Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
123 боя

 

Пишу разработчикам мои предложения по геймплею (может не сюда пишу, но вдруг учтут).
1. Карты надо увеличить минимум на 25%(лучше на 50%), иначе уже через 3-4 минуты игры можно носом столкнуться с противником (буквально), опять же нужно больше места для маневра (отступления).
2. Одного капитана недостаточно , добавьте старпомов — во первых долго качать все навыки одному капитану, во вторых старпомы были важной частью любого корабля (например, навыки ремонта/пожаротушения однозначно старпомские).
3. Увеличьте или скорость торпед или дальность их действия, а так они слабо эффективны.
Пока все, игра очень понравилась

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

День добрый!

 

Хотел обратить внимание на экономику Авионосцах.

 

Когда за бой Вы получаете 150 000, а Ваши расходы составляют 800, по мне это не правильно. 

 

Зачем нужны премы?

 

Авианосцы зарабатывают прекрасно, и гнут рандом. 

 

Как бы не получилась история с танками:

В самом начале в Танках артиллерия зарабатывала лучше всех, приносила за бой также 100 000 серебра. В итоги артиллеристов становилась все больше и больше, динамика боя падала и ломался баланс.     

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
49 публикаций
632 боя

Здесь подобное уже писали, причем очень развернуто, но позволю себе напомнить. При движении двух кораблей противника параллельными курсами снаряды летят всегда в ближнего, хотя точно прицеливаешься в дальний. Уважаемые разработчики, уберите пожалуйста эту нубскую функцию автоматического захвата ближней цели. Позвольте игрокам самим выбирать в кого стрелять.

 

Причем, даже если не параллельными. По горизонту нормально, по вертикали ложится точно между двух кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

 

Причем, даже если не параллельными. По горизонту нормально, по вертикали ложится точно между двух кораблей

 

Такое ощущение, что ближний с большим магнитом идет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 929 публикаций
3 281 бой

 

Это фидбек по форуму !

 

Предисловие: В связи с наплывом ОБТестеров, кол-во тем на форуме выросло в разы. Среди сообщений про #нипрАбил и им подобных начинает теряться полезный контент. Однако бог с ним, имеют право - пусть НЕчитают, пусть пишут, ПУСТЬ ! Но Корабли не танки ! (с)

 

Проблема: Контент, днями и ночами, а порой неделями, создаваемый Вики Гвардией, Лоцманами, Репортёрами, Официальными Стримерами, Лидерами Форума, Разработчиками наконец, проживает на главной странице форума 10-15 минут максимум. Затем сообщения, ну простите,"ноунэймов" просто сдвигают его в поле невидимости, при всём уважении ко всем игрокам ! Вопрос не в том что кто-то плохой, а в том, что что-то хорошее теряется !

 

 Что получаем на выходе: Информация, тщательно и кропотливо собиравшаяся, формировавшаяся и т.д. и т.п. просто не доходит до своей ЦА. Автор не получает своих честно заработанных просмотров. ЦА не получает своего контента, форум превращается во флудилку ОБТестеров про #чёзафигня, #кактакто, #янисмог, #памагитектоможет, и т.д.

 

Чем грозит бездействие: Никому из Авторов не интересно создавать контент никем не читаемый (не просматриваемый). Значит они перестанут его создавать. Либо продолжат создавать его впустую, т.к. читай выше

 

Лирическое отступление: Да, я понимаю что игра не про форум, а про Корабли ! Но форум, каким его делали все мы, Ламповым, Комфортным, Удобным перестанет таковым быть если не начать принимать меры.

 

Один из возможных вариантов решения проблемы:

1. На главной странице под окнами "Последние созданные темы" и "Темы с последними ответами разработчиков" прикрутить третье окошко, допустим под рабочим названием "Новый полезный контент"

2. Определить форумные группы, участники которых могут создавать темы, считающиеся "полезным контентом".

