Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

183
Участник
287 публикаций

Уважаемые разработчики!

почему, при попадании  ББ снаряда от Ворспайта в нос Гремящего, с уроном в 300 едениц, у Гремящего вышли из строя винт и руль?

обьясните пожалуйста!

пысь. мы были одни в конце боя, я и он.

Наверное убило того кто держался за штурвал). А вобще прилетающий снаряд от Варспайта из-за своих размеров может натворить все что хочешь, например прошил корпус срекошетил вышел в области центра и вывел из строя механизмы связывающие рулевой механизм и киль снаружи или прошил корпус взвёлся снаряд уже с другой в тот момент когда ЭМ проходил кормовой частью над или около снаряда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

При попадании в эсминцы с главного калибра линкора, их должно разносить ОФ. ББ снаряд логически должен пробить отверстие и вызвать затопление судна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[BKORS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
142 публикации

Ты небось перед стрельбой сменил тип снарядов.

 

Ты меня что за *** считаешь, когда задаешь такой вопрос. Я же написал когда стреляю залпом. Если бы я менял тип снаряда, то я не смог бы выстрелить. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ВОПРОС!
Изменено пользователем 33719

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[VPTZ]
Старший альфа-тестер
155 публикаций
5 359 боёв

 

Впечатления по итогам нескольких десятков боев в текущей версии. 

 

1. Ничьи. Глубоко печалит их огромное количество в режиме стандартного боя. Зачастую в команде противника остается один-два корабля, которые удирают черт пойми куда, и догнать их до конца боя не представляется возможным, особенно на линкоре. Для него даже доползти до базы противника задача нетривиальная, не говоря о том, чтобы успеть ее захватить. И это бои 5 - 7 уровня. В общем, или режим стандартного боя нужно убирать, или перерабатывать с целью сокращения количества ничьих. 

 

2. Карты. Со времен альфа-теста изменились в лучшую сторону (насколько это возможно в рамках текущей концепции, будь моя воля - я бы только "Океан" оставил, меняя цвет воды и погоду :teethhappy:), появилось несколько новых карт, весьма сносных. Осталось выпилить "Линию разлома" и "Ледяные острова" (обе - из-за изобилия неудобно расположенных островов), и все станет и вовсе прекрасно.        

 

3. Авиация. Анимация самолетов не радует: посмотрите, что ли, кинохроники времен ВМВ, и обратите внимание, как заходят в атаку пикировщики и торпедоносцы. В нашей игре торпедоносцы кидают торпеду с такой адовой высоты, что она должна непременно разбиться об воду. Неплохо было бы поправить. Конечно, может показаться несущественным, но глаза мозолит.

Пикировщики ИРЛ перед атакой перестраивались в колонну и атаковали последовательно, начиная с ведущего. Тоже неплохо было бы воплотить в игре, заодно вырастет точность бомбометания.

 

4. Игровой баланс и все-все-все. В текущем состоянии оптимальным классом для игры являются крейсера, как, собственно, разработчики и хотели. :sceptic: ГК аномально точен, фугасы жгут все, во что попадут, маневренности хватает, чтобы уклоняться от залпов ЛК и торпед. В общем, как гнули - так и гнут. 

Эсминцы - после нерфа уже не те, что были раньше. Торпеды, конечно, опасны, но с понерфленным дымом ЭМ не представляют прежней угрозы, так как легко засвечивается и убиваются, ибо фокусят их довольно часто и ожесточенно. ГК американских эсминцев порой раздражает, но не более.   

Линкоры - в текущих реалиях малополезный класс, ибо фугасные снаряды не наносят значительного урона даже эсминцам, что уж говорить о крейсерах. Бронебойные же часто пробивают эти цели навылет. Конечно, в цитадель крейсерам порой влетает знатно, но именно порой. Ибо точность ГК довольно низкая, причем на любых дистанциях боя, вплоть до 5 км. При верном упреждении и наведении по дальности половина залпа - перелет, четверть - недолет, еще четверть попадает с уроном в 1000. Противоминный же калибр - вообще не угроза для супостата, несмотря на то, что я прокачал почти все умения и установил все модернизации для его улучшения. Вообще не попадает. Даже с 3 км. Даже с выделенным приоритетом цели. Снимите тогда уже эти орудия совсем для облегчения корабля, ибо ручного управления ПМК и апа его точности все равно, скорее всего,  не будет :(  

Авианосцы - не ходил на них, поэтому судить не берусь. Главное - чтобы в командах их было поровну, но это скоро введут.

