Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Хорошо, не систершип, но по вооружению они мало отличаются. Да и по прочим параметрам тоже.

 

Похожи, согласен. Но там вполне могли быть разные системы. Впрочем, та же Йова вполне себе отличный город ПВО. Да и Северная Каролина тоже. Не вижу проблемы, в общем. Да, 26 самолётов они не сбивают, но на них столько и не набигает за раз - всё пропорционально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

господа разработчики! Нижайше прошу рассмотреть увеличение опыта для тех немногих игроков, которые пытаются играть в команду. А не в то, что вы создали. Последнее время, негодуя по поводу безнаказанности авианосцев, трачу энное количество минут боя на то, чтобы делать пакости летающим друзьям. А именно - на Кливленде сопровождаю ЛК или союзные авики, если они в меньшинстве. Результат: 17-20 сбитых самолётов за бой. Рекорд 24 вроде. Но опыта за это чёта маловато дают.... то есть играть роль собсно крейсера, корабля поддержки в основном, невыгодно. Сегодня спас союзного авика, которого решил забрать собрат уровнем старше. 21 сбитый самолёт, ни одна торпеда ни в меня ни в авик не попала, я молодец и все дела. Но настрелять получилось всего 25к за бой, что весьма мало. И опыта и денег дали тоже мало.

То есть те, кто говорит о том, что кораблики это командная игра - не правы? вы спецом шоль сделали игру для эгоистов, всё равно на команду - главное дамажка, тем самым повторив ещё одну ошибку танков?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[SHPZ2]
Старший альфа-тестер
201 публикация
3 887 боёв

 

Похожи, согласен. Но там вполне могли быть разные системы. Впрочем, та же Йова вполне себе отличный город ПВО. Да и Северная Каролина тоже. Не вижу проблемы, в общем. Да, 26 самолётов они не сбивают, но на них столько и не набигает за раз - всё пропорционально.

 

Мне в ЗБТ на Амаги 54 штуки сбивать приходилось - очень упорный и очень неумелый Лексингтон попался. :) 

 

В реале не на линкор набигали, а на авианосное соединение. И линкор показал себя как отличная платформа ПВО. Места много, и автоматов тоже много можно разместить с достаточным количеством ПУАЗО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Мне в ЗБТ на Амаги 54 штуки сбивать приходилось - очень упорный и очень неумелый Лексингтон попался. :) 

 

В реале не на линкор набигали, а на авианосное соединение. И линкор показал себя как отличная платформа ПВО. Места много, и автоматов тоже много можно разместить с достаточным количеством ПУАЗО.

 

В реале - это конкретный случай с SD? Ну так набижать то могли на кого угодно. На тот же Ямато. Места для зениток на линкорах много, а вот ПУАЗО - это не только место, это ещё и технологии. Странно будет, если линкоры ранних уровней(а соответственно и ранних годов постройки) будут иметь эффективную ауру ПВО. Да и имбаланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
Участник
22 публикации
306 боёв

ой парни, чует моя ***, что не взлетит игра, ой не взлетит....

 

Да взлетит, пока мы тут друг друга грязью поливаем в надежде найти выход из проблем с игровым балансом разрабы пусть и не лично, но силами модеров собирают информацию и пожелания большинства. Тем кому сейчас играть - *** фаер, должны просто подождать пары крупных патчей, ну лично я так делаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация
122 боя

да что такое первый фугас с мимо проходящего крейсера сразу пожар дайте 2 лечилки а то 1 не хватает чтобы *** тушить у моего бедного линкора

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 785
Участник
29 876 публикаций
8 481 бой

Всё же что-то с авиагруппами погибшего авианосца надо делать. Сейчас вот, в преддверии гибели, направил истребители на одну, а через шифт и на вторую группу торпедоносцев. Первая успела сесть на свой носитель, так мои истребители носились над ним под огнем ПВО и даже не препятствовали посадке второй указанной к атаке группе.