3. Во избежание неразберихи, так как любой участник создающий "полезный контент" может и будет создавать темы для "просто поболтать" и т.п. например, внедрить функционал (опциональный) доступный только участникам тех самых групп, своего рода "галочку" снять-поставить, является ли тема "полезным контентом", для доп. защиты такие темы отправлять на премодерацию.

4. За несоблюдение правил = создание флуд-тем с галочкой "полезный контент" наказывать согласно Правил Форума. Хотя, полагаю абсолютное большинство участников группы создающих что-либо полезное, не позволят себе злоупотреблять галочкой, а премодерация усилит этот момент !

 

Обидно, когда любые труды просто прошли мимо. Все кто говорит, что найдут, поищут, просмотрят, прочитают - неправы, медалей за игнор поиска можно раздавать уже 90+% аудитории.

 

Если дальше писать, то стоны души пойдут, за родной форум и т.д поэтому остановлюсь, пока разум трезв и букавки не кончились.

 

Уважаемые разработчики, согласитесь:

- чем дольше тема анонса официального стрима пробудет на главной странице, тем больше зрителей придут посмотреть.

- чем дольше тема "Журнала Преступлений и Наказаний" пробудет на главной странице, тем меньше самих преступлений и наказаний мы получим в итоге.

- чем дольше тема "Конкурса" пробудет на главной странице, тем больше участников конкурса мы получим в итоге.

- чем дольше...можно продолжать ещё долго !

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 069 боёв

День добрый!

 

Хотел обратить внимание на экономику Авионосцах.

 

Когда за бой Вы получаете 150 000, а Ваши расходы составляют 800, по мне это не правильно. 

 

Зачем нужны премы?

 

Авианосцы зарабатывают прекрасно, и гнут рандом. 

 

Как бы не получилась история с танками:

В самом начале в Танках артиллерия зарабатывала лучше всех, приносила за бой также 100 000 серебра. В итоги артиллеристов становилась все больше и больше, динамика боя падала и ломался баланс.     

начальные авики имба - а экономика  -в танках модули на 4й уровень не стоят по 200-300 тысяч?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
Бета-тестер
145 публикаций
1 553 боя

 Вы правы, что ЛК были достаточно весомыми...вот только Бисмарк ко времени конвоев уже давно покоился на морском дне.

 

Почитайте историю.....именно этим бисмарк и прославился потопив фулл два конвоя а третий разнеся в непогоду....читайте исторические факты )))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[-SWR-]
Бета-тестер
108 публикаций
25 329 боёв

Разрабы вы че издеваетесь? Когда будет инверсия мыши? Играть невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

 

Почитайте историю.....именно этим бисмарк и прославился потопив фулл два конвоя а третий разнеся в непогоду....читайте исторические факты )))

 

 

А можно поподробнее про три конвоя, а то в моей памяти что-то ничего не находится )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
204 публикации

Критуемость модулей фугасами, равно как и вероятность пожара - надо снизить где-то на 30-50%. Ибо то что творится сейчас - это просто жесть а не игра. В предыдущем патче такого не было. А сейчас все пуляют одними фугасами (ибо от ББ урон не всегда нормально проходит), критуют все что только можно, ремонтируешся, тебе следующим залпом опять критуют рулевое колесо, двигатель, могут поджечь. Это бред.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Между тем фризы никуда не уходят. Играю уже чисто по наитию :) Картинка висит а я высчитываю, в какой момент торпеды отправить. Интересно, разработчики будут когда нибудь это фиксить ? На ЗБТ было более менее терпимо, а в начале ЗБТ так и в вообще все было супер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 Ну вот я и попал на карту Океан на американском эсмнце. Торпеды 5.5 км - т.е. даже идущему в нос не хватает пары км, чтобы дойти - дымов нет, фокус от всей команды моментальный - что делать - не понятно от слова совсем.

Или вы возвращаете старые дымы или торпеды всем амерам с 5ого уровня делаете не меньше 7 км дальность. 

Ну еще вариант - выпилить океан полностью, но жаль - карта то хорошая.

