Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.4.0.1] Звук

  

281 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация

Я не первый, кто это замечает, НО, пожалуйста, пофиксите проблемы с шипящим\скрежетащим звуком!Играть вообще невозможно!Такое ощущение, что у меня в компьютере стоят бумажные динамики из Китая :unsure:

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Орудийным залпам не хватает мощности. Скрежеты, взрывы, пожары и схожие звуки хотелось бы дополнить/более разнообразить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 313 боёв

Заикающиеся звуки в бою портят впечатления от игры ! Исправьте ,будьте добры !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
470 боёв

Стоит всё на стадартных настройках(по дефолту)

В одном из треков сильно басс закручен, хрипит.

 

 

Трек который похож на "хау мач из зе фиш"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Озвучка... ну лучше сделайте как в танках национальную. Хотя... там тоже обещали профессионалов привлечь. Лучше не делайте. 

Короче, на моем 5.1 неплохо звучит голос (звучит, а не голос неплохой) и музыка. Орудийным залпам очень много не хватает. Вода не звучит вообще. Птиц нет! Где чайки, гагары?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник
188 публикаций

Сами по себе звуки очень неплохо сделаны, особенно музыка. Но, ув.разработчики, отладьте, пож-та, ГРОМКОСТЬ звуков, чтобы они примерно на одном уровне были по умолчанию. От выкриков "бой начинается" и "команда противника получила преимущество" ломает стены, как и выстрелов ГК (выстрелы худо-бедно настраиваются, но "низов" все-равно многовато). Звук голоса "уведомлений" прыгает - то тихо то громко. Сделайте настройки для каждых конкретных звуков (звук ГК, звук пво/пмк, а особенно звук "бой начинается и "команда противника получила преимущество"). Вообще, сейчас не совсем понятные регулировки (т.е.,например, определения типа "окружения" это что - выстрелы ПМК/ПВО или звук поворота орудий или вода и чайки или все вместе?), постарайтесь сделать все звуковые настройки более интуитивными и главное - ОТДЕЛЬНЫМИ друг от друга, чтобы можно было комфортно под каждую аудиосистему настроить. Заранее благодарю!

Изменено пользователем All41
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

В последнем патче вообще со звуком сделали что-то ужасное, теперь он заикается и на вполне приличной 4ех ядерной машине.

Происходит не часто, пару раз в бою(когда сходятся 3-4 корабля в ближнем бою), но выглядит и звучит просто отвратительно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

Залп Нью Мехико кажется странным, больше похожим на стук по доске.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[BARIK]
Участник
16 публикаций
3 267 боёв

Доброго времени суток. Проблема со звуком такова, при сближении кораблей на близкое расстояние, то есть до стрельбы прямой наводкой, звук начинает хрипеть, лагать, тормозить, не говоря уже о речи комментирующего происходящие события голоса. 

П.С. С компом всё нормально. Системные требования в 2,5 раза мощнее рекомендуемых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

При игре с друзьями услышал резкую критику на музыку в порту, прислушавшись действительно чётко выделялось долгоиграющее - "бум-бум-бум" давящее на мозг, все убрали звук.

- Кажется стоит прослушать всю композицию т.к. назойливое "бумканье" возникает не сразу.

 

Вцелом звуки в игре неплохие но есть ощущение, что выстрелы не настоящие т.е. далеки от оригинала конкретного корабля хотя разница чувствуется но не настолько как хотелось бы :)

Изменено пользователем anonym_difq7P5Win58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 737 боёв

А мне, а мне надо что бы звук двигателей был слышен всегда и отчетливо!!! И звуки моря, шлепки волн о борт то же хочу отчетливо и всегда слышать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
282 публикации
12 076 боёв

Музыка, как всегда, хороша. :3

А вот со звуковыми эффектами начудили. 3: Во-первых, не понравилась переделка озвучки торпедных аппаратов, каждый раз при пуске торпед кажется, что мне что-то сломали. Раньше их звук был поприятнее.

