Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
647 публикаций

Открою страшную тайну. Всего перечисленного нет также в шахматах, футболе и покере. Ни одна из этих игр не похожа на Мир цистерн, в них нельзя закрутить пешкой ферзя, сделать засаду форварду на защитнике, и уйти в укрытие с парой против стрита.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Хм... пара замечаний:

- На "Юбари" 5 орудий 140 мм (2Х2+1Х1 на баке), в игре стреляют 4. Или пушку уберите, или пусть стреляет.

- В описании "Пепсиколы" (большой текст при наведении) написано, что была выбрана нетипичная модель расположения артиллерии - три ствола над двумя. На модели этого не видно башни 2Х2. Возможно, есть смысл сократить эту часть или дописать что-либо более универсальное в описании (допускаю, что с топовыми стволами все так и будет, но описание смотрят ДО полной прокачки корабля).

- Сильные различия между "Арканзасом" и "Уорспайтом", речь идет о количестве слотов для модернизации (6 и 4 соответственно), при том, что первый 4 лвл, а второй - 6й.

Засим все.

С уважением...

Изменено пользователем anonym_qNxqjWQNmVZZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Почти докачавшись до Конго, получая по 250-300 опыта за бой, я только сейчас узнаю, что причина не верной статистики у меня в профиле - это то, что я всё это время играл с ботами?? #вотэтоприкол

Это невнимательность и нежелание читать инструкции.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 343 боя

- В описании "Пепсиколы" (большой текст при наведении) написано, что была выбрана нетипичная модель расположения артиллерии - три ствола над двумя. На модели этого не видно башни 2Х2. Возможно, есть смысл сократить эту часть или дописать что-либо более универсальное в описании (допускаю, что с топовыми стволами все так и будет, но описание смотрят ДО полной прокачки корабля).

 

Это стоковый корпус(не знаю, правда, был ли такой в реале). Но вот как об этом написать в описании?

 

Просмотр сообщенияDWX_mader_ (06 Июл 2015 - 15:09) писал:

- Сильные различия между "Арканзасом" и "Уорспайтом", речь идет о количестве слотов для модернизации (6 и 4 соответственно), при том, что первый 4 лвл, а второй - 6й.

 

Тут принципиальная разница: Арканзас - подарок, а Варспайт - обычный прем.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
55 боёв

Открою страшную тайну. Всего перечисленного нет также в шахматах, футболе и покере. Ни одна из этих игр не похожа на Мир цистерн, в них нельзя закрутить пешкой ферзя, сделать засаду форварду на защитнике, и уйти в укрытие с парой против стрита.

Ок, придётся пояснять. Мне не надо чтоб было "каквтанках", я просто пока не вижу смысла в туповатом взаимном обстреле. Разнообразия в геймплее маловато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

В чём смысл этого микропатча? 

Фидбек был за безумное количество пожаров и критов. За совершенно сумасшедший  урон от фугасов. И невидимость собственных дымов. Жуткое косоглазие ЛК на близкой дистанции. Это то, что ломает геймплей.

Долгое ожидание боя на мелких уровнях - ерунда. В альфе ждали по 5 минут и ничего. С началом ОБТ на этих мелких уровнях вообще ожидание пропадет - желающих будет вагон.

Отображение пинга? Ну это вообще. Это показ цифр,которые на игровой процесс не влияют. Если все нормально - какая разница какие цифры показывает пинг? Хвастаться у кого пинг ниже?

 

Понравилось. Да в целом всё понравилось, кроме вышеуказанного. Графика ок, ФПС стабильно высокий. Изменения по интерфейсу тоже нормально.

Нерф эсминцев - норм, по крайней мере на мелких уровнях всё с ними ОК, достаточно чуть поменять тактику.

Экономика - сложно сказать так сразу. Из бросающегося в глаза - завышенная, КМК, цена на модификации. 

 

Невидимость собственных дымов подбешивает. В ЗБТ было понятно какой области держаться чтобы оставаться максимально незаметным, теперь как то не очень!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Это невнимательность и нежелание читать инструкции.

Инструкции к игре, ты шутишь? Заходя в игру всё должно быть понятно. Нет, это криворукость разработчиков. Вверху написано "Кооперативный бой", ну кооперативный и кооперативный. Оказывается ещё есть "Случааайный", и вот он-то как раз правильный, с игроками, и почему он изначально не стоит?? И надо писать "Бой с БОТАМИ" и "Бой с ИГРОКАМИ", а не кооперативный и случайны! После 4-х дней потраченных в пустую, вырабатывая тактику против БОТОВ, теперь живенько получаю люлей от игроков в нормальных боях. Пожалуй, на этом закончу с этой игрой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

 

Это стоковый корпус(не знаю, правда, был ли такой в реале). Но вот как об этом написать в описании?

 

 

Тут принципиальная разница: Арканзас - подарок, а Варспайт - обычный прем.