Впрочем - на других открытых картах проблем у таких эмов будет не меньше. 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Сделайте или КД ремки меньше или сделайте что-то типо "Пожарной команды" ибо пожары при каждом попадании это просто ***..особенно на лоулевелах с их горохострелами КД в 6сек.И сделайте что-то с  бб-шками, а то катать на линкоре с КД в 30 секунд и наносить по 3-8к дамага как-то не очень..лучше уж на фугасах.Ну а смысл тогда от линкора без норм ББ?Уже молчу про их "мега" точность..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Почему я не буду играть в эту игру и советовать друзьям, просто и коротко:

1. Долгие и скучные бои. Каждый новый бой практически не отличается от предыдущего.

2. Рандом. Ощущение что играю в рулетку. Снаряды летят куда хотят. Это как стрелять с Т49 на полном ходу.

 

 

Остальные мелочи, менее критичные, но вносят своё:

1. Графика очень плоха. Корабли, конечно, красивые, но за лесенками эту красоту не разглядеть.

Ну а про лысые острова, прямиком с 2003го года и говорить не стоит. А сама стрельба выглядит, как залп с требушетов, а не орудий. Перечеслять можно бесконечно.

2. Баланс. Попадание фугаса линкора в эсминец сносит 1/10 хп? Это норма.

Изменено пользователем anonym_V2sAwPTszFZa
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[MYWAY]
Бета-тестер
111 публикация
2 878 боёв

Истребители.

 

Японский авианосец использует торпеды и тем самым всех пускает на дно. Фишка хорошая и всегда полезная.

Американский авианосец. Фишка "истребители". Как бы они есть, а смысл в них? Весьма иллюзорен и непрактичен.

 

Если нет вражеских авиков то ...

Японец спокойно всех пускает на дно своими торпедами.

Американец. Что делать с истребителями???

 

Нужно что то добавить истребителям.

Например ....

1) Уничтожать точки ПВО на кораблях.

2) Вредить модули короблей.

3) Что то другое ... (Хоть что то чем авик сможет помоч команде (Особенно заточенные под истребители))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

А можно поподробнее про три конвоя, а то в моей памяти что-то ничего не находится )))

 

Аналогично.

Собственно, даже если автор говорит про Тирпица...я тоже не могу вспомнить ничего такого. Лесовоз "Ижора" (к тому же, потопленный не Тирпицем) всё-таки не равен трём конвоям, даже если очень постараться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[SCARE]
Бета-тестер
74 публикации
2 203 боя

Плотно играл в ЗБТ и видел всё что мне может предложить ОБТ. Скучая игра - думал со стартом ОБТ будет веселей. Не стало. Плюс ко всему с наградами за ЗБТ явно обидели аудиторию.

 

1. награда за ЗБТ фейл.  

 

Огромное спасибо за занерфленную коробку без ПВО в качестве награды за ЗБТ. Категорически недоволен наградой. Конго смотрелся бы лучше и веселей, опять же был бы стимул играть -  уникальный батлкрюзер,а не клон одногрупника доставляет и доставил бы лучше и мне и другим участникам ЗБТ. Короче с наградой за ЗБТ явный фейл - лично меня на игру не мотивирует, предположу что других тоже. Если учитывать что на ЗБТ мы прокачали и оценили каждый что хотел - то какой либо мотивации повторять всё это снова не вижу. Особенно с подорожанием стоимости прокачки. Особенно после нескольких потраченных лет на танки.  

 

2. ОБТ ничего нового не предложил. 

 

Вайп скучен как ад: всё что я хотел я вкачал в танках, свободный опыт на знерфленной коробке 4ого уровня фармиться плохо, аккаунты с танками полностью не синхронизировали, свободный опыт из танков использовать не могу, какой либо связи  с танковым аккаунтом не вижу и врядли увижу по причине того что не испытываю желания заходить каждый день в клиент одной из этих двух игр. Изменений геймплея нет - донатить причин не вижу: бесплатно поиграл в ОБТ ЗБТ и не вижу причин платить какие либо деньги за то что бы ускорить прокачку в рамках ОБТ - ввиду того что ОБТ как две капли похож на ЗБТ. 