Резюмирую - игровой баланс дичайше смещен в сторону крейсеров. С моей точки зрения - это не вполне верно. 

 

5. От себя. Хотелось бы видеть в игре больше реализму. Но увы... :(

 

Изменено пользователем Kuvalda_451
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

у меня вопрос зачем ботам фраги или они тоже волшебным образом качаются из боя в бой одно и тоже один бот выносит по пол команды врагов в итоге через 5 минут бой уже закончен остается наблюдать как боты тупо убиваясь друг об друга сливаются в первые минуты боя когда сам успеваешь с десяток раз выстрелить ни потренироваться ни по фармить притом что их еще и меньше чем раньше стало зачем вообще было создавать такой кооперативный режим чтобы тупо пялиться на то как боты друг друга  топят накой тогда такой режим вообще сдался?....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

Впечатления по итогам нескольких десятков боев в текущей версии. 

 

1. Ничьи. ....................

В общем, или режим стандартного боя нужно убирать, или перерабатывать с целью сокращения количества ничьих. 

 

2. Карты...............

осталось выпилить "Линию разлома" и "Ледяные острова" (обе - из-за изобилия неудобно расположенных островов), и все станет и вовсе прекрасно.        

 

3. Авиация. ......................

заодно вырастет точность бомбометания.

 

4. Игровой баланс и все-все-все. В текущем состоянии оптимальным классом для игры являются крейсера, как, собственно, разработчики и хотели. :sceptic:

Эсминцы - после нерфа уже не те, что были раньше.

Линкоры - в текущих реалиях малополезный класс, ибо фугасные снаряды не наносят значительного урона даже эсминцам, что уж говорить о крейсерах. 

Авианосцы - не ходил на них, поэтому судить не берусь. Главное - чтобы в командах их было поровну, но это скоро введут.

Резюмирую - игровой баланс дичайше смещен в сторону крейсеров. С моей точки зрения - это не вполне верно. 

 

5. От себя. Хотелось бы видеть в игре больше реализму. Но увы... :(

 

1.Ничья....

ну что тебе сказать, если две команды одинаково криворуких или пряморуких это закономерность...

ты хочешь чтобы сделали как в танках? одна команда должна выиграть по любому?

2. Карты...

не выпилить а допилить до играбельного варианта!

3. Тебе мало точности бомберов?

желаю тебе почаще попадать на линкорах 4-6 левела против авиков 5-7 левелов!

там ты ощутишь всю глубину своего ошибочного изречения.

4. думаю, что вся причина в концепции боя, Леста явно имеет желание добится бодрого, танкового упс сорри, корабельного рубилова, но фиг получится...

5. ну на этот пункт ответ стандартный, от Господина СерБа - за реализмом уважаемый ... - в военкомат!

там вы в полной мере получите незабываемые очучуния реализму!

о авиках и остальном уже слишком много написано - не буду повторяться.

:trollface:

Изменено пользователем Old_BeSS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
1 143 боя

 

Ты меня что за *** считаешь, когда задаешь такой вопрос. Я же написал когда стреляю залпом. Если бы я менял тип снаряда, то я не смог бы выстрелить. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ВОПРОС!

 

Изучай игровую механику. Если одинарно нажать на другой тип снарядов то перезарядка сразу не начнеться.

А начнеться она сразу после выстрела. Залпом или нет - не важно. Перезаряжаться станут все орудия, включая не стрелявшие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[VPTZ]
Старший альфа-тестер
155 публикаций
5 359 боёв

 

1.Ничья....

ну что тебе сказать, если две команды одинаково криворуких или пряморуких это закономерность...

ты хочешь чтобы сделали как в танках? одна команда должна выиграть по любому?

2. Карты...

не выпилить а допилить до играбельного варианта!

3. Тебе мало точности бомберов?

желаю тебе почаще попадать на линкорах 4-6 левела против авиков 5-7 левелов!

там ты ощутишь всю глубину своего ошибочного изречения.

4. думаю, что вся причина в концепции боя, Леста явно имеет желание добится бодрого, танкового упс сорри, корабельного рубилова, но фиг получится...