Также периодически, когда сама игра слегка подлагивает, начинает сильно тормозить звук, что сказывается на качестве озвучки происходящих событий (Близость к победе, захвата точек и прочего) и оружия, что очень режет слух. Ещё бывает крайне редкая ошибка, когда громкость отдельных звуков типа перекладки руля повышается настолько, что бьёт по ушам, а также слышен чёткий конец звуковой дорожки, что исправляется заходом в меню и выходом оттуда. 

Очень хотелось бы, чтобы у пикировщиков сделали гул, как у Юнкерсов. :3

Какие колонки? Давно уже забыл. :D Какие-то древние 8-летние Logitech, которые даже диспетчер устройств не опознаёт, но видит просто как колонки. :D

Изменено пользователем Fritz_von_Gespenst
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[AMUR-]
Старший альфа-тестер
180 публикаций
666 боёв

При запуске Форсированного режима иногда сперва говорит "Двигатель в обычном режиме" и потом только "Форсированный режим запущен".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
187 публикаций

ителя.

Изменено пользователем AirRegent

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

после выхода 0.4 со звуком начались проблемы. Ваши звукорежисеры сплоховали, че-то не то натворили - при обилии (и не всегда) звуковых эффектов - начинаются хрипы, фпс падает - очень портит впечатление, даже отбивает желание играть дальше.  Причем это не зависит от того, какое качество звука выставлено - высокое или низкое - хрипит везде. Верните звуковую картину или механику звука версии 0.3.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
1 245 боёв

1. Оцените звуковую картину игры в целом - выглядит  в целом на «4». Есть свои минусы и плюсы. Мое мнение такое, что настройку, некоторым звуковым эффектам, необходимо разделить. Например: звук стрельбы и звук, предупреждающий о столкновении с препятствием. А то, получается: уменьшаешь звук выстрелов – уменьшается и звук, предупреждающий о столкновении с препятствием, и плохо его слышно (нужно его усилить).  Звук стрельбы явно  завышен. Так же хотелось бы, что бы усилии звуковой сигнал о приближении торпед.  

2. Оцените отдельно музыку в игре – вот к музыке у меня никаких замечаний нет. Кто хочет слушать музыку в игре – пусть слушают, а кому не нравится музыкальное сопровождение в игре – выключат.

3. Оцените отдельно "голоса" в игре. В целом голоса в игре звучат не плохо. Но по моему мнению звучат они как будто  через микрофон (прослушиваются хрипы микрофона того, кто озвучивал эти звуковые треки).

Отдельно хотел бы отметить такие реплики из серии: "бой начинается", "Вы последняя надежда команды" и, по моему мнению, надо этим репликам изменить тембр голоса, а то неприятно режет слух и портит всю звуковую атмосферу в игре.

4. Оцените озвучку корабля (машинное отделение, движение и прочее). Озвучку самого корабля я считаю надо привести к звуковому балансу. Некоторые звуки слышны отчетливо (перезарядка орудий, перекладывания рулей, встречный ветер, поворот орудий корабля), а например звук двигателей слабо.  

5. Оцените звуки выстрелов в игре. Выстрелы из орудий своего корабля похожи как на раскаты грома с затухающим эхом (слишком громкие на общем фоне). С других же кораблей - звуки выстрелов похожи на отдаленную канонаду.

Звук от орудий ПВО звучит как то неестественно – похож на звук как будто стучат бамбуковыми палочками по дереву.  

Использую Звуковое устройство Realtek High Definition Audio, игровые наушники фирмы «SPEEDLINK».

Мои звуковые настройки:

shot-15.07.23_17.30.41-0797.jpg

 

shot-15.07.23_17.30.41-0797.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций

Бой идет на расстояниях в КИЛОМЕТРЫ , звук это расстояние проходит за 3,31 сек, то есть залп с 10 км мы должны слышать через 30 сек , а слышим - мгновенно ... Вот, собственно , и все...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации

Музыка хороша.

Но в бою предпочитаю отключать музыку вообще.

Очень хотелось бы чтоб в интерфейсе игры добавили две отдельные кнопки "вкл/выкл музыку в бою" и "вкл/выкл музыку в порту", чтобы в бою музыка была выключена, а в порту играла. Очень уж приятная композиция "World of Warships OST Premium Port Theme". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×