Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций
Зачем в будущем обновлении 0.4.1. "режутся" японские ветки эсминцев и крейсеров, а американская повышается? Потому что за последних мало кто играет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[MYWAY]
Бета-тестер
111 публикация
2 877 боёв

Добавьте пожалуйста опцию "ОТКЛючить чат"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой

разработчики у вас с головой как? не качается?

 

Там плохо все...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

Возник вопрос по модернизации орудий главного калибра. В частности, МОДИФИКАЦИЯ №2 ОРУДИЯ ГЛАВНОГО КАЛИБРА +10% ко времени перезарядки ГК; +15% к скорости поворота башен ГК. Это как понимать??? Ставишь модификацию - а башни вращаются медленнее и элеваторы на подаче снарядов начинают тормозить????? Уважаемые разработчики, думаю стоит либо поменять текст в контекстном меню при установке данной модификации, либо изменить саму модификацию. Иначе какой смысл тратить серебро, если характеристики орудий ухудшаются?!?!?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой

башни вращаются быстрее, заряжаются медленнее. Очевидно же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Доброго времени суток.

 

В первую очередь хочу сказать спасибо разработчикам данного продукта, что со времени ЗБТ игра приносит только положительные эмоции. Предположу, что мы пользователи/игроки и компания Wargaming  преследуем одну цель –  хотим видеть качественный и красивый «товар». Хотелось бы поделиться с Вами своим виденьем предстоящего обновления 0.4.1. вытекающего на прочтении (http://worldofwarships.ru/ru/news/common/bulletin-041/) материала. Итак, приступим.

 

Ранговые бои.

Интересная и грамотная идея, которую обязательно нужно попробовать. Определенный лимит классов техники – хороший плюс. Вторая и третья возрастные группы, количество игроков в команде, специальный ресурс в виде звезд, поощрения и уникальные награды, на мой взгляд делают данный режим очень занимательным.

 

Новые карты.

Средиземноморский «Пролив» и «Соломоновы острова» Тихого океана смотрятся очень живописно и красиво, и в тоже время хочется, чтобы обилие островов было в меру. Сразу возникает вопрос, почему нельзя сделать одну/несколько карт в стиле «Океан», ведь большинство боев в реальности проходили на открытых пространствах. Понятно, баланс и игровая механика, а кто-то скажет, что они будут однотипны. На мой взгляд нет, если сделать различную прозрачность воды. К примеру, в Саргассовом море была зарегистрирована прозрачность до 66 метров, а в Северном всего 20-24 метра. Также цвет каждого океана или моря (не все) имеет свой оттенок. Плюс ко всему временной отрезок: утро, день, вечер. Также, если в будущем будут использоваться погодные условия, то разнообразие будет неплохое.

 

Авиация.

Хороший навык появляется у истребителей – «шквальный огонь», тогда возникает сразу идея, а не отдать ли вышесказанный навык новому классу – штурмовикам, а игрок будет сам решать, что взять: истребители или штурмовики.  Перебалансировка параметров истребителей, урон бортовых стрелков – хорошо, а вот то, что у японцев теперь всегда будет хотя бы одна группа истребителей,  мне не нравится. Теперь американские коллеги начнут в двойне быстрее уничтожать мои агрессивно настроенные ЛА. Параметры «полосатых» тоже надо привадить к более умеренным данным.

 

 Балансировщик.

Симметричное распределение авианосцев по уровням и количеству – большой плюс. Также, если механика распределение будет более адекватной, это хорошо, ведь плавать на «Куме» против «Кливленда» не очень приятно. А вот на счет изменений, мнения разнообразные. На счет «Омахи» и «Фурутаки» полностью «за».

Популярность ветки эсминцев… Если «приверженцы демократии» имеют хороший главный калибр и броню, то «ускоглазые» в противовес используют торпеды и маневренность. Зачем настолько сильно улучшать первых? Чтобы часть игроков пересела на них? А где тогда выбор, национальные черты сторон?

Работа напильником… Т.е. эскадренный миноносец «Минэкадзе» с его 102.6 метра в длину, 9 метрами шириной и осадкой в 2.9 метра, в игре попадает в зону видимости с дистанции 5900 метров. Авианосец «Зуйхо» длинною в 201.4 метра, шириной 18 метров и осадкой 6.65 метров попадает в зону видимости с 8500 метров. Разница получается 2600 метров. В предстоящем обновлении нам предлагают дистанцию обнаружения у «ниндзя» пятого уровня поднять почти на километр. Где логика? Авианосец – 8500 метров, эсминец 6800 (предполагаемо) метров, когда один меньше второго в два раза.

