Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
53 публикации
316 боёв

Но променять кабельтовы и мили на вшивые метры и километры ..

 

Имей уважение к стране, в которой ты живёшь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
30 публикаций
3 140 боёв

Здравствуйте. Сегодня заметил в бою - странное фиолетовое пламя на своем корабле, а потом и на другом. На моем корабле, крейсере - 1 такой фиолетовый фонарь висел, а на вражеском линкоре - несколько.

Сделал 10 скриншотов в бою, выкладываю пока 2, если что - обращайтесь, выложу остальные.

 

P.S. Первый раз такое вижу, но может нехватка памяти или просто что-то по видео глюкнулось - игровой клиент был запущен часов 7 подряд.

 

 5779598.jpg

5769358.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

 

Имей уважение к стране, в которой ты живёшь.

 

При чем тут страна, ты вообще о чем?

Километры на суше, на море - мили. К какой стране я проявил неуважение? Думай, что пишешь.

(Уж не говоря о том, что ты абсолютно не в курсе, в какой стране я живу. А, к примеру, в Англии и в США и на суше все милями меряют, правда другими)

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
316 боёв

Километры на суше, на море - мили.

 

Ну да, попутал. С метрами и футами, образно говоря.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
999 боёв

Поставил патч сегодня 4.0.2.... ничего собственного не заметил. Но корабли стали меньше дёргаться при повороте, но всё равно двигаются как будто вокруг плохо смазанной оси, втыкнутой в центре корабля. Анимация поворота всё равно не плавная, корабль немного дёргается =\

13:05 Добавлено спустя 3 минуты

 

При чем тут страна, ты вообще о чем?

Километры на суше, на море - мили. К какой стране я проявил неуважение? Думай, что пишешь.

(Уж не говоря о том, что ты абсолютно не в курсе, в какой стране я живу. А, к примеру, в Англии и в США и на суше все милями меряют, правда другими)

 

В чём проблема-то ? Людям в километрах легче воспринимать окружающий мир в игре. Большинство при виде надписи "мили" спрашивают "а сколько это в километрах?". Зачем создавать лишний порог о которой будут все спотыкаться...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

В чём проблема-то ? Людям в километрах легче воспринимать окружающий мир в игре. Большинство при виде надписи "мили" спрашивают "а сколько это в километрах?". Зачем создавать лишний порог о которой будут все спотыкаться...

 

Тоже своя логика есть. Я же не говорю, как оно будет лучше для казуал-аркады-ММО ...

Вопрос только - где граница? Можно ведь и авианосец переименовать в грузовик, а эсминец в мотоцикл, чтобы у пипла не возникал вопрос: "А что такое эскадренный миноносец и для чего он?".

 

(А я, хотя и играю в эти корабли, но выйди, к примеру, НD-онлайн версия Silent Hunter II, меня бы тут не было ...)

 

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
Старший альфа-тестер
134 публикации

 

Итак 330 боев спустя...

 

По субъективным ощущениям возгорания стали реже. На мой взгляд, текущая ситуация с пожарами адекватна. Бронебойные снаряды стали пробивать. Как мне кажется, текущая ситуация со снарядами идеальна. Фугасы наносят урон и вызывают пожары, и по этому опасны. ББ пробивают в борт, поэтому приходиться маневрировать и не подставлять борт.

 

Изменил свой голос на 10. Так как текущая ситуация мне нравиться. Теперь немного подробнее по моментам которые отметил.

 

  • Новое дерево навыков командира, более удобно и востребовано. До старших навыков пока не дошел, но на 1-3 уровне находятся все необходимые навыки.

  • Экономическая модель. Используя премиум аккаунт и флаги, играть довольно комфортно. По крайней мере 1-7 уровни. Дискомфорта не вызывает.

  • Модель повреждения, как я писал выше, на мой взгляд, идеальна.

  • Загрузка в бой стала намного быстрее. Ситуации, когда загрузился в порт после окончания стартового отсчета практически минимальны.

  • Попробовал премиумные корабли (кроме авроры). Как мне кажется, все премиумные корабли находятся в своей нише и играть на них комфортно.

  • Текущая динамика разгона и поворотов, в целом не плоха. Бывают ситуации когда стоящий линкор уходит от залпа, но к этим моментам быстро привыкаешь.

  • На эсминцах снова стало играть интересно. Играть стало немного сложнее, так как можно получить урон как от фугасов, так и ББ, но интерес от этого не пропадает.

  • Балансер более или менее работает нормально, как минимум на заполненных уровнях 1-5. На остальных пока слишком мало игроков.

 

Из минусов можно отметить баланс авианосцев, но как я понимаю над этим сейчас работают.

 

В итоге хочется отметить, что игра снова приносит массу положительных эмоций. Позволяет не просто «закликивать» противника, а вынуждает использовать тактические ходы и решения. По моим ощущением это твердая 10-ка. Уважаемые разработчики, спасибо вам!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

... Бронебойные снаряды стали пробивать ...

 

Не знаю как было раньше, но пара ББ линкора могут убить ЭМ (что, ИМХО, нормально). И да, при правильной стрельбе пробивают и критуют все классы кораблей.

Пробовал применение ББ на крейсерах. У меня - совершенно не целесообразно, ни при стрельбе по КР (крайне редки "пробития"), ни, тем более, по ЛК. По ЭМ на крейсере стрелял слишком мало - сказать сложно.

На ЭМ аналогичная картина - ББ (у меня) не эффективны от слова вообще.

 

ЗЫ. Говорю, опираясь на игру на 3-5 лвл.

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Очередной урок арифметики.

