Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.4.0.1] Звук

  

281 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

5
[EG]
Участник
6 публикаций
2 134 боя

Как и у многих отписавшихся, звук нормально воспроизводиться лишь на экране логина, в ангаре и первые секунды боя, пока кто-нибудь не выстрелет. С первым же выстрелом начинается ад и израиль - все звуки начинают воспроизводиться с хрипами и прерываниями, будь то звук машинного отделения, выстрела орудий или  голосовые сообщения (Пробитие, торпеды и др.). Вместе с этим начинается ужасная просадка фпс на любых настройках графики и звука, даже на минимальных. 

Звуковое устройство Realtek High Definition Audio

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[CBTL]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
222 публикации
3 667 боёв

Голосовая озвучка и звуки корабля порадовали, музыка тоже хороша, но немного тихая, нужно немного поднять уровень громкости, а так саундтреки очень классные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Всегда нравилась музыка в игре. Нравятся голоса в игре. Стали больше нравится звуки выстрелов в игре. Стрельба из ГК, особенно крупного калибра, стала звучать именно как стрельба из крупного калибра. Очень нравятся дополнительные голосовые подсказки, вроде торпеды по правому борту. В целом нужно работать над системой затухания звуков, что бы по звуку, было более понятно откуда ведется стрельба, сейчас с этим большие проблемы. Звуки корабля стали более размыты их часто или не слышно совсем или слышно очень тихо. Хотелось бы и большее разнообразие их.

 cbdef739ccd1.jpg

Realtek ALC887 @ Intel Lynx Point PCH - High Definition Audio Controller [C-2]            PCI

 

Оцените звуковую картину игры в целом. 5. В целом звуки и озвучка очень нравятся.

Оцените отдельно музыку в игре. 5. Не надоедает, не приедается, всегда в тему, музыка нравится.

Оцените отдельно голоса в игре. 5. Голоса и голосовая озвучка всегда была на высоте и стала еще лучше.

Оцените озвучку корабля (машинное отделение, движение и прочее).  4. Как я уже говорила, корабля или почти не слышно или не слышно, а те звуки, что есть однообразны и не выделяют его на фоне остальных.

Оцените звуки выстрелов в игре. 5. Новые звуки выстрелов нравятся. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
12 публикаций
618 боёв

О звуках в игре.....Несколько раз писал,возможно, не там, где надо. Жутко заунывная сирена во время захвата базы. Неужели нельзя изменить сигнал на тревожный, но бодрящий, заставляющий активнее бороться. Лично на меня сирена (в игре) наводит тоску, хочется дождаться осени и выйти в дождливый туманный день к болоту и пообщаться с лягушками.....стихи почитать ....умереть в конце концов.....

P.S. Простите за мрачное настроение ....базу не успели отбить....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
470 боёв

Стоит всё на стадартных настройках(по дефолту)

В одном из треков сильно басс закручен, хрипит.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
249 боёв

Всем здравствуйте! Уважаемые разработчики, игра в целом явно не фейк (это моё мнение), не то что самолётики! Хотел предложить вот что, корабль это же не танк там целая команда трудится (очень много матросов:)) и очень хотелось бы если не видеть, то слышать! Разве не можете оживить кораблики различными командами и сообщениями? Ну например, при пожаре пусть не только колокольчик звонит, но и командир бч кричит - "Тревога! Пожар в бч 5 (1,2,3)!":, ну и после перезарядки пусть кто нибудь крикнет по внутренней связи - "Орудия 1-ой (2-ой,3-ей и тд.) батареи готовы"! И так везде! А после первой перезарядки пусть первый помощник скажет - "Орудия главного колибра к бою готовы!"! То есть как-то оживите корабль, добавьте в него душу - экипаж! Ну и конечно это только мои мысли и пожелания. Думаю вы смысл предложения поймёте, а уж реализовать или нет и как реализовать вы наверно лучше знаете! 

PS. И в начале боя пусть крикнет командир - :" Тревога! Свистать всех наверх! Приготовиться бою!"!