Дурдом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

да что такое первый фугас с мимо проходящего крейсера сразу пожар дайте 2 лечилки а то 1 не хватает чтобы *** тушить у моего бедного линкора

 

Есть лечилка, есть восстановление здоровья - а вот крейсеру кто вернёт его немногочисленное ХП?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций
824 боя

 

Да взлетит, пока мы тут друг друга грязью поливаем в надежде найти выход из проблем с игровым балансом разрабы пусть и не лично, но силами модеров собирают информацию и пожелания большинства. Тем кому сейчас играть - *** фаер, должны просто подождать пары крупных патчей, ну лично я так делаю.

ну-ну

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

очередной бич игры - частые пожары. Это лишний костыль в плане популяризации игры. Их надо уменьшить. Однозначно. Только что на Колорадо меня сожгли буквально за 2 минуты КЛив и Аоба. Было очень печально наблюдать, как мощный стальной монстр сгорает как стог сена за пару секунд. Совсем не играбельно, уважаемые разработчики. И не смотрите на статистику - она реальной ситуации в игре совсем не отображает, это просто цифры, но не впечатления игроков. Реально, отбивает желание катать ЛК.

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

и снова о самой удачной и хорошо особо удавшейся разработчикам части игры - о балансе. Не далее как вчера провели небольшой эксперимент в тренировочной комнате- что может сделать эсминец против крейсера. Тык вот - я на Мурманске даже не увидел Минеказе. Идя прямо на него я его не смог догнать, он же в меня кидал торпеды по кд. Используя торпеды 7км дальности он мог кидать за 8-9км, учитывая что я шёл прямо на него. С направлением я угадывал. Это не сложно: он прямо, вижу с какого бока торпеды значит туда повернул, ибо на полный разворот у него не хватит времени - догоню. Но сам факт, что даже довольно шустрый Мурманск не может даже засветить ЭМ (правда с камуфляжем, но без 5ого перка) это бред. Что же говорить о ЛК?! Баланс такой баланс....

Теперь по сути, как поступили бы те люди, которых по идее надо нанять заместо нынешних работничков:

В самых первых - обзор должен зависеть от конкретного корабля и его технических и конструкционных особенностей (высота рубки, система оптики, радар). Ну и перки какие то на обзор не мешало бы. А не быть тупо одинаковым и иметь один параметр "заметность". У больших кораблей обзор понятно выше, как и заметность (привет авики размером с ЛК и не светящихся до 10-12км!). И большой корабль заметит ЭМ понятно немного дальше, нежели такой же ЭМ. Но и сам засветится ещё раньше, тоже логично.

ЭМ должен иметь возможность подкрасться к сопернику. Но, по аналогии с танчиками, при этом не должен иметь возможность выстрелить. ЭМ в нынешнем виде это типа борща или Е25. Когда им понерфили маскировку после выстрела всё стало на свои места - либо незаметность либо ты стреляешь (в случае корабликов выстрел ЭМ не так важен, как торпедный пуск).

Подсказываю вариант, коли у вас нет людей способных провести в тренировочной комнате пару часов: ЭМ должен иметь что-то вроде режима "тихий ход", то есть при уменьшенной скорости у него возрастает маскировка (обоснование - меньше дымит труба, самое логичное). Но после пуска торпед заметность должна резко возрастать, допустим режим снова можно включить через 30-40 сек. Этого вполне достаточно, чтобы не было аналога "стреляющих кустов" из танков и ЭМ мог пустить торпеды с довольно близкого расстояния, но при засвете ЭМ противник должен понимать что скорее всего к нему уже двигаются продолговатые предметы и пусть он делает выбор - карать ЭМ или уворачиваться заранее.

Ещё вариант: оснащать большие корабли что-то вроде радара. При активации функции в определённом радиусе становятся на 15-20 сек видны корабли, которые находятся вне зоны обзора. Навык не конечный то требующей перезарядки 30-40 сек. 15-20 сек достаточно с одной стороны, чтобы навести орудия и выстрелить (ну крейсеру, ЛК при развёрнутых в другую сторону башнях хотя бы поймёт, что с этой стороны к нему приближается угроза). С другой стороны - за 20 сек убить ЭМ очень сложно, он сможет сманеврировать и уйти. Это тоже сильно бы облегчило жизнь большим кораблям и сделало баланс более ровным.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

 

Есть лечилка, есть восстановление здоровья - а вот крейсеру кто вернёт его немногочисленное ХП?