 

 

Возможно, это просто не стоит писать. Например, можно так (это копи-паст): "В нем предусмат­ривались мощное вооружение из 203-мм орудий в двух- и трехорудийных башнях и бронирование, защищающее ЭУ и погреба от огня 130-мм орудий на средних дистанциях. Это обеспечивало кораб­лю неуязвимость от орудий эсминцев, а система центральной наводки главного калибра позволяла вести бой с легкими крейсерами, вооруженными 152-мм орудиями, на больших дистанциях, на которых их ответный огонь будет малоэффективен. В то же время для 203-мм снарядов корабли оказа­лись уязвимы на любых дистанциях".

Более того, при таком описании намекаем игрокам на стиль игры (стрельба на дальних дистанциях).

 

 

Я о том, что Арканзас имеет 6 слотов, а Уорспайт 4. Если хотели сделать имбовый подарок, можно было завысить характеристики. Уорспайт все же голдовый кораблик (к тому же по-моему самый слабый на своем уровне) его, возможно, стоит пересмотреть. Впрочем, это лишь ИМХО.

Изменено пользователем anonym_qNxqjWQNmVZZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 073 боя

БЗ не сбрасываются со временем. Много людей, которые не умеют в корабельные торпеды, в результате, весь список БЗ оказывается забит задачами на попадания корабельными торпедами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций

Инструкции к игре, ты шутишь? Заходя в игру всё должно быть понятно. Нет, это криворукость разработчиков. Вверху написано "Кооперативный бой", ну кооперативный и кооперативный. Оказывается ещё есть "Случааайный", и вот он-то как раз правильный, с игроками, и почему он изначально не стоит?? И надо писать "Бой с БОТАМИ" и "Бой с ИГРОКАМИ", а не кооперативный и случайны! После 4-х дней потраченных в пустую, вырабатывая тактику против БОТОВ, теперь живенько получаю люлей от игроков в нормальных боях. Пожалуй, на этом закончу с этой игрой.

 

Пожалуй, заканчивай)

Игра с ботами является неплохой тренировкой навыков стрельбы, понимания основ игры, в результате чего появляются хоть какие-то игровые навыки.

Боты, по крайней мере не танкуют обратным ромбом из-за острова :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
249 публикаций

Предложения разработчикам:

1. Сделать возможность покупки камуфляжей в игре на постоянной основе, пусть и сильно дороже. Главное, чтобы была такая возможность. Возможность выбора. Хочешь - плати дорого, но будешь иметь постоянный камуфляж, хочешь - покупай дешевле, одноразовый.

2. Медальки "Герои битвы" выделить яркими цветами - на данный момент какие-то они водянистые, малопривлекательные.


 

Пы.Сы. Профильной темы типа "Предложения разработчикам" в разделе фидбека не нашел , потому пишу здесь, чтобы не плодить тем на форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

БЗ не сбрасываются со временем. Много людей, которые не умеют в корабельные торпеды, в результате, весь список БЗ оказывается забит задачами на попадания корабельными торпедами.

 

А может стоит подучиться? Торпеды есть на эсминцах, авианосцах, крейсерах. У меня вот задание самолёты сбить выпало, я докачаю до авианосца и выполню, потому что ПВО не позволяет пока. Стимулируют игроков попробовать свои силы в чём-то ещё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 073 боя

А может стоит подучиться? Торпеды есть на эсминцах, авианосцах, крейсерах. У меня вот задание самолёты сбить выпало, я докачаю до авианосца и выполню, потому что ПВО не позволяет пока. Стимулируют игроков попробовать свои силы в чём-то ещё.

БЗ было про корабельные торпеды, авиаторпед - могу навтыкать сколько душе угодно. Я не против стимуляции, но она не должна быть безальтернативной - на ЗБТ у меня такие задачи висели неделями. Если она бы висела пару-тройку дней, а потом сбрасывалась - я не против.

Вот не хочу я учиться - нравятся мне определённые классы, и нечего мне руки выкручивать.

По ПВО проще, если, конечно, не только на ЭМ катаешься, хотя и тут нехорошо - если человеку нравятся ЭМ (есть у меня пара знакомых, которые только на них и катаются), то у него БЗ на ПВО будет висеть неделями. Зачем?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Напишу небольшой фидбек про прокачку. После вайпа за один день вкачал стоковую Хасидате, стоковую Эри, стоковую Тикуму, стокового Честера и стокового Умикадзе. После чего я в течение некоторого времени прокачал стокового Тенрю, Кавачи (господа, никому ни слова), Сен-Луиса (ну хоть тут норм). 
Во время этого процесса я понял, что мне очень не нравится прокачивать технику, кататься на стоках, грызть кактусы и делать подобные малоприятные вещи. Исходя из этого, я сделал вывод: идти к далёким, но интересным кораблям (Симакадзе, Де Мойн) я вряд ли буду. Уж слишком тяжёлый и неприятный этот процесс. Буду не торопясь прокачивать ветки, дойду до кактусов - дальше качать не буду. Просто неинтересно. Я нагрызся кактусов ещё в ВоТ. 
Пока буду двигаться по интересным веткам:

япЭМ. дойду до Минекадзе, дальше вряд ли пойду, ибо долгий кулдаун торпед). 
амКР. Здесь дойду до Кливленда, и всё. Отличные артиллерийские корабли, своего рода, "дыроколы". 
лк обеих наций - только в качестве проходных. хочу добраться до авиков на 4-5 уровне и здесь же остаться. Дальше у кораблей начинает улучшаться ПВО. 
амЭМ - возможно, когда-нибудь потом. До 5 уровня они ещё играбельны, на 6-м уже начинаются огромные проблемы. 