5. ну на этот пункт ответ стандартный, от Господина СерБа - за реализмом уважаемый ... - в военкомат!

там вы в полной мере получите незабываемые очучуния реализму!

о авиках и остальном уже слишком много написано - не буду повторяться.

:trollface:

 

1. Пусть ничьи будут, но не так же часто. 3 победы, 1 поражение, 3 ничьи. И это только за вчера.

2. Ну, "Ледяные острова" именно выпилить, или полностью переделать, сохранив антураж, а с "Линией разлома" можно еще поколдовать.

3. Попадал, и ничего, жить можно. Торпедоносцы сейчас в игре куда опаснее, хотя ИРЛ пикировщики были ничуть не меньшей, а зачастую и большей угрозой. Конечно, тут важно не перегнуть палку. Если апаем пикировщиков - нерфим (то есть приводим к историчности) торпедоносцы - нехай на боевом курсе летят строго по прямой, на предельно низкой высоте и со сниженной скоростью, дабы торпеду сбросить правильно. ИРЛ из-за этого они были очень уязвимы для ПВО. 

4. Вот эта концепция и печалит. :(

5. В военкомате меня явно не отправят линкором или крейсером командовать, так что мимо :trollface: 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

 

Настоящая версия игры, на мой взгляд, хорошо сбалансирована. Выглядит все супер! По оптимизации все в пределах нормы, за редким исключением. Геймплей разнообразный (и бодрый бывает и тягучий) и это хорошо. Что касается конкретных особенностей игры, можно отметить очень комфортный и легкий в освоении класс крейсеров. Затем, последовательно, по мере роста скилозависимости: эсминцы, линкоры и, естественно, авианосцы. Крейсера – бойцы первой линии, эсминцы – разведчики и весьма опасные диверсанты, линкоры – костяк команды, авианосцы – «супер-оружие» (про всех хочется добавить – «в умелых руках»).

Несколько пожеланий для некоторого усовершенствования игры.

  1. Стоит развить тему с флагами. В бою корабль должен поднимать только стеньговый военно-морской флаг (в игре, более или менее, так и есть). В порту, по всем правилам, должны подниматься гюйс и кормовой (военно-морской) флаги. Следование этим тонкостям только украсит и сами корабли, и игру вообще. Я бы еще добавил такую фишку: если кораблем командует адмирал (ну, что ж делать, игровая условность) – поднимать адмиральский вымпел на мачте – очень было бы игроку это приятно. Да и враги устрашатся.
  2. Стоило бы существенно расширить выбор физиономий и имен командиров (любимая тема) и добавить более архаичных по экстерьеру, соответствующих эпохе 1900-1910 гг., товарищей. Хочется играть, по настроению, на разных кораблях. А когда в эскадре 6-7-8 и более кораблей одного флота, подбор командира становится мучителен и долог. Можно было бы выделить как-то адмиралов. А то прокачиваешь командиров, прокачиваешь… Уф, адмирал! А выглядит скромненько. В парадные мундиры их, может быть, нарядить?
  3. Великолепна тема с медальками! Но ее нужно еще подбалансировать. Есть медали, которые почти невозможно получить. Много ли у кого есть «Один в поле воин», «Стихийное бедствие» или «Двойной удар» (кстати, в чем логика: давать за него сигнал с повышение скорости)? За очень «тяжелые» медали типа тот же «Один в поле воин», «Стихийное бедствие» или «Основной калибр» сигналов не положено – несправедливо очень, мне кажется.
  4. Было бы очень здорово, если бы ввели какое-либо заметное вознаграждение или звездочку за топ-3 в команде по опыту по результатам боя. Стараешься изо всех сил, тянешь, то и дело оказываешься лучшим в команде, а она все равно проигрывает. Тут не помешала бы хотя бы моральная в виде награды поддержка.
  5. Очень не хватает погодных условий. Штормы, дождевые шквалы или слепящий снег – очень разнообразили, хотя и усложнили бы игру. Ночные бои, опять же, были, мягко говоря, нередкостью в военно-морской истории. Можно было бы ввести все это в какой-нибудь игровой «валгалле» для ап-левелных игроков и/или, допустим, по желанию включать такой режим в кооперативных боях.

Пожелание, вообще, – чем больше разных кораблей, тем лучше!