 

3. Геймплей и маркетинг обсуждать не будем.                                                                                                                                

 

я предупреждал. 

 

Резюме: по итогам предложенных мне как потребителю и игроку возможностей, а также на основании знаний полученных в ходе ЗБТ и обсуждения кораблей в закрытом форуме ЗЬТшников я заношу ссылку на сайт корабликов в закладки и переношу клиент на  внешний носитель - на ссд он появиться только в случае глобальных изменений и только если я случайно прочитаю о них на сайте, если случайно туда загляну. Очень надеялся, что игра станет моим новым убийцей времени - не стала. Причина на вашей стороне. Единственное светло пятно - тимплей, но во первых он не решает, во вторых я люблю играть соло.

 

Спасибо за ЗБТ.

 

ЗЫ Причин критиковать моё имхо не вижу - впечатления у всех разные. Можете как угодно относиться и ругаться. Но… меня просто не впечатлила реализация: задумка была на рубль, а в итоге так себе, "ни хорошо - ни плохо" Я надеялся что новые игроки принесут в игру недостающие её элементы - нет, не принесли. Очень сложно проникнуться атмосферой и духом военно-морских сражений, когда воюешь за  кусок моря обведённой линий по «танковому» и очень неприятно видеть что многочисленный фидбек от аудитории « уберите круг захвата, хватит танков – придумайте своё»  какого либо влияния не оказал.

 

Реально я только в одно месте ощутил и оценил специфику морских сражений - когда попадал на карту океан. Извините, одна единственная карта не может вытащить игру или заставить меня за ней охотиться, тем более что со времени старта ОБТ я на неё ни разу не попал. На карте "океан" ты играешь в кораблики - всё остальное просто "корабли по танковому". Танки у меня уже есть и они лучше. Аккаунт там толще и как правильно написал zombie "какие никакие правила там есть". Я за геймплей ничего не скажу, мне за это не платят. но атмосфера проиграла. это факт. Хотя fps выше чем в танках и графа норм.

 

Вы неплохо поработали и сделали неплохой по функциональности и стабильности продукт, один из лучших результатов в индустрии на стадии ОБТ, но я вас уже один раз предупреждал о том что ...скажем так некоторые глобальные вещи вам поверх вашего продукта нарисуют посторонние для вас люди, которые уже нарисовали их в своё время в самолётах, Сейчас я наблюдаю худший вариант развития этого сценария, жалею вам это преодолеть. Пока это просто невкусный торт.

 

Красивый и в крутой упаковке, многие хотят его попробовать потому что уже однажды ели такой много лет назад, но не вкусный - поэтому все откусывают немножко и торт продолжает стоять на столе. Это уже второй такой торт на этом столе.

 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
17 публикаций
312 боёв

 

    В данный момент это скорее всего просто бесполезно...  Регулярно появляются темы про баланс, авианосцы, край карты и основные "проблемы" игры - изменений  никаких ( даже реакции и ответов никаких). Пишут ЗБТшники, у которых уже основательно "подгорело", которым есть, о чём сказать.

   В каком то разделе прочитал ответ разработчиков про пожары, что доля повреждений от пожаров составляет сколько то там % и вписывается в игровую механику... Может быть так и есть конечно, но когда я на "Кливленде" прямой урон от фугасов наношу 25-30 к и ещё пожары добавляют 25-30 к ( а то и больше)  - как то немного странно ( а уж как неприятно моим противникам).

   Проект вышел на ОБТ, хлынул поток новичков, которым в большинстве вначале всё будет нравиться. Но все "грабли" остались лежать на тех же местах, и  новички со временем, набравшись опыта, также начнут разочаровываться.

   P.S. Про торт постом выше сравнение просто "в масть".

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×