Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
581 публикация

Огромная просьба, отремонтируте балансер, неужто трудно запускать в бой одинаковое количество авионосцев ? Особенно показательно когда у одной команды авик естьа у другой нет, с учетом того что на уровнях до 6го ПВО как класс не существует вовсе это просто издевательство над игроками.

зы. и ненадо мне расказывать как Раканзасы уклоняются от трех вееров торпед с разных сторон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
20 публикаций
36 154 боя

а еще лучше кидайте АВы к шипам на два левела выше)))

 

хорошее было бы правило: АВ не могут быть в топе команды. тогда можно и не резать им параметры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

У врага два 6х уровня, у нас ни одного. Почему-то проиграли.

shot-15.07.02_11.48.13-0352.jpg

UPD. Что-то сегодня балансер решил не давать одной команде эсминцев вообще, а другой насыпать их 4-5

shot-15.07.05_18.38.18-0223.jpg

Был еще одн такой бой, но почему-то скрин не сохранился.

shot-15.07.02_11.48.13-0352.jpg

shot-15.07.05_18.38.18-0223.jpg

Изменено пользователем anonym_CFLJkI1Dbfr1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Да баланс ша радует но не понятно людей хватает для норм баланс а он на 4-5 уровне даже АВ сбалансить не может нормально. Я молчю уже что линкоры закидывает ваше черт знает как. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[LIGHT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
212 публикации

Огромная просьба, отремонтируте балансер, неужто трудно запускать в бой одинаковое количество авионосцев ? Особенно показательно когда у одной команды авик естьа у другой нет, с учетом того что на уровнях до 6го ПВО как класс не существует вовсе это просто издевательство над игроками.

зы. и ненадо мне расказывать как Раканзасы уклоняются от трех вееров торпед с разных сторон.

 

Согласен с автором. Перекос в игре нормальный получается когда АВ не равное количество  в командах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Поговорим немного о Фурутаке и о том куда её балансит. Балансит её к кораблям с очень быстрым темпом стрельбы и сей темп в среднем значительно превосходит темп стрельбы Фурутаки. А учитывая что именно темп стрельбы наиболее сильно влияет на бой Фурутака не может реализовать свой ГК. Да 203мм пушки это очень хорошо, но с кд в 17 секунд она просто не может конкурировать со скорострелами ибо ей нужно значительно больше времени что бы нанести хотя-бы 50к в бою. Конечно если капитан Фурутаки снайпер и щёлкает цитадели вражеских крейсеров только в путь тогда он будет влиять на бой, но сделать сие значительно сложнее чем на остальных кораблях. Не считаю сей корабль кактусом, но апать скорострельность ему определённо нужно. Фурутака мало влияет на ход боя по сравнению с остальными кораблями по причине слабого темпа стрельбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 898 боёв

Не думал, что буду выкладывать это видео вообще - делал чисто для себя и типа на память, особо не старался.

По факту, кто не видел или не помнит - как выглядела игра в 0.3.0 и т.п. - можете посмотреть.

Особенно обратите внимание на бои на линкорах

 

 

в конце особенно эпично на нагато.

Да и в середине на амаги неплохо вышло, особенно после всаживания мне на почти фул хп от фусо.

 

Скучаю я по этим временам, вот тогда линкоры были линкорами - суровое рубилово с ваншотами. А что сейчас?

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Поговорим немного о Фурутаке...

... ей нужно значительно больше времени что бы нанести хотя-бы 50к в бою.

 

50к - это и для Аобы с Кливлендом неплохой средний настрел.

Согласен, корабль на любителя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[STM-V]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
154 публикации
7 044 боя

За баланс.

Баланс, как говорится, жжёт. Начиная с 5 уровня начинается свистопляска. Ну это ладно, как только основная масса докачается всё устаканится. Пока есть перегибы и +3 уровня.

Особое пригорание вызывает баланс авианосцев. В умелых руках натуральная имба. Надо нерфить. Очень бы хотелось, чтобы балансило авианосцы равно по уровню и количеству. Авианосец 7 уровня против линкоров 4 уровня это очень больно и обидно.

shot-15.07.02_00.41.51-0822.jpg

 

shot-15.07.02_00.41.51-0822.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
6 130 публикаций
9 427 боёв

Вся суть патча:

 

1)Японские эсминцы ненужны. Норм дымы понерфили

2)Лк ненужны. Их сжигают крейсера.

3)Фугасы очень часто поджидают и крейсера имбуют. Особо мозгов не нужно, чтоб поджигать противника.

4)Авики лютуют. Другие классы кораблей не могут на раслабоне по 100к выбивать.

 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
Альфа-тестер
112 публикации
2 688 боёв

Не думал, что буду выкладывать это видео вообще - делал чисто для себя и типа на память, особо не старался.

По факту, кто не видел или не помнит - как выглядела игра в 0.3.0 и т.п. - можете посмотреть.

Особенно обратите внимание на бои на линкорах

(музыка там че то заглючила, пытаюсь вернуть старый вариант)

 

 

в конце особенно эпично на нагато.

Да и в середине на амаги неплохо вышло, особенно после всаживания мне на почти фул хп от фусо.

 

Скучаю я по этим временам, вот тогда линкоры были линкорами - суровое рубилово с ваншотами. А что сейчас?

 

 

Люто, неистово плюсую!

