Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
112 публикации

Как же уныла игра на 8+ левеле. Большая часть матчей заканчивается в ничью. Никакого стимула потеть, копить серебро и опыт на прокачку десяток или тоннами вливать бабло не вижу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
121 публикация
1 294 боя

Кума. Торпеды. При перезарядке ТА не отображается время перезарядки, при этом запуск торпед невозможен (перезарядка же). Полагаю, баг связан с тем, что торпедные аппараты расположены парами на разные борта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

вы ведь играете на крейсерах, сколько вы там пожарами после боя вывозите? на моем опыте, редко когда больше 20-30% от общего демага, это на японцах 203мм, играл бы на амерах, было бы наверно еще меньше. 

уже неоднократно постил множество скринов. Урон от пожара равен 30-100% урона от фугасов. Корабли: Клив, Мурманск, Омаха, Пенса. Даже на Юбари многовато поджогов. Есть люди, у кого почему то меньше. Наверное потому, что не фокусят цель, я по одной стреляю всё время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
210 публикаций
1 211 боёв

 

Не сразу Москва строилась. Всё будет.

 

Кокой ты молодец)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
1 942 боя

Как же уныла игра на 8+ левеле. Большая часть матчей заканчивается в ничью. Никакого стимула потеть, копить серебро и опыт на прокачку десяток или тоннами вливать бабло не вижу.

 

Тоже думаю, что разработчикам нужно задуматься как привлекать на высокие уровни. Бывают, конечно, турбосливы, когда класс игроков слишком разный, а так ХП больше, умения прятать слабые места больше - время боя тоже должно быть больше, либо нужно вводить дополнительные мелкие задачи в стандартном бою (вроде пары точек превосходства, которые бой не завершают, но по окончании времени у кого больше очков, тот и победил). Можно даже ввести новые понятия: Неполная победа и Частичное поражение (над названиями надо подумать) и давать за первую не в 1,5 раза больше опыта, а скажем 1,3, ну а проигравшей не х1, а х1,1 - мелочь, а приятно.
Изменено пользователем Ace_Wortex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Сегодня случился забавный эпизод - шли бортами вместе с Миоги на край карты, у самой линии Миоги начал поворот в мою сторону но вместо того чтобы просто оттолкнуть бортом мой корабль, борт Миоги  начал опускаться под нос Кумы и мой корабль спокойно зашел на его палубу.

Так начался дрифт верхом на Миоги,развернув башни дал пару залпов по отходящему противнику и мы такой двухэтажной парой тихо заскользили вдоль линии.
Слез я с него дав задний ход

 

 

 

Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
78 публикаций
735 боёв

Была эра ЛК,потом эра ЭМ,теперь АВ которых нерфанут в след патче,потом будет эра КР с не фикшенными поджогами,а ведь проблема известна уже на данный момент и еще пару месяцев назад,совпадение?Не думаю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

баг. Иногда после смерти, из визуального отображения пропадают все корабли, хотя на миникарте есть, плюс невозможно переключиться на кого-либо из команды - тупо не переключается. Баг тянется еще с версии 0.3, если не ранее.

python.log

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Не знаю куда писать, так что если не по теме - извиняйте. 1. Исчезающие корабли: несколько раз было такое, что корабль исчезает на пустом месте, расстояние 4-7 км, естественных преград нет, дымовой завесы нет, а он исчез. 2. Пожар\затопление: за 40 секунд затопление сняло 10000 хп, плюс еще ремонтная команда что-то там пыталась сделать, с пожаром похожая ситуация. 3. Достижение ,,поджег,, выдается при поджоге моего корабля, т.е. меня подожгли и я же получил достижение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
1 134 боя

Баг. Пишу в чат, потом жму ~ESC (дабы перестать набирать текст и начать какое то игровое действие) и нажимаю курсор влево - экран смещается влево и прилипает - т.е. постоянно пытается сместиться влево, не помогает ни карта, ни шифт, вообще никакие манипуляции. Только Альт+Ф4 и снова загружать игру. Случалось пару раз, в чем причина понять не могу, но по факту что то с чатом и положением курсора мышки.

Баг. Так же невозможно управлять авиацией в левой части экрана - как будто там не игровая зона, а какое то непонятное невидимое поле, т.е. с моим монитором 5:4 для игры доступна весьма малая часть экрана - центр и правая сторона.

Баг. Так же иногда при попытке направить авиагруппу на цель нет реакции на нажатие мышки - в любой части экрана невозможно начать атаку или изменить/отменить её, ни с АЛЬТ ни без него. Просто сместив экран влево/вправо/вниз/вверх всё нормализуется. Из-за чего это происходит непонятно.

