Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

 

Королардо и на тесте был унылым утюгом, даже в топ комплектации, единственное, что мне у него нравилось это ПВО....наверное единственное, что действительно нравилось:) А так многие игроки придерживаются мнения проходить его через свободный опыт, иначе это боль и страдания а не игра. В принципе так же как и Мийоги...боль и страдания. И с уроном согласен, очень странно видеть пробитие равное 1000 единиц урона...ни больше ни меньше. Забыли галочку на пробитие поставить для ББ снарядов?:)

 

Знаю, у меня на ЗБТ была вкачана Норка. Только тогда не было дикой адовости с тимой в 9 крейсеров на фугасах из 12, где тебе приходится тупо подходить на дистанцию крейсерской стрельбы, ибо держась на каких-нибудь 15-16 км 99% всех снарядов улетает в никуда, маневрирование на такой дистанции сводит на нет весь калибр и урон. Особенно замалчивается простой факт, что из-за медленной поворачиваемости даже какая-нибудь Омаха или Феникс могут одними фугасами повыбивать все ПВО и ПМК, стабильно нанося по 3-4к урона залпом и поджигая корабль на все три костра. Кливленд его вообще уделает не напрягаясь.
Изменено пользователем MrFeyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
270 публикаций
7 284 боя

Касаемо типа "Эсминец". При дальнейшем сборе статистики и вероятности "апа" эсминцев в обратном этому патче порядке, моё мнение - что нужно улучшать.

1. Против снижения критуемости эсминцев. Считаю повышенную критуемость хорошим решением на данный момент. Вряд ли улучшать нужно.

2. За - качественное уменьшение времени перезарядки дымов, увеличение времени их постановки и продолжительности действия. Такой нерф дымов - не очень хорошее решение на данный момент. И не только по балансным соображениям и сложности игры для новичков в текущем режиме.

По каким ещё? Да, по элементарным нестыковкам:

1) в игре есть кнопка "P" - отключить ПВО. Раньше она была нужна и была актуальной. В данной ситуации - зачем? Зачем отключать, если эсминец всё равно видно с самолёта, до которого достаёт ПВО. Видно что со стреляющим ПВО, что с не стреляющим. Крейсеры и линкоры "ПВОшащие" и не "ПВОшащие", естественно, и раньше было видно с самолётов, кнопка актуальна только для эсминцев, теперь - для кого?

2) дымы как командная составляющая, советы эсминцам в начале боя "... прикрытие союзников, постановка дымов" - теперь это зачем?

3) дымы теперь чаще прикрывают противников (!), так как используются в основном для самостоятельного отхода

В целом, получается немало неувязок в результате таких патчей

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Заметил несколько несправедливостей:

1) Незаметность авианосцев, с моей точки зрения завышена. Странно, что такие большие корабли видны только с 8 километров. К тому же, у них нет ГК, из которых он мог бы стрелять для увеличения дальности обнаружения. В итоге не раз сталкивался с ситуациями, когда я на крейсере не мог до него доплыть (постоянные торпеды,  бомберы)

2) Эсминцы Японии 6-7 уровня. Minekaze (5 уровень) лучше любого из них. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций

Господа, присоединяюсь к вопросу о балансе авиков в команде. Очень неприятно на и без того искорёженном жизнью Лэнгли увидеть в составе команды такой же плюс Хосё. Я знаю, чем это закончится, ещё не загрузив карту. Они придут за мной тремя торпедными звеньями и двумя истребительными. Среднерукий игрок на Лэнгли вроде меня (который не имеет ников z1ooo, Kolovorot13 и иже) не успеет ни сбить хоть какое-то количество торпов (2 истреба противника в небе), ни увернуться (три торпа успешно ставят в клеща и более быстроманевренное корыто). Скажите мне, какой из вариантов более вероятен: а) эта задача на Лэнгли не решается, что делает его кандидатом на "свободную" прокачку и, с учётом стоимости Боуга в опыте, практически стопером прокачки ветки без доната; б) у меня руки резко вросли в *** ректум?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 228 публикаций

ЭМ незаслуженно потеряли дымы. Выкачивать американские ЭМ сплошная боль. Очень не хватает времени действия дымов и времени их распространения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
73 публикации
8 703 боя

это как? shot-15.07.07_22.31.32-0714.jpg

 

 