«Национальный» японский бонус к шансу вызвать пожар для осколочно-фугасных снарядов будет снижен, а величина этой поправки будет зависеть от калибра орудия. У «Могами» теперь запас прочности его башен главного калибра будет снижен. «Миока» потеряет в скорострельности. Что касается флота США, то немного будет снижена скорострельность и скорость наведения главных орудий линкора «Вайоминг». Почему бы тогда не подпилить «Кливленд» или «Де Мойн»?

Создается впечатление, что меня хотят пересадить играть с одной нации на другую . Получается ущемление геймплея за страну восходящего солнца… )

 

Игровой процесс.

Надеюсь, что решение проблемы с границей карты, производительностью системы, изменения в интерфейсе, небольшое звуковое «оформление» - все это только положительные стороны игры.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо тем, кто осилил много моих букв. Верю, что компании не безразлично мнение игроков.

С уважением, Oleg83tt.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Если в бой идти, то всё равно попадут, рано или поздно. Но есть интересная особенность, про которую я раньше сказал. Что ни попадание, так ОБЯЗАТЕЛЬНО в двигатель! Это уже на нервы действует!

 

Тут так то всё верно, просто рандомайзер корявый. То, что тебе выбивают движок каждый раз, означает, что твой сосед плавает без критов вообще. А в общей статистике для разработчиков всё нормально.
18:24 Добавлено спустя 2 минуты

 

С крейсерами лучше либо на недосягаемой дистанции для них либо в упор стреляться. 

 

В упор не надо - чревато сквозными пробитиями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

башни вращаются быстрее, заряжаются медленнее. Очевидно же.

 

Это очевидно, речи нет... Только очевидности не видно в следующей модификации - ОРУДИЯ ГЛАВНОГО КАЛИБРА МОДИФИКАЦИЯ №3 увеличение скорострельности в ущерб вращения башен ГК. Как-то не логично Модификацией №3 исключать положительные моменты Модификации №2. Смысл "прокачивать" орудия, если при установки всех 3 модификаций вы получите лишь только повышенную живучесть башен.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 539 публикаций
1 849 боёв

Еще раз: в какой альтернативной вселенной *** ЛЕГКИЙ крейсер может представлять для линкора БОЛЬШУЮ опасность, чем другой более мощный линкор?

"Кливленд" всегда был ТКр, в американском флоте он с систершипами строился как раз после "Пенсаколы".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[35HP]
Бета-тестер
56 публикаций

Это вы не понимаете что тут все классы равноценны , и сидеть и думать что если я жирный то другие мне опасности не представляют . Подпустив Эм на дистанцию 7- км он будет представлять опасность выше чем кр или даже тот же ЛК на такой дистанции и должен быть приорететной целью , тоже касается и кр на дистанции их залпа .

 

 Как бы, это игра, как бы о Реальных Кораблях и классах кораблей, и с какого перепуга реальный лк боялся бы, крейсер, даже тяжёлый??? единственно ему мог противостоять линейный крейсер в артиллерийском бою или другой лк, но не крейсер типа кливленд с артиллерией 155мм, он даже не подошёл бы, на дистанцию выстрела орудий, как получил бы, по самое не могу и бежал бы без оглядки от лк!
05:22 Добавлено спустя 4 минуты

"Кливленд" всегда был ТКр, в американском флоте он с систершипами строился как раз после "Пенсаколы".

 

Как бы его орудия, намекают, на то что он всё же лёгкий крейсер, но не тяжёлый. С его калибром только крейсера одиночные ловить или эсминцы....

П.С.: тяжёлыми были крейсера типа портленд, но их нет в игре, по крайней мере сейчас.

Лёгкие крейсера типа «Кливленд» — тип лёгких крейсеров флота США времён Второй мировой войны. Самая многочисленная серия крейсеров в истории. Первоначально заказано 30 единиц, затем заказ увеличился до 52. В итоге построили 27 крейсеров этого типа: «Кливленд» (CL-55[2] Cleveland), «Коламбия» (CL-56 Columbia), «Монтпелье» (CL-57 Montpelier), Денвер" (CL-58 Denver), «Санта-Фе» (CL-60 Santa Fe), «Бирмингем» (CL-62 Birmingham), «Мобайл» (CL-63 Mobile), «Винсенс» (CL-64 Vincennes), «Пасадена» (CL-65 Pasadena), «Спрингфилд» (CL-66 Springfield), «Топека» (CL-67 Topeka), «Билокси» (CL-80 Biloxi), «Хьюстон» (CL-81 Houston), «Провиденс» (CL-82 Providence), «Виксбург» (CL-86 Vicksburg), «Дулут» (CL-87 Duluth), «Майами» (CL-89 Miami), «Астория» (CL-90 Astoria), «Оклахома-Сити» (CL-91 Oklahoma City), «Литл-Рок» (CL-92 Little Rock), «Амстердам» (CL-101 Amsterdam), «Портсмут» (CL-102 Portsmouth), «Уилкс-Барре» (CL-103 Wilkes-Barre), «Атланта» (CL-104 Atlanta), «Дейтон» (CL-105 Dayton), «Манчестер» (CL-83 Manchester). «Галвестон» (CL −93 Galveston) был достроен лишь в 1958 году как ракетный крейсер CLG-3. Являлись развитием крейсеров типа «Бруклин».