 

Изменено пользователем anonym_7QCeK8U0P2rY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

и не пора ли, господа разработчики, указывать дальность обзора в ТТХ кораблей!!!

у них его нет по ходу..... или есть но такой, который не работает в демаскировку. Ну как в танках, всё что больше 445 работает на демаскировку противника. Разрабы карабликов даже в прокачиваемый обзор не смогли.... И всё равно, даже если обзор, условно, 20км или 10км - разницы нет, ЭМ всё равно засветится с положенных 6 )) это надо быть кем, чтоб такую модель придумать..... и эти люди получают хорошие деньги....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 343 боя

у них его нет по ходу..... или есть но такой, который не работает в демаскировку. Ну как в танках, всё что больше 445 работает на демаскировку противника. Разрабы карабликов даже в прокачиваемый обзор не смогли.... И всё равно, даже если обзор, условно, 20км или 10км - разницы нет, ЭМ всё равно засветится с положенных 6 )) это надо быть кем, чтоб такую модель придумать..... и эти люди получают хорошие деньги....

 

Вроде говорилось, что здесь не обзор, а засвет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
281 публикация
17 239 боёв

 

в ЦПП наверное...

 

Да зачем мне ЦПП??? Я не собираюсь требовать обратно это несчастное количество серебра. Я лишь просто докладываю о пойманном баге или сбое. Если это кого-то из разрабов интересует - пусть изучают себе. А если не интересует - да и флаг в руки. Мне же это не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

не знаю сюда ли пишу но немного удивился, сел на кавачика (Яп ЛК), бой с ботами, на меня вышел луис бортом, в орудиях ОФ, из залпа попало 2 снаряда, и тут... луис сделал пых и взорвался на 27к дамаги, не цитадель, второй бой, обычный, я на сток фурутаке, из-за острова вышла омаха, практически фуловая, и от моего пыщ отправилась на дно, в орудиях ББ, норм ли это ????

 

П.С. на фурутаке 2 цитадели выбил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 343 боя

не знаю сюда ли пишу но немного удивился, сел на кавачика (Яп ЛК), бой с ботами, на меня вышел луис бортом, в орудиях ОФ, из залпа попало 2 снаряда, и тут... луис сделал пых и взорвался на 27к дамаги, не цитадель, второй бой, обычный, я на сток фурутаке, из-за острова вышла омаха, практически фуловая, и от моего пыщ отправилась на дно, в орудиях ББ, норм ли это ????

 

П.С. на фурутаке 2 цитадели выбил

 

А не детонация, часом, была?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

 

А не детонация, часом, была?

 

не защитали, да и 2 раза подряд ??

 

просто если игрались с снарядами япов то могли  и нахимичить

 

Изменено пользователем anonym_KAFpQpbFSzc6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
1 381 бой

 Было бы интересно увидеть в работе ПВО некий сплеш(урон по области).

 

Предположим если авик ведет группы плотным строем, как обычно бывает 2-3 группы торпов или бомберов. То если выделить ctrl+ЛКМ одну из них то остальные группы в радиусе допустим 300м ПВО тоже атакует допустим с 50% эффективностью. Данная мера не затронет скиловых авиков работающих отдельными эскадрилиями, но заставит шевелиться или страдать нубье желающее легкого нагиба.

 

Разработчики ввели "шквальный огонь" для истребителей в 4.1.0.

Мое предложение своего рода аналог для ПВО кораблей.

 

Можно кстати сделать данную опцию прокачиваемым навыком капитана.

 

Изменено пользователем modeys
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
1 425 боёв

 

А зачем мне представлять результаты без премиумов, если они все видны в профиле? Там ясно виден результат по каждому конкретному кораблю. И везде ваш результат минимум в 2 раза хуже. 

Я давал несколько постов раньше расшифровку по линкорам, с указанием ваших и моих результатов - вам там что неясно было? Последний результат особенно показателен 202 против 1232 и 5900 дамага против моих 37к.

Вы же отчаянно пытаетесь придумать хоть один критерий, согласно которому вы бы не были днищем. Уймитесь уже.