Вчера вечером в такой же бой попал 3 на 1 иначе как издевательство такой баланс не назовешь, в моем бою авик X ур. против 6лк, 7эсм, 8 кр.  потопил всех мы даже не увидели его. Если до качался до 10ки  изволь ждать себе равных и с нормальным составом команд. Дорабатывайте баланс!
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Господа, присоединяюсь к вопросу о балансе авиков в команде. Очень неприятно на и без того искорёженном жизнью Лэнгли увидеть в составе команды такой же плюс Хосё. Я знаю, чем это закончится, ещё не загрузив карту. Они придут за мной тремя торпедными звеньями и двумя истребительными. Среднерукий игрок на Лэнгли вроде меня (который не имеет ников z1ooo, Kolovorot13 и иже) не успеет ни сбить хоть какое-то количество торпов (2 истреба противника в небе), ни увернуться (три торпа успешно ставят в клеща и более быстроманевренное корыто). Скажите мне, какой из вариантов более вероятен: а) эта задача на Лэнгли не решается, что делает его кандидатом на "свободную" прокачку и, с учётом стоимости Боуга в опыте, практически стопером прокачки ветки без доната; б) у меня руки резко вросли в *** ректум?

На боуге тоже самое. Только хуже: кидает и против авиков 8 лвл(видать я должен его нагнуть) и против двух 6 лвл, где я включил полный ход и вышел в порт

Вариант лишь 1)пускаешь истребители на смерть сразу. Вражеские обычно отходят после этого. 

Поднимаешь свои снова и сбиваешь беззащитных ударников, но это так на рачков с ЗБТ сработает....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций

Отбивает желание играть, честно говоря. То ли на ЗБТ у меня было меньше таких случаев, то ли просто потому что играла ещё на нормальном Лэнгли тогда, но сейчас мне видится его прокачка как десятый круг ада. Вместо того, чтобы стремиться к уровню игры того же Зла, качать скилл альта, есть только желание закрыть игру и не вспоминать. Руки опускаются, потому что почти все бои, в которые меня бросает, зависят не от того, насколько я - ракал или нет. При этом мне не нужна кнопка "Нагнитесь все!", мне нравится челлендж, но то, что я выше описала - это не челлендж.

ЗЫ: я промолчу про циркулирующие торпеды с автосброса, если альт вжать-выставить не успела, это хотя бы известный баг. Просто они дополняют общий сюр.

 

Вариант лишь 1)пускаешь истребители на смерть сразу. Вражеские обычно отходят после этого. 

Поднимаешь свои снова и сбиваешь беззащитных ударников, но это так на рачков с ЗБТ сработает....

 

И в дальнейшем теряешь их от следующего вражеского истреба и дальше не используешь их по техническим причинам.

Изменено пользователем anonym_wEozayL1r2uk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

 

Почему или скорее зачем авианосцы, учитывая то, что они потенциально могут нанести, и наносят, самый большой урон в игре, обладают комфортным расслабленным геймплеем, при котором практически не нужно никуда и никак двигаться, игра происходит в основном на планшете в режиме наблюдения на корабли не то что с высоты птичьего полёта, с высоты орбитального спутника, так вот для чего и зачем, при всём вышеуказанном они ещё и бегают с такой скоростью, что я на Минеказе, на одном из самых быстрых кораблей в игре, с включённым форсажем и с флажками на скорость, итого 42,5-44,4 узла, при манёврах 39 узлов, не могу их догнать. Для чего это сделано ? То есть мало того, что от них никакой жизни нет в принципе вообще никому, а в особенности  линкорам, так их ещё и не догнать ! Не жирновато будет ? 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
1 983 боя

Касаемо типа "Эсминец". Не кажется, что с их инвизом слегка перемудрили? Какой бы ни был камуфляж, но на море спрятать стометровую "дуру", чтобы ее не было видно с расстояния в 3-4 км... По ним и так сложно попасть, а тут еще такой чит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

Касаемо типа "Эсминец". Не кажется, что с их инвизом слегка перемудрили? Какой бы ни был камуфляж, но на море спрятать стометровую "дуру", чтобы ее не было видно с расстояния в 3-4 км... По ним и так сложно попасть, а тут еще такой чит.

 

Ну почему каждый берет какую то одну вещь из игры и начинает её сравнивать с реальностью. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
151 публикация
16 330 боёв

Касаемо типа "Эсминец". Не кажется, что с их инвизом слегка перемудрили? Какой бы ни был камуфляж, но на море спрятать стометровую "дуру", чтобы ее не было видно с расстояния в 3-4 км... По ним и так сложно попасть, а тут еще такой чит.

 

Это не чит, и Эм не всемогущие - несмотря на скорость, возможность активно маневрировать, уворачиваться от залпов они не такие уж и живучие. Недаром игровые карты так кишат островами. Нерфить ЭМ незаметность не вижу смысла. Другое дело, что по сути Японские ЭМ больше Torpedo boat, а Американские именно Destroyter, и если на Амерских ЭМ нерф незаметности не слишком сильно скажется, то Японские он просто убьёт.