220px-USS_Birmingham_%28CL-62%29.jpg
 
Лёгкий крейсер «Бирмингем»

Ещё 2 единицы были достроены по проекту «Фарго». Кроме того ещё 9 единиц были достроены как лёгкие авианосцы типа «Индепенденс».(Википедия)

Изменено пользователем NIGHTHUNTER_KZ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 539 публикаций
1 849 боёв

 

 Как бы, это игра, как бы о Реальных Кораблях и классах кораблей, и с какого перепуга реальный лк боялся бы, крейсер, даже тяжёлый??? единственно ему мог противостоять линейный крейсер в артиллерийском бою или другой лк, но не крейсер типа кливленд с артиллерией 155мм, он даже не подошёл бы, на дистанцию выстрела орудий, как получил бы, по самое не могу и бежал бы без оглядки от лк!
05:22 Добавлено спустя 4 минуты

 

Как бы его орудия, намекают, на то что он всё же лёгкий крейсер, но не тяжёлый. С его калибром только крейсера одиночные ловить или эсминцы....

П.С.: тяжёлыми были крейсера типа портленд, но их нет в игре, по крайней мере сейчас.

Лёгкие крейсера типа «Кливленд» — тип лёгких крейсеров флота США времён Второй мировой войны. Самая многочисленная серия крейсеров в истории. Первоначально заказано 30 единиц, затем заказ увеличился до 52. В итоге построили 27 крейсеров этого типа: «Кливленд» (CL-55[2] Cleveland), «Коламбия» (CL-56 Columbia), «Монтпелье» (CL-57 Montpelier), Денвер" (CL-58 Denver), «Санта-Фе» (CL-60 Santa Fe), «Бирмингем» (CL-62 Birmingham), «Мобайл» (CL-63 Mobile), «Винсенс» (CL-64 Vincennes), «Пасадена» (CL-65 Pasadena), «Спрингфилд» (CL-66 Springfield), «Топека» (CL-67 Topeka), «Билокси» (CL-80 Biloxi), «Хьюстон» (CL-81 Houston), «Провиденс» (CL-82 Providence), «Виксбург» (CL-86 Vicksburg), «Дулут» (CL-87 Duluth), «Майами» (CL-89 Miami), «Астория» (CL-90 Astoria), «Оклахома-Сити» (CL-91 Oklahoma City), «Литл-Рок» (CL-92 Little Rock), «Амстердам» (CL-101 Amsterdam), «Портсмут» (CL-102 Portsmouth), «Уилкс-Барре» (CL-103 Wilkes-Barre), «Атланта» (CL-104 Atlanta), «Дейтон» (CL-105 Dayton), «Манчестер» (CL-83 Manchester). «Галвестон» (CL −93 Galveston) был достроен лишь в 1958 году как ракетный крейсер CLG-3. Являлись развитием крейсеров типа «Бруклин».

220px-USS_Birmingham_%28CL-62%29.jpg
 
Лёгкий крейсер «Бирмингем»

Ещё 2 единицы были достроены по проекту «Фарго». Кроме того ещё 9 единиц были достроены как лёгкие авианосцы типа «Индепенденс».(Википедия)

 

Виноват, был не прав. Признаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 790 боёв

 

 Как бы, это игра, как бы о Реальных Кораблях и классах кораблей, и с какого перепуга реальный лк боялся бы, крейсер, даже тяжёлый??? единственно ему мог противостоять линейный крейсер в артиллерийском бою или другой лк, но не крейсер типа кливленд с артиллерией 155мм, он даже не подошёл бы, на дистанцию выстрела орудий, как получил бы, по самое не могу и бежал бы без оглядки от лк!
05:22 Добавлено спустя 4 минут