Изменено пользователем BringingStorm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[CNCRS]
Бета-тестер
771 публикация

Очень нравится звук в игре (музыка, эффекты, голоса), кроме через чур пафосного диктора объявляющего начало боя.  Ну уж очень пафосно и переиграно это звучит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
278 боёв

Непонятно почему, звуки в игре в середине боя начинают заикаться. Дрова обновлял, все инструкции и советы юзал. Не помогает. Звуковуха встроена в мать as rock gm31-s. В танках и других играх такого нет. Сейчас win7 x64. В ХР х32 таких глюков не было, но звуки норм, музыку сразу убирал и врубал аимп) Озвучка тоже неплоха. Исправить бы заикание - норм было бы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[LEEDS]
Участник, Коллекционер
31 публикация
14 006 боёв

К своему голосу хочется добавить несколько замечаний.

Озвучки событий явно недостаточно.

Надо как минимум озвучить готовность торпедных аппаратов (желательно по бортам если они вращаются на 360) и переключение (и периодически текущее положение, кроме крайних типа стоп, полный назад, полный вперед.) рукоятки мощности двигателя.

НЕ озвучены готовность рем команды, окончание починки модулей, это очень зря.

Так же неплохо было бы услышать голоса наблюдателей за акваторией предупреждающих о ближайших торпедоносцах и бомберах заходящих на атаку, озвучку обнаружения вашего корабля противником и дальнего залпа по вам (если прокачан соответствующий перк конечно).

Стрельба озвучена хорошо, хотя не знаю откуда взялся такой звук на линкорах. Он какой то ... странный. Крейсера озвучены нормально.

Музыка бодрая, ничего плохого сказать не могу, просто не мой жанр.


 


 

В дальних планах классно бы смотрелось оповещение наблюдателями ситуации на поле боя ("Омаха под огнем, на судне пожар!" если союзник рядом попал под залп например) но это трудно реализуемо, так как много одинаковых кораблей с обеих сторон.


 


 


 

Изменено пользователем f1ashman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

ужас как лагает звук,голос начинает заикаться.Почти все убрал оставил голос,всеравно ужасно.Как так то,в танках все отлично,а тут вообще звук сдох

 

 

После обновления 0.4 у меня такие же проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 065 боёв

Озвучку для заставки сделайте, а то немое кино не очень как-то... 

 

p.s. Если она есть, то пофиксите, не слышно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
46 боёв

В целом не плохо! но хотелось бы звук машинного отделения четче слышать.  Ккогда переключаешь грубо говоря "скорость" полный вперед либо назад тоже четче слышать звук переключения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Проблем со звуком в игре нет , но когда впервые услышал ВЫ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА КОМАНДЫ, чуть кирпичей не наложил. Зделайте немного потише.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

В целом очень неплохо. В очереди на допиливание разве что звук выстрелов (хорош и сейчас, но, сдается, можно еще более лучше сделать) и голос "В БОЛЬ!"/"БОЛЬ НАЧИНАЕТСЯ!" - неужто трудно произнести столь простую фразу нормальным голосом, без пафоса с завываниями и обработкой этих завываний до абсолютно нечеловеческого звучания? Ведь те же оповещения о врагах/торпедах/попаданиях вполне нормально звучат, в отличие от.

Кроме того сильно не нравится эффект растягивания голосовых оповещений при огребании серьезного урона: согласен, что приглушение и искажение прочих звуков работает на атмосферу, но издевательство над голосом откровенно раздражает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 065 боёв

По звукам еще присматриваюсь, голосовать не спешу, но определенно могу сказать одно - "атмосферная озвучка" унылая.

И я ни сколько сейчас не затрагиваю качество того или иного звука, а только о картине в целом. Играю без музыки, не нужна она мне, хочу ощущать звуки боя и всего того, что окружает. Ощущать, что это подобие реального мира, а не мир ушами глухого, не способного услышать все, что его окружает. 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
124 боя

звук хрипит и портит весь геймплей на кораблях.Что с этим делать????

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Пока бой не начался все более-менее хорошо. Но как только начинается перестрелка - все звуки сливаются в хрип.Эту проблему иогут решить игровые  модификации звукового окружения или нет?

Изменено пользователем anonym_eHAwHSCqMXNT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
7 452 боя

Ребята, музыкальное сопровождения в игре АТАС. Просто Респект звукоинженерам. палецвверх

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×