Невозможно изменить направление атаки авиагрупп у края карты, т.е. без альта бегунок позволяет изменить направление удара, с альт только со стороны игровой зоны, по факту корабли приткнувшиеся в край карты получают частичную защиту от атак с воздуха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[SHTIL]
Участник
93 публикации

Обратил внимание, что особо ушлые игроки катают кораблики уткнувшись носом  в линию границы карты, прячут, так сказать, жирную тушку, урон по такому кораблю не проходит. Или это тактическая находка, или просто баг ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 539 публикаций
1 849 боёв

Обратил внимание, что особо ушлые игроки катают кораблики уткнувшись носом  в линию границы карты, прячут, так сказать, жирную тушку, урон по такому кораблю не проходит. Или это тактическая находка, или просто баг ?

 

Баг, который пофиксят. Хотели в 0.4.1, но, судя по тесту, пока не получилось. Будем смотреть дальше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
1 039 боёв

Очень огорчает и разочаровывает присутствие "нагиба за реал". Я понимаю, что и денег хочется, но такими способами. Покупные премы по характеристикам зачастую лучше прокачиваемых, так их еще и апают. Флаги в магазине это вообще треш. Нацепил овербафф и полетел, ни догнать, ни поджечь, ни артпогреб взорвать. Я понимаю, что их можно и так получить, но не в таком количестве, плюс есть суточные ограничения, да и просто невозможно каждый бой накатывать на все возможные сигналы, чтобы с ними выйти в следующий. Нужно либо переделать эффекты сигналов, либо убирать из магазина, ну или как маловероятный вариант ввести возможность покупки за серебро. В нынешней ситуации есть возможность за деньги улучшить характеристики своего корабля, что явно нарушает концепцию честной игры, которую, как мне казалось ранее, преследует WG.

Я тоже доначу, покупаю дублоны на прем, переобучение командира, снятие модулей. Но это повышает комфорт игры и не дает превосходства.

Изменено пользователем arnemvend

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

Всем привет!

 

Пожалуйста, отпишите в этой теме общий фидбек по патчу. Как вам понравился новое обновления? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

 

В общем, просим вас отписать о том, что понравилось, и о том, над чем, по вашему мнению, нам ещё нужно поработать.

 

Не знаю, в каком разделе это? Вопрос? Как отключить этот дебилизм, под названием свободная камера? Так достала уже, иногда бросаю играть просто и играю в Вар Тандер. Зачем мне навязывают эту ШЛЯПУ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Обратил внимание, что особо ушлые игроки катают кораблики уткнувшись носом  в линию границы карты, прячут, так сказать, жирную тушку, урон по такому кораблю не проходит. Или это тактическая находка, или просто баг ?

 

урон проходит, ты просто не попадаешь. Я лично борюсь с такими товарищами следующим образом: тыцкаю кнопачку Х (захват цели). Становится видно, в какую сторону пациент движется и с какой примерно скоростью. Становится легче рассчитать упреждение и стрелять, но прицел надобно двигать только строго по самой линии границы. Попадать получается реже, чем в обычных противников, но получается.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 539 публикаций
1 849 боёв

 

урон проходит, ты просто не попадаешь. Я лично борюсь с такими товарищами следующим образом: тыцкаю кнопачку Х (захват цели). Становится видно, в какую сторону пациент движется и с какой примерно скоростью. Становится легче рассчитать упреждение и стрелять, но прицел надобно двигать только строго по самой линии границы. Попадать получается реже, чем в обычных противников, но получается.

 

Я выцеливаю в расчёте того, что противник движется на треть медленнее, т.е. упреждение на 33% меньше. Помогает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
5 144 боя

 

Я выцеливаю в расчёте того, что противник движется на треть медленнее, т.е. упреждение на 33% меньше. Помогает.

 

Пытаюсь выцелить ту часть корабля, которая до линии, + упреждение по горизонту, + один пристрелочный и залп))), вроде норм. Да кстати торпеды норм проходят.
Изменено пользователем Maldavan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

1. Исчезающие корабли: несколько раз было такое, что корабль исчезает на пустом месте, расстояние 4-7 км, естественных преград нет, дымовой завесы нет, а он исчез.

2. Пожар\затопление: за 40 секунд затопление сняло 10000 хп, плюс еще ремонтная команда что-то там пыталась сделать, с пожаром похожая ситуация. 

1. У эсминцев японии вплоть до 7 уровня дальность их видимости 7 км  и ниже(до 5,6) У амеров такая низкая видимость до 7 уровня включительно. Поэтому он мог просто уйти дальше чем дистанция его засвета - скорость позволяет. форсаж способствует 

2. пожар\затопление не баг. и каждая из этих бед снимает % от штатной боеспособности корабля  в секунду. И потеря нескольких тысяч!!! хп от затопления или пожара это не редкость. А уж если они вместе случились - так это вообще норма, такие потери ХП

14:05 Добавлено спустя 3 минуты

Баг. Так же невозможно управлять авиацией в левой части экрана - как будто там не игровая зона, а какое то непонятное невидимое поле, т.е. с моим монитором 5:4 для игры доступна весьма малая часть экрана - центр и правая сторона.