Во первых ты или читаешь между строк , или пропустил начало спора . Разговор был о том что бой идёт между ЛК с одной стороны и ЛК и КР с другой , и что ставить преоритетной целью . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

судя по грядущему патчу кто-то из разработчиков явно надеется, что нынешняя игровая система таки заработает. Ага, щас! Баланс отсутствует от слова вообще и куча ляпов, давно известных по танках. Косметические правки ситуацию не исправят. В нынешнем виде нужно строго отрядое формирование "столько то ЛК, столько то Кр и т.д." и опыт, дающийся за действия каждого класса. Типа одни прикрывают, другие танкуют, третьи разведка. Потому что в баланс классов разрабы не смогли. Авики и ЭМ - либо игроки с руками, которые пользуются преимуществами техники и не оставляют шанса противнику, либо ни на что не способные малолетки, которые сливаются на любой имбе. Исключить возможность недосягаемости одного класса для другого - не, не слышали.

Игру рекомендую только из за атмосферы. Так, невнапряг покататься, отдохнуть от танков. И то потому, что прем аккаунт с танчиками общий. Постепенно заброшу по любому, не люблю ситуации "без шансов", а тут таких огромное количество. И, судя по следующему патчу, исправлять ситуацию никто не планирует.

Изменено пользователем anonym_G9UznrJsfTbI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Обратите внимание на произвольное переключение с ББ на ОФ. Не могу точно утверждать, что имеется данный косяк, но вроде как сам не переключал. Допускаю, что можно слегка скосить и нажав на W задеть 2, но попасть по 1 случайно не возможно, тем более несколько раз. Вчера в отряде у одного тоже самое произошло с арканзас бетой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв

судя по грядущему патчу кто-то из разработчиков явно надеется, что нынешняя игровая система таки заработает. Ага, щас! Баланс отсутствует от слова вообще и куча ляпов, давно известных по танках. Косметические правки ситуацию не исправят. В нынешнем виде нужно строго отрядое формирование "столько то ЛК, столько то Кр и т.д." и опыт, дающийся за действия каждого класса. Типа одни прикрывают, другие танкуют, третьи разведка. Потому что в баланс классов разрабы не смогли. Авики и ЭМ - либо игроки с руками, которые пользуются преимуществами техники и не оставляют шанса противнику, либо ни на что не способные малолетки, которые сливаются на любой имбе. Исключить возможность недосягаемости одного класса для другого - не, не слышали.

Игру рекомендую только из за атмосферы. Так, невнапряг покататься, отдохнуть от танков. И то потому, что прем аккаунт с танчиками общий. Постепенно заброшу по любому, не люблю ситуации "без шансов", а тут таких огромное количество. И, судя по следующему патчу, исправлять ситуацию никто не планирует.

 

Такой жуткий наезд,как будто игра уже в релизе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
603
[SQDMG]
Бета-тестер
977 публикаций
11 238 боёв

Есть проблема с самолетами авианосцев. Значительно хуже стали заходить на сброс торпед. Особенно японцы. Кружат по 5 раз пока не попадут в точку. Я не говорю про смену сброса. Просто скидываешь и они как чайки над мусоркой  кружат.

Вторая проблема- после того как решилась проблема со сменой цели у истребителей, появилась новая беда. При клике на группу которую нужно напасть, она не кликабельна. Нет, пакеты не теряются, пинг не гарит. Просто надо нажать раза 3-4 пока все произойдет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
603
[SQDMG]
Бета-тестер
977 публикаций
11 238 боёв

Обратите внимание на произвольное переключение с ББ на ОФ. Не могу точно утверждать, что имеется данный косяк, но вроде как сам не переключал. Допускаю, что можно слегка скосить и нажав на W задеть 2, но попасть по 1 случайно не возможно, тем более несколько раз. Вчера в отряде у одного тоже самое произошло с арканзас бетой. 

 

Такое часто случается на крейсерах когда после торпед по привычке жмешь 1 для возврата. На линкорах такая же беда происходит по привычке. Не в разрабах вина, дело в кривом пальце привыкшем клацать одну и ту же кнопку. Сам так же тыркаю.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв

Предлагаю,чтобы при сближении кораблей на критическое расстояние,звучал пароходный гудок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

shot-15.08.13_19.47.58-0555.jpg

Иногда на карте некоторые корабли есть , а передо мной нет. Видно только их трассера. Врезался в него и всё равно не вижу. Остальных в игре вижу .  Что за *** ?

shot-15.08.13_19.47.58-0555.jpg

Изменено пользователем anonym_5lXEeYZV2u6r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×