Кстати, имея 30% боев на эсминцах, чаще всего я встречаю (внезапно, да) вражеского эсминца. И топлю его, или он меня. Но у эсминца хитов 10-13к. Но вы же это не знаете, у вас сколько там боев на эсминце? 5? На 2 уровне. В эсминца вы тоже не смогли, там думать надо. А вас хватает только на миникарте в РТС играть авиком. И атакуете вы линкоры потому, что в них попасть проще. Наверное еще и автоматом кидаете. В цель поменьше и пошустрее попасть не получается, да?

 

Один критерий? это вы мыслите (если можно так сказать) одномерно. пока же вы никак не смогли объяснить ту статистику что я показал.. попробуйте ещё раз..  хотя анализ данных это не ваш конёк..

пока же подведём итоги

1. Тот феномен что я показал вы объяснить не смогли.. оно и понятно - деление вы не освоили..

2. "расшифровка результатов" в вашей интерпретации - это нечно мега унылое.. вы число попаданий и покажите.. и нормируйте на урон.. Или не можете?

сразу видно, что в анализе данных вы даже не днище а то что под ним..

3. Гистограммы или хотя бы ссылки на средний опыт большинства игроков вы не привели.. а между тем за последние 10 боёв больше 1300 набирали только 2-3 из победителей.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

 

Один критерий? это вы мыслите (если можно так сказать) одномерно. пока же вы никак не смогли объяснить ту статистику что я показал.. попробуйте ещё раз..  хотя анализ данных это не ваш конёк..

пока же подведём итоги

1. Тот феномен что я показал вы объяснить не смогли.. оно и понятно - деление вы не освоили..

2. "расшифровка результатов" в вашей интерпретации - это нечно мега унылое.. вы число попаданий и покажите.. и нормируйте на урон.. Или не можете?

сразу видно, что в анализе данных вы даже не днище а то что под ним..

3. Гистограммы или хотя бы ссылки на средний опыт большинства игроков вы не привели.. а между тем за последние 10 боёв больше 1300 набирали только 2-3 из победителей.. 

 

А при чем тут "большинство игроков"? Речь идет конкретно о ВАШИХ "достижениях", которые видны в вашем профиле. Мне не нужны никакие гистограммы, там все уже видно. 202, 5900. Если вам мало, еще добавлю 420. Единственный класс, на котором у вас есть какие то результаты - авианосцы. И то потому, что там есть автоатака. То есть лично от вас ничего не зависит, ткнул 3 звеньям на цель, и хоть пара торпед зайдет. Зато пафос из вас так и прет. В очередной раз повторяю - уймите уже свое непомерное ЧСВ. Оно абсолютно необоснованно. 45к "средний корабль". Сколько там у нас хп топ вайоминга, а? Топите автоатакой беззащитных - так это не ваша заслуга, а недоработка разработчиков, выпустивших корабли без ПВО. Уймитесь уже, смешно ваш бред читать.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

Вроде говорилось, что здесь не обзор, а засвет.

 

обзор тут тоже есть. Ну например Албани не видит вообще ничего, хотя стоящий рядом корабль уже видит противника. Так что какой то но есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 343 боя

 

не защитали, да и 2 раза подряд ??

 

просто если игрались с снарядами япов то могли  и нахимичить

 

 

Как 2 раза подряд?

13:03 Добавлено спустя 3 минуты

 

обзор тут тоже есть. Ну например Албани не видит вообще ничего, хотя стоящий рядом корабль уже видит противника. Так что какой то но есть.

 

Оч странно.
13:05 Добавлено спустя 5 минут

 

А при чем тут "большинство игроков"? Речь идет конкретно о ВАШИХ "достижениях", которые видны в вашем профиле. Мне не нужны никакие гистограммы, там все уже видно. 202, 5900. Если вам мало, еще добавлю 420. Единственный класс, на котором у вас есть какие то результаты - авианосцы. И то потому, что там есть автоатака. То есть лично от вас ничего не зависит, ткнул 3 звеньям на цель, и хоть пара торпед зайдет. Зато пафос из вас так и прет. В очередной раз повторяю - уймите уже свое непомерное ЧСВ. Оно абсолютно необоснованно. 45к "средний корабль". Сколько там у нас хп топ вайоминга, а? Топите автоатакой беззащитных - так это не ваша заслуга, а недоработка разработчиков, выпустивших корабли без ПВО. Уймитесь уже, смешно ваш бред читать.

 

Даже у такого краба, как я и то настрел на авианосцах в два раза больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×