Другое дело АВ - тут действительно надо повысить заметность, ибо пару раз видел как самолеты пропадают в... пространстве (сели на палубу), сначала был культурный шок, подумал - пространственный портал :teethhappy:, потом допер - там же АВ!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Касаемо типа "Эсминец". Не кажется, что с их инвизом слегка перемудрили? Какой бы ни был камуфляж, но на море спрятать стометровую "дуру", чтобы ее не было видно с расстояния в 3-4 км... По ним и так сложно попасть, а тут еще такой чит.

Самый лучший по незаметности эсминец виден с расстояния 5,8 км. И это 100 метровая ***, как вы изволили выразиться. А видимость авианосца в 500 м длиной и высотой с многоквартирный дом в 8 км, это значит нормально?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
270 публикаций
7 284 боя

с видимостью эсминцев пока что согласен. Не считаю это ключевым элементом для правок. И, не забываем, что у нас эти 6 игровых км - условно несколько большее расстояние (по аналогии с учётом дальностей стрельбы)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций
2 817 боёв

читал, смотрю много народу плачется, что если авики 2 к 1, то понятно кто выиграл, а кто проиграл еще до начала боя, другие плачутся что авики всех гнут и играть не возможно. Третьи что японские авики страдают от истребителей амеров.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: сделайте полет истребителей ограниченным на 1/2 карты, а ударную группу на 3/4 карты. Сделайте так, чтобы авианосцы не пускало на маленькие карты (чтобы не надо было подстраивать дальность полета еще и конкретной карте). Мне кажется жизнь наладится.

- Во первых авики противоборствующих сторон не будут первым делом топить друг друга, а будут оказывать поддержку своим кораблям. Если же кто то захочет торперами потопить вражеский авианосец пусть плывет вперед и получает плюхи от эсминцев и крейсеров.

- Во вторых истребители будут только защищать от торперов, т.к. не будет возможности плыть и блокировать чужой авианосец, при этом будут защищать и союзные корабли.

- В третьих игра других кораблей будет поинтереснее, потому как от авианосцев наконец то появится прок для других кораблей, не будет стоялова линкоров.

 

P.S.  и неплохо было бы ограничить кол-во торпед на бой скажем от 20 до 40 штук в зависимости от времени перезарядки торпедных аппаратов (это к эсминцам и крейсерам относится)

14:22 Добавлено спустя 4 минуты

Почему или скорее зачем авианосцы, учитывая то, что они потенциально могут нанести, и наносят, самый большой урон в игре, обладают комфортным расслабленным геймплеем, при котором практически не нужно никуда и никак двигаться, игра происходит в основном на планшете в режиме наблюдения на корабли не то что с высоты птичьего полёта, с высоты орбитального спутника, так вот для чего и зачем, при всём вышеуказанном они ещё и бегают с такой скоростью, что я на Минеказе, на одном из самых быстрых кораблей в игре, с включённым форсажем и с флажками на скорость, итого 42,5-44,4 узла, при манёврах 39 узлов, не могу их догнать. Для чего это сделано ? То есть мало того, что от них никакой жизни нет в принципе вообще никому, а в особенности  линкорам, так их ещё и не догнать ! Не жирновато будет ? 

 

по поводу скорости поддерживаю, больно быстро они плавают.
Изменено пользователем gorrbas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
1 983 боя

Самый лучший по незаметности эсминец виден с расстояния 5,8 км. И это 100 метровая ***, как вы изволили выразиться. А видимость авианосца в 500 м длиной и высотой с многоквартирный дом в 8 км, это значит нормально?

 

Нет, но по авианосцам этот момент уже вроде обговаривали... как и то, что их черта с два догонишь еще. Один раз 10 минут на крейсерах гоняли авианосец противника, так и не увидели его, выигали по очкам. Правда, крейсера были 3 лвл, но и авианосец - 4-го...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
805 публикаций

собственно, короткий фидбек по балансу:

какого художника авиков балансит 1-0 или 2-1?

Если вы считаете, что неравновесные сетапы - это интересно, попробуйте поиграть так боев 20. Никак это не интересно.

На низких лвлах просто появляется авик, которому НИКТО ничего не может противопоставить, ибо попросту вы не дали никому ПВО. И что делать?

Изменено пользователем anonym_WoYrUsf1Ktfd
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Баланс просто ппц. Мало того 1 авик кидает против двух, так еще двух на уровень и то и два выше.

Был бой, где у на вся команда 4 лвл и 2 5 лвл, у противника 6-5лвл и КЛИВЛЕНД....бой проигран еще до начала

16:45 Добавлено спустя 3 минуты

До сих пор не понимаю, почему нельзя сделать:

1) нормальный ИИ самолетам, вместо ****

2)вернуть самолетам топливо, как на альфе. Авики не будут гоняться друг за другом с начала боя и им придется играть в поддержку(пусть и мощную), а не на самих себя

3) нормальный баланс

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×