Баг. Так же иногда при попытке направить авиагруппу на цель нет реакции на нажатие мышки - в любой части экрана невозможно начать атаку или изменить/отменить её, ни с АЛЬТ ни без него. Просто сместив экран влево/вправо/вниз/вверх всё нормализуется. Из-за чего это происходит непонятно.

Невозможно изменить направление атаки авиагрупп у края карты, т.е. без альта бегунок позволяет изменить направление удара, с альт только со стороны игровой зоны, по факту корабли приткнувшиеся в край карты получают частичную защиту от атак с воздуха.

 С авиацией та же ерунда  - и как правило это в той зоне экрана где должны быть панели команд(списки своей и вражьей команды). ТАк вот если в настройках панелькоманд скрыть, в этом месте на экране все равно остаются слепые зоны. Ни управлять авиацией, ни дать ПВО корабля приоритет на цель не получается если мышь попадает в это место. 

есть такой баг. 

ПО направлеию удара - если бросать по альту. то бегунок направления удара вращается на 360 градусов. Без проблем. И потому именно у края карты с альтом можно атаковать с любого направления. ГЛавное бегунок не оставить так как его программа тебе предложила а повернуть кудатебе надо

14:07 Добавлено спустя 6 минут

Обратил внимание, что особо ушлые игроки катают кораблики уткнувшись носом  в линию границы карты, прячут, так сказать, жирную тушку, урон по такому кораблю не проходит. Или это тактическая находка, или просто баг ?

 

урон проходит если попадать. просто надо целиться в точку где пересекаются линия края карты и корпус корабля ну или брать упрежднеие именно по границе карты, если корабль дрифтует на тебя или от тебя. тогда проще понять как он дрифтует. а баг уберут не в том что урон не проходит - баг сейча в том что неверно упреждение пуска торпед рассчитывается. вот этот баг уберут. и пуск торпед будет как ему и положено корректносчитать упреждение. но что толку если именно край карты позволяет противнику менять скорость и курс гораздо быстрее чем на открытой воде. потому у края карты все так же проще будет уйти от торпед, сменив курс или скорость. 
14:12 Добавлено спустя 11 минут

 

Пытаюсь выцелить ту часть корабля, которая до линии, + упреждение по горизонту, + один пристрелочный и залп))), вроде норм. Да кстати торпеды норм проходят.

 

Особенно если самому стать в дрифт у края карты и пустить веера узкие вдоль линии границы )))
Изменено пользователем anonym_w1vl5Hy9AeeU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Хочу обратить внимание сообщества и разработчиков на длительность времени, необходимую для прокачки кораблей (с премом или без, неважно). Искренне надеюсь, что пост может быть полезен игре и сообществу и заранее извиняюсь, т.к. никого не хочу обидеть и стараюсь быть максимально корректным, но..)

 

Бои в этой игре длятся в среднем на порядок дольше, чем в другой игре варгейминга, при упоминании которой начинается ор, что дескать "корабли - не танки".  Да, не танки,и поэтому тем более прокачка "аркадной аркады" должна быть быстрее, чтобы игра не успевала наскучить. Я понимаю, почему разработчики очевидно против большого количества 9-10ток и я тоже против 2-3 яматомонтаны в командах, но прокачку 5-6-7(-8) левелов можно сделать более дружественной к игроку/менее требовательны к заработанному опыту/количеству боев. Иначе лично я не вижу возможностей выкачать даже 7 уровень, играя по 3-4 боя в день по вечерам (а это 30-40 минут свободного времени после работы, бои длятся в 2 раза дольше "чем в танках", у нормального, работающего и соответственно платежеспособного мужика старше 20 лет больше свободного времени на компьютерные игры и нет особо, если конечно не сломал ногу/ушел из дому/живешь на ренту/под прикрытием/работаешь "прапорщиком на складе" и.т.д. что соответственно также не сделает кассу)

 

Мой подробный пост на эту тему, без ответа, здесь http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/21691-%d0%b2%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%be%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%be%d0%ba-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%b9/page__st__160__pid__1222805#entry1222805

 

 Дабы предвосхитить обычные совко недружественные аргументы в стиле "и без вас клиенты были есть и будут" (непременно будут, число в онлайне мы видим, ага,)  аргумент "чтобы исследовать каждую заклепку корабля и все его особенности, надо много/больше боев" это полнейшая чушь, або исследуются не корабли, а компьютерные модели, нарисованные разработчиками для развлечения игроков. Более 5-10 часов "развлечения" на  один корабль/компьютерную модель более чем достаточно, не будет следующих кораблей/моделей, не будет интереса играть. Также ответы "не хотите - не играйте" прошу не писать, информации они ни для кого не добавят, а только захламят форум. Всем будет  лучше , в этом случае просто промолчать. 

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

мда, вам игру еще пилить и пилить.... что по балансу, что по геймплею. Иногда хочется просто тупо закрыть клиент и больше не заходить больше.

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×