 

ЛК Ну-Ёрк в топе, использовано три ремки, что примерно 49к + 15к = 64 к хп. Стоит модуль на снижение шанса пожара, стоят флаги. Горел раз 7 ,из них 2 двойных пожара и 1 тройной.

shot-15.07.08_18.34.34-0021.jpgshot-15.07.08_18.34.38-0143.jpg

 

64к хп минус 32к равно 32 к. 32к ХП - три четверти топового Нью-Йорка. Пожары сносят больше, чем прямой урон. Это убивает смысл игры. Зачем качать какие-то другие ветки и типы кораблей, зачем учить броню и проекцию корабля, уязвимые точки, время перезарядки и радиус разворота, если можно просто купить себе американский пулемёт с запасом демократии и клацать по силуэту под "Яжку". Вы такую игру хотите создать, под выпускников ЕГЭ? Тундра уже досоздавалась...

 

 

shot-15.07.08_18.34.34-0021.jpg

shot-15.07.08_18.34.38-0143.jpg

Изменено пользователем PolarRaven
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

Очередной урок арифметики.

 

ЛК Ну-Ёрк в топе, использовано три ремки, что примерно 49к + 15к = 64 к хп. Стоит модуль на снижение шанса пожара, стоят флаги. Горел раз 7 ,из них 2 двойных пожара и 1 тройной.

shot-15.07.08_18.34.34-0021.jpgshot-15.07.08_18.34.38-0143.jpg

 

64к хп минус 32к равно 32 к. 32к ХП - три четверти топового Нью-Йорка. Пожары сносят больше, чем прямой урон. Это убивает смысл игры. Зачем качать какие-то другие ветки и типы кораблей, зачем учить броню и проекцию корабля, уязвимые точки, время перезарядки и радиус разворота, если можно просто купить себе американский пулемёт с запасом демократии и клацать по силуэту под "Яжку". Вы такую игру хотите создать, под выпускников ЕГЭ? Тундра уже досоздавалась...

 

 

 

Кто то ранее делал подобные подсчеты, но врывался кто то из разрабов и тыкал всех носом в статистику, где все пожары занимали там че то около 10% урона. Но походу они там же и учли  АВ, которые на тот момент имели львиную долю  урона и вообще не поджигали. Сам сейчас рискнул поиграть на ЛК... ну бомбит вообще не по детски. Вообще не вижу эти 10%, больше удивляешься как это тебя с первого залпа не подожгли.
Изменено пользователем CheaterTK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Кто то ранее делал подобные подсчеты, но врывался кто то из разрабов и тыкал всех носом в статистику, где все пожары занимали там че то около 10% урона. Но походу они там же и учли  АВ, которые на тот момент имели львиную долю  урона и вообще не поджигали. 

 

Не скажите. Когда порезали американские авианосцы и у Лексингтона осталась только одна группа торпедоносцев, много дамага шло от поджогов. Сейчас непомню, но, бывало, основной дамаг в бою выжигал, а не затоплял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

 

Не скажите. Когда порезали американские авианосцы и у Лексингтона осталась только одна группа торпедоносцев, много дамага шло от поджогов. Сейчас непомню, но, бывало, основной дамаг в бою выжигал, а не затоплял.

 

Именно по этому я и написал "на тот момент", мир пожаров начался раньше чем расширили веер у ЯПонцев. А даже такой криворукий АВ как я, по 200к имел среднего урона за бой.
Изменено пользователем CheaterTK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
21 публикация
940 боёв

Ни у кого не возникло ощущение что за последние три дня два раза изменилась скорость снарядов?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
999 боёв

Ни у кого не возникло ощущение что за последние три дня два раза изменилась скорость снарядов?

 

Мне показалось что с упреждением стало что-то не то... и стреляется по другому, но это такое...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Поставил патч сегодня 4.0.2.... ничего собственного не заметил. Но корабли стали меньше дёргаться при повороте, но всё равно двигаются как будто вокруг плохо смазанной оси, втыкнутой в центре корабля. Анимация поворота всё равно не плавная, корабль немного дёргается =\

13:05 Добавлено спустя 3 минуты

 

При чем тут страна, ты вообще о чем?

Километры на суше, на море - мили. К какой стране я проявил неуважение? Думай, что пишешь.

(Уж не говоря о том, что ты абсолютно не в курсе, в какой стране я живу. А, к примеру, в Англии и в США и на суше все милями меряют, правда другими)

 

В чём проблема-то ? Людям в километрах легче воспринимать окружающий мир в игре. Большинство при виде надписи "мили" спрашивают "а сколько это в километрах?". Зачем создавать лишний порог о которой будут все спотыкаться...

 

уровень образования и так убог, и продолжает падать дальше, так зачем идти на поводу у ленивых и тупых?? Узнать сколько км в милях - секунды дела - гугл все знает. Это вам не 90-е, или даже начало 2000-х, когда инет был не так распространён. Задолбали уже своим убогим оказуаливанием.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 Узнать сколько км в милях - секунды дела - гугл все знает. 

 

А что это даст?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Маскировка работает не правильно. Если корабль противника идет параллельно или от вас, то 3% маскировки работают корректно, но если игрок входит в зону засвета и пытается уйти (не стреляя!) его видно до 6 -6,1км.

Если за игроком плывет крейсер а Эсминец уходит от него, то маскировка не работает вообще. Пример  у минекадзе засвет с 6км, до 5,82 его не должно быть видно, а в реальности противник, который догоняет минекадзе видит его до 6км! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

Я один что ли даже не обратил на это внимания, если там же где и километры/узлы/мили или че то там, указано единственная интересующая меня вещь - время полета снаряда.

Изменено пользователем CheaterTK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Почему при одевании камо не меняется величина дальности обнаружения корабля в показателях??

19:22 Добавлено спустя 0 минут

 

А что это даст?

 

очередное подтверждение первой части моего предыдущего ответа.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×