Итого, я скорее всего, останусь на 4-5-6 уровнях. Здесь ещё есть имбы интересные корабли, не требующие долгой прокачки до топа, при этом умеренные в обслуживании.

Будет ли интересен более развёрнутый фидбек по поводу "что я хочу качать, а что я не хочу"? 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
917 боёв

Привет! При игре на эсминце 2 лвл (США) при попадании выпущенной торпеды в противника игра "вылетела" в Windows. Печаль....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
28 публикаций
1 885 боёв
О эсминцах. Надоели постоянные криты двигателя, рулевых машин и ТА, чиниться не успеваешь. Просто стоишь на месте и смотришь, как тебя сливают
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
1 785 боёв

 

Я сталкивался с этой же проблемой, ты играл с ботами не с игроками (переключи режим)

 

А теперь немного про корабли:

Линкоры (Япония): 4-5 лвл

1. У меня сложилось такое впечатление, что я немного обделен пробитием когда стоит ББ конкретно на корабле Конго (корабль 5-го лвла). Для сравнения Американец 4 лвла на котором играет мой друг в среднем за бой с дистанции в 13-14 км пробивает 3-4 раза при кол-ве залпов в 10-14,и наносит за залп ББ примерно 8-10к урона,на японце ББ стоит заряжать только в плотную,про дальние дистанции просто молчу. Конго на расстоянии 14-15< км урон от залпа ББ при попадании 3-4 снарядов 2к-6к. Незнаю может так и надо,но когда мы с другом на линкорах я просто думаю,что я полностью бесполезен. У него пробития у меня попадания без урона, может я накрутил себе, но уже даже не смешно когда я сливаю стату ползая на ЛК и нанося за бой 10к урона попадая неплохо по врагам.

 

Конкретно про Конго: пробитием он не обделен, 14" снаряды пробивают броню куда лучше, чем снаряды калибра 12". Просто у американцев 4-го уровня орудий больше, следовательно, больше вероятность попадания и пробития. А Конго в этом патче кривой какой-то, у самого регулярно пригорает от стрельбы на нем.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
1 785 боёв

Напишу небольшой фидбек про прокачку. После вайпа за один день вкачал стоковую Хасидате, стоковую Эри, стоковую Тикуму, стокового Честера и стокового Умикадзе. После чего я в течение некоторого времени прокачал стокового Тенрю, Кавачи (господа, никому ни слова), Сен-Луиса (ну хоть тут норм). 

Во время этого процесса я понял, что мне очень не нравится прокачивать технику, кататься на стоках, грызть кактусы и делать подобные малоприятные вещи. Исходя из этого, я сделал вывод: идти к далёким, но интересным кораблям (Симакадзе, Де Мойн) я вряд ли буду. Уж слишком тяжёлый и неприятный этот процесс. Буду не торопясь прокачивать ветки, дойду до кактусов - дальше качать не буду. Просто неинтересно. Я нагрызся кактусов ещё в ВоТ. 

Пока буду двигаться по интересным веткам:

япЭМ. дойду до Минекадзе, дальше вряд ли пойду, ибо долгий кулдаун торпед). 

амКР. Здесь дойду до Кливленда, и всё. Отличные артиллерийские корабли, своего рода, "дыроколы". 

лк обеих наций - только в качестве проходных. хочу добраться до авиков на 4-5 уровне и здесь же остаться. Дальше у кораблей начинает улучшаться ПВО. 

амЭМ - возможно, когда-нибудь потом. До 5 уровня они ещё играбельны, на 6-м уже начинаются огромные проблемы. 

 

Итого, я скорее всего, останусь на 4-5-6 уровнях. Здесь ещё есть имбы интересные корабли, не требующие долгой прокачки до топа, при этом умеренные в обслуживании.

 

Будет ли интересен более развёрнутый фидбек по поводу "что я хочу качать, а что я не хочу"? 

 

Не будет. КВАСкактанк, Хилкэт и Хетцер мы уже проходили в другой игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
1 983 боя

Заметил косяк? Непонятно, что с Резервом командиров.

Нет возможности продажи корабля, если предварительно с него снял командира. Говорят, в резерве нет места. Так ведь командира нет! Нет, все равно, командир быть должон, а значит местов нет!

Так что с полным резервом продать корабль вы не можете, даже если командир вам нафиг не нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×