Хорошо, если  к концу боя наберется 5 сбитых самолетиков. Тут все.

 

Маскировка.

   -Вот тут все действительно интересно. Светиться Уорспайт начинает с 14 километров, что на несколько километров меньше, чем дальность стрельбы. Возможность подойти на пару километров ближе без засвета, я считаю просто волшебной, благо в полную силу начинают работать плюсы ГК, о которых я уже писал выше.

 

Бронирование.

   -Не хочу показаться необразованным, посему буду краток и не стану приводить никаких толщин и так далее. Уорспайт пробивают линкоры 4+ уровней бронебойными снарядами, выбивая неплохой урон, Фугасы крейсеров охотно выбивают спаренные орудия ПКМ, автоматы ПВО. Броня съедает много урона от ОФ, но надстройку это не спасает. Урон от фугасов, В ОСНОВНОМ, колеблется от 700 до 4к. Берем среднее значение, получаем, сколько от нас отрывает крейсер, В СРЕДНЕМ, опять же, все зависит от урона конкретных снарядов.   Горит так же, как и все остальные, в этом пункте ни отнять, ни прибавить. ПТЗ позволяет получить торпеду без затопления, иногда, правда, двигатель при этом вышибает. Неплохо. Урон от торпед тоже режет охотно. Тут я конкретных значений привести не могу, ибо не проверял, а у разных торпед разный урон и т.д., и т.п., но по ощущениям, режет практически вдвое. Башни главного калибра критуются крайне редко, выдерживают попадания в лобовую часть наших основных противников.

 

Габариты.

   -Уорспайт  - высокий, но сравнительно короткий линкор. Это дает неплохое преимущество при маневрировании. Говорю это исключительно от себя, ибо не сравнивал размеры. Чисто визуально, как кажется мне.

 

Баланс.   

   -Балансит его очень щадяще, видел девятки всего 2 раза (Айова, Тайхо), восьмерки немногим чаще (Каролины, Амаги, Лексингтон, Шокау). В основном – 5,6,7. Говорю о линкорах и авианосцах, как можно было понять из уточнений. Старшие уровни крейсеров и эсминцев  не оказывают на геймплей Уорспайта такого уж серьезного влияния.

 

Доходность.

   -Серебро на нем рекой льется, грех жаловаться. Средний показатель за бой - 200-350 тысяч где-то, 750 тысяч - рекорд. Грязных, разумеется.

 

Ну, вроде бы по плюсам все. По крайней мере, пока что в голову ничего больше не идет. Очки прочности я не рассматриваю - у нас не танки и не самолеты. На уровне наших основных противников. Тавтология, но да черт  с ней. 

 

Теперь пару слов о недостатках.

Пару слов просто потому что их, откровенно говоря, мало.  Они абсолютно не критичны, я не говорю, что так быть не должно, наоборот, меня полностью устраивает положение дел.

 

Скорость вращения башен ГК.

   -Тут все понятно. 72 секунды без модулей.

 

Динамика набора скорости.

   -С места трогается очень неохотно.

 

Однако, скорость вращения башен запросто компенсируется маневренностью самого корабля. Как я уже сказал, не вижу в этом недостатка. Медленный старт? Банально, ОН ЖЕ ТЯЖЕЛЫЙ. И, да, нечего на нем стоять.

 

Ну-с, вроде бы все. Лично я вижу в нем одни плюсы, и не вижу прямо таких больших недостатков. Комфортная скорость, отличные урон, точность, бронепробитие, баллистика, хорошая броня, классная маневренность, маскировка, наличие неплохого ПВО, хорошая дальность стрельбы и все остальное, указанное выше, если ничего не забыл. И это все при таких мизерных «недостатках». Корабль определенно сильный.

С другой стороны, Уорспайт – линкор, а линкоры, вроде бы и должны быть мощнее и сильнее других кораблей. На фоне других линейных кораблей и линейных крейсеров 5-7 смотрится более чем достойно, будучи при этом достаточно универсальным.

 

Цена.

Считаю цену на данный корабль абсолютно оправданной. Премиум линкор, способный на равных тягаться с линкорами своего уровня (а иногда и на один выше) и оказывать ожесточенное сопротивление восьмеркам и, можно сказать, даже девяткам (благо орудия это позволяют), способный продавливать направления (при  какой-никакой помощи, разумеется) или сковывать боем на время достаточное, для победы команды.

 Средний урон за бой на Уорспайте - 77к, средний опыт на нем же - 2к без флагов, но с ПА. Кто не верит – прошу статистику глядеть.

 

Благодарю за внимание, надеюсь, пригодится. 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

 

афигеть..., ниасилил сиё порождение темного разума...

вкратце можно?

 

Незачем цитировать полностью такое большое сообщение. Разбивайте цитату на части, если Вы отвечаете на что-либо конкретное. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Я просто в шоке от таких игр. Я принимаю все, что в меня летит, через каждый выстрел с поджогом, но в ответ я ничего не могу сделать, на этот поганом ЛК Нью Йорк. Пожалуйста, заберите его туда, там где его слепили. Теперь я понимаю, как я на Вайоминге, с легкостью тушил это ведро 5 уровня. Это корыто принимает все, что в него летит, тонет, горит, как еще экипаж от страха не выпрыгивает в море, я не пойму.
 
 
 

 

Наверное, потому, что они военные моряки? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
124 публикации

уважаемый, почитайте физику и подумайте сможет ли корабль боком таранить, при равной скорости. нет смысла что то объяснять, я уже писал. вы самолеты с кораблями сравнили.

 

даже если на то пошло, стоит задуматься зачем в древние времена таран устанавливали на нос корабля, почему то его не ставили сбоку, 

 

Уважаемый , Вам было сказано , что игра посчитала что Вы , какбэ совершили таран ... ВСЁ !!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×