 

о чем вообще говорите?? какая лечилка? лечилка - имунитет на пару сек, после опять попадание - и опять пожар. Она просто для того, что ее потратить, не более, Вот если бы она активировала защиту от пожаров хотя на минуту - тогда супер, а так - как мертвому припарка. ЛК просто тает на глазах под фугасами и пожарами...
Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
5 публикаций
2 676 боёв

Нашел команду на летний турнир, попросили заполнить заявку в их разделе на форуме, захожу в "Клановый" раздели и внезапно бац:

 

К сожалению, у Вас недостаточно прав.

Возникла ошибка. Если вы не уверены, что правильно используете функцию, советуем вам обратиться к нашей системе помощи за дополнительной информацией.

#103138]

Вы еще не набрали необходимого количества сообщений чтобы просматривать список тем данного форума.

 
А ещё вчера такого не было!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

очередной бич игры - частые пожары. Это лишний костыль в плане популяризации игры. Их надо уменьшить. Однозначно. Только что на Колорадо меня сожгли буквально за 2 минуты КЛив и Аоба. Было очень печально наблюдать, как мощный стальной монстр сгорает как стог сена за пару секунд. Совсем не играбельно, уважаемые разработчики. И не смотрите на статистику - она реальной ситуации в игре совсем не отображает, это просто цифры, но не впечатления игроков. Реально, отбивает желание катать ЛК.

 

Ну, так всё верно - их же было двое.
07:51 Добавлено спустя 0 минут

 

о чем вообще говорите?? какая лечилка? лечилка - имунитет на пару сек, после опять попадание - и опять пожар. Она просто для того, что ее потратить, не более, Вот если бы она активировала защиту от пожаров хотя на минуту - тогда супер, а так - как мертвому припарка. ЛК просто тает на глазах под фугасами и пожарами...

 

А восстановление?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
1 983 боя

Сегодня в бою наблюдал такую картину:

сцепка.jpg

В конце концов корабли расцепились, но не слишком быстро.

сцепка.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

 

Ну, так всё верно - их же было двое.
07:51 Добавлено спустя 0 минут

 

А восстановление?

 

я говорю о ситуации, когда ЛК попадает под обстрел хотя бы двух скорострельных КР, которые держат дистанцию и не рельсоходят. Восстановление в такой ситуации не актуально более чем совсем. И я не говорю что ЛК должен гарантировано убивать двух КР, моя мысль о том - что ЛК гарантировано не должен ТАЯТЬ от них, то есть выживаемость в таких ситуациях должна быть увеличена в разы. Это ведь ЛК, а не стог сена, которое мы видим сейчас.

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

я говорю о ситуации, когда ЛК попадает под обстрел хотя бы двух скорострельных КР, которые держат дистанцию и не рельсоходят. Восстановление в такой ситуации не актуально более чем совсем. И я не говорю что ЛК должен гарантировано убивать двух КР, моя мысль о том - что ЛК гарантировано не должен ТАЯТЬ от них, то есть выживаемость в таких ситуациях должна быть увеличена в разы. Это ведь ЛК, а не стог сена, которое мы видим сейчас.

 

Если увеличить выживаемость под фокусом, что будет в обычных ситуациях? Линкор станет непобедим в дуэли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

А ты ваще чё тут торчиш безвылазно только посты набиваеш значит и самому играть неинтересно а другим советы даёш

 

Мы уже на ты?

Сам я играю, когда есть время и желание. В основном звёзды снимаю. А боёв у меня поболе твоего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[35HP]
Бета-тестер
56 публикаций

 

Если увеличить выживаемость под фокусом, что будет в обычных ситуациях? Линкор станет непобедим в дуэли?

 

с 2 крейсерами запросто, и это будет честно и реально! кр это мишень для грамотного лк, его мясо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×