Именно за это мы и полюбили эту игру. Прохлопал, подставился - или калека, или труп. Нужно было думать. А сейчас....

Зарядил фугасы - и никакой мысли, стреляй по КД, выцеливать не нужно,фугасам всё равно...

Изменено пользователем algiz
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[K1NGS]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
696 публикаций

Ребята, уважаемые разработчики, надеюсь, вы читаете этот тред и мой пост: я вас хочу НЕИМОВЕРНо поблагодарить за то, что вы ввели в игру японские авианосцы, и, отдельно, за ваш прекрасный балансер.

Фусо, первый бой, полный сток - и я попадаю против "Тайхо", "Ибуки" и "Норт Каролины" (во взводе, как обычно ребята без палева используют прекрасный балансер). У нас - НИ ОДНОГО АВИАНОСЦА, команда забита покупными Атаго.  И это-только начало! Потом - 12 сливов подряд в попытках прокачать корпус , и КАЖДЫЙ раз - во вражеской команде японский авик, отбалансированный очередным НьюЙорком или Раканзасом.

 

Спасибо вам большое за то,что вы так тщательно потрепали мне нервы

Спасибо за удовольствие от игры при таких раскладах

Спасибо за стоковый Фусо, с дальностью стрельбы 13 км, силоЙ ПВО-6 и вечным поворотом башен которому надо 18К опыта и 1.5 ляма для корпуса. 

И повторное спасибо за то, что стоковый Фусо кидается к авикам 7,8 и 9 - я повидал их всех!

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 898 боёв

 

Люто, неистово плюсую!

Именно за это мы и полюбили эту игру. Прохлопал, подставился - или калека, или труп. Нужно было думать. А сейчас....

Зарядил фугасы - и никакой мысли, стреляй по КД, выцеливать не нужно,фугасам всё равно...

http://i.imgur.com/gxiW0ID.jpg

 

Меня в этом ролике больше всего веселит тот момент, что вот этот снаряд в нынешней интерации не то что бы не пробил цитадель - он бы, наверное, рикошетировал :D

 

Видимо, ЦА не смогла в сложное правило - не подставлять борт, поэтому борт теперь снабжен  у любого линкора силовым полем, которое пропускает в лучшем случае половину урона.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
Альфа-тестер
112 публикации
2 688 боёв

http://i.imgur.com/gxiW0ID.jpg

 

Меня в этом ролике больше всего веселит тот момент, что вот этот снаряд в нынешней интерации не то что бы не пробил цитадель - он бы, наверное, рикошетировал :D

 

Видимо, ЦА не смогла в сложное правило - не подставлять борт, поэтому борт теперь снабжен  у любого линкора силовым полем, которое пропускает в лучшем случае половину урона.

 

Причем замечу, что все эти пляски начались с ЗБТ и волной "танкистов". Когда новички, не разобравшись в механике, тут же начали вайнить.

Теперь имеем то,что имеем.

Не первый мой тестируемый проект. И везде одно и то же. С началом ЗБТ и приходом масс на мнение опытных, повидавших всякое, и душой болеющих за проект альфа-тестеров кладут вприсядку и начинают пилить под вопли ЦА "%name%нинагибаит!!11" или "%name%имбасрочнонерфить!!11".

Когда уже поймут,что не проект надо опускать до уровня развития массового игрока, а при помощи этого проекта эти самые массы заставлять хоть немного шевелить мозгами.

Изменено пользователем algiz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций

Разработчики, поправьте пожалуйста значение опыта для исследования крейсера 2 ур. В "Развитие" пишет 720 опыта для исследования, проваливаемся в корабль -  там уже написано 900 опыта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[DIS]
Бета-тестер, Коллекционер
75 публикаций
6 673 боя

Разработчики, поправьте пожалуйста значение опыта для исследования крейсера 2 ур. В "Развитие" пишет 720 опыта для исследования, проваливаемся в корабль -  там уже написано 900 опыта. 

Наверное стоит исследовать корпус текущего корабля, а после "проваливаться" в следующий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[K1NGS]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
696 публикаций

 

<p>И еще. Ребята, если вы не можете в баланс - ну поступите умно: вы уже ввели правило- в каждом бою максимум по 2 авианосца с каждой стороны, ну так добавьте его - <strong>одинакового уровня и равное количество</strong>.</p>

<p>Ведь вы кидаете авик 4 против авика 7- я видел!</p>

<p>А смысл такого баланса, если даже один уровень различия у авианосцев критичен!</p>

<p> </p>

<p> </p>

<p>И еще момент: что вы сделали с ПВО? раньше атака на авианосцы бьыла ***м. Теперь каждый знает: первым делом, имея преимущество в авианосцах, надо выбить вражеский авик. И он обречен.</p>

<p>Я сегодня наблюдал, как три крейсера Атаго пытались прикрыть "Рейнджер" в ПВО-сетапе против атаки двух японских авиков -7и 6 лвл. Тщетно. Да, авики потеряли много. Но "Рейнджер" ушел на дно. А за ним- вся остальная команда</p>

 

Изменено пользователем Havoc
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[STM]
Бета-тестер кланов
91 публикация
19 913 боёв

я не понимаю! с таким балансом все разойдутся! и почему 1 авик??

shot-15.07.02_17.08.06-0831.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×